Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Avel

1
GURPS / Оружие против Брони (ТУ10^)
« : Октября 24, 2016, 17:51 »
У меня мало практики в GURPS, но мой скромный опыт привел меня к тому, что у брони на ТУ 10 и выше, если ею владеет обученный и не бедный человек(90% игроков), даже не военный имеет преимущество перед практически любым ручным оружием.

Как уважаемые ДМ-ы обходите эту проблему? Или точнее - где я ошибаюсь и что не учитываю в игре, если мои игроки раз за разом становятся обладателями брони, которую пробить крайне сложно. Из-за этого очень сужается количество, разнообразие противников, техник и опасностей.

2
GURPS / Вопрос по Spaceships
« : Января 14, 2016, 19:55 »
Доброго времени суток.
Скажите пожалуйста, есть ли Spaceships на русском? Или программа для помощи в "постройке" космического корабля. Очень обяжете, если укажите где можно прочитать хотя-бы обзорный материал на эту тему.
Спасибо

3
GURPS / Управление парусным судном в GURPS
« : Апреля 30, 2015, 22:14 »
Добрый день в какой из книг можно прочитать о управлении парусным судном. Желательно на аркадно. Очень хотелось бы на русском , но конечно же годится и на английском.
Спасибо!

4
Приветствую.
Скажите, а кто-нибудь читал  или сам прикидывал как осуществлять управление и/или навигацию большим парусным судном. Например трхмачтовым. Интересует не упрощенная версия.
Спасибо.

5
Dungeons & Dragons 5th Ed. / База NPC (идея)
« : Марта 15, 2015, 11:08 »
Друзья, каждый из мастеров создает для своих игр некоторое количество NPC. Кто-то использует "болванки", кто-то прикидывает в "общих чертах", генераторы или использует официальный Бестиарий. Но часто необходимо создать интересных NPC - тогда они создаются с большими подробностями. А иногда необходимо что-то не обычное, что нельзя взять просто из "сети" - интеллектуальный Варвар или что-то вроде того...

Как вы смотрите на идею создать базу состоящую из разных готовых со статами NPC разных уровней, условий проживания, характеров и т.д. Такую Базу можно заполнить сотнями жителей, сделать фильтры для поиска.

6
Ищем: игроков и/или мастеров играть в настольные игры.
[font=tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'lucida sans']Играем [/size][/font]D&D 4[font=tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'lucida sans'], экспериментируем D&D Next. Другие системы не табу? и можно поиграть и в них.[/font]
Уже есть два постоянных игрока с опытом (в том числе и с мастерским опытом). И мастер - опыт вождения 10 лет.
Играем с упором на ролевку, хотя правил играют не последнюю роль - хомерулы присутствуют.
Днепропетровск.
Писать мне)

vk.com/massau
0503429001

7
Я Мастер, ищу игроков. (г Днепропетровск). Опыт вождения около 10-12 лет! +5 лет игры)))
[/size]
Редакция правил: 4ed + домашние правила. Главное игрок и мастер, а правила потом)
Упор делается на отыгрывание роли. Боевка конечно же присутствует.
Атмосфера дружеская и доброжелательная.

8
Forgotten Realms / Плата за работу на Фаеруне
« : Декабря 07, 2011, 15:36 »
Друзья, скажите, а как соотносится заработная плата на Фаеруне(средний цивилизованный город) и маленький поселок в цивилизованной местности с зарплатой нашей? Ну сколько кто зарабатывает?

Например:
Обычный охранник на воротах(наемный) 35 голдов в месяц
Мальчик подавальщик в таверне               10 голдов в месяц
Помошник пекаря                                        17 голдов в месяц
Охранник в опасном месте                          75 голдов в месяц
Охранник подвергающий жизнь
ежедневной опасности                              300 голдов в месяц
Обслуга в крепости(убери, скамейку
отремонтируй, жрать приготовь)              15 голдов в месяц

Суммы описаны в порядке бреда))) Какое ваше мнение?

9
Приветствую.
Скажите есть ли у кого хомерулы интересные по крафту предметов и особенно интересно по созданию снадобий(алхемических и натуральных(без ГМО)?
И есть ли сборка ядов, снадобий и всего алхимического в  одном месте. Или хотябы где  об этом написанно больше всего?
Спасибо.

10
Приветствую
Скажите, есть ли Псионик на русском?
Если нет, то разъясните  PSIONIC AUGMENTATION пожалуйста
Спасибо

11
Оптимизация в 4 Ed / Паломник.
« : Декабря 16, 2010, 03:15 »
Есть такой вот персонаж... есть его ролевое содержание.
Женщина.
Из клан мистиков и ученых, потерявший много лет назад свой дом (замок и земли). Противник более чем могущественен (Нетрилл например)
Ребенок своих уже взрослых (больше 200 лет) родителей. Долгожданная дочь, но клан вынужден скитаться. Их десятки живут в перемещающимся лагере и несколько сотен разбросаны по всему миру их цель паломничество в разные места, чтобы снискать доброе отношение окружающих, получить поддержку(но их вера говорит, что они сами должны вернуть свой дом). Или же паломники ищут артефакты или важные вещи, которые помогут в будущей войне... Она одна из паломников.
Она необычной расы, что вызывает разную реакцию у окружающих. она утонченная, кроткая, мечтающая помочь своим родным. Любимая и любящая дочь... Культурная знакома с магией(но не обязательно маг), любит литературу, поэзию.
Не очень хороший дипломат, но вызывает очень хорошую реакцию у добрых существ. Любит животных. немного болезненна - восприимчива к погоде, тяжелым испытаниям...
Как ее аыразить "математически")))) какой это "персонаж в цифрах"!

12
Уважаемые мастера и игроки, кто как представляет себе борьбу с любителями накачать персонажа любой ценой иногда в противовес ролевому элементу, здравому смыслу и балансу.
Интересует мягкие инструменты. Я не хочу обижать игроков, не хочу делать из героев "грушу" для монстров... и не хочу использовать правило "Нет - и все!". Хочется, чтобы в рамках правил, оставляя свободу игроку, но так, чтобы на уровне игры, на уровне ролей, историй, модулей понять, что не в каче сила..."

из моих идей:
1. выставить врага, который не координатно силен, но обладает качеством нейтрализующим его СУПЕР возможности
2. сделать ситуацию, когда выиграть должен и игрок, а несколько сам персонаж 
2.1. буду благодарен, если несколько сюжетов представите. фантазии и самому хватает, но обмен опытом чудесная штука)))
3. делать врага "зеркало" игрока, с похожими раскачанными способностями.
4. делать опасность "тайную"  плохо видимую и цифрами не побеждаемую.
4.1. тут тоже хотел бы пару сюжетов ваших почитать...
5. заставить объяснить как тот или иной навык он сумел выучить.
5.1. заставить тренироваться... искать книги, ингредиенты...
6. ввести проклятья, увечья, которые ослабят таланты(не это не мягко()))

Моя глобальная слабость это доброта по отношению к игрокам... поэтому без системы мне не остановить павер плей. Я буду соглашаться с каждым умоляющим взглядом игрока)))

Спасибо огромное заранее!

13
Днепропетровск. Ищутся игроки в D&D 4ED .
Есть "Домашние правила".
Приветствуется ролевая игра, но файтинги не забываются. Играть предпологается долго одними и теми же персонажами.
Пишите сюда - Avel.Coretai@gmail.com