Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Akuma Zen

Страницы: 1 2 3 ... 14
1
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 14, 2019, 12:38 »
кто-нибудь пользуется Knowing your own strenght? сильно изменится ло-тек игра? животные станут опасней?

2
GURPS / Re: Паверостроение
« : Декабря 25, 2018, 00:05 »
подскажите, пожалуйста, как лучше оцифровать такую способность: объект "альфа" может воспринимать информацию органами чувств объекта "бета" и брать под контроль его речевые функции.

3
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Августа 31, 2018, 20:56 »
кто-нибудь пробовал Setup Attack ил пирамиды 52? как работает? есть ли перевод?

4
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апреля 28, 2018, 10:44 »
я бы посчитал, но по какой формуле?

5
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апреля 27, 2018, 17:04 »
в русской версии 58-60

6
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апреля 27, 2018, 12:29 »
речь про действия в логове из руководство Воло по монстрам. но там про рост CR не сказано.

7
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апреля 27, 2018, 10:00 »
подскажите, пожалуйста, на сколько повышается CR у каждой карги, если она обладает логовом?

8
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Апреля 08, 2018, 12:51 »
моё гурпс-фу дало сбой. дает ли плохая видимость штрафы на активную защиту?

9
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Ноября 28, 2017, 08:36 »
но показатель Derangement накладывает штраф на чек реакции нпс, получается чем более волевой человек, тем больше у него может быть штраф на общение?

10
1) то, что ты поиграл с друзьями и им понравилось совсем не означает, что новым игрокам тоже понравится. и если ты хочешь найти новых игроков на этой площадке, то выложить часть системы необходимый ход.
2) не переживай, что твою систему освищут (хотя это не 100%, вдруг она бесподобно хороша для всех и каждого). критика способствует улучшению.
3) перенос механики компьютерного шутана на настольную ролевую так себе ход. если псевдособака способна пережить несколько магазинов из автомата, то ни о каком реализме речи не идёт.
4) механика гурпс не похожа на механику твоей игры. её советуют так как она хорошо справляется с заявленными целями твоей игры: хардкор, выживач, тактикульность, ганпорно и т.д.

11
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Ноября 27, 2017, 23:38 »
я правильно понял, что по правилам STRESS AND DERANGEMENT из GURPS Horror, чем больше у тебя Воля, тем больше штраф ты можешь иметь при сильном Derangement? типа Воля 10 = максимальный Derangement -10, Воля 11 = максимальный Derangement -11.

12
блин, я даже что-то там писал /о это было так давно

13
а кто-нибудь переводил Wilderness Adventures? или хотя бы вторую главу оттуда?

14
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Октября 30, 2017, 13:19 »
в какой книжке были заклинания или обереги, наносимые на тело в виде татуировок?

16
Ettercap Deadfall: CR 3; Type mechanical; Perception DC 20; Disable Device DC 20; Trigger location; Reset repair; Effect +10 melee (4d6), multiple targets (all targets in a 10-ft. square).
Ettercap Noose*: CR 1; Type mechanical; Perception DC 20; Disable Device DC 20; Trigger location; Reset repair; Effect +15 CMB check (grapple).
Ettercap Spear Trap: CR 2; Type mechanical; Perception DC 20; Disable Device DC 20; Trigger location; Reset repair; Effect +15 melee (1d6+6).

17
паутина же

18
GURPS / Re: Паверостроение
« : Декабря 22, 2016, 16:13 »
есть перк Generator в Power-Ups 2

19
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Декабря 15, 2016, 15:38 »
подскажите, пожалуйста, как стакаются фамильяры с пороговой магией?

20
Я всё ещё не вижу, какие у магов "прямые обязанности" кроме лишения работы всех остальных.
Это сеттингозависимо же. Но если в вашем сеттинге маги могут что угодно + их ничто не ограничивает, то они вряд ли имеют какой-то цех - они правят маглами :)

21
Неочевидно. То, что маги стоят друг за друга и за честь профессии - не доказывает, что они заинтересованы защищать остальные профессии. Фонарщики им никто.
Фонарщики им часть сообщества, в котором маги живут, точно такой же цех как и маги, отвечающий за свой аспект жизни города. Это сеттингозависимо, но, возможно, именно фонарщики отвечают за поставки масла, воска и т.д. Так же главы цеха магов должны понимать, что если перекрыть возможность работать цеху, то это создаст в городе лишнюю массу криминального элемента и нищих, либо отток жителей. Так же фонарщики, как и любой другой цех, могут занимать место в городском совете, и при наличии сильной поддержки могут задавить цех магов санкциями и т.д. ИМХО слишком накладно поддерживать выскочку, который решил заняться не своим делом вместо своих прямых обязанностей.

22
Потому что у магов - цеховая организация, и за убитого начинающего мага им кто-то ответит. А у них есть заклинания "найти виновного" и "смерть в жутких мучениях с непременным попаданием в ад".
если у магов цеховая организация, то им нельзя вмешиваться в дела цеха фонарщиков. и этот парень с постоянным светом пойдёт на костёр подожженный фаерболлом.

23
Несколько мыслей:
- как там получают заклинания ДнДшные маги? если они не появляются в голове с получением уровня, а требуют изучения, то возможно, что 99% магов просто не знают ни айронволла, ни блессплант, ни даже фаерболла. А единственный список этих заклинаний лежит в какой-нибудь закопушке.
- слабый маг решил подорвать "Постоянным светом" труд фонарщиков? вы так говорите, будто этот маг не пьёт отравленного вина и не попадает под черепицу с крыши за каждую попытку :)
- средневековье имеет сильную цеховую организацию, возможно, цеху магов просто нельзя заниматься созданием предметов, благословением полей и т.д. А ренегаты горят на кострах.

24
GURPS / Re: Оружие против Брони (ТУ10^)
« : Октября 24, 2016, 22:01 »
flannan всё верно написал, если твои персонажи ходят в армейской броне, то противостоять им может только армейское оружие. так же можешь глянуть на мины-липучки с мощной начинкой и фугасы.

25
GURPS / Re: Воздушный бой TL5
« : Сентября 14, 2016, 10:28 »
Dogfighting Rules for GURPS 4th ED - https://img.fireden.net/tg/image/1455/05/1455058958159.pdf

26
GURPS / Re: Воздушный бой TL5
« : Сентября 13, 2016, 13:26 »
крупные корабли будут иметь преимущество над маленькими в любом случае. У них больше орудий, больше калибр, толще броня. Возможно, мелкие корабли будут более увертливыми, но их огневой мощи не хватит, чтобы пробить броню огромных кораблей.
Объединить два или более навыка можно, в один навык Пилот!, но позволят стрелять от Пилотирования, где бы ни находились орудия, это моветон.

27
GURPS / Re: Воздушный бой TL5
« : Сентября 13, 2016, 13:19 »
вам нужна книжка Spaceships_07 - Divergent and Paranormal Tech. там всё есть

28
ох, может в твоей голове это и выглядит как революционный хак мира ролевых игр, но для всех остальных это ничего не значит. поясни хотя бы, что значит "актуальное" и "темперамент", а лучше распиши всё подробней.

29
почему нацисты? горы из отрубленных голов собирали степняки; части тел врагов носили и носят многие племена дикарей, а как тактика запугивания воспета образом кровожадного индейца; тактикой выжженной земли пользовались вполне цивилизованные римляне и т.д.

30
вряд ли у эльфов есть тюрьмы, как и у любых других "псевдосредневековых" культур. я бы предложил для эльфийских сообществ в качестве суровой меры наказания за преступление - изгнание.

Страницы: 1 2 3 ... 14