Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - tyvaldr

1
Перевели и оформили в оригинальном оформлении pdf Наследников Зигмара:
https://boosty.to/rus_table_rpg/posts/08458d0c-aa05-451a-a6e8-3688221df0ad?share=post_link


Также оригинальные правила и бестиарий 2 редакции тоже в оригинальном оформлении сделаны.

2

Итак, я решил в Warhammer Fantasy привнести элементы готического хоррора из Равенлофта.

Импортируемые элементы:
1) Правила создания атмосферы
2) Правила проклятий
3) Вистани -> стигане. Цыгане. Имеют предсказательную силу и усиленные проклятия.
Колода Тарокка импортируется в исходном виде или создаётся аналог из обычных карт Таро и, как следствие, импортируем и гадания.
4) Туманы. Будем считать, что туман - одно из проявлений Хаоса, причем туман возник при высвобождении энергии Хаоса во время эпохи Раскола на Оскверненном острове, а в дальнейшем распространяется случайным образом в различных частях мира Вархаммера (по правилам Равенлофта) как одно из проявлений Хаоса
5) разумеется, что у нас а мире Вархаммера нет домейн-лордов, однако мы можем наделить часть антагонистов, связанных с Хаосом, частью сил домейн-лордов по правилам Равенлофта.
6) Мутации Равенлофта и мутации Хаоса синхронизируем для удобства игры.

Таким образом, можно добавить в кровавый мир Вархаммер Фэнтези элементы готического ужаса для создания глубокой и выразительной игры.

3
Решил сделать мобильную версию таблиц из правил. Долго думал как лучше оформить - выбрал TiddlyWiki. Просто ряд материалов удобнее таскать на телефоне/планшете, чем таскать печатную версию.
Как доделаю - выложу.


Генерация NPC.
Минусы существующих:
- отсутствие руфисикации
- не имеют "мобильной" версии
- требуют интернета.


Варианты решения:
- запилить приложение
- запилить html + JavaScript
- аналог Excel'я с формулами
В самом Excel'е минус в ресурсоемкости и что не все приложения его понимают.
После долгих раздумий - выбрал вариант сделать в Гугл Документах с формулами.
Плюсы: онлайн доступ, возможность оффлайновой версии, где формулы также работают.
Как допилю - поделюсь (пока лишь опробовал сами формулы от Гугла - работают, но потребуется перевести таблицы в удобный вид).


Ваши мысли? Может где-то есть более интересные и простые решения (готовые или "полуфабрикаты"), которые легко поддадутся локализации/адаптации под wfrp2?

4
Итак, тайная идея кампании: сепаратисты возрождения провинции Драквальд начинают попытки отделения от Мидденланда.
В начале кампании они набирают наёмников для охоты на зверолюдов, давая хорошую цену за голову зверолюда и тем привлекая приключенцев, местных разбойников и местную босоту, под названием "драквальдские вольные стрелки" под флагами старой провинции (условно принял герб за черного орла на красном фоне, с черепом, обрамленным лавровым венцом на груди, и золотой короной над головой орла). Возглавляет её харизматичный человек (смотри аналог Робин Гуда, но "против зверолюдов, хаоситов и богачей"; хотя на самом деле это не так и у него есть истинные темные стороны).

Леопольд фон Билдхофен финансирует создание рыцарского ордена Клыки Драквальда, куда привлекают рыцарей и посвящают новых.

Также формируются эльфийская бригада Нагарион, оказывающая значительную поддержку в охоте на зверолюдов и занимая в Карробурге при дворе значительное место.
В процессе выполнения охоты - подставляют приключенцев, чтобы они нарушили закон и шантажом заманивают в тренировочный лагерь (переоборудованные руины старых домов, наблюдательных башен и крепостей Драквальда, которые раньше использовались разбойниками и зверолюдами).

В ходе кампании происходит убийство представителя драквальдского полка в Мидденхейме, а улики указывают на рыцарей Белого Волка. Начинается недовольство Мидденландом, подогреваемое среди крестьян, и вспыхивает восстание, сопровождаемое погромами и убийством гномов, а также захватом мидденландских гарнизонов.
На самом деле: один из советников фон Билдхофена служитель Хаоса, привлёк на свою сторону темных эльфов, которые выдают за себя за высших и лесных эльфов, а также незаметно захватывают жителей, пытают, а часть экспортируют в качестве рабов. Также к восстанию привлекаются разбойники, пираты, обманутые приключенцы и нищие местные жители, которых запропагадировали "возрождением величия провинции Драквальд".

Леопольд фон Билдхофен - потомок древнего рода, из которого происходил драквальдский императорский рода, некоторое время правивший Империей из Карробурга. Рассчитывает возродить провинцию Драквальд, стать курфюрстом, получить рунный клык и претендовать на титул императора.

В кампании в первой части приключенцы должны проверить в благородные планы возрождения Драквальда и очищения его от зверолюдов. Желательно, чтобы некоторые гномы были также воодушевлены этой идеей. Антигномская пропаганда слабая и воспринимается как причуды отдельных людей.

Во второй части происходит провокация, усиляется антигномская и антимидденландская пропаганда, случаются редкие погромы, осады отдельных гарнизонов, верных Мидденланду, предательство гарнизона Карробурга и присяга его Билдхофену.
Часть третья. Война, голод, блокада Мариенбургом поставок, бесчинства "ополчения Драквальда", работорговля, деградация, гномские погромы, пытки, террор. Появление некромантов и нежити.

В первой части приключенцы выполняют простые миссии "принеси-найди-подай", охота на зверолюдов.

 Во второй части возможно как привлечение приклбченцев в квесты за драквальдцев, так и за мидденландцев. Возможно, что использование их как агентов Аверланда. Возможно привлечение к независимому расследованию убийства, послужившего толчком к войне.

 Третья часть. Участие в боевых действиях в регулярной армии одной из сторон, партизанских вылазках, "стелс" заданиях. Желательно показать истинное лицо "драквальдцев".

Как идея для кампании? Есть желающие помочь в ее разработке?

5
Олдовый демосценарий. WFRP2 Ultra Lite


Это короткий сценарий на 2-4 игроков, не требующий отдельных правил, рассчитанный на полчаса игры. [/size]Официальный стартовый сценарий от Black Industries по WFRP2, распространявшийся бесплатно через сайт.Перевод: https://yadi.sk/i/4ViO5EUQbg3dewОригинал: https://yadi.sk/i/lfaZLVsx0clNzg


Переводился, чтобы поводить сына 6,5 лет. Ребенку понравилось.
Для игры требуется один или два d10, этот сценарий (12 листов, включая обложку) и всё. Упрощённые правила в комплекте.
[/color]

6
Warhammer FRP/40kRP / [wfrp2] Old World Armoury
« : Августа 22, 2014, 08:05 »
Перевод начат профессиональным переводчиком по моей просьбе.

8

Хоусрул (компиляция) для Sea Elves WFRP2.
Источники: WFB3 Rulebook, WFRP1, WFRP1Marienburg и ельфийские армибуки WFB.


Ссылка:
https://dl.dropbox.com/u/54845024/sea%20elves.pdf

9
Character Pack+
Лист записи боёвки
Лист записи NPC

10

Привет! Некоторое время интересуюсь расовой психологией в игре.
Набрал массу статей, в том числе сегодня нашёл переиздание статьи «No Psychos Needed» из «Белого Карлика» №92 (переиздана в Apocrypha now! под первую редакцию).
Думаю собрать воедино материалы по расовой психологии, советам по отыгрышу и идей для квент и сделать неофициальный soursebook.
Есть ли желающий помочь в переводе на английский (думаю сделать версию на русском и на английском сразу) в создании книги?
Или лучше отдельные статьи собрать и перевести на русский с собственными дополнениями?

11
Warhammer FRP/40kRP / Вопрос по форуму Warhammer FRP/40kRP
« : Сентября 28, 2012, 20:14 »
Вопрос: почему форум Warhammer FRP/40kRP не разделят на два: первый Warhammer FRP и второй Warhammer 40kRP?
Просто всё-таки разные миры в общем-то, имеющие сходство, но фактически один фэнтези мир, а второй научно-фатастический.
Например, когда тема «Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)» изрядно путает при прочтении.
Заранее спасибо за ответ на мой вопрос.

12

Название шрифта: Dominican Cyr Latin-style
Оригинал: Dominican
Шрифт сделан для заголовков в переводе WFRP2 и специально «германизирован» для «атфосферности». Начертания некоторых букв нагло заимствованы из латыни и церковно-славянского языка.
Кириллистические начертания:


Ссылка: http://narod.ru/disk/61491704001.4d956b6c3f6c4a364a13afdacf60ba03/DOMINICA.TTF.html


Пример:



Оригинал:



Просьба высказаться о шрифте и начертаниях.

13
WFRP3 — книга о высших эльфах.
Написана Yepesnopes, компиляция и расширение официальной информации, карточки для тройки, есть дополнения по проклятым потомкам Аэнариона, которые обсуждал с автором на форуме, и карта Ультуана до Разлома, работы меня же (от скромности не сдохну :)) ).
http://dl.dropbox.com/u/3165726/The%20Asur.zip
Книгу надо бы перевести и адаптировать к двойке...

WFRP2 — альфа версия книги о лесных эльфах
Да-да, Либер Фанатика :)
http://www.liberfanatica.net/Defenders%20of%20the%20Forest_Beta_print.pdf

Собственно все новости, извините за отдельную тему, но что-то о WFRP молчание на форуме :)

14
Warhammer FRP/40kRP / Карта старого Ультуана
« : Марта 08, 2012, 16:35 »
Немного постарался реконструировать карту старого Ультуана


Подписи пока не наносил... Как Вам?

15
Здрааствуйте!
Решил начать сбор материалов для дальнейшего написания A beginner's roleplying guide по wfrp.

Написал примерную структуру (часть материалов уже набрал) книги, планирую начать написание на обоих языках — русском и английском.
Принимаю критику по примерно структуре книги.

Будут ли желающие помочь в переводе части материалов на лит. английский?

название:
warhammer fantasy roleplay 2 ed:
A beginner's roleplying guide

Источники:
- books Warhammer fantasy roleplay
- books Warhammer fantasy battle
- books Warhammer Quest
- фанатские материалы и собственные наработки

Структура книги:
Создание персонажа
Создание игровых персонажей
- таблицы имен
- таблицы начальных характеристик
- таблицы мест рождения
- бэкграунд рас и подвидов
- отыгрыш рас и подвидов


Создание неигровых персонажей
- ?таблицы имен
- ?таблицы начальных характеристик
- ?таблицы мест рождения
- бэкграунд рас и подвидов
- отыгрыш рас и подвидов

Местность
описание и карты провинций и областей мира Warhammer

Советы GMу

Приложения
Дополнительные правила
дополнительные навыки
дополнительные таланты
дополнительные карьеры
магия
- руническая магия
- божественные заклинания
- магические заклинания
[иные правила]
Ссылки на необходимые материалы из других книг

16
Здравствуйте! Вчера думал, что о халфлингах написано очень мало и для полноты аналогии с нашем миром и «яркости» образов не хватает цыган. Собственно их я и придумал для Старого Света. Текст представляю Вам на суд и дополнения. По-моему довольно-таки игровая раса вышла.

Azgi — букв. гномское «гадатели» (от ветра магии Azyr), халфлинги, кочующие в крытых повозках по Старому Свету и занимающиеся продажей мандрагоры и варп-камня, азартными играми, ворующие различные предметы, играющие на скрипке и организующие цирковые представления и т.д.

Бывшая каста жрецов и магов халфлингов, поклоняющихся различным богам и в совершенстве влающая магией Азур, изгнанная своим народом из Мутланда и кочующая уже много лет по Старому Свету, распространяя вокруг себя ареал таинственности и ужаса. Представители этого подвида халфлингов презираемы большинством народов Старого Света.

Также, большинство преступного мира в городах Старого Света организована семьями данного народа. Главу одной такой семьи называют «Baron», «Fazer» или «Godfazer».

Многие семьи преданы Хаосу и преследуются как охотниками на ведьм, так и стражниками. Но их преступные сети опутывают весь Старый Свет, а особенно мегаполисы Империи, поставляя мандракам мандрагору, продавая рабов Темным Эльфам, прикрывая за варп-камень следы деятельности скавенов, а также иными преступными деяниями, конкурируя, борясь и объединяясь с кислевской мафией.

Аналогии: цыгане и мафия нашего мира, вистани Равенлофта.

17
Сейчас начал разбираться с лесными эльфами для написания книги по 2 редакции с описанием «какая подрасса где живет и что делает». Чтобы вводные было удобнее давать.

Выяснилось:
Wood elves, last paragraph of p. 26, which says "A few wood elves wander the realm of men in self-imposed exile for dishonouring their kinband, perhaps by allowing enemies to escape, or failing to save a kindred-brother’s life. Also, legend speaks of the Lost Kindred who long ago migrated across the Grey Mountains. Their descendants may yet haunt the most remote parts of the Reikwald.".
«Кроме того, легенда говорит о Потерянных Сородичах, давно переселившихся за Серые горы . Их потомки все еще можно встретить в самые отдаленных частях Reikwald».

Далее смотрим коребук WFRP для генерации персонажей и видим:
City of Altdorf
City of Marienburg
Laurelorn Forest
The Great Forest
Reikwald Forest

Для Лаурелорнских есть самописная книга под WFRP 1ed: http://www.madalfred.darcore.net/articles/Laurelorn_Elves.rtf (для 2 редакции надо адаптировать).

Далее узнаем:
The 6th ed. rulebook mentions small WE communities in the Forest of Shadows and in the Drakwald forest. (p. 171)

Итого уже получаем:
City of Altdorf
City of Marienburg
Laurelorn Forest
The Great Forest
Reikwald Forest
Forest of Shadows
Drakwald forest

Комментаторы добавляют:
Forest of Arden, Forest of Chalons

Смотрим список лесов в Старом Мире:
http://warhammeronline.wikia.com/wiki/Great_Forest
The Forest of Shadows in Ostland.
Gorewood is a subzone in WAR.
Raven's End Wood is a subzone in WAR.
The Great Forest in Talabecland.
Gryphon's Woods in north-east Talabecland.
Rindelwood is a subzone in WAR.
Taalwood is a subzone in WAR.
Witchfire Wood is a subzone in WAR.
Laurelorn Forest in western Nordland. (Home to the largest Wood Elf community in The Empire.)
Hangman's Wood is a subzone in WAR.
The Reikwald in Reikland.
Reikwald Forest is a subzone in WAR.
Grauenburg Forest is a subzone in WAR.
The Drakwald Forest in Middenland and Nordland.

Итак, имеем, что колонии, поселения и отдельные представители (в городах) лесных эльфов находятся в:
1 City of Altdorf
2 City of Marienburg
3 Forest of Arden
4 Forest of Chalons
5 The Forest of Shadows in Ostland (Gorewood and Raven's End Wood)
6 The Great Forest in Talabecland (Gryphon's Woods, Rindelwood, Taalwood, and Witchfire)
7 Laurelorn Forest in western Nordland (Hangman's Wood)
8 The Reikwald in Reikland (Reikwald Forest and Grauenburg Forest)
9 The Drakwald Forest in Middenland and Nordland.
10 Скорее всего и кислевские леса...

18
Warhammer FRP/40kRP / [WFRP] Вторая редакция
« : Января 18, 2012, 08:47 »
Так как, наверное, я являюсь координатором перевода, то всем заинтересованным в переводе дам анонс.
Идет активный перевод второй редакции (о чем писал в теме о переводе), сейчас параллельно устанавливаем единую терминологию (когда перевод будет окончательно закончен — словарь терминологии будет выложен для ознакомления всем желающим).

Помимо этого, на основе различных материалов уже подготовлен полуанглоязычный черновик дополнения по подвидам рас:
эльфы: лесные, высшие, темные;
гномы: горные, иноземцы, норска, хаос;
отдельно для файла взяты мутации из одной из официальных книг (сложнее чем в базовом наборе, но проще чем в томе коррупции),
также есть отдельная таблица для генерации имен гномов Хаоса.

Также по части подрас есть дополнительные таланты и карьеры.

Выведены отдельно вынесен из официальной книги материалы по рунической магии.

Все эти материалы собираюсь оформить или как дополнение к Character Pack или отдельной книгой.

Вопрос — как бы Вы предполчи увидеть эти данные: в виде отдельного файла/книги или в виде дополнения к Character Pack?

19
Сел допереводить Corerules WFRP 2ed (правила переводили Лордик и кто-то ещё).
Сейчас переведены главы (с учетом того, что переводили до меня и моего перевода):
1-3 полностью (кроме рассказов),
4 - всё, кроме самих карьер,
5 - больше половины (сейчас продолжаю перевод этой главы),
6 - частично (не разбирал на сколько),
7 - не переведены часть заклинаний,
8 и 9 — не переведены,
10 - переведена,
11 - не переведена,
12 - не переведена (модуль, по идее можно и не переводить),
приложения - не переведены.

Заодно планирую добавить переводы по дварфам Хаоса, темным эльфам и рунической магии (из официальных и фанатских книг, файлы уже сформировал).

Есть ли желающие на форуме помочь с переводом 8 и 9 главы? просто довольно много времени перевод отнимает, а после новогодних праздников времени, думаю, не будет долго — на много месяцев.