1
Небольшие издатели и инди-игры / Вопрос по Горной Ведьме
« : Июля 20, 2010, 09:42 »
Уважаемые коллеги!
Хотел с Вами обсудить некоторые аспекты игры Горная Ведьма, а именно – способности персонажей.
В соответствии с правилами, эти способности не должны давать преимущества в бросках Конфликтов и автоматической победы в Конфликтах. Но придумать способность, отвечающую этим условиям, не так то просто. Практически любая способность в определенной ситуации может вступить в противоречие с требованиями правил. Например, приведенная в самих правилах способность лазать по стенам. Допустим, персонажам нужно подняться по отвесному склону горы. Персонаж, который умеет лазать, по логике должен получить преимущества перед остальными. Иначе какой смысл в том, что он умеет лазать? Или это вопрос может быть разрешено только радикально – умеющий может заесть, а остальные нет, и никаких Конфликтов? Это как то не очень здорово – нам можно создавать Конфликты, но при этом помнить о том, что персонажи не должны получать в них преимуществ от своих способностей. Допустим у нас пять персонажей и тремя разными способностями каждый. Это пятнадцать способностей – куча ограничений.
Заранее благодарен за мнения и советы.
Хотел с Вами обсудить некоторые аспекты игры Горная Ведьма, а именно – способности персонажей.
В соответствии с правилами, эти способности не должны давать преимущества в бросках Конфликтов и автоматической победы в Конфликтах. Но придумать способность, отвечающую этим условиям, не так то просто. Практически любая способность в определенной ситуации может вступить в противоречие с требованиями правил. Например, приведенная в самих правилах способность лазать по стенам. Допустим, персонажам нужно подняться по отвесному склону горы. Персонаж, который умеет лазать, по логике должен получить преимущества перед остальными. Иначе какой смысл в том, что он умеет лазать? Или это вопрос может быть разрешено только радикально – умеющий может заесть, а остальные нет, и никаких Конфликтов? Это как то не очень здорово – нам можно создавать Конфликты, но при этом помнить о том, что персонажи не должны получать в них преимуществ от своих способностей. Допустим у нас пять персонажей и тремя разными способностями каждый. Это пятнадцать способностей – куча ограничений.
Заранее благодарен за мнения и советы.