Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maksimusbonus

1
Красная Земля / Re: Восток - дело тонкое
« : Ноября 17, 2012, 09:50 »
 Мне кажется не хватает расписания жизни  у басмачей. Именно от их уклада зависит многое в приключении. Например игроки могут действовать во время молитвы. Также нахождение 1000+ человек подразумевает солидную хоз часть. Магазинов нема, что они кушают и как это работает.  :)

2
  Возможно зональность будет нормально работать в форумках, или при полусловеске (спонтанном решении) поиграть в SW. Кроме дистанции, кстати, есть еще и шаблончеги  ;) Вот тоже засада.
Вообще сейчас думаю о масштабируемости для тактического модуля, где 1клетка соответствует среднему муву команды, и тоже шаблоны-дистанции рвут мозг.

3
 В чем заключается преимущество таких правил ? Метраж все равно требуется для стрельбы-метания-магии и тп. Получается надо иметь все равно клеточную разметку. O_o

4
 1. Далее два стрелка стоят друг против друга, на соседних клетках. Они стреляются по Защите или по 4+ ?
 2. Стрелок на которого нападает (стоит рядом) бандит с ножом , решает что разбойника пришибут товарищи, и стреляет в другого бандита поодаль. Он стреляет в другого по 4+ или по Защите+?

5
 То есть рубим стрелка с +2 (считается безоружным), а он в нас стреляет не по 4+ а по защите +, так?

6
 По математике вопрос. К персонажу  с пистолетом подбежал противник с саблей.  Саблист бьет  стрелка с +2 к Драке как безоружного? Или стрелок считается вооруженным импровизированным оружием небольшого размера ?(а в таком случае просто -1 к защите)

7
 С Превращением скорее всего инъекция вытяжки гипофиза или яичников .... такого-то зверя, обработанная-заряженная активирующими спецлучами :) Довольно быстро выводится из крови и происходит обратный процесс. :)

8
 Что-то создатели не хотят с нами общаться ТТ.

9
 Тогда негодится Полтавщина. Нужна какая-то труднодоступная местность где скрываются бандиты. Может и у Карпат. А село, оно  везде есть, тем более что оно именно на отшибе, одинокое и все такое.


10
 А на Полтавщине есть горные возвышенности? Или по соседству? Город наверное должен быть небольшим и белым, в свою очередь они не будут отправлять часть гарнизона для обороны деревни, тк один отряд уже был отправлен и разбит(избавились от неугодного офицера), а сами сейчас боятся налета кого-то из командиров с Гуляйполя.
 И второе. Второй раз читаю правила, что-то торможу. Сколько цветных фишек получает персонаж в начале сессии? Сколько максимум персонаж может их иметь?

11
 Друзья! Занимаюсь адаптацией "7 героев" Маккавити под КЗ.  Имеется село Калиновка  :D которое будут оборонять герои от банды Махновцев (небольшой отряд укрывшийся в горной местности, вместо убитого зеленого командира там черный уголовник теперь, который собирает всякую шваль, прикрываясь идеями Батьки но действуя очень нехорошо). Притом, в дне пути, есть городок Белый или Красный, которому тоже скоро нужно платить подать либо продразверстку .  Подскажите в какой местности сие могло бы быть? А то я несилен в географии, особенно тех времен. И каким соответственно делать городок (хоть петлюровским, главное немахновским).
 Ах да, еще есть  река, но ее можно делать широким ручьем если что.

12
 Как скажете. Похоже он со своим селянством скорее к  зеленым тянулся, но сменил ориентацию, жизнь испортила :)

13
 Махно зеленый? (Я повожу плейтест "Паровозика", по истории наверняка зеленый, но все же нужно подтверждение.)

14
Литература, музыка и кино / Re: Lost Girl
« : Июля 15, 2012, 09:55 »
 Жена смотрит эту порноисторию. Я тоже люблю такие сериалы но обращенность к чуйствам и постелькам начинает быстро напрягать. Высидел первый сезон, второй смотрю урывками.

15
 Мой любимый вопрос: печать будет?

16
Цитировать
На новичке - гоняться за сумасшедшими магами, летать с пиратами, исследовать чужие страны, играть детективки, выкашивать злобные грибы.
На опытном - заниматься тем же, но в больших масштабах.
На ветеране - устраивать революции, водить армии, менять устои, открывать новые материки, бороться за власть на верхних уровнях.
На герое - то же, но еще в больших масштабах.
Тотальный эксплорейшен, роад адвенчер предполагает очень подробную географию, флору и фауну. Плюс культур-мультур рас и прочая. Делать целый качественный Мирдляпутешествий не проще чем Ацкую Гражданскую, или очередное городское фэнтези. Есть ли достаточно воли на такой широкий прожэкт (ибо если не будет детального мира сеттинг потребует дюже много писать самому, проще тогда сразу делать свое)? Может начать с кусочка в детлях, скажем "пиратский" сеттинг на старт, остальное позже ? Или рульбук с правилами и расами, а потом Лэндбуки?

17
Подпишусь. Хочу SavageFan халяву, но возможно купил бы по демократичной цене  :D . С блекджеком и иллюстрациями. Пока трудно все в кучу собрать: образы яркие, правила интересные, все колоритно так, но пока мало инфы трудно судить. И непонятно во что таки играть. Приключение для такого специфичного мира очень нужно будет, и не сильно маленькое.

18
 Будете собирать в единый файл наработки? (есть много любопытного) Я бы и от полноценного WorldBook не отказался конечно, но до этого редко доходит, а наработочки могут куда сгодиться. ;)

19
  Просто в прочих системах верховой имел бонусы против пехтуры, а она без соответствующего оружия наоборот, в верхового тыкала с пенальти. А тут такого нет. Я сейчас думаю как "Семеро героев в заброшенной деревне" под ДА оцифровать. Там основную ударную силу статистов составляют ок 30 всадников с палашами. И они должны очень напрягать не только крестьян но и немного Героев. Как они это будут делать не имея никаких бонусов по пешим кроме чаржа (да и то пики никто не отменял и можно самому получить) мне пока непонятно. (Наличие у всех обученных драться коней очень маловероятно.) А что бы вы делали в такой ситуации?

20
Цитировать
Прыжка в укрытие в базовых правилах нет. А вообще, он делается по флаффу. И я не понимаю что такое "начальное" и "окончательное" расположения шаблона.
Имеются в виду правила ДА стр 75 Атака по площади - Прыжок в укрытие. Когда делается атака по площади кладется шаблон, и смещается в зависимости от удачности или неудачности Метания. так вот за его пределы выпрыгивать будут по ловк-2 До проверки метания, или После (когда шаблон взрыва займет окончательное положение)?
 И по второму, получается всадника нельзя поразить Длинным мечем? Только зверя?  :))

21
 Начал изучать правила. Пошли вопросы.
1. "Прыжок в укрытие" осуществляется из окончательного места расположения шаблона взрыва или начального? В какой момент его можно делать?
2. каковы преимущества конного над пешим? кроме возможной атаки с +4 в к урону? Постоянные проверки на верх езду, использование меньшего навыка (драка или езда). Шансы падения и тп. делают сражение скажем палашом верхом не слишком выгодным делом. В чем преимущества товарища конного с длинным мечом над пешим?  O_o

22
 Читаю "Второй удар", большое количество интересного материала не вошло в ДП. Будут ли добавлены материалы из ВУ в ДП0.3 ? Или авторы отказались от не включенных материалов. Понятно что я могу рулить как хочу, но интересна официальная позиция  ;)

23
Фиаско / Re: Волшебная игра Fiasco
« : Июня 03, 2012, 21:24 »
 Что бы не плодить новых тем, рублю сюда.
 Сегодня состоялся мой первый плейтест Фиаско. Изначально планировалось сгонять компанией старых дружбанов, но не срослось. Из 5 собралось двое. В клубе с настолками команию решились составить только двое молодых парней, отношение к НРПГ имеющих весьма косвенное. Опыта игры в сюжетные приключения у ребят не было вообще. Было стремно, хотел даже все свернуть но подумал "пощупать правила", за шаблон пошло "Ядерное лето" и поехали.
 Пересказывать сюжет не возьмусь, ибо многое правилось и согласовывалось. Это была история о рейдере торговце органами, враче их добывающем, караванщике и кабатчике связанных с первыми двумя и мечтающими отомстить мэру городка. И конечно все хотели найти не открытое еще убежище! Наркота, убийство маленькой внучатой племянницы мэра на органы, и сбор мэрского караван в поход на убежище сплели историю в страшный но очень крутой клубок. Было место и роялям в кустах, и кое-кто пытался низко читерить и обламывался суровым черным дайсиком. В конце почти все накидали 6-7 в разных цветах, как результат один умер забыв из-за проблем с памятью вовремя принять препараты, один попал в тюрьму, один в рабство. Третий выхватил пушку у охранника и выбил себе мозги. Последним что он увидел был ядерный грибок в той стороне где стоял его городок. :D
 В общем то мне пришлось брать роль контролера эдакого, но для баланса инициативу в игре отдавал парням. Игра заняла 4 часа на четверых, без учета антракта. Было местами очень круто и клево. Категорически не ожидал такой отдачи от новичков, и таких сильных сцен от незнакомых ребят без ролевого опыта. Все оказались очень-очень горды собой и довольны игрой. Фиаско себя оправдал на 100-500. Все прыгали и требовали нового шаблона в следующее воскресенье. Заинтересовались другие настольщики.
 Выводы: общая оценка 9 из 10
1. Отличный вариант сгонять историю без подготовки и с незнающими системы ребятами.
2. Великолепная школа новичка для понятия что есть инициативная и творческая позиция в НРПГ, новенькие понимают что "делать наку" надо самому, а не клянчить у ведущего.
3. Круто что история играется целиком, а количество произошедших событий, в ГУРПСе например, затянулись бы на 20 часов минимум.
4. Фиаско достаточно взрослая игра, и соответствует моим запросам.
5. Играть постоянно не станешь, приестся и скатишься до банальностей. Надо дозировать, одна игра в неделю нормально.
6. Ребята из студии 101! Надо поддерживать систему. Внесите Фиаско Компаньон в планы! Хочухочухочу.

24
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: DnD Next превод
« : Мая 30, 2012, 23:16 »
 А на полный, нормальный перевод надежда есть?  :) не "по быстренькому" ?

25
 Ну точно! Значит я правильно понял. Надо же, уже много лет Кагал затуманивал мой разум, а ведь когда-то я был так близок к Просветлению... Но хватит, теперь оковы падут! С антресоли, несмотря на атаку науськанного Кагалом инфернотаракана,  достал журналы Метагалактика и прочие. Ура друзья, борьба началась!  :good:
(раз уж 0.3 отдыхает, доделайте хоть приключение, нельзя бросать сопротивление, это сами знаете чьи происки ;))

26
 И все же интересно. Знакомы ли были авторы с творчеством и "научными открытиями" Ю.Петухова ? Идеи очень сходны,когда за трешаком много всего серьезного , а уж оформление - прям из журнала "Приключения и фантастика" http://lib.rus.ec/i/87/319987/i_003.jpg  :D

27
 Почитал ДП 0.2 Очень глянулось. Почувствовал себя 12 лет назад, как будто я снова читаю журналы Петухова и газету "Голос вселенной"  :lol: Работа над 0.3 продолжается? Вот доедет до меня ДА, буду изучать, с прикладыванием к ДП, моим пенсионерам понравится  :good: