Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Carnegie

Страницы: 1 2 3
1
Скажите, где можно приобрести экземплярчик?

2
Инди-Игры / Re: Тонкости Универсалиса
« : Августа 09, 2012, 21:47 »
А превращение Event в Obstacle можно считать прерыванием?

3
Инди-Игры / Re: Тонкости Универсалиса
« : Августа 07, 2012, 10:20 »
Все предыдущие игры проводил по старой редакции 2002 года. Новую только начал осваивать.
А для создания препятствия тратятся только монеты, или можно получать кости и за traits компонентов?

4
Инди-Игры / Re: Тонкости Универсалиса
« : Августа 07, 2012, 07:38 »
Я правильно понял, что complication возникает только в случае согласия игроков на введение конфликта?
Когда я могу создать препятствие: в свой ход или после прерывания хода другого игрока?

5
Инди-Игры / Re: Тонкости Универсалиса
« : Августа 06, 2012, 21:58 »
EvilCat, объясните пожалуйста, как правильно работает Obstacles и Complications! Мне не совсем ясно, как в последнем случае определить, кому принадлежат компоненты.

6
Вот вот, и я про тоже.

7
Зачем столько букв, для опровержения маленькой глупости?

8
О играх вслух говорят только внутри игрового сообщества.

9
Настольные рпг - ретро-развлечение для стареющих гиков. Кому же еще придет в голову читать часами фолианты правил для настольной игры, а потом неделями готовить модули. Молодые гики предпочитают играть в видеоигры, кстати о которых тоже не принято говорить вслух.

10
Всмысле?

11
А ЭВ 2 будут продавать в электронном виде?

12
Инди-Игры / Re: Remember Tomorrow
« : Июня 10, 2011, 21:31 »
То, что ты употребляешь слова, значения которых не понимаешь, говорит о ещё большем. :mafia:

Я думаю, это очевидно для многих. Или стало модно писать об очевидных вещах?

13
Инди-Игры / Re: Remember Tomorrow
« : Июня 10, 2011, 21:22 »
То что вы вместо того чтобы расхвалить свою игру прицепились к словам о многом говорит.

Интересное мнение.  Вы считаете, что нужно расхваливать игру, а не отвечать по существу постов. Если создатель темы не расхавливает игру, а "придирается к словам", то это о многом говорит. О чём же это говорит?



14
Инди-Игры / Re: Remember Tomorrow
« : Мая 13, 2011, 17:15 »
Ясно.

15
Инди-Игры / Re: Remember Tomorrow
« : Мая 13, 2011, 14:14 »
В употреблении слов и понимании, что говорит?

Пожалуйста, переформулируйте фразу, я не понял вопроса.

16
Инди-Игры / Re: Remember Tomorrow
« : Мая 13, 2011, 10:34 »
"нарративная игра (сиречь словеска)" - допустил ошибку.

17
Инди-Игры / Re: Remember Tomorrow
« : Мая 04, 2011, 17:33 »
По этому адресу можно найти модификацию "Remember Edo": http://collective-endeavour.com/forums/comments.php?DiscussionID=161

А на блоге The Hopeless Gamer  есть модификация для игры во вселенной Гарри Поттера: http://collective-endeavour.com/forums/comments.php?DiscussionID=144
 

18
Инди-Игры / Re: Remember Tomorrow
« : Мая 03, 2011, 18:19 »
Сделал модификацию для игры в жанре пост апокалипсиса.

Перед началом игровой сессии, игрокам предлагается изначально установить те катастрофы, которые произошли  в игровом мире.   Можно выбрать одну или несколько катастроф, что позволит создать интересный мир. Например, если выбрать такие катастрофы, как “Природный катаклизм” и “Неизвестная болезнь”, можно придумать, что причиной конца света послужило мощное извержение вулкана, из недр которого вырвались облака древних бактерий, вызвавшие масштабную эпидемию, которая значительно сократило народочисленность. Данный ниже перечень не является полным, игроки всегда могут придумать что -то новое, и это замечательно!

Катастрофа.
 
1)     Атомная война. Классический сценарий конца света. Тут стоило бы вставить что-нибудь про fallout,  но не будем.
2)     Химическая война.
3)     Природный катаклизм. Цунами, извержение вулкана, землетрясение, ливневые дожди, сильное изменение климата. Планетой заготовлено столько сюрпризов для человечества.
4)     Восстание машин.
5)     Экологическая катастрофах.
6)     Вторжение неизвестной цивилизации.
7)     Неизвестная болезнь. Болезнь, неизвестная человечеству, почти стерла его с лица земли.
8)     Падение метеорита. Метеорит, который проворонили ученные и который устроил апокалипсис на отдельно взятой планете.
   9) Неудачный научный эксперимент.
 

Личность
1 – Курьер. Курьер в мире после войны одно из быстрейших средств доставки посылок. Работа курьера очень опасна на Пустоши, но достаточно прибыльна.
2 –  Сталкер. В мире, который строится на обломках более развитой цивилизации без таких людей не прожить и дня. Эти люди ищут и находят в опаснейших и неизведанных местах предметы, которые нужны для выживания человечества и которые так сложно достать на пустоши — медикаменты, оружие, снаряжение, консервированную еду.
3 –  Врач. Один из немногих, кто знает, какое лекарство лечит, какое колечит. Умеет вправлять кости, зашивать раны, проводить несложные операции. На Пустоши без него долго не протянешь.
4 – Торговец. В мире после войны любой мусор имеет свою цену. Осталось лишь найти покупателя.  Торговцы покупают и продают довоенные предметы, а также ищут покупателей.
5 – Наемник. Им не важно, что за работу они выполняют — плати ли бы деньги за неё. Сегодня защищаешь караван, завтра грабишь его. Моральные принципы не лучшие советники на Пустоши.
6 – Фермер. Копание на грядках в попытке вырастить скудный урожай  на бесплодной земле было бы скучным, если б не охота на зверье и людей.
7 – Робот. Некогда созданные для службы людям, ныне остались без хозяев, но старые механизмы все еще работают. Большая часть роботов следует своим программам, заложенным ныне сгинувшими хозяевами, правда, в результате программных сбоев, часть роботов обладают собственной волей
8 -- Налетчик. Для некоторых людей война стерла не только города, но и моральные нормы. Налетчики с удовольствием вершат самые грязные поступки, на котороые только способен пойти человек.
9 – Вождь. Политика - дело грязное, а такие люди грязи не боятся.   Вожди собирают вокруг себя немногочисленных людей дабы обустроить жизнь и выжить на пустошах. И неважно, какими методам и средствами достигаются эти цели.
10 – Механик. После Войны, часть знаний и технологий сохранились лишь благодаря таким людям, как механики. Они по крупицам собирают информацию о довоенных технологиях со всей Пустоши и благодаря этим знаниям конструируют технику.

Мутация:
1 - Когти. Острые как бритва когти . Ими можно резать многое.
2 - Эйдетическая память.  То, что было вами уведено, уже никогда не развидеть. У вас феноменальная зрительная память. Вы может запомнить мельчайшие детали за доли секунд.
3 - Ороговевшая кожа.  Ваша кожа затвердела и стала походить на чешую рептилии. Некоторым это не нравится, несмотря на это, ороговевшая кожа является  хорошей защитой. Вас не то что ножом, пулей трудно ранить!
4 - Пирокинез. Благодаря вашей способности, вы можете зажечь в буквальном смысле!  Поджечь предметы в пределах видимости для Вас проще некуда!
5 - Телекинез. Вы способны мыслить, и с помощью мыслей перемещать видимые предметы в пространстве на небольшое расстояние. Многие воры Вам бы позавидовали!
6 -  Чтение мыслей.  От Вас не скрыть ни малейшей идеи. Вы словно радар , можете сканировать разум существ, обладающим сознанием и читать их текущие мысли.
7 - Хамелеон. По велению своего желанию, Ваша кожа приобретает нужную окраску. Более того, она способна воспроизводить сложный рисунок поверхности, например рисунок обоев.
8 - Быстрое восстановление. С таким организмом Вам бы быть каскадером или заниматься каким-нибудь экстремальным спортом заниматься - царапины, переломы и даже потерянные конечности восстанавливаются за ночь, а то и быстрее.
9 - Сверхвысокая сила. С помощью этой мутации Вы можете почусвтвовать себя Халком! Поднять ржавый остов машины и швырнуть его так же легко, как швырнуть футбольный мяч.
10 - Обостренные чувства. Ваши глаза и уши чрезвычайно чувствительны. Вы способны  видеть и слышать гораздо лучше, чем люди не наделенные этой мутацией.


Оружие ближнего боя.
1.   Железная труба.
2.   Копье.
3.   Камень.
4.   Нож.
5.   Топор.
6.   Цепь.
7.   Кастет.
8.   Кувалда.
9.   Меч.
10.   Бита.
 
Дальнобойное  оружие.
1.   Лук.
2.   Пистолет.
3.   Дробовик.
4.   Винтовка.
5.   Автоматическое оружие.
6.   Штурмовая винтовка.
7.   Огнемет.
8.   Пулемет.
9.   Гранатомет.
10.   Система управления экспериментальным оружием (орбитальная лазерная установка).
 
Снаряжение.
1) Счетчик гейгера.
2) Система химзащиты.
3) Антирадиационная-защита.
4) Аптечка.
5) Портативный компьютер.
6) Старые географические карты.
7) Бинокль.
8) Набор инструментов.
9) Фонарик.
10) Маскировочный костюм.
 
Транспортные средства.
1) Мотоцикл.
2) Квадоцикл.
3) Пикап.
4) Масклкар.
5) Грузовик.
6) Автобус.
7) Грузовик.
8) БТР.
9) Лодка.
10) Вертолет.

Группировки и территории:
1) Племя. Примитивное сообщество, занимающееся сельским хозяйством, охотой.
2) Банда налетчиков. Грабители, выживающие на пустоши за счет нападений на более законопослушных граждан.
3) Город. Крупное поселение, в котором проживают 300-400 человек. Город может заниматься чем угодно: от торговли до введения сельского хозяства.
4) Убежище. Поселение, которое специально оборудованное всеми необходимыми средствами для выживания в  условиях катаклизма. Численность 500-1000 человек.
5) Ферма. Просто отдаленная ферма, на которой могут отшиваться кто угодно.
6) Торговая организация. Караванная компания пустошей или простой рынок рабов, обладают своей иерархией, своими особыми традициями.
7) Полевой лагерь. Отстроенный в пустоши лагерь для временного проживания. Однако, нет ничего более постоянного, чем временное.
8) Заброшенное место. Одиноко стоящая заправка или гостиница, ставшая прибежищем для нескольких десятков людей.
9) Караван. Торговцы пустошей, перевозят товары на уцелевших транспортных средствах или вьючных животных.
10) Военная организация. Боевое братство или  отряд наемников, которое служит своим целям.



19
У меня не отображается обзор =(

20
Инди-Игры / Remember Tomorrow
« : Марта 01, 2011, 20:21 »
  Remember Tomorrow - это замечательная нарративная настольная игра, действие которой разворачивается в недалеком будущем. Книга стильно оформлена и состоит из всего лишь 53 страниц. Особенностью игры является то, что в ней нет ведущего, как в fiasco каждый игрок в свой ход ведет игру.
 
Во время первого хода каждый из игроков создает своего персонажа. Персонаж описывается личностью, мотивацей, целью в жизни, условиями (отрицательными и положительными) и тремя числовыми параметрами- ability, ready, willing. Мотивация, личность, цель помогают отыгрывать персонажа, параметры отображают физическое и душевное состояние, а также имущество и социальные связи. Положительные условия дают ощутимое преимущество (например, позволяют перебрасывать кубики,
 
Во второй ход, каждый игрок создает фракцию. Это может быть корпорация, а может быть и искуственный интеллект или уличная банда. Фракция создается как персонаж, однако единственным её параметром является лишь влияние.

После того как каждый игрок создал персонажа фракцию, начинается самое интересное. Ключевой особенностью игры является то, что игроки выбирают  персонажа, которого они "удерживают". Т.е., именно этим персонажем эксклюзивно владеет игрок. Другие игроки совершать действия от лица удерживаемого персонажа не могут. В свой ход игрок может предпринять одно из трех действий: создать персонажа/фракцию, совершить сделку с фракцией (получить материальную или иную выгоду для обеих сторон), вступить в конфликт.
Во время конфликта, игрок может стравливать различных персонажей и фракций, если, конечно, они не удерживаемые. Такие конлфликты позволяют достигать целей, которые стоят перед персонажами.
Как только цель персонажа достигнута, персонаж выводится из игры.
Кроме этого, персонаж может и не достигнуть цель, а поменять или погибнуть во время её достижения.
 
Игра устроена так, что через два часа игры образуется сложный внутриигровой мир со своими связями между субъектами, конфликтами. Каждому игроку предоставлен мощный инструмент по созданию и наполнению мира. В то же время, каждому предоставлено право держать и развивать при себе любимого персонажа.

Подводя итог, скажу что это замечательная игра для всех любителей нарративных игр, киберпанка и игр, для которых нетребуется подготовка. Кроме того, игровая система устроена так, что её можно использовать и в любом другом сеттинге.

21
Очень удобно.

22
А официальные sourcebook по watchmen не подойдут?

23
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/455105/

Тут открыто. Но с русским дубляжом. Вкратце, американская экшен-комедия в фентези декорациях.

24
http://www.youtube.com/watch?v=OD425EnZt6w&feature=player_embedded&has_verified=1

Ищу сеттинг на подобие того, что показано в трейлере.
От себя отмечу, что чисто "петросянские" сеттинги типа Манчкина не подойдут.

25
Кстати, а космические морячки курят?

26
FUDGE. Тем более, ГТ играл/водил Planescape по FUDGE.

27
Жизнь / Re: Очкарики.
« : Сентября 09, 2010, 20:33 »
Комбо!

28
Жизнь / Очкарики.
« : Сентября 09, 2010, 17:57 »
Мне вот стало интересно, сколько среди настольщиков очкариков-ботанов.

29
Тираниды, некроны и хаоситы отличные ребята! Чего плохого в том, что они хотят захавать всю вселенную? Каждое живое существо стремиться выжить и занят как можно больше территории! Им не повезло лишь в том, что ни не люди. Антропоцентричное мировоззрение мешает взглянуть на данные фракции с другой стороны.

30
А играть за Орка или за Хаосита сложно? Игра за орков получилась бы хорошей, годной. В ней было бы мало пафоса и много веселья. Хотя, не всем нравится отыгрывать космических гопников.

Страницы: 1 2 3