Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Шико

1
  ECL = LA +  расовые HD +  уровни в классах. Если расовый HD только 1, то при взятии класса он заменяется классовым.
Соотв-но существо с LA+2 и 2 HD аутсайдера будет после взятия одного лвл клерика иметь ECL 5. Поэтому кастеры обычно не берут расы с LA/HD.
Ясно... Мда, даже учитывая ОЧЕНЬ существенные бонусы Lumi, это больно... Даже с LA buy-off. Спасибо за ответ.

2
День добрый.
Раса с Level adjustment +2. В описании расы еще сказано, что игрок начинает с двумя уровнями аутсайдера. Игрок берет клирика. Так вот, какой у него на данный момент Effective Character Level и сколько ему надо опыта до следующего уровня ? Вроде бы +2, значит ECL 3, и чтобы стать вторым уровнем в классе клирик, ему понадобится 6.000хр.
Или же это лишь LA+2, но из-за двух уровней аутсайдера получается, что у него ECL 5, и ему надо 15.000хр до следующего уровня ?
Разъясните, пожалуйста, этот момент. Я запутался :)
P.S.: имеется ввиду раса Lumi из MM3 p.99

3
Нужна программа по изменению голоса и с большим набором фоновых звуков и\или сайт, где можно эти фоновые звуки найти. Конкретно нужны: 1. Звуковая запись битвы людей с чудовищами. При чем голоса нужны восточные. Крики, стоны, мольбы... 2. Звуки монстров. Какое-то чавканье, бормотание 3. Переделать голос, как у пожилого мужчины. На фоне сильный ветер.
Так вот, кое-что можно сделать с помощью MorphVOX, но, увы, не всё.
Хочу записать несколько звуковых файлов и на игре включить для антуража.
Нечто подобное найти реально ? Можете что-то посоветовать ?

4
Нашел уже. Кроме того, что Арсений посоветовал, подходит "The Mauritania," Cthulhu Casebook

5
В книжке Stunning Eldritch Tales первый модуль прямо такой.
Так он же для Trail of Cthulhu, а не для Call of Cthulhu

6
Вновь здравствуйте. Назрел вопрос.
Компания, в которой я вожу, попросила меня провести игру на тему "Отпуск". В идеале - путешествие на круизном лайнере, который потерпел кораблекрушение, сыщики попадают на необитаемый остров, и там с ними происходит разное-всякое, зловещее и мистическое. Или же путешествие на прогулочном катере на Амазонке, которое перерастает в нечто большее.
Думаю, атмосферу Вы примерно поняли. Так вот, есть ли какой-то прописанный сценарий на эту тему ? Можете что-нибудь посоветовать ?

7
Доп сторонние модули удалил и 90ее с модерном.
И так его 4гига не считая  дельта грин, британникой и ахтунгом. Лондон для британеики есть у кого?
Перерыл весь интернет. Ничего так и на нашел. Самому хотелось бы на него глянуть. Есть у кого ?! :)

8
Сос имеет более прописанный сетинг и множкнство модулей. Вы сможете даже не придумывать игры, в брать готовые кампании, коих множество. Сам собрал примерно 7гигов мифоса из которого пришлось многое удалить.

Вот я так и понял. Четкие, хорошо прописанные сеттинги - это как раз то, что мне нужно. Поменьше фантазии. Trail of Cthulhu читаю. И хорошая она, и красивая, но жиденькая. Скорее даже художественная. А в CoC все приключения ОЧЕНЬ подробно описаны, ничего выдумывать не надо. Кстати вот, может, Вам понадобится [УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ] . А зачем удалили ? Ну и раз уж на то пошло, какие приключения можете посоветовать ? Буду также благодарен за ссылки, где оные можно скачать.

Комментарий модератора Для обмена файлами существует специальный раздел.

9
На самом деле седьмая редакция в основном совместима с шестой. Основное отличие в том, что в ранних редакциях основные характеристики были от 1 до 20, а в седьмой стали процентными, так же как навыки. Плюс в седьмой редакции есть подробное описание, чем отличаются правила и как обеспечить совместимость.

Я бы рекомендовал либо седьмую редакцию СоС (которую могу выложить тут), либо Trail of Cthulhu (который тут выкладывать нельзя, так как есть официальный русский перевод).

Поблукал по просторам, почитал про баттлы CoC vs ToC. Выходит, CoC подходит для более затяжных кампаний, где люди не боятся сложных правил, и где четко и ясно сказано, что делать в той или иной ситуации в отличии от ToC, где и игрокам и мастеру надо включать воображение.
Буду благодарен за CoC 7 ! И, если вас не затруднит, можете, пожалуйста, выложить 6-ую редакцию тоже ? Я с горем пополам нашел-таки CoC 6, но там такой скан, что глаза на полочку положить можно будет после прочтения.

10
Всем большое спасибо !

11
И еще один вопрос. Друид и его компаньон. Сколько у него их может быть ? Логично предположить, что один. Боевой... Типа росомаха. Но вот если еще летучая мышь или шиншилла или хорек какой-то, воробушек. В общем какое-то мелкое животное, не учавствующее в бою. Есть ли где-то в правилах подобная инфа ? И если такого нет и в принципе оговорено, что компаньон один, не будет ли дисбалансом позволить друиду в придачу к основному компаньону еще одно мелкое животное ?

12
К примеру, при создании города со всей его атмосферой, районами, квестами и прочим книга Cityscape отлично экономит время. В ней всё это есть. Вот я и спрашиваю, есть ли где-то подобная инфа про казино и подпольные бои ?

13
Вечер добрый. Подскажите, пожалуйста, есть ли где-то в книгах описания проведения и системы для казино и подпольных боев ?

14
Вантала, нужны именно монстры. Armand и Zern отлично подходят. Спасибо ! Zern по своей социальной структуре - даже лучше, но, увы, если я натравлю их на группу 4-ого уровня, всё это закончится весьма плачевно.

15
Вечер добрый. И вновь вопрос. На этот раз про монстра.
Крысолюди. Человек-крыса. Крысолак. Был уверен, что подобная тварь есть в MM или в каком-нибудь дополнении, но что-то всё никак не могу найти. Может, где-то он всё же описан ? Не охота его создавать. Единственное, что нашел - wererat. Но это не совсем то, что мне надо

16
Спасибо. Читать я и сам умею. А смысл того абзаца (и того отрывка, что Вы опустили, кстати, тоже) не скажите мне ?
Сперва говорится, что можно стрелять двумя арбалетами, держа каждый из них в руке на манер обычных арбалетов (используя штрафы). Однако затем сказано, что стрелять из них надо, придерживая двумя руками (дабы перезаряжать арбалет, используя рычаг). И как это понимать ? Арбалет-то в каждой руке, и вторая рука ведь занята. Так можно все-таки или нет ?

17
День добрый. Вопрос по механике игры.
Арбалет в каждой руке. Самовзводный. С кассетой с 5 болтами. Легкий. Ну и к примеру, вор 5-ого уровня. Насколько я понял, стреляя обоими арбалетами, во-первых идёт штраф -2 за то, что стрелять приходится одной рукой. Этот штраф идет к каждому арбалету. Затем собственно идут штрафы за бой двумя руками. Арбалеты легкие, соответствующего фита нет, значит, -4 первой руке и -8 второй. Итого получается: первая атака -6, вторая атака -10. И так по идее можно стрелять 5 раундов. А как быть потом ?
Поправьте, пожалуйста, ход моих мыслей, если я где-то совершил ошибку.

18
http://www.amazon.com/Ed-Greenwood/e/B000APEJFC
Спасибо, но я имел ввиду электронную версию.

19
День добрый. Наверняка, оффтопик. Но, право, не знаю, где целесообразнее спросить. Подскажите, пожалуйста, где можно достать книги Эда Гринвуда в оригинале ? Особенно интересуют серии про Элминстера и Elminster’s Forgotten Realms в особенности. Спасибо

20
День добрый ! 3.5
Я тут совсем запутался со скиллами. Подскажите, пожалуйста, чеки на какие скиллы делает ДМ секретно ? Вместо игроков ? Не могу найти это в правилах.

21
Всем спасибо за участие :)
По поводу тех же очков на abilities... 5,10,14,14,17,17... Для cleric\human. Как вы и советовали, 5 кину в Dex. Да, AC меньше, но, думаю, это хорошей броней и щитом можно будет скомпенсировать. 17 бесспорно в Wis. В Cha думаю кинуть либо 14 либо 17. Т.к. играем по Core Rules, Divine Metamagic нет, а значит Cha нужно только для борьбы с нежитью и Дипломатии. Слишком, на мой взгляд, узкопрофильно. Поэтому скорее всего 14. Int, Str и Con... Вот тут у меня большие сложности. С одной стороны у клирика только 2+Int очков навыков за уровень. Откровенно говоря мало. Даже учитывая, что это human. А т.к. еще и хочется отыгрывать некого книжника, который обладает знаниями, то надо кинуть очки и в Knowledge Arcana и в Religion и в History и в Planes, а кроме того надо Spellcraft и Concentration... Вот... Так что может 17 в Int бросить, а ? Как считаете ? Часто ли Вам в играх приходилось пользоваться веткой Knowledge ? Ну а если так, то остается 14 в Str и 10 в Con. Уж лучше так, чем наоборот. 1d8 к здоровью конечно хуже, чем 1d8+2, но +2 к повреждениям в бою, думаю, важнее.
Скажите, есть ли в моих рассуждениях ошибки ? Может, есть более целесообразная возможность распределения очков ?
Заранее благодарю.

22
И снова здравствуйте :)
Теперь вопрос по скиллу Heal. А именно - целесообразность его прокачивания как клирику так и любому другому персонажу в целом (если брать классы сугубо из PHB). Этот скилл ведь по сути не лечит, он не заменит ни снадобье ни заклинание лечения. Он лишь позволяет оказывать длительный уход за серьезно раненым персонажем, избегать смерти. Единственное что - возможность избежать урона от яда\болезни говорит в пользу этого навыка. Это если я правильно все прочитал.
А началась полемика вот с чего... Человеку хочется играть cleric\human. Броски кубиков на abilities следующие: 5,10,14,14,17,17. И мы долго дружно ломали голову, как же их распределить :) В итоге Str 17, Dex 10, Con 14, Int 5, Wis 17, Cha 14. И т.к. Int 5 (!!!), то выходит, что на каждом уровне всего будет 2 очка для распределения. Посему один из них идет в Knowledge (Religion), а второй думали в Heal... Но вот прочитал про него и призадумался...
Так вот... Расскажите, пожалуйста, про целесообразность этого скилла, и грамотно ли распределили очки в Abilities. А дело еще немного усложняет то, что играем только по Core Rules и не знаем, можно ли в процессе игры внедрить некоторые другие книги (PHB2, Книги Комплитов). И мне думается, что если их внедрить можно, то мы это сделаем, но тогда, возможно, распределение этих очков будет выглядеть иначе, т.к. будет другая прокачка.
Кажется, несколько сумбурно получилось. Подытожу:
1. Skill Heal
2. Можно ли внедрять книги по ходу игры
3. Распределение очков в игре чисто по Core 3.5
4. Те же очки по Core 3.5 + PHB2 + Комплиты.
Как-то так...

23
Цитировать
источник зла
Вдумчиво прочитал. Остался последний вопрос. Как раз по таблице и собственно по моему предыдущему вопросу. Evil creature - это что ? Монстр ? Бандит ? Трактирщик, прележно исполняющий свои обязанности, но при этом бьющий своих детей и жену ? Барон, брат короля, прикидывающийся его другом, а на деле строящим против него заговор ? Командир стражи, доблестный и честный человек, в руки к которому попал проклятый меч, и теперь он с затуманенным рассудком убивает всех в поле зрения ?

24
И еще один вопрос созрел.
Магические вещи. Нашел отряд, к примеру, какие-то чудо-ботинки. Навык Appraise, насколько я понял, может показать всего лишь примерную их стоимость, но как же быть с их определением (что они конкретно умеют ?). Выходит, только знания барда могут быть тут полезны ?

25
Istrik, спасибо.
Цитировать
а так же шанс получить по мозгам от самого факта присутствия мощной злой ауры
Что это значит ?
Злая аура - любое существо со злым мировоззрением, так ?

26
Геометр Теней, спасибо большущее за подробный ответ.
Насчет ауры ясно. Он её просто сам по себе излучает, и люди\существа сведущие могут это почувствовать. А вот про Detect Evil не совсем ясно применение. Паладин должен сперва сделать проверку концентрации, правильно ? Это будет d20 + Caster's Level + ???... А Класс Сложности в таком случае какой ?
Можно ли для использования этой ауры применять правило 10\20 ?
И согласно таблице в заклинании Detect Evil, паладин 1-ого уровня может обнаружить за дверью до 10 злых существ или до 2 андедов, или одного внешнего ? Это вне зависимости от броска ? Даже если 20-ка выпадет ? Или если на кубике выпало 16, Мастер говорит одно, 18 - более конкретнее ? Или тут просто: прошел или не прошел проверку ?
И еще... К примеру, прошел он проверку. Что должен сказать Мастер в ответ ? "За дверью один андед с HD1 и 2 злых существ HD 2 и HD3" ?

27
День добрый всем любителям ролевых игр. Сам только-только открыл для себя этот огромный мир, потому вопрос может показаться детским. Прошу, не обессудьте.
Скажите, как в точности работают фиты паладина Aura of Good (Ex) и Detect Evil (Sp). Получается, герой ВСЕГДА в 18м от себя обнаруживает добро ? Что есть добро ? Более конкретнее :) И чем эта аура в таком случае отличается от Detect Evil ? Написано, что можно пользоваться ей по желанию. Что сие значит ?
Заклинание соответствующее прочитал. Насколько я понял, паладин обладает неким врожденным радаром на поиск злых и хороших существ в радиусе 18м ?
К примеру, идет отряд по подземелью, останавливаются перед дверью, и Мастер говорит, что паладин чувствует присутствие злых существ за дверью ?
D&D 3.5
Заранее благодарю за разъяснения.