Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Eryx

1
Сейчас вожу партию сильно оптимизированных персонажей. Обычные монстры из монстрятника кушаются ими на раз. Решил оптимизировать монстров. Так как в партии есть персонаж с престижником Illithid Slayer решил препарировать собственно иллититдов. Партия сейчас уровня 11, но встреча с сабжами возможна через уровень другой. Собственно задач 3:
1. Подогнать обычного иллитида CR 8, чтоб они хоть что то могли, хотя бы нобигая пачками.
2. Изготовить годного псионика CR 12.
3. Изготовить миллера вырывателя мозгов CR 12.
Требуется минимум отсебятины. Задача не убить партию, а заставить их помучиться дать им интересных противников.
В игре используются правила псионики, псионика считается вариантом магии, т.е. Dispell сносит и псионические и магические эффекты в не зависимости от типа кастера его применившего, Power Resistance и Spell Resistance - одно и то же и т.д.


Текущие соображения:
в EPH есть вариант иллитида с псипонтами и силами. есть идея использовать именно его заменив часть фитов и сил. Последние думаю набирать как если бы он был телепатом.
силы vigor, inertial armor и force screen - первое что приходит в голову.
Mental Barrier, Id Insulation скинуть и зменить. Body Adjasment возможно то же.
Взять фит Mindsight, правда пока я не решил что им заменить.


Имея возможность применять силы как псионик 9го уровня брать как кого нибудь псиона 1 и получить пару сил 1го уровня  и пару псипонтов не кошерно. Дать ему какой нибудь престижник и продожать как-нибудь прогресировать? Разрешить стакать уровни иллитида и телепата?
 
По воину: 4 тентакля, 2 руки а мультиатаки нет. Каким классом прогрессировать пока не ясно.
 


2
Собственно интересуют возможности наносить как можно больший урон стрелковыми атаками на дистанции свыше 60
3.5, все кроме Дракона и неофициального
ECL 6-20
интересует применение только стерелкового (луки, арбалеты и т.п) или метального оружия.


3
собственно сабж.


система не столь важна. больше интересуют сюжетные ходы, способ подачи материала, задачи для игроков и способы их решения.

4
Играется с могущественными, как правило инопланарными сущностями(у нас играли один на один)
Для игры требуется Deck of Many Things.
Все карты разделены по старшинству начиная от баланса.
Сначала делаются ставки.
Далее игрокам сдаются по три карты.
Можно скинуть одну карту, получив на себя ее эффект, и взять еще одну карту.
После того как все скинули по одной карте, можно повысить ставку.
После этого можно скинуть еще одну карту и т.д.
Если один из игроков не скидывает карту этот кон последний.
После выкладывают по одной карте, получая ее эффект на себя.
У кого карта старше берет банк, если конечно может (иначе считается проигравшим)



как правило играют на магшмот от среднего, фиты, спецабилки, опыт, души...

5
Мои работы по стрелковому оружию продолжаются.
Сейчас выкладываю альтернативные и дополнительные правила.
Спойлер
[свернуть]
Как всегда комментарии, отзывы и предложения приветствуются.

6
Недавно взялся за составление большого хомрула по современному стрелковому оружию.
Собственно первая, относительно небольшая часть, посвящена маленьким штучкам, позволяющим облегчить жизнь путем утяжеления оружия. Отзывы, комментарии, предложения приветствуются.
ценавесэффект
Диопрический прицел
50
0.01 +1 к стрельбе на средней и дальней дистанции
Оптический прицел
600
0.5 +2 к стрельбе на средней и дальней дистанции, Позиционный
Лазерный Целеуказатель
200
1/10 +1 к стрельбе на ближней дистанции
Коллиматорный прицел
600
0.5 +2 к стрельбе на ближней дистанции
Оптический Ночной Пассивный
800
1Как оптический + Ночное зрение
Оптический Ночной Активный
3500
2Как оптический + Инфракраное зрение
Прицельный Комплекс
1500
1Эффекты коллиматора и оптического  прицела, но не одновременно
Прицельный Комплекс Ночной
2000
1Эффекты коллиматора и оптического  прицела, но не одновременно + Ночное зрение
Сошки
10
1/10Сошки
Приглушитель
400
0.5Требуется проверка виниминия 4 что бы расслышать
Глушитель
600
0.5Требуется проверка виниминия 6 что бы расслышать, -2 на урон если стрельба ведется не дозвуковыми патронами.

7
Оптимизация персонажей / Рыцарь
« : Июля 19, 2012, 15:29 »
Собственно требуется создать персонажа оптимизированного под рукопашный бой верхом.
Сеттинг самопальный в стиле темного средневековья.
раса человек
уровень от 5 и выше
доступны пхб 1-2 и все коплитники, остальное могут пустить с премодерацией, но хомрулы вряд ли.
брать паладина желания нет, так как он будет не в тему, вообще персонаж планируется не очень хорошим человеком.
так же требуются советы по поддержанию адекватных характеристик коня.