Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Xakaz

1
Хочу для ближайшей компании собрать друида с фокусом на призыв и поддержку. Доступно все что есть на https://www.d20pfsrd.com за исключением 3-rd party продуктов. Основная идея дорасти до Mass Bull Strenght, призывать и баффать. Что поможет раскрыть потенциал? Какие фиты брать? Какой план раскачки?

2
Добрый день. Есть желание водить, но совершенно нет идей как начать (и вести) приключение. Был бы очень признателен, если бы вы поделились со мной готовым модулем или кампейном, чтобы из него подчерпнуть какие-нибудь идеи или, чем черт не шутит, так его и поводить.

Наиболее интересуют модули без жесткой привязки к определенной системе. Сеттинг любой. Желательно наличие в существенном количестве детективной или социальной составляющей. Без особой героики.

Заранее спасибо.

3
Такой вопрос:
Какие способы вы используете для объединения персонажей игроков в одну команду? Избегая тривиальных: "друзья с детства", "сработанная партия приключенцев", "заключенные в одной камере", "полицейские в одном участке". Просто, мне хочется странного: дать игрокам полную свободу в выборе бэкграунда. Как потом поместить таких разных персонажей в одну точку пространства с единой целью? Как это сделать максимально ненавязчиво?

4
Несколько быстрых вопросов:
Может ли персонаж/NPC кричать/разговаривать, когда:
а). Персонаж/NPC оглушен физически?
б). Персонаж/NPC оглушен ментально?
в). К персонажу/NPC применяется Choke Hold?
г). Персонажу/NPC сворачивают шею?

5
Наверное, это самая подходящая ветка форумов.
Итак. Есть ли среди уважаемой общественности люди, готовые делать 3d модели для коммерческого проекта?
Какое вознаграждение вас удовлетворит?

Я профан в таких делах, поэтому буду признателен за информацию о том, как вы предпочитаете принимать оплату: за модель, за полигон (мало ли), за сцену?

6
Очевидно, в базовых правилах имеются пробелы в описании механики Stealth'а. Как проходит Stealth в ваших играх? Кидаете ли вы Stealth vs. perception каждый ход? Или один бросок определяет удалось подкрасться или нет?
Дополнительные вопросы:
1). В чем будет различие бросков perception персонажа, который на стороже и персонажа, который не ожидает применение скрытности?
2). В чем будет различие бросков perception персонажа, который спит (Deep Sleeper? Light Sleeper? Combat Reflexes?) и персонажа, который бодрствует?

7
GURPS / Таланты и умения
« : Мая 13, 2013, 13:19 »
Взываю к мастерскому опыту общественности:
Каков ваш опыт в вождении персонажей с кастомными талантами?
Я удивлюсь, если игрок не сможет придумать кастомных талантов, которые покроют его умения, будут звучать убедительно и стоить меньше, чем при покупке умений. Нужно ли как-то ограничивать доступ игроков к придумыванию талантов?
Мой опыт вождения мал и не дает ответы на эти вопросы

8
GURPS / Slam и вес
« : Мая 06, 2013, 10:55 »
Для подсчета урона при слэме хочется учитывать именно вес персонажа (не HP), включая вес снаряжения.
Для этого, на мой взгляд, можно использовать следующую формулу для Slam ST:
slamST = (весПерсонажа + весСнаряжения) / 15
И именно это значение использовать вместо HP для подсчета количества кубиков урона при слэме.
Формулу выше я взял из таблицы зависимости ST и веса для персонажа в базовой книге правил. Для приведенных в таблице величин, среднее значение веса для указаной ST равно ST * 15 с точностью до округления.
Как вам такой подход? Какие, на ваш взгляд, существуют проблемы такого подхода? Может быть, есть способ по-лучше?

9
GURPS / Эффекты ранений
« : Мая 02, 2013, 20:02 »
Есть ли где-нибудь информация о том, как отрабатывать эффекты ранений в конечность, пограничные между полным функционированием и полным нефункционированием? Имеется в виду будут ли какие-нибудь игромеханические эффекты, когда конечность ранена на 1 - 1/2HP? Тот же вопрос про ранения в торс