Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Доминик

1
Понятно (= Удачи. Если нужны будут советы по организации, спрашивайте. Мы только за развитие нашего хобби (=
Спасибо, самим хочется достойно представить ролевые игры

2
Кстати, а что за фестиваль, где проходит?
Умикон в Крыму
http://vk.com/yalta_cosplay_convention

3
Abash, благодорю

4
Вы знаете... А возьмите Fate: Максимальное ускорение http://indigo-games.ru/shop/fae-pdf
спасибо, ознакомлюсь

5
А в каких условиях предполагается использовать систему, в каких условиях играть?

Технофентези, Техносредневиковье,  Киберфентези, Пост апокалипсис. Вот основные жанры к которым можно отнести эту игру. Похожа идеями на Вархамер. Нам это не сильно нравится и мы пытаемся всяческие сходства исправлять по мере возможности. В основном пытаемся дать упор на Кибернетизацию.
Идея мира такова: Спустя примерно 300-400 лет случился прогресс в таких технологиях как Кибернетика и Генетика. После этого наступает 3-тя мировая, которая рушит весь мир и сильный регресс. Человечество опускается до уровня жизни в средневековье.
Но при этом они живут среди автоматических роботов в технокуполе. Иными словами представьте себе рыцаря в полном обмундировании который едет в метро, покупает на перекрестке содовую в автомате, молится на этот автомат и благодарит его за за напиток древних, а потом погружается в матрицу и ведет бой с кибердраконом.
Вот такая вот адовая  смесь. При этом мир населяют эльфы, гномы, и прочие стандартные фентезийные расы
Но по сути дела фентези является больше маскировкой мира, чем основным поджанром


Ссылку скинуть не могу. В электронном виде этого еще нет

6
Нет без кубиков или другого генератора случайных чисел не обойтись. Без листа персонажа тоже
а вот без миниатюр и карты можно и нужно

может я как то не по правилам выражаюсь но в том кругу где я играю есть разница между настольными играми (типа Вархамера с кучей миниатюр, картой и мерной линейкой) и словесными

например мы словески водим по Эре водолея, Vampire: The Masquerade и все действия описываем
иногда доходит до того, что вместо броска кубика мы отыгрываем момент и мастер сам решает хорошо мы отыграли и проверка удалось или плохо и полный провал

надеюсь я долее понятно объяснил, что мне нужно
К слову если это имеет какой-то особый термин просветите меня пожалуйста

7
На самом деле идея  обучения механике игрока внутри игры очень интересная
понятно, что основной скелет механики (к примеру сам факт бросания кубиков) реализовать будет почти невозможно.
однако ведь есть много других ее аспертов.  Например магия или парадигма
с этим можно поиграть и это будет очень интеррестно

8
Что ты понимаешь под "словесной" игрой? У меня такое ощущение, что ты используешь здесь какое-то нестандартное определение.

Словесная ролевая игра, — разновидность ролевых игр с полным отсутствием материального компонента: игра происходит исключительно путем речевого взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера, описывающего реалии окружающего мира и реакции мастерских персонажей.
Википедия


9
Доброго времени суток всем

Готовим с командой словесную игру на фестиваль. Вселенная авторская и уже почти закончена, а вот времени на то чтоб разработать свою систему нет. Подскажите, быть может есть хорошие, бесплатные системы которыми можно воспользоваться.

особенности:
*Игра будет словесная
*Жанр киберфентези
*Желательны простые системы, что-бы быстро вникнуть