Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SerGor

Страницы: 1 2 3 ... 120
1
Это довольно сомнительная идея с теологической точки зрения. Божества обычно покровительствуют какому-то значимому явлению (и, кроме того, редко сводятся к одному явлению - Посейдон не только "бог моря", но еще и землетрясений, лошадей и т.д.). Обряды в честь какого-то (явно злого) божества могут включать в себя каннибализм/людоедство, конечно, но едва ли это будет основной функцией божества.
Посейдон - великий бог, которых у эллинов было не больше десятка, вроде. Но есть и алые боги, которые как раз-таки могут заниматься только одним.
Помню, у Перумова в Войне Богов, вроде, описывался подобный бог, который просто сидел на троне и жрал приносимых в жертву...
Ну и канибализм для племен может быть очень значимым явлением. Это же не просто утоление голода, когда помидоры не взошли - это целый ритуал, получение силы противника, привлечение удачи в жизни и в бою (если, например, съесть альбиноса) и многое другое.

2
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Января 21, 2022, 23:40 »
beholder
Нет, так как конус антимагии никак не связан со зрением. Надо выковыривать глаз целиком.

3
Можно же только масти угадывать, это 2/3 успехов буквально.
Ну и плюс навыки, да.
При этом угаданная масть (1/4) - это два успеха, а угаданный номинал (1/14) - всего один...

4
Самая простая и короткая задача - три карты двух одноцветных мастей, из которых номинал совпадает у двух.
То есть, на шаге совпадения номинала шанс угадывания у игрока около 1/10, или 1/14, если колода 54 карты.
Не слишком ли сложно для "самой простой" задачи?

5
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Января 14, 2022, 19:30 »
Типовой фентезийный образ на мой вкус говорит, что божественное свечение должно скорее рассеивать тьму, но это уже вопрос личных вкусов.  :)
Я бы смотрел не на фентезийный образ, а на баланс заклинаний. По эффекту свечение - это эффект кантрипа Свет, то есть эффект самого низкого уровня. А Тьма глушит любой магический свет 2-го уровня и ниже. Его пробивает только Дневной Свет, чей эффект на порядок сильнее, чем у свечения меча.
А про образ - тогда уж и кантрип в руках клирика тоже должен рассеивать тьму, но он этого не делает.
Так что, я бы сказал, что Тьма сильнее данного свечения.
По поводу упомянутых домашних правил - неясно, почему растет "виртуальный" уровень света с ростом уровня паладина. Это не 3,5, здесь магия сама по себе не растет от уровня, ее надо заряжать слотами для этого. Так что, вернее было бы считать этот эффект того уровня магией, какой уровень есть у паладина при получении данного эффекта - то есть, 1-го.

Но это все, естественно, в рамках домашнего рулинга.

6
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Декабря 10, 2021, 18:59 »
Да, по аналогии с Hex

7
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июля 20, 2021, 18:09 »
Автоматом они не учатся. Расширяют спелллист класса.

8
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июня 09, 2021, 22:59 »
Вопрос был о рядовых дварфах, не изгоях, не аватарах, не преступниках кланов.
А почему ты считаешь последователей Аббатора "нерядовыми"? Чем они хуже морадиновцев? Вера всякая нужна, вера всякая важна. Аббаторовцы не изгои и не преступники. Как раз-таки Аббатор за то, что бы дварфы жили дружно. Просто у него свой путь.
"Жадность хороша, но не отбирайте богатства у детей Морндинсаммана, ибо раздор во имя алчности ослабляет клан."
Я говорю о том, что если в пантеоне имеется покровитель плутовского рода - то профессиональные плуты точно имеются.

9
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июня 09, 2021, 18:50 »
Аббатор.
Аббатор воплощает жадность, главную слабость дварфов. Его аватары принимают форму дварфов высокого (по меркам этой расы) роста, толстых и со свинячьими глазками. Обычно аватары являются, чтобы получить сокровища. Особая способность воплощений Аббатора — вызывать приступы неконтролируемой жадности вокруг себя, так что разумные существа кидаются отбирать друг у друга самые ценные предметы, которые видят, или защищать свои ценности. Воплощения бога жадности также имеют при себе усыпанный драгоценностями кинжал, позволяющий безошибочно указывать драгоценные металлы в небольшом радиусе, и щит, золотое сияние которого может краткосрочно ослеплять существ. Способности аватара сочетают способности волшебника и вора.

Если аватар дварфийского бога является плутом, то ответ на твой вопрос очевиден.

10
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Мая 30, 2021, 09:51 »
Вообще, для этого отдельная тема с хоумрулами есть - Домашние хаки и модификации правил, новые игровые механики!l

11
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Мая 30, 2021, 08:01 »
Так ведь есть уже фит Healer. Он не дает абузить тем, что лечить так можно не чаще, чем 1 раз в отдых.
Цитировать
HEALER
You are an able physician, allowing you to mend wounds quickly and get your allies back in the fight. You gain the following benefits:
- When you use a healer's kit to stabilize a dying creature, that creature also regains 1 hit point.
- As an action. you can spend one use of a healer's kit to tend to a creature and restore 1d6 + 4 hit points to it, plus additional hit points equal to the creature's maximum number of Hit Dice. The creature can't regain hit points from this feat again until it finishes a short ar long rest.
Все-таки это не магия, что бы за один час можно было бы поднять перса из 0 в полные...

12
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Мая 26, 2021, 23:15 »
само собойу меня +5 силы на первом уровне, а как иначе
Это, как раз-таки, совсем не само собой. Само собой в 5е - это покупка статов за очки, и 15 можно купить максимум. 20 стат никак не собрать.
А кидать кубы и при этом выролливать 3 шестерки из 4-х - это совсем не "само собой".

13
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Мая 21, 2021, 18:16 »
А в чем тогда проблема? Я не очень понимаю.
Варкастер дает тебе возможность наносить АоО спеллом, когда противник покидает твою досягаемость. То есть, противник выходит из соседней от тебя клетки (удаляясь) - ты ему наносишь атаку бумингом. Выходя из соседней клетке, противник еще рядом (АОО происходит ПЕРЕД триггером).
Что именно тебя тут смутило?

14
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Мая 21, 2021, 18:10 »
Цитировать
Q: Do Polearm Master and War Caster combine to allow a magic user to make a spell opportunity attack when they enter reach?
A: No - polearm master applies only if you use the weapons it lists to make the attack

15
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Мая 19, 2021, 21:33 »
Гайденс даст свой эффект только на этот один раунд. Сколько за раунд пройдет персонаж? 30 футов? Потом гайденс пропадает. Можно сказать, что меняются условия стелса - пропадает бафф, поэтому, что бы идти дальше, надо кидать заново. При этом у гайденса вербальный компонент, который шептать еле слышно, вроде как, нельзя.

Картина выходит смешная - крадется вор, а рядом с ним (касание) идет клерик и нараспев читает молитвы, благословляя его каждый раунд =)))

Это я к чему... Гайденс работает 1 раунд, поэтому если проверка занимает продолжительное время, больше 1 раунда, то гайденс на эту проверку не сработает. Или придется клиру реально кастовать его каждый раунд.

16
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Мая 19, 2021, 07:58 »
По п. 3
Провоцированная атака происходит ПЕРЕД триггером. В случае с РАМ - провоцированная атака происходит ДО того, как цель подойдет в соседнюю клетку, то есть через клетку (даже с посохом, хотя у него нет досягаемости). Но в той клетке цель не видна из-за тьмы. А невидимые цели не провоцируют атаку. Таким образом, на выходящую из тьмы цель РАМ не сработает. Можно сказать, что она слишком неожиданно появляется (не видно, как она идет к тебе), как и при телепортации - телепортация в соседнюю клетку тоже не провоцирует атаку.

17
Что значит "теперь"? Ты совсем уже?.. Мля, просто слов нет...

18
Вариант - копье + щит + PAM (Мастер древкового оружия). Подошёл к тебе монстр - стукнул ОА его. Потом в свой ход его атакой и бонусным на к4 + мод. Инты. С этой же сборкой можно использовать Thorn whip (Терновый кнут). Подтянул к себе - стукнул ОА.
ПМ на копье не работает...
Кнут требует соматических компонентов, а руки у нас заняты...
Форсированное движение АО не провоцирует...
Это так, навскидку.

Ну и вполне очевидно, что в партии со жрецом, паладином и файтером не хватает именно дальнего боя, куда Павел и пытается качаться. Так что, рукопашные билды, кмк, тут не к месту.

19
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 28, 2021, 09:58 »
В сеттинге, очевидно, присутствуют организованные преступные группировки, похищающие людей ради выкупа или что-то ещё. Каким может быть их типовой способ не дать условным магодетективам найти похищенного человека с помощью этого заклинания?
1000 футов - это очень немного. Фактически, если жертва держится, например, в подвале загородного особняка - пришедший туда инспектор, тратящий слот на локацию, примерно равен в нашем мире отряду спецназа, идущего на захват. То есть, то, что жертва тут, уже известно, и просто уточняется ее точное местоположение. Невозможно же просканировать весь город с окрестными землями при таком малом радиусе радара.
Так что, самое простое - просто вывезти жертву в то место, где не подумают искать =) Секретная база какая-нибудь.
Уж если группировка настолько могучая, что похищает тех, кого ищут локейтом прокачанные детективы - то у них стопудово есть скрытые хазы.

Еще как вариант - узнать, кто занимается поисками, и начать его отслеживать, при необходимости, увозя похищенного из того места, куда направляется этот детектив, что бы жертва оставалась всегда вне возможного радиуса сканирования.

20
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 27, 2021, 08:33 »
Да ничего, в принципе, не мешает. Как вариант рассматривался колчан такой. Это устройство нужно только для арбалета, обработанного Artificer'ом, так как там боеприпас генерируется магически, а яд наносить хоцца и бонусное не всегда свободно.
Ну, то, что аппарат генерит свои собственные патроны, не означает, что он не может использовать сторонний, уже подготовленный (отравленный) боезапас.
Нужна обычная стрельба - стреляет сгенеренными болтами. Нужно отравить - заряжаешь любовно отравленный еще утром болт.

21
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 01, 2021, 23:45 »
Означает ли это, что если персонаж принадлежит к расе, допустим, разумных ракообразных, он не может получать преимущества от этого боевого стиля, так как в его описании сказано "когда вы держите оружие ближнего боя в руке", а не клешне (или, допустим, щупальце)?
Если у него нет ручек - то нет мультиков он монстр. И игровые классы ему не положено иметь =))

22
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 01, 2021, 20:57 »
1. Тут непонятно с wield, потому что бросок урона может делаться с броском атаки, и тогда ты его делаешь ещё до выпускания из рук.
С чего это вдруг?
Бросок урона удет только после попадания. А Hit - это как раз-таки процесс втыкания копья в противника, а не замах. Поэтому в руке на момент броска урона у тебя уже нет этого копья.

23
Э-э-э... Интересно...
Получается, что рыбалка с острогой невозможна без FOM - ведь у рыбы тотал кавер, следовательно острогой в нее не ткнуть...

24
Раздел сред не является препятствием, предоставляющим total cover одного существа к другому. Так что, не вижу ничего, что должно было бы отменить АоО.
В примере же с лавой - тут только взаимная невидимость обрезает АоО. Total Concealment отменяет АоО, так как лава непрозрачна. Но, это если плывущий совсем под лавой.

25
Такого понятия, как "контактный" или "бесконтактный", в системе нет. Там просто - есть свойство "взрывное", значит указываешь не цель, а клетку с АС 5, а дальше цель уже рефлексы кидает. О том, где эта клетка может находиться - в воздухе или обязательно на земле, не указано. Но 3Д маневры вообще в правилах не указаны. Там все только в плоскости на земле. И это при том, что система предусматривает бои в невесомости, да и летающих существ там много. Получается черное пятно в правилах.

Мне вообще все больше кажется, что свойство "взрыв" у плазмаганов и гранат - это должно быть разное свойство. Потому что в описании свойства говорится исключительно о взрывчатке и гранатах. Плюс, очень уж имбово выходит у плазмаганов наносить половину урона даже на прокинутом спасброске. У взрывчатки и гранат это хотя бы компенсируется высокой ценой за штуку. Но плазмаган работает на дешевых перезаряжаемых батарейках.

26
Не знаю, играет ли кто в Стар, или нет. Но, может найдется тот кто подскажет.


Взрывное оружие (гранаты, плазмаганы, электропушки) очень скудно описано. Некоторые моменты в них неясны.
1) А критуют ли они? Судя по тому, что крит-эффект указан у плазмаганов, например, они критовать должны. Но как? Если выпала "20" при атаке в клетку (АС 5)? Крит распространяется на все цели? Просто у линейного орудия крит идет только по первой цели, что вполне согласуется с принципом - один бросок = один крит. А у взрывного что, на один успешный крит-бросок, двойной урон получает целая пачка противников?
2) А что у гранат с воздушным подрывом? Ну, то есть, когда бой на земле - тут все ясно. А когда в невесомости? Или просто в воздухе? Гранату что, можно так же легко (АС 5) взорвать прямо перед клювом летящей птицы? Как-то странно. А выстрел из плазмагана? Он тоже взрывается в заданной точке в воздухе?
3) Убийственная меткость (-2 к атак, + 1/2 БаБ к урону). Работает ли данный фит с плазмаганами? Если да, то имба какая-то - -2 на атаку по АС 5, можно сказать что без штрафа, и при этом +много урона по всем целям взрыва. А если нет - то почему? Ограничений нет...


27
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 21, 2020, 15:35 »
Чарм активируется ДО озвучивания результата атаки, то есть фактически ДО броска куба атаки. Поэтому, просто происходит смена цели, словно атакующий и намеревался атаковать другую цель. Естественно, что атака идет независимо от того, какие бонусы были при атаке по магу - атаки по магу не происходит.
Фамилиар и спутник - это существа. Поэтому, подходят под определение новой цели.

28
Понятно... Это Пасф 2. Я выше правила первого Пасфайндера написал.

Описал ты верно.
Если ты дважды попал стрелами (и оба раза цель провалила спас от яда) - цель получит 1д6 урона ядом от первой стрелы и 1д8 от второй и будет у него вторая стадия.
В свой ход цель совершает спасбросок. При успехе стадия становится первой, и цель получает 1д6 урона ядом. При провале - стадия становится третьей и цель получает 1д12 урона ядом.

29
Урон ядом наносится в зависимости от его активности. Есть яды, которые действуют с задержкой (onset period) - в это время яд не действует. Затем яд действует со своей частотой. 1/round , например, начинает действовать в следующий ход жертвы (в любой его момент, на выбор самой жертвы).
Пример: Bloodroot (Onset 1 round; Frequency 1/round for 4 rounds; Cure 1 save)
После ранения, в свой следующий ход жертва урон яда не получает (onset). На второй свой ход жертва получает урон (1/round), как и на третий, четвертый и пятый (4 rounds). Это если спасброски жертва заваливает - при успешном, естественно, яд прекращает действие.
Если задержки нет, то урон от яда жертва получает сразу во время ранения и дальше по частоте.

Нанести яд можно и заранее. Яд остается активным до нанесения урона данным оружием (или пока не смыт каким-либо другим способом).

30
В Пасфайндере есть, можно взять оттуда.
https://www.d20pfsrd.com/bestiary/monster-listings/templates/creature-swarm-template/

Страницы: 1 2 3 ... 120