Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Горм гро-Нак

1
Система с картинками интересная. Когда игрок создаёт персонажа, пусть вытянет одну из них, соответственно только эта карта и эффект будут активироваться (что бы весь бой в жуткий балаган не превращать).
Можно ещё дополнить, что игрок может потратить фишку, что бы отменить эффект (например сброс кожи врагом), но тут прикинуть надо будет

Пока вот так сделал оккультиста на основе чернокнижника.
Силы подбирал на основе эффектов из игры, но получается достаточно много однотипных, думаю отойти от "бэка" и немного разнообразить.
Проверку на шок при исцелении подсмотрел в посте по ссылке Геометра

Спойлер
[свернуть]

2
Для DD надо брать или WFRP или Basic roleplay от Chaosium. SW для нее чужеродна.


Про Вархаммер думал, но Дневник мне больше нравится, за счёт более простой настройки восстановления ран и стресса.

Итак. Во-первых обращаю внимание вот на эту тему с Имажинарии: пересечение чувствуется (хотя именно заданный вопрос там не поднимается).

Во-вторых, как я понимаю, вопрос сам по себе упирается в то, хочется передать подразумеваемый дух или обеспечить похожесть.

1. Спасибо за ссылку, почитаю. Не особо люблю имку, да и поиск её что-то не выдавал.

2. Передать дух. Идея с картами неплоха. Можно взять старший аркан из таро (использую их вместо стандартной колоды, антуражнее и игрокам больше нравится), привязать к каждой один из аспектов, который будет действовать на все силы, эффект осечки на единички. Пусть игрок вытягивает своего покровителя.

Система стресса будет взята из комплита Ужасы, но с изменением по очкам(не 2+Характер/2, а просто =значению Характера) или с более быстрым восстановлением рассудка
Отдельно писать механику на масть не особо хочется, но можно подумать

3
Хм, с этих вопросов вроде нет смысла начинать, тема ведь достаточно точно обозначена.
Почему бы тут не быть таким людям, которые играли и в то, и в это (я например)? :)

Если хотите давайте оцифруем оккультист без перевязки к DD
Есть маг получивший силу от чего-то неведомого и жуткого. Соответственно надо применить к силам подходящие аспекты. Из базовых более-менее подходит Темнота, но ей не хватает чего-то жутковатого. Вот в переработке этого куска я прошу помочь.



4
Приветствую.
Решил поводить DD по Дневнику авантюриста, используя базовую книгу и Ужасы.
Собственно всё собрано, но возникла проблема с магией.

За основу для Оккультиста взял Чернокнижие из Варвары и чудовища, но родные аспекты не очень нравятся, посоветуйте какие-нибудь тематические?

Так же не понятно что делать с Abomination, сначала хотел сделать как Ликантропию, но сейчас склоняюсь к варианту из нескольких черт, без зависимости от пунктов силы

5
Такая же проблема, только на 10 рыл + я, организовали что-то вроде гильдии воинов, кто успел/захотел взять заказ, тот на игре. Результаты квестов записываются, и у других игроков иногда бывают встречи с последствиями работы других.
Один раз бравая партия по заданию капитана стражи завалила/захватила контрабандистов, у которых один из плутов яды закупал.

7
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Советы
« : Декабрь 22, 2017, 16:29 »
То что надо же для эльфа!

а вообще, https://www.youtube.com/watch?v=9wDjjLnKRcI

Я знаю, сам владелец подобного, но стереотипы)

8
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Советы
« : Декабрь 22, 2017, 14:02 »
народ на англоязычных форумах 4 года ноет что "Декс из оверпаверед", а такое оружие даст еще одну опцию дексовикам. хотя обычно люди предлагают д8 версатиль файнесс и называют КАТАНАААААА. =)

Трейт heavy даст доступ к фиту great weapon master ("ОМГ ГВМ из ОП!!" (с) форумчане). по мне так, в целом, ничего страшного не произойдет, но без heavy будет более сбалансировано.

Спасибо, уберу heavy. Вообще сабля для ельфийского вояки предназначена, уж очень хочет быть ловкачом без гейской рапиры)
А катаны у нас не приживутся, клубная ненависть к их обладателям :D

9
А тем временем https://5etools.com/ продолжает радовать взгляд

Это всё конечно круто, но этот сайт требует подключения к интернету. Лично я частенько играю в лесу, где не всегда можно выйти в интернет. Так что офлайновая версия, это замечательно, тем более на русском.

10
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Советы
« : Декабрь 22, 2017, 00:28 »
Но Ритуал, Тень и Ученик у меня где-то были.

А не затруднит для примера скинуть?

11
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Советы
« : Декабрь 21, 2017, 16:57 »
Раз уж тут сборка советов, то и у меня вопросец есть)
Кто-нибудь пробовал сделать что-либо похожее на созвездия из Morrowind и Oblivion?

И вдогонку, по конструированию нового оружия. Что если протащить в пятёрку эльфийскую саблю из Pathfinder? Что-то вроде: к10, фехтовальное, тяжёлое, двуручное (вес и цену оригинальные оставить). Глядя на алебарды и подобное, я предположил что добавление особого свойства как раз понижает кость урона на 1 шаг.

12
Появился такой вопрос. Будет ли возможность вставлять самодельных монстров?

13
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноябрь 22, 2017, 12:27 »

Итак, каким образом их можно внятно оцифровать в терминах системы?

Пойти и придумать классы коммонера и эксперта для пятерки?
   

Нашёл как-то вот такой класс, в модуле A Map of the Heart

14
Отличная прога, вариант с прокруткой хитов скролом (для меня) вроде удобнее всего остального. Во время игры пользуюсь клавой только для прокрутки пдф'ок. Так что меньше клавиатуры - это хорошо :)

15
Привет, я буду первым. Интересно посмотреть на разные дополнения

16
Спасибо

Еще можно взять домен смерти - тяжелая броня, мартиальное оружие

У домена смерти нет профы на тяж. броню вроде

17
Спасибо. Домен природы с этой стороны не рассматривал, попробую.

18
Приветствую. Опять обращаюсь за помощью.
Дано:
-стартуем с 3 уровня
-статы набросал мастер 16, 16, 14, 11, 11, 10
-класс Жрец
-доступно PHB, DMG, SCAG, Volo, EEPC и UA
-остальная группа паладин и воин, третий не определился

До этого жрецами не играл, подскажите какую расу лучше выбрать и на что сделать упор, особых предпочтений по магии\ближнему бою нет, рассматриваю любые домены.

19
Использую ноут только для того что бы тело приключения не печатать, остальное всё на бумажках и кубиках. Инициативу вешали не карточках попробуем лист, посмотрю что выйдет.

20
Отличное начинание, сам тоже игрокам люблю всякие карточки и побрякушки для визуализации раздавать.

21
Спасибо за работу

22
Спасибо.
Пока думаю взять воин 4/ волшебник 2, ради ритуалов и выбора школы магии.

23
Главное что бы Эберрон выпустили, а то та жалкая заплатка из UA ни куда не годится.

24
Elemental Evil не доступен.

по статам лучше начать 17 сила 15 интеллект чтобы на 4 лвл стало 18 и 16 в основных статах.
За счёт чего тогда лучше добавить силы?

Из магии смотрел вместо огненных ладошек на магическую стрелу, но ладони всё же лучше.

Магошмот доступен, при желании можно купить/создать между играми.

25
Приветствую.
Подскажите как лучше развивать Воина (Мистический рыцарь)? Доступны PHB и SCAG
Раса горный Дварф. Предыстория Мудрец. Двуручное оружие.

Статы (поинт бай, можно изменить)
Сила 14 (16)
Ловкость 10
Телосложение 14 (16)
Интеллект 15
Мудрость 10
Харизма 8

Остальная партия Плут, Друид и Чародей

26
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Август 26, 2016, 12:50 »
Благодарю

27
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Август 26, 2016, 11:53 »
Приветствую! Возник вопрос по монаху)
Формируется партия и один товарищ жаждет поиграть монахом, но наткнулся на D&Dwiki на следующие предметы вооружения:
http://www.dandwiki.com/wiki/Meteor_Hammer_(5e_Equipm..
http://www.dandwiki.com/wiki/Kusarigama_(5e_Equipment)

Мешать особо не хочется. Вопрос в том как адаптировать эти двуручные махалки под монаха?
Как я это вижу: Во первых сделать их монашеским оружием. Использовать как два оружия, и все абилки, позволяющие доп. рукопашную атаку (типа "Шквал ударов"), разрешить использовать с монашеским оружием.

И по поводу Пути Тени. Меня смущает навык "Шаг тени". Имеет ли смысл назначить за него цену хотя бы в 1 единицу Ци?
Если до этого подобные вопросы обсуждались, прошу прощенья)