Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ded MazAi

2
Ищу группу. Хочу присоединиться. 1 человек. 18 лет. Опыт игры небольшой.
г. Долгопрудный - недалеко от Москвы.

P.S. Система особого значения не имеет.

3
Понятно. Спасибо

4
А фан это собственно это?
http://www.dungeons.ru/books.htm

P.S. А также - где можно купить кубики?
Хотя бы d20.

5
Цитировать
Если хотите купить, то я бы советовал вот так:
http://www.amazon.com/Dungeons-Dragons-Core-Rulebook-Gift/dp/0786950633/ref=sr_1_7?s=books&ie=UTF8&qid=1312394966&sr=1-7
доставка обойдеться в 6-7 баксов.

А на русском языке есть?

P.S. А сколько всего офиц. книг по D&D 4?( по данной ссылке заметил третью часть книги игрока! :) и вторую часть книги мастера)

6
Подскажите, пожалуйста, где можно купить руководство игрока, мастера и монстрятник по D&D 4(живу в Москве).
Или где можно скачать те же книжки в .doc формате -, собственно текст(а то больно много картинок в pdf- не распечатаешь).

7
Всем огромное спасибо.
Если еще недавно я был полным новичком - теперь же я новичок с какой-то теор.базой :)
Осталась практиковаться и еще раз практиковаться.

P.S. Насчет модулей. Можете посоветовать еще каких-нибудь? Дело в том, что скоро уезжаю - хотелось бы иметь какой-нибудь запас :)
А сам я скачиваю немножко не то(я и "Бьянку" взял потому, что почти все остальные модули состояли из одной мясорубки).
Причем модули для любых уровней(главное - интересные). Потому что подправить и подменить Гада 20 уровня на гада 1 уровня не так уж и сложно, я не прав?
Или просто интересные сюжетные повороты. Ну, вы поняли. :D

8
Надо же.  что-то понял.. :) :)
Теперь я все попытаюсь объединить.
1. Сменить систему с AD&D2 на DD 3.5 или 4
2. Походить(хотя бы немного) под руководством опытного мастера.
3. У персонажей всегда должна быть явная цель перед глазами.
4. Частые резкие повороты, ставящие игроков перед проблемой(прям по часам :)))
5. Побольше драматичных ситуаций
6. "Соглашайся или бросай кубик"
7. Не "зажимать" решения игроков
8. Персонажи
а) создаются уже знакомыми
б) насильно затаскиваются в глубины приключений
9. Не изучать пока курсы балета  :)
10. Оторваться от текста
11. Создавать надо не только внешний образ, но и, что очень важно, - внутренний

Надеюсь я правильно все понял?  ;)

И пара вопросов:

1. Сказания копья - это худ. литература?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Dragonlance
Или это - это http://www.dragonlance.ru/rpg/rulebooks/knigi_ADD/skazaniya_kopya/
Или я что-то путаю? И, пожалуйста, поконкретней - какую книгу скачать.. Их там немерено. :)
Книга логов - к сожалению, не понял что это такое.

2. Статьи начинающим мастерам
Просьба скинуть ссылку на какую-нибудь статью. Для начинающих мастеров.. Есть куча статей, но все они - для Продвинутых..
Например, "Как построить мир", "Как создать маньяка", "Как описывать NPC" и т.д. Но ни одной: "Как не сесть мастеру в лужу" или "Мастеру. Как вести себя непо-нубски" :) Или хотя бы - "Как отыграть модуль?"

3. Для меня остался непроясненным один момент. Что делать, если игроки не ведут себя так, как задумал Великий и Непогрешимый Я. Например, вместо того, что помочь Главе торговцев - они берут аванс, устраивают дебош в трактире и сваливают из города.

4. "Заинтересуйте сюжетом, а не толкайте к действиям." Можно пояснить?

5."Не стесняйтесь просить игроков создавать "заделы" для грядущих проблем - характерные черты персонажей, которые можно использовать." Аналогично, просьба дать пояснения.

6. Как отыгрывать дебоши в трактирах. Или последующий побег от стражников. Тут же полная импровизация.(Импровизация, конечно, хорошо - но в меру). А все выдумывать на ходу - сведется к тупой мясорубке с отрядами одних и тех же стражников, словно бы наштампованных на одной фабрике.

7. Просьба посоветовать модули. Любимые, просто понравившиеся, или, по Вашему мнению, подходящие новичкам.
Один из модулей(остальные не помню), по которому пробовал водить, - 6. Клубок змей, или в поисках Бьянки Гарпари (by Makkawity)
http://dungeons.ru/modul2.htm

9
to Binsentsu
И Дмить, и играть)) Скучно становится всем. Играли без опытных игроков(ну, и мастеров :)) - просто случайно наткнулись на правила и решили сыграть..

to Cornelius
В чем выражается скука? Сложно сказать - наверное, в позевывании в течении игры. :) Игроки теряют интерес к происходящему.
Система - AD&D. Начало - все знают просто наизусть. Создавались раз 10))) Систему боя - тоже неплохо.. Ну, обычную боевку(обмен ударами). Яд, магия и т.д. - приходится лезть в книгу. Это норм?
Насчет стиля игры - не знаю.. Идея хорошая, только я не знаю чего не хватает - общения или боев))

to Геометр Теней

Вопрос: "Почему начинаете скучать?".. Я надеялся - это мне на него ответят)) Просто становится скучно, а почему?...
Прошу предложить варианты..
Собственно у меня вариант один(это всего лишь предположение). Мастер пытается вести игроков точно по рельсам...
Да не получается. Вот надо игрокам подойти к какой-то старушку(мастер задумал), а они не подходят.. И что делать?
Теряется нить, теряется сюжет. Мастер не знает что делать - игроки скучают.
"игроки исчерпывают начальный запас интереса и не ощущают вклада далее". Можете расшифровать?
Что такое классика?)
"постарайтесь чтобы в каждый момент у персонажей была явная цель перед глазами(то есть было понятно, что им делать, и они были как-то на это мотивированы)". Как это можно сделать?
"плюс прямо с часами можете сидеть - чтобы не реже, чем раз в 15 минут в игре происходил какой-то резкий поворот, ставящий перед проблемой". Это ведь импровизация? Заранее не придумать столько..

to Азъ

Во-во.. Только скорей так - разнесли один трактир - давай другой :) Модули готовые - только модуль не описывает все возможные ситуации..((  Что будет, если не подойдешь к старушке?.. Чуть ли не всегда - самое главное - как "впарить игрокам модуль"?
"а про возможности насильного затаскивания героев в пучины приключений не догадывался" - а это как? :D

to Gremlin

Надеюсь все вышеперечисленное что-то прояснило для вас.. Если нет - прошу написать конкретно, чего не хватает.

to shestovt

Ходим группой в походы. Там и играем.

P.S. Не могли бы перечислить основные правила, позволяющие удержать внимание?
Например, "Всегда говори ДА".. (где-то прочитал)
P.S.S. Просьба объяснять все просто. Мы ни одного модуля не закончили)) Что с нас взять - Новички.
P.S.S.S. И вообще - как познакомить персонажей?

Не используя это : Худший пример железнодорожного подхода к вождению — мастерский рассказ о действиях персонажа, заявку на которые игрок не давал: «ты зашёл в комнату, вскрыл сундук, достал письмо, распечатал и прочитал, что…», «ты перевёл старушку через дорогу», «в детстве ты хотел стать космонавтом».
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%8B

10
Всем привет.
Казалось бы - бессмысленный вопрос, дак нет.. Действительно, сложновато  >:(
Вернее, начать-то получается)), и даже поиграть часа 3, а потом все.. приехали. Становится скучно.
Нас человек 5-6, чуть ли не все пробовали быть DMами, играли раз 10...
Не помогает.
То ли динамики нет, то ли игроки ведут себя не так, как DM..

Вот и пишу на форум. Может кто-нибудь знает, как справиться с этим.. Может это штука даже название получила - что-нибудь типа Синдрома Новичка  :)...
Может кто-нибудь кинет ссылку на статью для начинающих. Ну или что-то вроде того)
P.S. Если написал не в тот раздел - извиняюсь, прошу перенести тему куда надо.