Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kingofflakes

1
Мне одному кажется, что команде, которая до этого писала книги с правилами стоит начать с чего то меньшего, чем "Онлайн Игра Нового Поколения"? Просто в наше время это удалось только minecraft, а там задумка была во много раз проще, чем эта.

2
PC / Console / Re: Dark Souls
« : Ноября 20, 2012, 03:30 »
Прошёл недавно на ПК. Могу сказать, что игра понравится не каждому. НО мне понравилось в игре именно чувство того, что твой персонаж действительно жалок по сравнению со всеми этими гигантскими адскими тварями, величиной с 3х-этажный дом. Ты понимаешь, что сражаться с ними придётся, но шанс победы слишком мал, ведь ты обычный человек (хоть и нежить), который пытается выжить среди титанов. И ты здесь не один такой. Почти все НПС переживают по тому же поводу, что и ты. И все они знают, что скорее всего обречены на гибель. Ну и ещё сам мир. Он застыл во времени и пространстве и ждёт, что хоть кто-то прекратит этот вечно повторяющийся цикл, который сводит его жителей с ума. Но, к сожалению, этот мир слишком чужд человеческому, и каждый, кто попадает сюда из внешнего мира не может ничего изменить и сам сливается со всем этим ужасом, становясь его частью...
Но вот только во второй половине игры всё это исчезает т.к. баланс всё портит. Хорошая броня и наличие щита сводят все усилия супостатов на нет. Но разработчики это явно знали, и поэтому ближе к концу игры приходится справляться с такими нелепыми трудностями, как невидимые полы, падения с большой высоты (без которого не пройти дальше) и т.п.
Плюс ко всему задалбывает прокачка оружия, к тому же если не посмотреть мануалы в инете, то зачастую даже не знаешь, что получишь в итоге(но это уже пережиток азиатской гейм-индустрии). Слишком много ненужной одежды и оружия, да и NPC могли бы побольше напихать. А так, вроде, всё остальное вполне на уровне. Даже в сюжете есть что-то интригующее (хотя он и передаётся тут редкими разговорами с NPC и в описании предметов).
Ах да, к управлению можно привыкнуть, а проблемы с разрешением решаются скачкой маленького dll-файла. Но вот автоприцел здесь явно не заточен под мышь. Видимо это именно из-за него PC издание назвали prepare to die т.к. умирал я из-за него гараздо чаще, чем от более естественных факторов.

3
PC / Console / Re: SWOTOR
« : Ноября 20, 2012, 02:54 »
Как-то давно тема не обновлялась, а ведь f2p уже вышел. И у меня после некоторого времени, проведённого за игрой появился вопрос.
Полистав список покупаемых за реальную валюту плюшек, я понял, что реально мне понадобится только слоты для крафт-скиллов. Всё остальное вроде как особо не влияет на геймплей. И я загорелся желанием купить себе таки эти 2 слота для крафта за 10$, ведь потом можно играть сколько захочешь и не платить абонентку (а то ведь играю не часто). Но, подозреваю, что не всё так просто, и вскоре придётся вкладываться во всё новые и новые вещи. Так может кто-то уже пробовал играть по f2p и подскажет стоит ли оно этого?

4
Сам вожу Rogue Trader, но т.к. с этой системой разбирался сам, и сам в неё ни разу не играл, а только водил, то захотелось посмотреть как другие водят, ну и самому поиграть. Опыт, соответственно, есть. Играть могу по вторникам и воскресениям.

5
Эхх, жаль что уже группу набрали. Сам рядом с академкой живу, а друзья с которыми играю последнее время что-то забили.

6
Молоток! Расскажи о мире при случае.
Ну я не стал воротить всякой экзистенциальной ереси и проблем общества в замкнутом пространстве, а просто придумал что-то вроде недоубежища, которое люди впоследствии превратили во вполне дееспособное мини-государство. Где-то 2300 год, с момента катастрофы прошло 200 лет, человечество до ядерного катаклизма имело весьма высокий уровень развития, но вследствии ЭМИ большая часть электроники сгорела. В самом городе довольно часто встречаются высокие технологии, но они являются роскошью и обладают ими либо высокопоставленные члены общества, либо опытные скэвенджеры. Общество разделено на касты. После рождения проводится ген-тест, который выявляет склонность к профессии и определяет касту. Каста остаётся на всю жизнь, но можно всё бросить и пойти в наёмники или ещё куда-нибудь. Правительство этому не особо препятствует т.к. все знают, что если покинишь касту, то с вероятностью в 90% умрёшь в тоннелях, сожранный гигантской крысой. В городе имеется своя система гидропоники и постоянный приток воды из подземного источника. От излучения ядерного реактора защищают экраны, но на 1 уровне радиационный фон всё равно присутствует т.к. под 1 уровнем расположено хранилище отходов. На 1 уровне находится система гидропоники и обиталища низших каст и наёмников. Уровень смертности на этом уровне довольно высок, там обитает наибольшее кол-во мутантов чем в других районах. 2 уровень является более проходным т.к. именно на нём существуют проходы к тоннелям метро. Из-за этого фактора на нём есть торговый квартал и погрузочные доки. Ну и выше, соответственно, обитают более высшие касты.
В городе действует система, похожая на полицейское государство т.е всем заправляет главный военный. 25% населения -военные, или же работающие на правительство. Они следят за правонарушениями, патрулируют город, тоннели и поверхность. Они же осуществляют торговлю с жителями других станций и снежными людьми с поверхности.
Всего в городе обитает около 400 человек.
Существует 3 религии.
1. Дети солнца - верят, что солнце обиделось на человечество за его жестокость и бездуховность. Всячески пытаются вернуть его добрыми поступками. Практически государственная религия.
2. Братство - некие Adeptus Mechanicus, собирают знания и технологии. В вестибюле метрополитена стоит неработающий ОЧПР, памятник 1 модели, которую использовали в войне. Считают его чем-то вроде стража-спасителя и уже 200 лет пытаются починить. Предоставляют свои услуги и технологии правительству в замен на суверенитет. Имеют свой монастырь в технических помещениях метро, в который никого кроме своих не пускают.
3. Культ Бога-мутанта. Приверженцы этого культа верят в великого Бога мутанта, который сидит в центре Земли и дарит своим детям дары изменения. Верят в его пробуждение и соединение всех мутантов в единое существо, которое будет господствовать на Земле. Запрещённый культ.
т.е. дети солнца пытаются вернуть старое время, братство пытается существовать в новом, а культисты только рады апокалипсису.
В качестве валюты - кредиты. У каждого есть что-то вроде мульти-паспорта и кредитки в одном. Смертной казни нет, провинившихся либо отправляют на опасные работы, либо изгоняют.
На других станциях тоже есть люди, но общение с ними затрудняется тем, что тоннели опасны. Иногда ходят караваны. В канализацию все вообще боятся заходить т.к. смертность в ней ещё выше, чем в тоннелях или на поверхности.
Вроде всё)

7
Дык, какой постапок-то выбрал?
Ядерную зиму.

8
На мой взгляд "рельсы" порой могут быть весьма уместны. Не раз наблюдал ситуации, когда рельсы были просто жизненно необходимы для продолжения игры. К примеру когда каждый член партии бежит выполнять свой личный мини квест, и в итоге вся партия разбегается. Вот в такие моменты игроков как раз таки стоит усадить в один вагон и хотя бы немножко их сплотить. Я понимаю, что подобная ситуация встречается весьма редко, но мне в своё время повезло с мастером, который пытался найти персональный подход к каждому из персонажей. К примеру один персонаж сбежал из псих больницы - получай квест на одержимого парня, который поджог половину лечебницы и тоже сбежал. Или если ты некромант - получай квест, в котором ты находишь свиток с древним заклинанием, позволяющим из кусков мяса сделать Flesh-голема. Вроде как мастер расчитывает, что все будут выполнять личные мини-квесты по ходу основной сюжетной линии, но разве можно в таких случаях гадать наперёд? Ведь партия никогда не поступает так, как ожидал мастер.
Ещё заметил, что весьма эффективным способом познакомить партию в начале игры - это поставить её на сюжетные рельсы. Ибо таверна уже не катит, а партию из совершенно разных персонажей знакомить как-то надо. Поэтому логично впихнуть что-то вроде похищения, общего врага или чего-то подобного.

9
Спасибо всем за ответы. Думаю тему можно закрывать.
Уже накидал подземный город, персонажей, пару квестов. Водить всё таки буду ГУРПС (мне нравиться тактические бои и огромное кол-во оружия и снаряжения, которое прописано в книгах по ГУРПС, да и мутации там тоже имеются). Получилось что-то вроде зиона. Довольно большой 4-уровневый город, выстроенный вокруг ядерного реактора под глубокой 2-уровневой станцией метро. Канализация, туннели, подземный город (город строился слоями, как Нью-Йорк) и старые туннели метро прилагаются. Вроде всем игрокам идея понравилась.

10
Возьми "Waterworld" за основу.
Тема водного мира мне вообще никогда не нравилась. Или же я его  с чем то путаю?

11
Просто из любопытства... Почему не Fallout?
Я против Fallout ничего не имею. Сам люблю эту игру. Но вот ретропанк водить не хочу. Да и фракции мне там не все нравятся. А без этих 2 составляющих Fallout становится обычным Generic Wasteland.

12
PC / Console / Re: SWOTOR
« : Января 01, 2012, 20:06 »
А что там с оплатой? А то как-то всё мутно. Насколько я понял сначала покупаешь диск за 1200 с проплаченным месяцем, а потом как? Сколько составляет абонентская плата?

13
Мне кажется, что ядерная зима является весьма страшной штукой, при которой той небольшой части населения, которой удалось выжить среди этого ледяного ада будет уж точно не до спасения природы и не до планов на будущее по восстановлению экосистемы в том виде, в котором она была до катастрофы. Мне кажется, что единственными планами на будущее будет найти еду, патроны, не замёрзнуть насмерть и не быть сожранными мутантами. Учитывая, что люди в подобных условиях могут существовать лишь во всевозможных бункерах, метро и некоторых особо хорошо защищённых зданиях будет создаваться атмосфера неизвестности. Ведь информация об окружающем мире поступает лишь от некоторых особо смелых исследователей, которые отваживаются покинуть убежище. Да и то она ограничивается лишь чем то вроде "Там страшно и холодно, а ещё есть снежные мутанты" или "Отойдя от убежища на 30 км я увидел какое-то странное свечение в здании муниципалитета". Люди могут думать, что может где-то кто-то ещё выжил, но не смогут это проверить, ведь их от желанной цели будет отделять огромная снежная пустыня, полная всякой мутировавшей нечисти. С транспортом тоже, думаю, будет напряг ввиду нехватки топлива.
Хотя если убежище будет находиться в метро, то как-то контактировать с людьми на соседних станциях можно. Всякие дрезины, патрули, пограничные посты неплохо описывались в книге "Метро 2033" (пожалуй единственнный вменяемый момент в книге, который мне понравился).  Но всё равно выживших будут отделять длинные, холодные, тёмные и зачастую смертельно опасные тоннели между станциями. Зато можно впихнуть караваны)

14
Идея с ядерной зимой кажется довольно интересной. Возможно придумаю что-нибудь в этом ключе.
По поводу перехода с GURPS на Apocalypse World могу сказать, полистав книжку AW, что это небо и земля. AW, насколько я понял, весьма проста и рассчитана на быструю игру ( не более 6 сессий ), быстрое освоение и является чем-то более казуальным. К тому же наличие классов в подобном сеттинге несколько смущает. Хоть в основной книге 300 страниц, создаётся такое ощущение, что она пуста. Одинаковые картинки на полстраницы и большой шрифт в центре производят не лучшее впечатление. Хотя игра и инди, но можно было и получше сделать. Система на первый взгляд вроде нормальная, хоть и простая. Почему то напомнила систему Violence. Может быть игра действительно стоящее, но почитав основную книгу я в этом не убедился.
По поводу Savage World. До этого что-то про неё слышал, но ни разу не пользовался. Вот сейчас качаю пак с книжками. Книжек вроде много. А можно несколько слов о системе? Сложная или казуальная? Стоящая или на любителя?

15
Вот собрался водить ГУРПС по постапоку. В прошлый раз пытался сам придумать сеттинг, вышло что-то вроде generic wasteland. Сначала всё было хорошо, но потом я понял, что сэттинг лучше продумывать получше или брать уже готовый. Вот на днях друзья предложили мне попробовать ещё раз. Хотелось бы спросить о известных вам изданиях или сеттингах по этой теме. А то что то среди книжек по ГУРПС одни лишь mad maxы и нашествия инопланетян. Предложение от авторов pyramid дать игрокам квест, по которому они будут вынуждены катить бочку топлива по пустыне вообще убил.
Надо примерно следующее:
1.Причина не очень важна (главное чтобы Землю не захватывали пришельцы). Люди ютятся в небольших спрятанных поселениях и лишь некоторые отваживались выйти наружу ввиду опасности (желательно чтобы опасными были не только рейдеры и радиация).
2.Высокий уровень тех.прогресса, технологии при этом весьма ценны т.к большая часть утеряна или не работает. Но всё же можно встретить человека с имплантами или бластером.
3.Более-менее прописанный игровой мир.
4.Fallout не предлагать

16
PC / Console / Re: Dead Island
« : Декабря 28, 2011, 16:04 »
Игра хоть и хороша для этого жанра, но приедается чертовски быстро. Когда скачал и начал играть, то был вообще в восторге. Ведь наконец то выпустили что то про зомби, что имеет бюджет и не является коридорным шутером. Да, крафт убог и 80% лута вообще ни для чего не используется, но ведь это ИГРА ПРО ЗОМБИ В КОТОРОЙ ЕСТЬ КРАФТ, да и ролевая система на совсем уж любительском уровне, но ведь это ИГРА ПРО ЗОМБИ В КОТОРОЙ ЕСТЬ РОЛЕВАЯ СИСТЕМА. Да и боёвка хоть и однообразна, но сделана качественно (спасает расчленёнка и индивидуальный подход к каждому типу зомби). Больше ничего подобного в принципе не видел. L4D хоть и неплох, но уж очень он ... шутер. Куча патронов, мощный огнестрел и безлимитный пистолет не создают атмосферы выживания. Точнее создают, но совсем другую. В L4D это что то вроде "меня загрызли 20 зомбей, потом ещё и танк сверху потоптался", а в Dead Islan это "я заперся в хижине без еды и воды, снаружи 3 зомби, а у меня из оружия лишь полка от швабры". К тому же насколько я знаю разработчики неплохо наварились как раз благодаря тому, что выпустили что то коммерческое про зомби, но не L4D и не аркаду с мультяшной графикой. Учитывая сколько любителей зомби ломанулись покупать игру про зомби от разработчиков, которые до этого выпускали всякий отстой, то возникает вопрос о том, почему крупномасштабных игр про зомби так мало.

17
Если уж все стали обсуждать косяки ШР, то могу добавить, что без мага-хилера партию выпиливают зачастую в 1-3 битве. Сам играю сейчас таким и могу сказать, что когда я не смог прийти на игровую сессию, то всю партию (3 человека) вынесла небольшая группа гулей почти голыми руками (лишь у 2-3 были арбалеты) и им пришлось тратить edge чтобы не создавать новых персов. Неким подобием лечебного зелья являются разве что чрезвычайно дорогие наниты, которых к тому же сложно достать. Да и лечат они не то чтобы сильно. До этого момента никто подобного не замечал т.к. магия лечит крайне хорошо ( хотя на одни раны можно бросить только один раз, что затрудняет лечение в бою учитывая штрафы за повреждения у мага), ведь процесс боя очень похож на боевик, а не на реальную драку. Обычно в качестве лечения в сэттинге все используют некие "пластыри", они хоть и стоят 500 (что не так уж мало), но просто позволяют остановить кровотечение и дают бонусы за лечение во время сна.
По поводу шамана-разрушителя могу добавить, что поглотить столько стан дамага после отката (а ведь если стат магии ниже 6, то и летального) крайне сложно, а ведь духа надо впоследствии удерживать, что с полученными штрафами за урон также крайне сложно, то можно сделать вывод о том, что подобными разрушениями слабенький эко-шаман заниматься уж точно не может.

18
Почему то слишком мало людей интересуются этой системой. На мой взгляд незаслуженно, учитывая что мир прописан очень хорошо, книг достаточно много да и система проста в освоении. К тому же не видел ещё ни одну систему, которая бы настолько хорошо передавала атмосферу киберпанка (даже не смотря на магию и эльфов). Думаю переводить её довольно сложно т.к. много литературных вставок и жаргонизмов.
ПС Это единственная система в которой я больше часа выбирал себе начальное снаряжение, хотя и был обычным боевым персонажем. Сопартиец играл хакером/риггером и его процесс выбора програмного обеспечения, дронов, всевозможных программных ключей и прочего узкоспециализированного барахла затянулся настолько, что пришлось начинать без него. Всяческих устройств, оружия, имплантов выше крыши. И каждый  из предметов действительно важен.

19
GURPS / Re: генератор лута
« : Октября 07, 2011, 12:30 »
В принципе дополнения довольно полезны. А насчёт взрывчатки, то медикаменты действительно встречаются чаще. Ведь это не обязательно саквояж хирурга, может выжившие найдут обычные капли для носа ( да и то не полную баночку). К тому же я вожу в данный момент по маленькому городку в Северной Дакоте. Там взрывчатку найти действительно сложно.
По поводу полезных предметов. В скобках я их перечислил для примера. Так я кидаю на таблицу полезных предметов из разных книг ( обычно там их много). Но для простоты можно использовать данную ejikом схему.
Я понимаю, что улучшение оружия, которое увеличивает урон - это довольно глупо т.к. в реальности очень мало способов изменить этот параметр ( разве что изменить начальную скорость полёта пули, или же использовать особую нарезку ствола). Просто у меня не слишком то завязанная на реализме кампания. И поэтому я добавил этот апгрейд т.к. банально больше ничего в голову не пришло.
Мусор же я даю по результатам броска поиска в каждой комнате. Количество мусора = количество успешных бросков (1 бросок на каждого игрока). Ну это помимо найденных полезных вещей.

20
GURPS / Re: генератор лута
« : Октября 06, 2011, 19:43 »
3 - выживший, способный драться (1,2,3 - мужчина, 4,5 - женщина,6 - животное)
4 - выживший, который будет сидеть на базе
5 - комплект для ремонта (1 - огнестрельного оружия;
                                            2 - оружия ближнего боя;
                                            3 - транспорта;
                                            4 - электроники;
                                            5 - механизмов;
                                            6 - одежды;
6 - оружие (1 - огнестрельное;
                    2 - ближнего боя;
                    3 - патроны;)
7 - переносные источники энергии (1 - батареи;
                                                            2 - генераторы;
                                                            3 - топливо)
8 - броня ( 1 - одежда;
                  2 - броня;
                  3 - накладки на броню)
9 - улучшения для оружия ( 1 - огнестрельное (1-прицел; 2-для патронов; 3-удобство; 4-фонарь; 5-ближний бой; 6-урон)
                                              2 - ближнего боя;   
                                              3 - полезные предметы (кобура, удобный ранец, патронтаж))
10 - припасы ( 1 - еда;
                        2 - вода;
                        3 - бытовые принадлежности;)
11 - медикаменты (1 - аптечки;
                               2 - обычные лекарства;
                               3 - редкие лекарства)
12 - транспорт ( 1 - с двигателем в/в;
                            2 - на электричестве;
                            3 - без двигателя)
13 - припасы
14 - книги ( 1 - книги со скилами;
                    2 - схемы создания предметов;
                    3 - полезные записи выживших)
15 - материалы для постройки укреплений ( 1 - мусор;
                                                                         2 - древесина;
                                                                         3 - металл) (раньше был камень, но партия ничего не смогла с ним толкового сделать))
16 - взрывчатка и гранаты ( 1 - гранаты и шашки;
                                               2 - обычная;
                                               3 - кустарная)
17 - выживший ( не боевой)
18 - выживший (боевой)

Надеюсь кому нибудь пригодится. Если я что-то забыл - дополняйте, а то это просто черновые наброски.

 





21
GURPS / Re: генератор лута
« : Октября 06, 2011, 15:25 »
Благодарю. В принципе что-нибудь из этого действительно можно использовать. А насчёт моей системы лута, то в ней нету ничего особенного. Просто предметы разбиты на 15 категорий (их чуть меньше, учитывая что наиболее часто попадающиеся категории повторяются). Соответственно 3 и 18 - очень редкие предметы. Сейчас это выжившие, способные драться на 3 и выжившие, которые сидят на базе и чем-нибудь занимаются на 4 (когда водил по ядерному постапоку на 3 выпадали импланты). Каждая категория разбита на подкатегории (дополнительный бросок d6 для определения). К примеру выпадает категория "оружие". У неё 3 подкатегории: огнестрельное, ближнего боя и патроны. Ну или категория "припасы" имеет большой шанс на выпадание (т.е. к примеру на 8 и 12) и делится на подкатегории: еда, вода и бытовые принадлежности (туалетная бумага, стиральный порошок и т.д.). Если выпадает что-нибудь вроде оружия, то я кидаю дайс из какой книги его брать, потом на вид и т.д. Иногда, конечно, бывает сложно впихнуть выпавший предмет в данную локацию. Помниться в главном зале кинотеатра партия нашла пластиковую накладку на дробовик, в которую втыкают патроны для того чтобы они были под рукой. Но игрок, который бегал с дробовиком, так радовался тому, что нашёл очередной апгрэйд к своему дробовику ( на тот момент на дробовике был подогнанный приклад и импровизированный штык-нож), что ему было всё равно. А остальная партия вспомнила какой бред порой выпадал в D&D и тоже забила.
Могу выложить полную таблицу если надо.

22
GURPS / генератор лута
« : Октября 06, 2011, 14:00 »
В данный момент вожу партию по GURPS зомби-апокалипсису. И т.к. в этом сеттинге много собирательства, то возникла резонная потребность в генераторе лута т.к. подолгу сидеть и придумывать что же могло оказаться в том или ином ящике или шкафу уже поднадоело. Обычно когда партия заходит в здание я случайным образом набрасываю им рандомный лут (используя 3d6, составленную мной таблицу и книги со снаряжением 20 века), но игрокам хочется ещё чего-нибудь. Какого-нибудь на первый взгляд ненужного хлама, хотя возможно порой и нужного. Пошарился в инетах и нашёл тучу разных генераторов для D&D и прочих популярных систем. Хотя нашёл даже для GURPS:Fantasy, но несмотря на его добротность, партия банально не может найти в сейфе торгового центра двуручный топор или набор факелов в задней комнате заправки. Может кто-нибудь мог бы подсказать что либо походящее?
PS В своих поисках наткнулся на GURPS NPC Generator и обнаружил в нём опцию создания зомби (фентезийного). Уж не знаю кто его делал, но зомби с 11 IQ и прокачанным скилом философии и астрофизики встречались там на каждый 3 запрос :lol:

23
Требуются 1-2 игрока или ДМ с опытом вождения GURPS.
В данный момент играем вчетвером (хотя бывает и больше или меньше). Играем вместе больше года, и почти каждый был ДМом. Уже играли в D&D 3.5 (надо же с чего то начинать=)), D&D:Pathfinder, WoD:Vampires и NWoD:Hunters, GunKu (Looters), CoC (хотя он у нас не очень пошёл) и вот сейчас я вожу GURPS по зомби-апокалипсису партию из 3 человек. Игроков то в принципе хватает, но хотелось бы познакомиться с кем то ещё т.к. уже знаешь наклонности партии и не ожидаешь от них сюрпризов. Да и познакомиться с новыми единомышленниками хочется. Было бы просто замечательно найти ГМа, который уже имеет определённый опыт в GURPS т.к. я вожу его в первый раз и хотелось бы поиграть с опытным мастером, который не лазает по 10 минут в правилах, пытаясь найти нужную таблицу. Играем обычно в квартире либо на Московской, либо на Василеостровской в субботу и воскресенье. Ах да, имеются ГМы с большим опытом вождения (1 в Питере, другой скоро вернётся).