Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Funt

1


Вот и настала пора собирать камни. Наша подготовка закончилась (хотя конечно же мы не готовы :)) и кампания началась.

Вот здесь можно нас поддержать!



Так как компания Кикстартера это в большей степени PR и раскрутка, то если вы сможете расшарить нашу компанию или рассказать о нас в тех уголках мира, до которых мы не дотянулись, мы будем вам очень, просто невероятно признательны (а уж если вы нас бекнете...)!

А на затравку хочу показать скриншот из будущего апдейта, посвященного боевой системе




Пожелайте нам удачи! :)

2

Я тут решил двигаться в новый формат и собрав весь свой ролевой опыт, перерабатываю его в форме компьютерной игры :)


Так как в первую очередь в нашем сообществе я не боюсь никого отпугнуть отсутствием графики, то хотел попросить вас дать обратной связи о прототипе (он пока текстовый).


Прототип можно поиграть тут





Игра называется The Executioner и она о жизни Королевского Палача и о том, можно и нужно ли оставаться человеком, если твоя ежедневная рутина это пытать и казнить людей.


Демо состоит из нескольких блоков, в которые можно перейти с первого экрана:
  • Вступление - представляет из себя текстовый квест, где главной герой обретает профессию
  • Дело Егеря - представляет из себя процесс работы в пыточной камере, являющийся ресурсной стратегией по управлению временем, усталостью, рассудком и состояние жертвы
  • Казнь Егеря - подводит итог Егерю и знакомит с экономикой Палача и механикой работы толпы
Несмотря на то, что прототип сейчас выглядит как белый экран и черные буквы, я не могу не поделиться с вами образами прекрасного будущего, над которым работает Тамара Персикова


Мы выходим на Кикстартер в апреле, а до тех пор активно дорабатываем игры и будем очень рады вашей обратной связи!

P.S.
В игре есть артефакт ранней разработки - один из параметров называется "Санити", его сейчас тяжело выкорчевать, но скоро он уйдет. В русской версии он будет называться "Рассудок" или "Состояние Рассудка"


P.P.S.
Сайт игры
Сообщество в ВК
Сообщество в ФБ

3
Я запускаю курс онлайнового образования Хедшот и буду рад пригласить всех желающих в нем поучаствовать.


В программе курса обзор теории геймдизайна и много (очень много) практики.


К финалу курса мы сделаем готовую концепцию вашей идеи и пригодный для игры бумажный прототип построенный на ее основе.


Курс начнется во второй половине апреля и продлится до июня.


Добро пожаловать. Хедшот.


http://hsgamedesign.ru/



4
У меня случился острый приступ ностальгии по сеттингу Экзалтедов и желание поводить что-нибудь навороченное, манчкинутое, но играбельное. Чтобы не разорваться я решил сделать конверсию из неиграбельной оригинальной системы в систему четверки. На следующей недели у нас будет уже четвертая сессия и я пока очень доволен результатом. Хотя конверсию еще пилить и пилить.

Буду рад любому мнению и комментариям. Особенно тем, которые «так делать нельзя», «это ломает систему» и «у меня есть вот такое предложение».

Сама конверсия находится тут, но я могу выложить ее куда-нибудь еще, если гугл-док будет неудобен[size=78%].[/size]


ronald-ashton.livejournal.com/6581.html

5
Dungeons & Dragons 4th Edition / D&D Encounters
« : Июля 25, 2012, 19:55 »
После турнира мне внезапно стал интересен процесс создания разных сложных и интересных данжонов и я решил попробовать свои силы на этом поприще. Плюс, чем черт не шутит, будет интересно увидеть аналогичные творение других участников форума (а то мне сходу только голем Azalina Rex'а вспоминается).
Тухлые помидоры, критика и замечания по структуре, балансу и прочим деталям - приветствуются.

6
Я так и не понял где искать ответы на спорные моменты в 4-ке, поэтому понадеюсь на местных гуру, но если меня кто-нибудь ткнет в некий кларификейшн, который позволяет находить их самостоятельно, буду только рад. (ну про официальные форума визардов - все понятно)

1) Есть, к примеру, Staggering Weapon который дает +Enh Bonus к количеству клеток слайда "when you use power with the weapon keyword that slides a target".

Есть, к примеру, павер Nightmare Vortex который имеет weapon keyword и при активации слайдить цели на 3 клетки, понятно что бонус от оружия добавляется. Но. У этого же павера есть "Effect" который каждый раунд слайдит врагов на 1 клетку. Добавляется ли к этому слайду от эффекта бонус от оружия?

7
Эскадрилье "Птицы Грома", расположенной в Москве требуется пилот.

Требования к кандидату: один свободный выходной в неделю, отчаянная смелость, интерес к Странному Дикому Западу и желание летать.

Внимание!!! Практические исследования показали, что небо не для всех! Проверьтесь у специалиста! Ученые отмечают, что если вы увлекаетесь шахматами или покером, вероятность вашей предрасположенности к полетам возрастает.

Связывайтесь с куратором эскадрильи здесь или вызывайте его по Skype. Позывной - giradot1.

P.S.
Подшивка о деяниях эскадрильи и боевой листок находится здесь http://imaginaria.ru/index.php?do=/deadskies/info/

8
Может быть кто-то видел правила позволяющие конвертировать персонажа из Dark Heresy, Rogue Trader и иже с ними в юниты в настолке?
Понятно, что над спецабилками все равно придется размышлять отдельно, но хотя бы конверсию базовых статов найти.

9
Читая книжку Deadlands: Reloaded я столкнулся, что дуэль вызывает массу вопросов и понадеялся, что мне кто-нибудь поможет найти на них адекватный ответ.

Вопросы:

1) Можно ли выхватывать два пистолета и стрелять с обоих сразу?

2) Если у тебя пистолет с RoF 2+ можно ли выстрелить очередью?
Если очередью выстрелить нельзя, то что происходит когда я выхватываю Gatling Pistol который не умеет стрелять одиночными выстрелами?

3) Можно ли выхватывать и делать Double-Tap?

4) «Any duelists who chose to draw and fire at once now get to fire a single shot (you don’t get to fan the hammer just yet, amigo).»
Если я выбираю прицелиться и выстрелить вторым, могу ли я делать fan the hammer и прочие радости?

P.S.
С одной стороны, жанрово правильнее чтобы дуэль шла без автоматов. С другой стороны логически это выглядит странно, плюс непонятно что же все таки делать, когда ковбой приносит пулемет на перестрелку.

10
Встречал ли кто-нибудь в ролевой системе WH40k монстров обладавших прописанными слабостями?
Говоря про слабости я имею в виду некие уязвимости которыми обладает существо. Получает 1d10 дамага сквозь таффнес от священных писаний, дамаг удваивается от огня, имеет -20% на все броски при ярком свете и т.д. Я был удивлен, что в сетинге про сбор знаний и охоту на объекты эти знаний, нет технической возможности ими воспользоваться, но может быть я что-то проглядел.
Естественно вопрос в первую очередь про линейку Dark Heresy, но и упоминаниям из остальных линеек был бы благодарен.

P.S.
Daemonic и Warp Instabiltiy я уже нашел, но хотелось бы еще.

11
Я нередко готовился к сессиям в режиме острой нехватки времени, и, несмотря на желание оживить окружающий персонажей мир деталями, не связанными с основной сюжетной линией, редко имел возможности это сделать. При этом, после каждого модуля или мероприятия подобного рода у меня возникает куча материалов: персонажи, завязки, прогрузы – которыми я больше пользоваться не буду, но которые могли бы оказаться полезными другим мастерам. Я бы не отказался от места, где можно скачать чужие подобные наработки, но следуя золотому правилу, начну сам.
27 февраля 2011 года я как часть своего кампейна по вторым рипперам (http://rpg-world.org/index.php/topic,1600.0.html), провел одну из сессий в формате кабинетки (первой на моей практике). Сейчас было время собраться с мыслями и написать отчет.
В качестве вступления могу сказать, в виду того, что этот модуль я вожу по системе Unhallowed Metropolis’а прямые экшн сцены в которой из-за рандомной смертоносности и заторможенности комбата вызывают далеко не такой большой интерес как это было в первом кампейне водившемся по Savage Worlds. Поэтому каждое ключевое столкновение с одним из антагонистов я стараюсь разнообразить, превратив его в задачу, отличную от инициативы и бросков дамага. В этот раз неожиданно для игроков (и для себя, так как у меня эта идея возникла на два дня раньше) я за пару дней до очередной сессии объявил что она будет проходит в формате кабинетки на 12 человек. Подготовка за 4 дня (из которых 2 было потрачено на поиск игроков, т.к. партия, играющая у меня, состоит из 4-х человек, и я первое время не верил, что успею найти еще 8 для кабинетки) была возможна только потому, что большая часть текстов, идей и персонажей для кабинетки была написана в процессе модуля для совершенно других нужд. Огромную роль сыграла помощь «Снежного Рыцаря» (Ленорана), который уже поиграв и умерев в этом модуле, загорелся интересом и в кратчайшие сроки нашел и организовал мне с полдюжины человек.
Мероприятие проходило в формате светского вечера, организованного сотрудницей Секретной Службы Её Величества, Ленорой Гренвил, для людей в которых заинтересована Корона. В виду последних политических изменений Её Величество заинтересована в необычных людях и их достижениях на благо Британии и считает, что лучше рассмотреть их, познакомиться с ними и возможно одобрить их начинания, чем вынуждать их таиться в неведении относительно законности их действий и планов Королевы на их счет.
На самом деле партия являющаяся членами организации Рипперов в течении нескольких месяцев шла по следу научного проекта «Яблоко» который по их информации играл серьезную роль в планах их врагов. Когда они выходят на сам проект и выясняют где находится его центральная лаборатория, партия приезжает туда, но войдя в помещение проекта оказывается под воздействием экспериментального эфирного устройства которая погружает их в транс проецируя «альтернативную реальность».

Краткая справка о проектах и сопутствующих им устройствах:
Кувшин-интерфейс
– устройство позволяющее сохранить мозг и личность человека после его смерти. Мозг обрабатывается и помещается в сосуд со специальной жидкостью и подключается к гальваническому прибору, стимулирующему нервные процессы. Он может храниться и функционировать в течении неограниченного срока. К кувшину-интерфейсу можно подключаться механические органы чувств и средства коммуникации – механическое перо или примитивный голосовой синтезатор. Общая проблема – психологический распад личности под воздействием обстоятельств в виде изолированности от тела и реальной жизни.
Проект «Колодец» - научный проект занимающийся проблемой психологического распада личности внутри кувшина-интерфейса. Главное достижение проекта «Колодец», так называемый Форум, при помощи, которой серия кувшинов-интерфейсов могут быть объединены и находиться в смоделированной «реальности» позволяющей ощущать иллюзию тела, общаться и взаимодействовать с другими участниками Форума. Нахождение в пространстве Форума в значительной степени смягчает психологическую нагрузку на личность в связи со смертью тела.
Пространство Форума – выглядит как упрощенная виртуальная реальность. Идиллический квартал, с небольшим количество домов, отсутствием лишних людей, животных и т.д. (Лучшая ассоциация – виртуальная реальность в Follaut’е 3)
Проект «Яблоко» - научный проект скрывающийся «внутри» проекта «Колодец», берет название ориентируясь на Яблоко Познания из Райского Сада. Цель проекта – при помощи технологий проекта «Колодец» создать базу данных из выдающихся ученных всех областей, для восстановления интеллектуального уровня человечества и решения, необходимых для развития задач в случае глобальной катастрофы. Проект нелегален, так как в его методах числятся убийства и похищения с целью приобщения нужного ученного к своей коллекции. Руководитель проекта – неизвестен.
Генератор Эфирного Колеблющегося Поля (ГЭКП)– экспериментальное устройство которое способно имитировать способности очень сильного телепата и программируется и управляется профессором Майклом Аланом Холлом, проживающим внутри Форума.

Про помощи ГЭКП профессор Холл гипнотизирует партию и изменив и заблокировав их воспоминания «приглашает» их на светский вечер. (Для игроков это выглядело как отыгрыш приглашения на светский вечер в середине расследования проекта «Яблоко», за кадром я решил, что расследование успешно и все что они в дальнейшем совершили, рассказал им после кабинетки ретроспективно).
Так как идея искусственного интеллекта чужда концепции местного стим-панка (или как назвал его один из игроков тесла-панка), профессор Холл населяет свою виртуальную реальность (так называемый под-Форум), приглашая других обитателей Форума принять участие в «мысленном эксперименте». Большая часть обитателей Форума увлечена своими мысленными экспериментами и поэтому принимают участие только те, кто так или иначе заинтересован либо в партии, либо в самом Холле. В виду одного из побочных эффектов ГЭКП время внутри созданного им виртуального пространства течет крайне медленно относительно реального мира и несмотря на то, что охрана проекта уже уведомлена и направляется, чтобы остановить, обезглавить и подключить к проекту вторгшихся (ну а кого просто убить), Холлу нужно удержать попавших в ловушку персонажей какое-то время. Понимая, что его власть над ними не абсолютна он строит события на основе того, что действительно могло быть или беспокоило партию (половину игры они переживали, что их формально говоря нелегальную деятельность, может прикрыть МИ-5 или Скотланд-Ярд). Однако Холл со свойственным его личности пренебрежением делит персонажей на две категории: первая это ученые, которых он уважает и опасается, а вторая это все остальные – тупые оперативники, дегенеративные аристократы и прочие. Поэтому заманив их всех в ловушку, он особенно внимательно режиссирует события вокруг ученых не давая им передохнуть или задуматься.
Выходов из ловушки (предусмотренных мастером) – два и оба они построены на том, что у персонажей есть слабая связь с реальностью, и они пришли с оружием в руках. Первый – это самоубийство, телепатия Холла не может побороть инстинкт самосохранения и если персонаж предпримет искреннюю «насильственную» попытку себя убить, то его подсознание выкинет его в реальный мир до того, как он нажмет на курок. Второе – один из членов партии эмпат, для которого смерть одного из близких людей – сильнейший шок, все они в реальном мире стоят в зале в прямой видимости друг от друга и пожелав и выстрелив друг в друга в виртуальном мире, попадут и в реальном.
Холл рассказывает участникам с Форума, что их цель развлекать гостей из реального мира до полуночи не давая отвлечься или заскучать, но пользуясь «принципом Озимандиуса» и подозревая, что не все участники Форума будут искренне ему помогать, сообщает ложное время, зная, что вечер закончится в 23 (в это время в реальном мире в зал войдет охрана) и изменяет внутри под-Форума все участникам-форумчанам внешность, чтобы они не могли угадать кто из них Холл. По этой же причине хозяйка вечера, встречая всех, представляла их друг другу по псевдонимам.

Структура вечера (время реального воскресенья):
16:00 – Знакомство
17:00 – Доклад (Смерть - психическая индукция)
17:30 – Доклад (организация Инвиктус - цели и методы достижения)
18:00 – Обсуждение
19:30 – Доклад (Эфир - эфирный реконструктор)
20:00 – Доклад (Отшельник - ген «чистой крови»)
20:30 – Доклад (Профессор - цели, методы и принципы создания «организованной преступности»)
21:00 – Обсуждение
22:00 – Доклад (Профессор - принципы создания утерянной личности)
22:30 – Доклад (Желтый - власть над идеями)
23:00 – Обсуждение (Реальное завершение вечера)
24:00 – Завершение вечера.

Список участников:
Партия:

1) Пират – барон Альдвин Уэллсби (лидер группы, аристократ и человек широких взглядов)
2) Доктор – доктор Элизабет Хедли (ведущий врач, ученый, эмпат и будущая супруга Ричарда О’Райли)
3) Ангел – Френсис Чант (специалист по криминальному миру, торговец информацией)
4) Могильщик – Флоренс Холлоуэй (специалист по охоте на чудовищ, снайпер)
5) Охотник – Ричард О’Райл (специалист по охоте на чудовищ, следопыт и будущий супруг Элизабет Хедли, в модуле был неписем)
6) Смерть – Эдвин Кокс (ведущий парапсихолог организации, ученый, мастер рукопашного боя и человек создавший себя заново после полной амнезии, в модуле был неписем)
Представители Форума:
1) Профессор – профессор Майкл Алан Холл (организатор этого мероприятия)
2) Лиса – Иветта Беннон-Уэллсби (ведущая мероприятие «ленора гренвил», бабушка барона Уэллсби, светская львица попавшая в Форум за компанию с мужем ученным)
3) Отшельник – доктор Генри Пендлтон (врач, проводивший довольно аморальные эксперименты в поисках лекарства от Чумы, успешным результатом которых стала Френсис Чант)
4) Эфир – мистер Ричард Марли (врач, потом парапсихолог, подхвативший в процессе несчастного случая редкую болезнь и позже впавший в кому от нее, был коллегой и безответно влюблен в Элизабет Хедли)
5) Желтый – «имя оставим за кадром» (идеолог Театра Чучел из под контроля которого в детстве сбежала Флоренс Холлоуэй)
Таинственная незнакомка:
1) Галка – Элизабет Хедли (призрак женщины, имя которой взяла себе доктор Элизабет Хедли, путешествующая вслед за ней и пытающаяся жить её жизнь, которая проникла в реальность под-Форума, при помощи своих способностей не зная что её там ждет)

Собственно игра сама прошла, на мой взгляд крайне успешно. Несмотря на то, что несколько игроков опоздало почти на два часа и начали мы сильно позже, чем ожидалось, но как выяснилось обсуждать и знакомиться в течение часа игроки не хотели, а потому мы чудесно уложились в таймлайн. Все игроки (как члены партии, так и участники только кабинетки) вошли в роли и играли настолько хорошо, что мне оставалось только в роли воображаемой прислуги разливать напитки и мирно сидеть в углу наслаждаясь эмоциями на их лицах, слушать творчески переработанные теории из раздела безумной науки и выводы которые они делали в обсуждениях после.

Надеюсь игроки не будут против ссылки на их отзывы:
http://www.diary.ru/~Shadow_wind/p148806728.htm - Доктор
http://ru-rippers-ii.livejournal.com/30069.html#cutid1 - Доктор
http://journals.ru/journals_comments.php?id=3587387 – Галка
http://prince-lutin.livejournal.com/804599.html - Желтый
http://enzalt.livejournal.com/50959.html - Смерть
http://ru-rippers-ii.livejournal.com/29726.html#cutid1 – Могильщик

Как и предполагалось союзники партии слили ей достаточно информации чтобы сделать правильный вывод и лорд Уэллсби, «дегенеративный» аристократ которого Холл не брал в расчет (ученых он занял действительно плотно), за минуту до таймлайна выстрелил в сердце одному из членов своей группы – будущему супругу девушки-эмпата. Расчет оказался верен, она вынырнула и вывела всех остальных, спроецировав на них свое эмоциональное потрясение. В последовавшей перестрелке, охрану уложили, машину профессора Холла из строя вывели и даже на почве раскрытия «заговора» начали сотрудничать с реальными представителями Секретной Службы Её Величества (хоть и поборолись с начала с ощущениями дежа вю и Матрицы). Будущего супруга, похоронили.
Соответственно дальше я могу приложить описание самого сетинга, сюжетные линии, завязки, тематики докладов и подробные истории и описания всех участников, если это кому-нибудь нужно, учитывая стены текста которые вам уже пришлось прочитать чтобы дойти до этого предложения.

12
Мы начали вторую часть Рипперов, тем кому интересно за этим понаблюдать - добро пожаловать.
http://community.livejournal.com/ru_rippers_ii/
Вторая часть ведется по системе и частично сеттингу Unhallowed Metropolis.

Здесь, находится коммьюнити и перезалитый Memory Book первой части.
http://community.livejournal.com/ru_rippers/
http://www.divshare.com/download/13462014-d29

Я писал о первом кампейне по Рипперам раньше, но правила вежливости требуют повторить:
"Риперы - это сетинг про две организации в Викторианской Англии, одна из которых борется с чудовищами, а другая их использует. Во главе первой стоит Абрахам Ван Хельсинг, а во главе второй - Джек Потрошитель, опираясь на мудрую поддержку доктора Джекилла, Франкенштейна, Дракулы, Имхотепа и им подобных. Сетинг полон упоминаний и ссылок на книжки того времени: Остров доктора Моро, Рассказы о Шерлоке Холмсе, Затеряный мир, 10000 лье под водой и т.д."

13
Жизнь / Вопрос о КПК.
« : Августа 19, 2010, 14:40 »
Раз уж тут поднимаются темы о электронных гаджетах, то и я поинтересуюсь мнением тех кто пробовал о модели наладоника выполняющего функцию "ролевого стола", книги, дайс роллеры, текстовые файлы. Ну так как все тут играют в ролевые игры то я думаю понятно, что очевидные достоинства класса ударапрочность и кола- пиво- непромокаемость приветствуются.

14
Сеттинг: Savage Worlds - Rippers.
Формат: собрание текстов, написанных от лица персонажей участниками кампейна.
Объем: wall of text.

Без преувеличений могу сказать, что это лучший кампейн, который я когда либо вел и особенно радует, что мнения игроков с моим сходятся.

По этой ссылке находится отчет, скомпилированный и отредактированный Несс (один из игроков), сверстанный и размещенный Дорианом.
http://phbgames.ru/role-playing-games/rpg-articles/444-rippers-memory-book

Здесь коммьюнити, которое велось в процессе игры. Там все более подробно, но идет вперемешку с кучей технической информации (расписки персонажей, подсчет доходов/расходов, снаряжения).
http://community.livejournal.com/ru_rippers/profile

Если вдруг кто-то не знаком с сетингом: Риперы - это сетинг про две организации в Викторианской Англии, одна из которых борется с чудовищами, а другая их использует. Во главе первой стоит Абрахам Ван Хельсинг, а во главе второй - Джек Потрошитель, опираясь на мудрую поддержку доктора Джекилла, Франкенштейна, Дракулы, Имхотепа и им подобных. Сетинг полон упоминаний и ссылок на книжки того времени: Остров доктора Моро, Рассказы о Шерлоке Холмсе, Затеряный мир, 10000 лье под водой и т.д.