Всем доброго времени суток.
Как и до этого, я снова ищу помощи у бывалых мастеров, игроков и просто мудрых людей.
Ищу я, советов по улучшению мастерского искусства. Но прежде хочу очертить некоторые рамки моих имеющихся талантов, и описать ситуацию в целом:
Всем доброго времени суток.
Как и до этого, я снова ищу помощи у бывалых мастеров, игроков и просто мудрых людей.
Ищу я, советов по улучшению мастерского искусства. Но прежде хочу очертить некоторые рамки моих имеющихся талантов, и описать ситуацию в целом:
Итак. Я играю примерно год, и
пытаюсь водить где-то месяцев 6-7. Я не ищу игроков и мастеров, а вожу в узком кругу друзей-ролевиков. Наша компания состоит из 10 человек в ней, помимо меня, еще два мастера. Пати состоит, обычно, из человек 5-7. Круг редко дополняется новыми людьми, а если такое и случается, то на долго они не задерживаются. Т.о. мы имеем устоявшеюся группу людей где каждый знает каждого достаточно большой срок. По воле судьбы я начал водить позже всех. Самый первый из мастеров водил ( и водит по сей день) откровеннейший сандбокс. На ранних этапах выглядело это так:
- Отсутствие системы как таковой (были намеки на хоумрул но...) Причем до какого-то момента мы считали это хорошим решением.
- Отсутствие сюжетной линии. Игроки придумывают персонажей, попадают в мир и дальше они делают что хотят.
Чаше всего мы сами находили себе задания, чем облегчали работу мастера.
Сейчас данный мастер водит по D&D 3.5, но на этом прогресс как-то и заканчивается. Да, появилась завязка, кде-то вдалеке сверкает сюжет. У приключенцев даже есть цель. Но при этом все как-то сухо, не так... Партия может часами стоять на одном месте и разговаривать между собой о том в какой таверне лучше выпить.
С другой стороны игрокам нравится и они довольны. Но в каждом раю водятся недовольные, и эта роль была уготована мне.
С пламенными речами о том, что все должно быть не так, я решил водить сам. В это же время мне в руки попали правила ГУРПС, и я решил вносить перемены.
И вот я придумал фентезню, небольшой вводный квест и созвал игроков. Но дальше все пошло не так... В первую же сессию воспитанная на воли партия разнесло хрупкий мир в дрова, сломав и уничтожив все что только можно. После игры я попытался донести до игроков, что в игре есть сюжет и это куда интереснее сжигания трактиров. на что игроки мне отлетели: "В той игре мы могли делать что хотим. Мастер не в праве ограничивать действия персонажей - это не реалистично!". "Нельзя же сбрасывать им на головы рояли с самого начала!?"- думал я.
Что ж, я не стал опускать руки и пробовал ещё и ещё. Разный сеттинги, разные жанры. Но все безуспешно. Мой предел был 4 сессии (и то одну из которых партия болтала). После этого терялась атмосфера ( в первую очередь у меня), а с ней и смысл. Казалось бы серьёзная игра про воссоздание умирающего мира превращалась в цирк и развлечения. Игроки никак не хотели сотрудничать.
Вот и все что я могу рассказать...
Буду очень признателен тем кто поддержит советиком, укажет на ошибки и поможет повысить свою квалификацию мастера.
Заранее большое спасибо.
P.S. Извиняюсь за косяк с недописанным постом