Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Aoth

1
GURPS / Магическая зависимость
« : Октября 27, 2016, 22:54 »
Пытаюсь в сеттинге для расы сделать магическую зависимость и немного растерялся, какой из недостатков брать: Addiction(B122), Dependency(B130), Maintenance(B144) или Draining(B132) или просто придумать нечто свое?
Как бы примерно выглядит это так по мойму:
Человек должен каждый день поглощать энергию, получаем не из ЕУ т.е любые другие источники магии, как артефакты (который уничтожается, а не поглощенная энергия уходит в окружающую ману, пополняя её) или паверстоун. Если человек просрочит поглощения или не найдет источник, то сперва он будет страдать, как от сильной жажды (B429) только теряя  Магичность персонажа * 1 ЕУ каждые 2 часа (Если нет магичность 0, то 1 ЕУ). После 4 часов приобретаются следующие недостатки -40 очков на выбор мастера: Absent-Mindedness, Berserk, Bestial, Combat Paralysis, Confused, Epilepsy, Flashbacks, Appearance (Hideous)(-16).  Восстанавливаться после истощения так же как и при жажде, только нужно насытиться энергией дневной нормой + энергией за время истощения. Количество необходимой энергии считается по формуле:  3^магичность ЕУ и это на день. Учитывая что сразу может и не быть нужного кол-во энергии, то можно поделить на 24. Это кол-во энергии на каждый час. 
А как вы считаете, как лучше всего это реализовать?