Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Erling

Страницы: 1 2
1
любовь к PF\WoD\ или прости господи SW - не делает человека потребителем хардкорных настольных игр (слово ролевая там за возможность прокачки отвечает)
А любовь к каким играм делает человека любителем хардкорных настольных (ролевых) игр? GURPS подойдёт?

2
Ниразу не ЦА его ругала, обмазывающиеся групповым наративом любители *W не были и не могут быть ЦА хардкорного хака настольных майт анд меджик.
Очевидно, обитающих на Имажинарии и принимавших участие в критике VTNL любителей D&D, Pathfinder, WoD, GURPS, Savage Worlds и иных игр вы тоже записываете в любители *W, обмазывающиеся групповым нарративом. Как последовательно, как логично.

Кроме того.
Сергей Тен купил книгу. То есть он купил Ладу Калину. Но только для того, чтобы выяснить, что она без движка и колёс.
Крашер поиграла в VTNL. То есть она купила Ладу Калину. Но только для того, чтобы выяснить, что даже с приделанными движком и колёсами (а приделаны они были присутствием самого создателя, т.е. в книге их всё равно не было) машина - хрень.

3
Ну вот Серёга Тен купил и покритиковал. А играть в это нельзя просто технически, что признаёт сам создатель VTNL.

4
Мне кажется, что если персонаж получил бонус +2, то защищающийся штрафа уже не получит.

Оригинальный текст:
The Stealth roll is made at –2 if the attack was made with a RoF of 3 or more. То есть это атака сделана с RoF 3+, а не оружие имеет RoF 3+.

На той же странице:
Rate of Fire: The Rate of Fire is how many Shooting dice the character rolls when firing the weapon. То есть RoF - это то, сколько кубов ты кидаешь в данном конкретном случае, а не максимальная Ск. оружия.

В переводе, кстати, этот момент несколько искажён.

С другой стороны, на другой странице рулбука, где RoF описывается как стат оружия а не как текущее значение, действительно указано, что Rate of Fire: This is the maximum number of shots that may be taken by this weapon per action.

5
Страница 71 основной книги правил. "Стрельба наугад: иногда персонаж пытается стрелять в цель,
о местоположении которой он может только догадываться. В таком
случае атакующий должен осуществить проверку Стрельбы со штра-
фом – 4. При успехе цель может осуществить простую проверку Маски-
ровки, чтобы проигнорировать атаку (выстрел не достиг цели).
На проверку Маскировки налагается штраф – 2 при Ск. 3 и выше."


Я хотел бы понять, что значит "при Ск. 3 и выше". Допустим, персонаж стреляет из винтовки, у которой Ск. 3, атакует вслепую и делает короткую очередь: +2 к броску (+2-4 =-2 в конечном итоге). Будет ли при этом у защищающегося штраф -2 к броску Маскировки? Или здесь Ск. роляет только в случае, когда она даёт некоторое количество кубов (как при автоматическом огне), а не прямой бонус к попаданию (как при короткой очереди)?

6
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Декабря 12, 2014, 20:35 »
В книге её нет, но правила не претендуют на описание всех техник, а лишь дают примеры и гайдлайны. Так что если ГМ разрешает, то конечно можно. Вот и обсуждение нашлось: http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=31019

7
GURPS / Re: Kneeling и перемещение
« : Декабря 12, 2014, 14:18 »
Читая ещё дальше: Кромм считает, что "шаг" - это не отдельный игромеханический термин, а просто характеристика расстояния, аналогичная "движению" и "половине движения" других манёвров. При чтении правил у многих (в том числе у меня) сложилось противоположное мнение.
У меня тоже. В ряде случаев он косвенно подтверждал, что Step и movement point'ы не однородны.

За статью, кстати, спасибо. С мыслью Питера по поводу обмена 5 (ну хотя бы так) movement point'ов на смену положения я очень согласен. Иначе положение kneeling - это какой-то тёмный колодец, из которого даже очень быстрый и ловкий боец выходит целую секунду.

Кстати, насчёт обратного перехода - из standing в kneeling - вижу смысл использовать MA98. Там речь идёт о смене положения за 1 movement point при атаке в конце перемещения, но если можно упасть на колени, атакуя, то, ИМХО, можно сделать это и без атаки.

8
GURPS / Re: Kneeling и перемещение
« : Декабря 12, 2014, 14:17 »
Также, читая то, что там написано - Кромм этого не сказал. Он сказал, что некоторые опции замещают всю способность двигаться, даже если там положено больше одного "шага".
Чего он не сказал? Я говорил о том, что по Кромму нельзя встать и сделать шаг вперёд за один манёвр, отвечая на твой старый комментарий в этой теме. И именно на это Кромм указал, сказав, что при Committed только вся Step'овская часть манёвра может быть использована для одной смены положения.

Формально - да, он не выпустил эррату и не сказал, что step в Committed - это "double step distance", а не "two steps". Но он признал, что первая формулировка соответствует духу правила, и что она устранила бы саму необходимость дискуссии.

9
GURPS / Re: Kneeling и перемещение
« : Декабря 12, 2014, 11:14 »
Отмечу, что если уж очень хочется далеко уйти, вставая - RAW можно делать Committed Attack с получением двух шагов, первым встать, а вторым куда-то сдвинуться.
Намедни выяснилось, что Kromm считает, что "два шага" в Committed - это на самом деле "в два раза более длинный шаг", т.е. нельзя "первый шаг" потратить на то, чтобы встать, а "второй шаг" потратить на то, чтобы переместиться (B368) - либо тратишь все свои ярды на подъём/приседание, либо двигаешься в два раза больше, чем даёт твой базовый шаг.

10
Тут, кстати, доктор сделал феерическую расстановку точек над прицеливанием, за что я ему бесконечно благодарен, поскольку раньше довольно часто встречалось (неправильное) мнение о том, что обыкновенные laser sight/ЛЦУ или коллиматорный прицел, дающие простой бонус к навыку, подпадают под основанное на Acc ограничение.

http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=129628&page=2:


11
Кампейн или ваншот? Если кампейн, то долгий ли?

Вообще я заинтересован.

12
Вот вы спорите про 100500 иконок, а необходимость делать несколько десятков бросков для обнаружения и взлома самой обычной скрытой ноды в SR5 хотя б поправили? Ибо в четверке с этим нереально было заниматься взломом.
Ну, как сказать... Теоретически - один бросок на Matrix Perception (обнаружение иконки), один - на Brute Force/Hack on the Fly (нанесение на цель марок, количество которых и отражает долю контроля, полученного хакером). Дальнейшие действия зависят от цели взлома и того, какой объект представляет иконка (устройство, персону, хост...).

13
Какой ещё слив, ты бредишь?  :)
Пытаешься обосновать wireless бонус, потом ссылаешься на "it's magic". Как это ещё назвать?

В смартган системе есть лазерный дальномер - по мне так это тот же ЛЦУ. Если при помощи лазера наводят боеголовки, почему им же нельзя наводить пули? В каждой пуле wireless датчик наведения. Ножи и сюрикены с wireless корректировкой траектории есть, почему бы и всем пулям такими не быть, кругом же сплошной wireless не?
Вот это уже неплохая попытка, но, во-первых, в книге этого нет, во-вторых, тогда каждая пуля должна быть снабжена не только приёмо-передающим устройством, но и системой корректировки траектории.

14
Лазерный прицел - это фигня. Самый смешной бонус у глушителя. С включенным вайфаем глушитель сообщает тебе о том слы
:lol: :good: Точно!

15
Wireless вариация это система наведения огня, а не только указка для (не)вооружённого глаза.
Во флафе много чего нет. Например wireless там описывается не иначе как "it's magic". Магия повсюду.
Попытался обосновать явление, увидел контраргумент, заявил, что обоснование не нужно :D Слив засчитан, но не изящный.

А как системы наведения работают сегодня, безо всяких DNI? Одел очки со смартлинком и наводи.
Втихомолку заменили лазерный прицел на смартган в надежде уйти от вопроса :) Вот именно, что ИРЛшный смартган известно как работает - с помощью очков, которые вы же и упомянули. Вопрос был в том, как должен работать лазерный прицел, поскольку по-вашему получается, что у него помимо создания точки на цели есть какая-то иная секретная функция. Хотя зачем я спрашиваю? Вы же уже списали всё на магию :)

16
А вот уточнение "not cumulative with smartlink modifiers" это явная опечатка.
Смартган и смартлинк вообще сплошь и рядом путают.

от Catalyst этого точно ждать не стоит - спустя год на сайте по прежнему "FAQ coming soon", а сорсбука по матрице нет даже в анонсах.
Каталист - это вообще дяденьки на букву "м", ИМХО :) И если сурсы по SR4/4A были в основном классные, то с пятёркой такое ощущение, что они скормили своего редактора гулям.

А что тут смешного кстати? Wireless вариация это система наведения огня, а не только указка для (не)вооружённого глаза
Во флаффе этого нет. Лазерный прицел - это лазерный прицел. Если wireless режим даёт систему наведения, то как она будет работать, если у пользователя нет ни DNI, не image link, ни тем более smartlink (который тут вообще не к месту, ибо нужен для другого)? А по правилам она будет работать. Так каким образом подключение к Матрице расширяет функционал лазерного прицела?

Потуги каталистов дать объяснение тому, что смартган даёт бонус к дайспулу только в wireless режиме, заставляют смеяться ещё больше. Они это обосновывают тем, что wireless смартган в режиме реального времени скачивает сводки о скорости ветра. Скорости ветра. В помещении. В подвале. Я понимаю, если бы от wireless зависела способность смартгана снижать модификаторы от ветра, но ведь это не так.

Плюс конечно с имплантированным smartgun - ментальная смена режима стрельбы и высвобождение магазина за free action.
Вот и вы опечатались :) Имплантированный смартлинк. Кстати, в SR5 для смена режима огня и сброса магазинов достаточно беспроводного DNI, смартлинк не нужен (с. 424).

17
Цитировать
И ещё всем по миллиону ньюйен. Даже по миллиарду ньюйен.
Мне тогда, пожалуйста, миллиард RFID-тагов заверните :)

18
Сарказм понял, смысла не вижу  :D

Если игрок говорит "расходую весь магазин, выпуская пули в стену", когда персонаж находится вне боевой ситуации, то достаточно одной заявки на все N пуль.
Если персонаж стреляет в боевой ситуации, то он ограничен скорострельностью оружия (в SR5 - режимом огня), количеством Фаз Действий в Боевом Ходе и т.д.

В первом случае сказать "нет нужды каждый раз говорить о том, что ты нажимаешь на спусковой крючок - ты же сказал, что стреляешь, пока патроны не кончатся" - это нормальный игровой процесс. Во втором случае сказать то же самое (ну или почти то же самое - в бою тоже заявка делается на одну атаку, а не на один выстрел) - это игнорирование специальных правил, применяемых для боя.

И Вы это, я уверен, прекрасно понимаете.


19
Mormon, не пойму, отчего Вы утрируете. 100 заявок на 100 действий нужны в бою, когда все его участники действуют по ходам. Так что Мышиный Король прав - вне боя продолжительное действие может быть совершено с помощью единственной заявки. Вот если бы декер начал в бою применять wrapper, то да, на это понадобилось бы большое количество ходов.

20
Угу, только поменять 100 иконок зубных щёток - это 100 отдельных действий, а запустить их потом в silent режиме - это ещё 100 отдельных действий. Немного напоминает упоротый анекдот про Красную Шапочку и 33 богатыря.
Что мешает совершить эти действия до того, как пойти на дело?

Скорее напоминает мем из D&D про Whirlwind attack и мешок крыс.

21
Насчёт многочисленной мелочёвки в качестве средства защиты оставляю ссылочку: http://forums.shadowruntabletop.com/index.php?topic=17119.0

Приводившиеся контраргументы в основном такие:
1) механизм работы Matrix Peprection не вполне ясен. "Spot target icon" очень может сводиться к "увидеть образ устройства, которое я сейчас физически наблюдаю в окне дополненной реальности". То есть через ход вражеский декер будет несмотря ни на что видеть образ именно того устройства, которое он хочет хакнуть (не фальшивки);
2) из предыдущего следует возможность "увидеть/исследовать образ центрального устройства PAN вон того чувака", после чего внятный декер из службы охраны попытается раздолбать вражеский wrapper (возможность сделать это - отдельный вопрос);
3) трюк не имеет смысла в вопросе предотвращения обнаружения раннеров, то есть для скрытного проникновения на какой-либо объект он бесполезен (охранный декер будет просто сканировать пространство на предмет любых скрытых девайсов, и обнаружение любого из них, не являющегося при этом собственностью корпы, будет основанием для поднятия тревоги).

Первые два контраргумента однозначно основаны на "может быть" и том, как ГМ толкует "spot target icon". Третий контраргумент основан на предположении о том, что раннерам нужна скрытность, тогда как она нужна далеко не всегда (завсегдатаи официального форума CGL вообще зачастую склонны пытаться оправдать недостатки системы посредством предложения примеров с некоторой ситуацией, в которую раннеры МОГУТ попасть, без учёта того, что ситуации бывают разными).


Это цитаты из рулбука 5 редакции. И какая разница сколько времени занимает изменение иконки, если иконка персоны и иконка файла всегда блин будут разных размеров. Твоя комбинация с унитазами будет выглядеть как один унитаз размера персоны, а файлы с иконками унитазов вобще не будут отображаться, потому что комм-линки фильтруют большую часть нерелевантной информации. В лучше случае комм-линк выведет на рецептор иконку девайса, на котором файлы сохранены (если девайс не спрятан). Так что нет, спрятаться в зарослях файлов-унитазов у тебя не выйдет.

Найти нужную иконку среди тысяч других иконок (не важно как они выглядят при том) - это всегда одно действие.
Насчёт первого - надо думать, что если раннер с сотней зубных щёток заставит их выглядеть как оружие, то в Матрице они будут выглядеть как оружие и будут видны как отдельные устройства, а не будут просто входить в PAN. Размеры образов - не аргумент, wrapper это нейтрализует.

Насчёт одного действия - если взять с собой 100 stealth tag'ов в режиме running silent, то в виртуальной реальности действительно придётся по одному действию за ход рандомно исследовать каждый образ в поисках оружия.

Персона привязана к девайсу, а не к человеку - Hackstack жив.
Один пользователь - одна персона пользователя. Стаю агентов напустить можно, загрузиться через много дек разом - нет. You can only run one persona at a time; switching requires you to reboot both the device you’re currently on and the device to which you want to shift your persona. (SR5, p. 235).

Это очевидно неправильный, и невозможный путь, потому что писатели книг руками не могут создать эквилибриум Нэша для всех предметов которые носят с собой шэдоуранеры.
Двачую. И если некоторые беспроводные бонусы ещё можно как-то оправдать, то лазерный прицел, увеличивающий пул на атаку только в случае подключения к Матрице, вызывает смех.

А вообще SR5 имеет ОЧЕНЬ много поломов в Матрице. Мой любимый - практически полная бесполезность VR (использование дополненной реальности с парой киберимплантов полностью устраняет разницу в Инициативе, при этом полностью убирая опасность link-lock'а и biofeedback damage'а). На данный момент SR5 является основной системой, по которой я вожу, но она требует очень, очень большого количества ГМовских интерпретаций. И не только в Матрице.

22
нифига не проще, активный додж всё портит и опций убрать его нет
"Просто" и "проще" - разные вещи, разве нет?

Активный додж - это когда цель делает бросок на защиту? Если да, то он и в ШР имеется. А если так, то сравнение должно производиться по другим моментам - тем, которые различаются.

23
Внезапно, GURPS начинает казаться совсем несложной системой. По крайней мере, с относительно низким порогом вхождения - он скорее "Easy to Learn, Hard to Master" на фоне Шедоурана.
Есть такое, поскольку "ты можешь сделать одно действие за ход, все действуют по очереди" - это проще, чем "за одну Фазу Действия ты можешь совершить два Простых или одно Сложное действие, количество твоих Фаз Действия в Боевом Ходе зависит от Инициативы...". Ну и многие другие моменты, в том числе механика бросков ("кидай три куба" против шедоурановского "минус три за то-то, плюс два за то-то, кидай... N кубов").

Shadowrun 5th ed., однако, не так уж и сложна - я два раза проводил игры с минимальной подготовкой игроков. Главное, в самом деле, подготовить краткую выжимку из правил и не устраивать бой с 10+ неписями, причём двое из них - риггеры с двумя дронами на брата, двое - хакеры и ещё двое - маги, причём один из них в астрале...

Вот этот вариант для меня сейчас весьма актуален, правда не для Shadowrun 5, а для Shadowrun 3. Впрочем, для нового игрока редакция и отличия в правилах особой роли играть не будут
Мне кажется, что SR3 для новичка несколько сложнее, особенно за счёт расходуемых и возобновляемых Dice Pool'ов, которые Combat, Astral и т.д. Хотя в целом SR3 мне нравится гораздо больше, чем SR5. С другой стороны, нет присущих 4-й и 5-й редакции моментов вроде "так, минус два за расстояние, плюс три за прицеливание, минус N за ещё что-то... кидаю N кубов", ибо все моды идут к Target Number'у.

24
Видимо, пример изменился с того момента, как Льдан ответил,
Моя последняя правка - 13:05. Ответ Льдана - 14:07  :)

сейчас всё выглядит правильно.
Отлично, я рад, что наше видение правил сходится  :)

Не забудьте, что на эти 19 или 20 навыка будет налагаться штраф за расстояние, поэтому имеет значение, насколько это больше 16ти
Разумеется.

25
Что то мне подсказывает что ты путаешь +асс и +к эффективному навыку.
В чём путаю? Я же как раз так и говорю.

Нельзя получить больше чем х2 АСС оружия за системы прицеливания (как различные внешние обвесы, так и за комп проги), дающие бонус к АСС
Поправка - нельзя получить больше, чем x1 ACC (B364). Ты, наверное, путаешь с B372, где написано, что итоговая Acc не может превышать базовую Acc больше, чем в два раза.

Компьютерные программы я имею в виду именно те, которые добавляют напрямую к эффективному навыку (High Tech, 157). Поэтому в моём расчёте +1 от программы прицеливания не подпадает под лимит.

Короче говоря, так:
Бонусы от обстоятельств прицеливания (bracing, дополнительные секунды) под лимит не подпадают.
Бонусы от снаряжения, добавляемые непосредственно к навыку, под лимит не подпадают.
Бонусы от снаряжения, добавляемые к Acc (и, таким образом, актуальные только при стрельбе после Aim), подпадают под лимит.

Т.е с пистолетом расклад правильный. Смотрим только на системы прицеливания (ЛЦУ, телескоп. оптика, и спец.прога для прицеливания вмонтированная видимо в прицел) +4 к асс. А вот определитель расстояния +3 асс (laser rangefinder) уже не даст бонусов.
Если ЛЦУ - это лазерный прицел, то он не увеличивает Acc, а добавляет непосредственно к навыку. Программа тоже добавляет непосредственно к навыку. А вот оптика добавляет к Acc, и только она подпадает под лимит. Определителя расстояния в моём примере не было, но да, он бы не смог дать бонус, поскольку максимальный бонус для пистолета с базовой Acc 2 равен +2.

26
Хотелось бы посоветоваться с коллегами насчёт правильности понимания мною правил.

Формулировки правил с B364 и B372 вызывают некоторое смущение (в том числе у англоязычных коллег) из-за того, что B364 вводит лимит на бонус, предоставляемый прицельными приспособлениями, тогда как B372 говорит о лимите на "all extra aimed-fire bonuses".

Kromm по этому поводу объяснял:
Цитировать
The intent of the rules is merely that you can't add more to Acc with fancy geegaws than the intrinsic Acc of the weapon. For instance, if your weapon's iron sights give Acc 2, you can't just slap on a scope for +3 Acc and some superscience, jacked-in cyber-sight for +3 Acc more, total +6, for Acc 8. All that junk just adds +2 Acc, for Acc 4. The wording later on is less than clear, I agree, but isn't meant to prevent the +1 or +2 for Aim, +1 for bracing, or +1 for All-Out Attack (Determined).
Следовательно, бонусы от bracing и дополнительных секунд прицеливания не ограничены правилами со страниц B364 и B372.

Также, насколько я понимаю, ограничение распространяется только на те прицельные приспособления, которые дают бонус только в результате прицеливания (Aim). То есть лазерные и коллиматорные прицелы, тактические программы наведения, которые дают бонус независимо от Aim, под лимиты, указанные на B364 и B372, не подпадают.

Kromm:
Цитировать
Yes, the limitations on Accuracy from gear only apply to gear that actually grants capital-A Acc. If the gear grants a skill bonus, and this is not called Acc, then it isn't covered by those limitations.

Тогда получается так. Допустим, персонаж с навыком Guns (Pistol)-10 использует пистолет с Acc 2. Пистолет также снабжён лазерным прицелом (+1 к эффективному навыку), компьютером с программой прицеливания (+1 к навыку Guns), телескопическим прицелом (+2 к Acc за 2 секунды прицеливания). Персонаж держит пистолет двумя руками (braced, +1 Acc). Перед выстрелом персонаж делает манёвр Aim в течение двух последовательных ходов (+1 за дополнительную секунду прицеливания), после чего стреляет в цель - All-out Attack (determined, +1 к эффективному навыку).

Тогда эффективное значение навыка персонажа (модификаторы на расстояние и т.п. для простоты не берём):
+10 (базовый навык);
+ 2 (базовое значение Acc оружия);
+ 1 (лазерный прицел);
+ 1 (компьютер с программой прицеливания);
+ 2 (телескопический прицел, +2 Acc);
+ 1 (дополнительная секунда прицеливания);
+ 1 (AoA (determined))
+ 1 (braced)
Итого: 19 (понятно, что результаты 17 и 18 всё равно будут промахами, но формально эффективный навык равен 19).

Персонаж мог бы увеличить свой эффективный навык до 20, если бы, например, его программа прицеливания давала бонус +2, а не +1. А вот от телескопического прицела, теоретически дающего максимальный бонус +3, он бы уже не выиграл больше - максимальный бонус от него для пистолета с Acc 2 равен +2.

Как вы считаете, верен ли пример?

27
GURPS / Re: Kneeling и перемещение
« : Октября 10, 2014, 00:28 »
Kromm мне ответил в личку.

Об обмене movement point'ов на подъём из kneeling'а:
Цитировать
That would be fairly unrealistic. Combat time assumes that during a Change Posture or Move maneuver, you can still look around you for enemies and make active defenses, while real-world athletics that could get you to your feet in a hurry concentrate on that one task in a way that would leave you useless in a fight. Standing up from your knees as a step differs in that you aren't changing axis of motion from z (upward) to x or y (lateral), which means it's more like the usual case of a standing man stepping in one direction (x or y).

Still, if you really, really want to allow posture changes and movement in the same maneuver, the sky won't fall – it's just highly unrealistic! Since kneeling movement costs +2 movement points per yard even if you don't change posture, this has to be harder. I would say that the minimum fair cost is +3 movement points, or using up 4 yards of movement to stand. So a person with Move 5 could stand (cost 4) and move one yard (cost 1) as a Move maneuver . . . that is instead of standing and not moving at all as a step with another maneuver (say, Attack). This would be most useful for people with Move 6+.

О том, всегда ли касание земли коленом является kneeling'ом:
Цитировать
That's a lot more abstract. GURPS doesn't really attempt to prescribe exactly what body part is where on a tactical timescale. I would say that a knee on the ground is usually a sign of kneeling or crouching, but I would not make it prescriptive.

Пруфпик: http://fotoifolder.ru/view_foto/86v5v_koxh-5/

Лично я бы насчёт "highly unrealistic" не согласился, но в принципе, как говорится, fair enough. По крайней мере, нет этого глупого зависания - либо волочишься со скоростью 1/3 от Basic Move, либо останавливаешься и целую секунду встаёшь, причём вне зависимости от того, насколько ты быстр. А так быстрый персонаж может встать и ещё N ярдов пробежать. Ну и 4 очка на вставание - сурово, конечно. Но тут уж на вкус и цвет, хоумрул - он на то и хоумрул (а Kromm, надо думать, говорит именно о возможном хоумруле - и ИМХО правильно делает, поскольку спор RAW/не RAW менее ценен).

С разграничением crouch и kneeling всё, видать, размыто, кароч.

В общем, ИМХО, нужно либо разрешать вставать с колена за N movement point'ов (иначе kneeling слишком сильно нёрфит перемещение), либо (или не "либо", а "и") рассматривать неглубокое припадание на колено как crouch и допускать поднятие с земли предметов некоторого размера.

Там - это BS383.
Так там действительно нет правил по поднятию предметов из положения crouch.

28
GURPS / Re: Kneeling и перемещение
« : Октября 09, 2014, 18:09 »
Цитировать
А я могу сказать, что у такого игрока есть два свойства, несовместимых с любовью к тактике:
А я уже сказал, что kneeling такому игроку просто нужен по отыгрышу.

Цитировать
Во-первых, это дополнительные правила. Во-вторых, там ничего не сказано о поднятии легких предметов, которые весят менее 2x Basic Lift.
Где - там? Есть такое правило в какой-то книге по GURPS? Я-то не в курсе, думал, что это чисто возможный хоумрул. Просветите? Буду благодарен.

29
GURPS / Re: Kneeling и перемещение
« : Октября 09, 2014, 16:21 »
Цитировать
Что ты только что создал экземпляр несуществующего игрока, наделил его свойствами без проверки существования таких игроков с такими свойствами в природе и поместил его в ситуацию, не проверив попадают ли такие игроки с такими свойствами в такие ситуации. Я, например, могу сказать, что если игрок заморачивается по тактике, то он знает последствия нахождения в kneeling, а не в crouch и его реакция будет иной: я допустил ошибку, когда лишил себя возможности быстрого перемещения в потенциально опасной ситуации, в следующий раз я буду действовать осмотрительней.
Уже интереснее.

1. Такие игроки существуют, я проверял. И ситуации такие бывают, я проверял.
2. Штука в том, что находиться в crouch, желая сохранить мобильность - это не fluff-wise, то есть просто не отвечает картинке морпеха. Заставлять игрока каждый раз говорить "я присаживаюсь на колено возле пальмы, но это crouch, а не kneeling" или "я пригибаюсь возле пальмы" - значит попросту ломать отыгрыш, ведь игрок уверен, что солдаты обычно опускаются на колено.

И даже в таком случае остаётся вопрос с поднятием вещей с земли в положении crouch. Ты сам написал, что это возможно irl. Я тоже знаю, что это возможно irl. Следовательно, это есть смысл допустить в GURPS. Разве нет? А это тоже обсуждалось в данной теме.

UPD: да что я, собственно парюсь - цель-то достигнута :) Я не пытаюсь никого убедить в полезности моего хоумрула. Я просто хотел услышать мнения. И из твоего последнего ответа я могу сделать вывод (я надеюсь), что ты в общем случае против обмена movement point'ов на подъём из положения kneeling.

30
GURPS / Re: Kneeling и перемещение
« : Октября 09, 2014, 16:18 »
И снова нет никакого конкретного ответа. Вот я опять описал ситуацию, без вариантов, просто с вопросом - "что бы ты сказал игроку"? Но мы, наверное, на разных языках говорим. Ангон тоже простой вопрос задавал -
Цитировать
Или ты хочешь сказать, что при Тотальной защите уклонением персонаж может только встать из kneeling, после чего нельзя пройти остаток из 1/2 Движения?

Мне кажется, что простые вопросы предполагают простые (и конкретные) ответы - если, конечно, тот, кто слушает, вообще хочет дать ответ. При этом простым и конкретным ответом считается в том числе разбор ситуации на каком-либо примере (вполне обычный приём при обсуждении систем НРИ). А ответ в духе "проблемы НЕТ" напоминает ответ дзен-буддистского наставника ученику, который не смог разгадать коан.

Страницы: 1 2