Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - GrayStranger

1
Собственно потому, что потерял ветку на SJGames, где обсуждался этот же вопрос (а обсуждение в общем мне про это напомнило) - то, что экзоскелеты и павер армор работают несколько странно.  В частности дают чистый бонус на силу, вместо того, чтобы иметь своё отдельное значение.

Главное предложение:

Вместо чистого сложения силы, складывается Lift персонажа и уже из этого результата выводится итоговая сила.

Пример: Персонаж с ST 10 одевавает ST 20 экзоскелет, его итоговый Basic Lift = 100 и общая Lifting ST 22.36~22. Тоже самое делается и для Striking ST, если она отличается от Lifting.

Второе предложение:

Отдельно собрать экзоскелеты/мускульные панцири (или как это лучше назвать ?) и добавить табличку а-ля Low Tech позволяющую создавать броню для них из разных высокотехнологичных материалов. Чего Ultra Tech давно не хватает.

Третье предложение:

Ввести для экзоскелетов Top Speed, которая используется при беге и расчёте дистанции прыжков. Считать её как (Striking ST + DX)/4. Считает по силе ног, если она отлична от рук.

Таким образом персонаж из примера выше, если у него DX 10, будет иметь Top Speed = (22+10)/4 = 8