Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ejihog

1
GURPS / Re: The Elder Scrolls: GURPS
« : Июня 23, 2013, 21:23 »
В принципе, темплейты по ссылке Nutzen'а меня вполне устраивают, прекращаю изобретать велосипед :)

2
GURPS / Re: The Elder Scrolls: GURPS
« : Июня 23, 2013, 21:18 »
Цитировать
Они не могут носить человеческие шлемы и ботинки, а большинство каджитов ещё и перчатки.
Только что правил предыдущий пост :) А как можно отобразить это в GURPS?


3
GURPS / Re: The Elder Scrolls: GURPS
« : Июня 23, 2013, 21:11 »
Цитировать
Хороший пример на русском.
Спасибо за ссылку.

Цитировать
Для начала определись с тем, какой именно TES тебе нужен.
Я ориентируюсь в основном на олдскульный Morrowind и на лор.

Цитировать
Какие данные используются?
Я брал описание рас из http://www.uesp.net

Цитировать
Как вообще работает уязвимость к стихиям Альтмеров?
The Altmer are the most strongly gifted in the arcane arts of all the races, and they are very resistant to diseases. However, they are also somewhat vulnerable to fire, frost, and shock.
В играх серии TES этот урон можно было получить только магическим путем.

Насчет пристрастия каджитов к скуме согласен.
А разве они не могут носить человеческую броню? Не считая закрытых шлемов и сапог в Morrowind, я подобного не слышал. Тем более, когда расы "очеловечили" с приходом Oblivion. Условимся, что каджиты по умолчанию - сутай раты, а аргониане как в Морре :)
Чешую и мех я считал за Damage Resistance 5 pts/level. Thick skin or a pelt would be DR 1; pig hide, armadillo shell, a heavy pelt, or scales like those of a lizard would be DR 2. Видимо, неверно посчитал уровень DR за 5 поинтов?


4
GURPS / The Elder Scrolls: GURPS
« : Июня 23, 2013, 20:18 »
Давно лелеял надежду поводить по GURPS в сеттинге TES.  Когда-то давно пытался перевести сеттинг в настольные реалии самостоятельно, но на тот момент опыта в ведении игр не было совсем. Затем были две компании по D&D 3.5 и 4ке. И вот я снова решился.
В сети нашел сравнительно свежую конверсию http://tesg.cosmogoblin.com/, что-то подсмотрел там, что-то попытался настрогать сам. И, конечно же, столкнулся с проблемными местами :) Надеюсь, люди гораздо опытнее меня дадут пару советов.

Вот пара расовых темплейтов, которые я собрал сегодня (в формулировке перевода):
Спойлер
[свернуть]
Вопрос первый - как по вашему, стоит ли перегружать темплейт расовыми талантами к навыкам, как в оригинальных играх серии? Например: скрытность, акробатика, карманная кража етс. для каджита. Или оставить только плюшки к расовым атрибутам (ЛВ), из которых и так идет бонус к тем же навыкам?
Вопрос второй - при попытке оцифровать Альтмера, захотелось дать ему положенную уязвмость к стихиям (огонь, холод, электричество). Но тот же недостаток Vulnerability дает минимум увеличение урона х2. Следует ли из этого, что стихийный вред (Common в таблице, я полагаю), в любом своем виде будет наносить бедному эльфу в два раза больше урона? Что от свечи, что от фаерболла? Нельзя ли как-то достичь 20-25% уязвимости к этим видам урона?

К сожалению, на этом мои вопросы только начинаются :)