Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Aquilo

1
Все мы знакомы с великолепной системой девяти сфер из World of Darkness Mage: The Ascension|Mage: The Awakening.

Представим себе очередное множество миров, в каждом из которых обитаеться околосредневиковая, развитая цивилизация магов сосредоточившихся на одной сфере. Для широты воображения разрешим эффекты других сфер, но с ограничением по уровню и штрафом на кпд. Как бы они могли выглядеть?

Силы
Самый простой и распространенный вариант, аля варкрафт и тонны других сетингов, где маги разгуливают по дорогам и кидаються огнешарами направо и налево. Классическое фентази.

Материя
Прекрасным примером может служить Стальной алхимик.

Дух
Та же классика, только основной силой такого мира будут шаманы и призыватели. Вспомнить множество сетингов с таковой направленностью не проблема.

Жизнь
Здесь может быть много вариантов от Клеймора, до фентазиных зергов (как вариант антропоморфных зергов, одетых в шкуру крыс/орков/ящеров и т.д.)

Связи
Про имбовых магов порталистов, разрезающих вражескую армию порталом в форме струны, заливающую ее магмой из ближайшего вулкана и режущего горы водой под давлением со дна окиана не плевался только ленивый. Добавим в топку магию вольтования (магия подобия, куклы вуду, магия крови и тд.) И я помниться встречал книгу описывающую средневековье с магией подобия (где поджигали камин устанавливая подобие между дровами и горящей свечой. В общем эти миры не так сильно отличаются от классического фентази.

Разум
Виртуальная матрица, Мир рабов, Мир магических разумных големов (и все проблемы бунта андройдов)...

Основы
Мир храмов. В основном вспоминаются отдельные способности, вроде глаза копирующего чужую магия, способности убийства (не только сущности но и процесса: нежити, бессмертных, богов, дыма, ветра), антимагия и тд. Но их нужно встраивать в сетинг. Или просто сделать средневековые DC|Marvel...

Время
Множественные временные карманы, запертые во вневременье древние, временные петли, интересно, но сложно.

Энтропия
А вот здесь я прошу вашей помощи, ибо дальше проклинающих/благославляющих ведьм придумать не могу.
   
   
   
   
   
   

2
Понимаю, всю бесмысленность вопроса вырванного из контекста, но интерестно личное мнение.
На всякий случай поесню вопрос. При стихийной системе магии (Огонь, Воздух, Вода, Земля) есть ли смысл в отдельном выделении Молнии (Электричества)? При этом возможны смешения стихий, кпримеру лава это смесь огня и земли (физический подход) или огня и воды (элементальный подход), а молния, соответственно, может быть смесью воздуха и огня.
+ Обоснование электричества при наличии развитой техники
+ Возможность построения камень-ножницы-бумага баланса (использоваться не будет, ибо считаю фигней)
+ Обоснование второго из трех источников элементального урона (холод это и не вода и не воздух, молния и не огонь и не воздух, с огнём все понятно, а земля пусть физической довольствуется. А соответствие Огонь - тепло, Воздух - молния, Вода - холод, Земля - Физика мне не нравиться.)
- Недостаточная самобытность Молнии
- Лишняя сложность (не особо важно)

Как доп вопрос, какие еще могут быть источники прямого элементального урона? (Огонь, Молния, Холод) (Кислота не считается элементальной, тьма - свет, жизнь - смерть не считаются прямым)

3
Сделал пару шаблонов для калькулятора вероятностей:
Для использования нужно редактировать только переменные вынесенные в начало, они могут принимать любое значение, и можно, к примеру, просто дописать +2 в конце строки объявления переменной.

1) http://anydice.com/program/18e1
Показывает вероятности провала, успеха и подъема на заданных параметрах, при заданной сложности
SKILL: Формула параметра (то что кидаем, подробнее ниже)
DIFFICULT: Сложность
Пояснения:
Спойлер
[свернуть]

2) http://anydice.com/program/18e8
Показывает вероятность попасть по конкретному противнику (промах, попадание, попадание с подъемом) и вероятность нанесения ран (с учетом броска атаки)
ATTACK: Формула атаки
PARRY: Защита (сложность броска атаки)
DAMAGE: Формула урона
TOUGHNESS: Стойкость цели
Пояснения:
Спойлер
[свернуть]
Рекомендую просматривать урон в режиме At Least, тоесть вероятность нанести не менее одной раны, или вероятность хотя бы ввести в шок. (Тоесть вероятность получения конкретного результата + всех лучших)

3) Сравнение разного урона при одинаковой атаке:
http://anydice.com/program/18e9
Как и второй пункт, только для сравнения разного оружия (к примеру разных заклятий)
Для примера взял разные заклятья своего текущего мага 2d6, 3d6, 2d8, 3d8, 2d10.

Сравнение разных атак при одинаковом уроне:
http://anydice.com/program/193f

Сравнение пары Атака/Урон:
http://anydice.com/program/1940

Пояснения:
Спойлер
[свернуть]
Крайне рекомендую переключиться в режим графика, кнопка Graph внизу поля ввода.

Краткая инструкция, для тех, кто незнаком с этим калькулятором
Спойлер
[свернуть]


UPD1
4) http://anydice.com/program/196d
Сравнение аспектов огня +2ББ и поджог
Из-за тормознутости местных ифов пришлось убрать расчет атаки. Но общее представление все же дает.
Возгорание эффективно против врагов с низкой стойкостью (5) при слабых заклятьях (2д6). И абсолютно бесполезно при сильной магии или высокой стойкости.
Пояснения:
Спойлер
[свернуть]

UPD2
5) http://anydice.com/program/1929
Сравнение атаки обычной и двойной (со штрафом -2, навык боевая ярость)
Пояснения:
Спойлер
[свернуть]