Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Сейфер

1
 

 Всем доброго времени суток.
  Решил сделать для компании персонажа на основе warforged. Танкообразного воина (по внешности взял "железного человека"). Оптимизация мира мастера на среднехорошем уровне (не убер уж точно). Агро на себя брать не нужно, так как враги обычно лезут на того, кто впереди на них прет. В партии еще лучник ДД, Друля-суммонер с пэтом - Blisted Dog, и мб будет плут.
  От персонажа требуется танковать (держать удар), второе место разделяют в равной степени урон и социалка. [40%, 30%, 30%]
1. Редакция 3.5

2. Раса warforged
3. Книги все, включая журналы. Хомрулов, влияющих на игромеханику, нет.
4. ECL 2-10
5. Статы: поинтбай 32
6. Персонаж кастовать не должен
7. Хороший магшмот появится не скоро.


Получились такие вот персонажи (разница только в фиче на броню)
1 вариант:
Спойлер
[свернуть]

2 вариант:
Спойлер
[свернуть]

Разница между двумя вариантами в том, что во втором случае мы прогрываем в скорости и имеем большие штрафы к навыкам, но получаем большую защиту и DR. Так же интеллект с ловкостью меняются местами.

Какой из двух вариантов лучше, интереснее (социалка в игре состовляет 50%). Может быть стоит поменять какие-то классы, манёвры?

2
Всем доброго времени суток.

Прошу помочь собрать следующего персонажа (псионику открыл первый раз, вроде в механике разобрался, а вот билды, оптимайз - ничего не знаю) : думал сделать боевого персонажа, аналог джедая (ситха). Желательно без мультиклассирования, ну или минимум. Рассамтривал The Psychic Warrior и Soulknife, однако полазив по форумам нашел не совсем лестные отзывы о них. Стоит ли брать вообще бойцов-псиоников?

Редакция 3,5
Уровень с 1 по 10
Книги все, включая журналы.
Хомрулов нет.
Характеристики 32 накидкой. Флавы разрешены ( два на первом уровне).
На вещи вообще ориентироваться не надо.


P.S. Просто интересно, почему визард 20 считается сильнее псион 20.

3
Решил сделать дебаффера. Надоела играть лечилкой-помогалкой, да и тупо убивать тоже приелось. А вот пакостить и вредить - что-то новенькое) Думал еще, мб БК, если он все же многим лучше дебаффа, то переключусь на него. Вообщем хотелось быть в безопасности и издеваться над врагами.
И так, я сделал следующее, на основе http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/19873034/Treantmonks_guide_to_Wizards_Being_a_God . Но прошу оценить, помочь исправить ошибки. Кроме того есть ряд вопросов.

Итак:

Допустимые книги: все, кроме: ТоВ, ТоМ, псионика. Журналы не в бане, но если беру из журнала что-либо, то уже договариваться с мастером.
Уровень: 1-10 (основная игра пойдет с 3 по 7). Начинаем с 1.
Расса: (Мастер изменил чутка рассу, так что привожу изменение. Взял ее для антуражу, кроме того по статам и прочему подходит)
            Тёмные Эльфы. (см. Lesser Drow)   +2 Лов. +2 Инт(муж) -2 Тс. -2 Муд(муж).
Характеристики: поинтбай 32, я раскидал так: СЛ 8, ЛОВ 16 (+2) =18, ТС 12 (-2)=10, МД 10 (-2)=8, ИНТ 18 (+2) = 20, ХАР 8.

Класс: Wizard, Domain necrom., Focus caster (necr) 1.

Фиты: (2 флава допущены)
1) Focus on range spells
2) Focus spell
3) Spell Mastery
+ fighter feat за scribe scroll (наверно имп иниц)

Стойкость: 0
Рефлекс: +4
Воля: +1

получается 8 заклов первого уровня в книге и 4 закла в день, так ведь?

Заклинания по вышеупомянутой ссылке думаю такие: Ray of Enfeeblement, Cause Fear, Backbiter


Вопросы такие:
1) Практичность и живучесть такого персонажа на убер низких лвлх.
2) Как я понял специализацию на школе брать уже нельзя?
3) Focusted specialist  - это что такое (по той ссыле рекомендовано к взятию).
4) В какие престижи и когда уходить?
5) Все же наверно лучше миньоа скелета обменять на плюху, как я сделал, да?
6) эффект от Ray of Enfeeblement скалыдвается при многоразовом применении?
7) Backbiter - урон только оружия ? или прибавляется например сила врага к удару?
8) Тач атаки (не ray) идут от силы, да?
9) Если я заучил спел мастери заклинания и могу их творить без книги, все равно я должен их час готовить?

Вот. Уф. Вот так много вопросов, но я толком за кастеров не играл, поэтому вот и накопилось. И если не трудно, особенно на 3,4 8,9 - ссылки.

4
Оптимизация персонажей / Кегельбан
« : Декабря 20, 2010, 15:32 »
Редакция 3.5. Есть такой вот воин, опять же в двух вариациях. Поинтбай 32. Хиты по среднему. Флавы (2 шт). Книги все, кроме псионики и ТоВ. ЕСЛ от 1 до 10. На шмот делать акцент нельзя, ибо мастер выдает ео очень скупо и почти без магшмота.
I Вариант:
Человек
Кенсайщик 1
Сл 18
Лов 14
Тс 12
Мд 8
Инт 14
Хр 8

Фичи: (1ч + 2ф + 1ур) 1)Боевой опыт
                                  2) Улучшенная подсечка
                                  3)Боевые рефлексы
                                  4)Уклонение
                                  5) (классовая) владение цепью с шипами (экзотик)
                                  6) (классовая)  +1 атака/урон цепью

КЗ: 10+2(Лов) +4 (кольчужная рубашка) = 16
ОЗ: 12
Цепь: Атака +1 (БАБ) +4(Сл) +1 (Кл) = +6
          Урон 2д4+7
          Подсечка +4+4 = +8
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
II Вариант:
Человек
Головерз 1 Воин 1
Сл 14
Лов 18
Тс 12
Мд 8
Инт 14
Хр 8

Фичи: (1ч + 2ф + 1ур +1воин) 1)Боевой опыт
                                  2) Улучшенная подсечка
                                  3)Боевые рефлексы
                                  4)Владение экзотик виапон
                                  5) (классовая) фехтование легким оружием (цепь)
                                  6) Концентрация на цепи
                               

КЗ: 10+4(Лов) +4 (кольчужная рубашка) = 18
ОЗ: 19
Цепь: Атака +2 (БАБ) +4(Лов) +1(конц)  = +7
          Урон 2д4+3
          Подсечка +4+4 = +8

Т.е. я расписал второй вариант до второго лвл, дабы увидеть, что по атаке они сравниваются, но в первом случае мы выигрываем по урону, а во втором по защите. Вопрос, как возможно развиваться дальше, дабы соблюдать роль в партии того, кто всех врагов роняет и еще и по голове бьет, т.е. танк скорее всего. Или возможно что-то менять в том, что я написал.

P.S. Что не работает у меня тег code

5
Доброго времени суток.
Вот с какой проблемой столкнулся я, будучи ДМом. Играем мы с нашей партией в разные модули уже года 3. Играем по системе 3.5. И за это время успели выучить ВСЕХ монстров из стнд монстрятника (играем мы 1-10 ECL, в этом же диапазоне и монстры). Конечно иногда монстры меняются, прибавляются темплейты, классы, но результат обычно один и тот же - игроки даже по описанию внешности узнают монстра и знают все его сильные и слабые стороны. Да, я понимаю, что если игроки знают монстра,  то персы их должны кидать броски знаний, но все равно, даже отигрывая удивление персонажа по поводу нового монстра, игрок знает и действует в выгоду себе.
Отсюда вопрос - как с этим бороться? Придумать полностью новых монстров, соблюдая баланс - сложно. Может есть альтернатива гоблу, оркам, желатину и прочим-прочим? Или все же я говноДМ и неумею вести?

6
Доброго времени суток.
1.Редакция правил 3.5
2. 1-10 ECL
    шмот выдается мастером (партия начиает "голыми" в деревне и тому подобное)
3.Список допущенных книг:
Практически все кроме журналов.
4. Хоумрулы --- нет
5. Альтернативные правила --- нет.
6. Расы все из ПХБ1,2 + темплейты, но главное, чтобы при виде персонажа его не пугались НПС (т.е. гуманоидный).

  Вот пытался-пытался, и никак не смог сделать клирика, чтобы мог он вносить урон не оружием, а магией, причем всем. Т.е. идея была собрать перса ака Серафима из игры Sacred. А получается если и вносить урон, то лишь злым/неписи.
  Вот и хотел просить совета да помощи, реально ли создать персонажа, как 50% баффер, 50% ДД из клирика и ему подобных, чтобы он мог как-то карать всех божественной магией (без контактного боя желательно)?