Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Kapcore

1
GURPS / Лихой кавалерист для нуба
« : Октября 10, 2017, 06:16 »
Всем привет
не нашел отдельного раздела по билдам в гурпс, поэтому создал отдельную тему.

прошу помочь мне нубу накидать оптимизированного персонажа. проблема в том что всю свою ролевую жизнь я провел в днд (причем преимущественно мастером), а тут мастер решил гурпс и честно говоря не знаю с чего начать и куда копать, поэтому может  сможете меня наставить на путь истинный, камрады)

сеттинг - высокое средневековье, начало электрификации, отмирание доспехов, недавно появился и распрастранился огнестрел, время военное, партия попала под призыв в армию, королевство воюет с империей и т.д. и т.п. а мы диверсионный отряд
мастер обещал нам бонусы на стрелковое оружие и скрытность (мы ж крутые диверсанты), но помимо этого нужно все же создать себе персонажа

как я вижу своего персонажа: как и в названии темы - лихой кавалерист, а конкретно - кирасир. т.е. парень который в открытом бою отстреливает все свои четыре пистолета (автомата и полуавтомата еще не изобретено) и на полном скаку врезается в строй и начинает рубить палашом направо и налево. для стелс миссий естественно другой подход (лошадь и стволы придется отложить). учитывая что отстреливать пистолеты планировал попарно, то логично что нужны какие-то фиты на бой двумя руками, аналогично думал и на рукопашный бой: палаш и топорик, палаш и дага, пара кинжалов или лучше и в стелсе брать один палаш и затыкивать противника? т.к. броня теряет актуальность то еще не помешало бы что-нибудь на мобильность. кираса оно конечно хорошо, но увороты и бодрое перемещение к укрытиям будет важно.
в общем какие мне кажется нужны фиты/перки/навыки/что-там-принято-в-гурпс: бой двумя руками, верховая езда, специализация в стрелковом и рукопашном оружии, что-нибудь на мобильность. еще конечно не помешало бы что-нибудь на жывотное обаяние перед дамами но это пожалуй уже многовато) тут я и отыгрышем справлюсь

как я наслышан в гурпс есть система недостатков поэтому думаю не лишне описать и характер героя, может еще посоветуете что. Поскольку кавалерист лихой, то куда же без вина, женщин и азартных игр, особенная слабость - карточные игры. из-за гвинтакарт он проигрывает все деньги которыми его снабжает отец и которые заработает сам, постоянно в долгах, влипает в неприятные истории с кредиторами и ростовщиками, даже в (запрещенные) дуэли (нет кредитора - нет долгов). отношения с семьей плохие (нужно ли упоминать что кавалерист из знатного (умеренно богатого) рода), мать давно умерла при рождении второго сына (младшего брата), отец не воспитывал героя, отдав баловня на присмотр гувернантам и прочей прислуге, поэтому и вырос наш малыш эгоистичным, дерзким и с некоторым пристрастием к эскапизму в виде игр. раздраженный вечными долгами и несносным характером непокорного сына он отдал его в кавалерию и договорился чтобы сын попал на передовую, в надежде что либо война изменит его характер, либо что он погибнет и майорат перейдет на младшего брата (который вырос примерным мальчиком (с легкой формой аутизма и социофобии, зато не прокутит имение и наследство) пока отец еще жив. герой любит лошадей, хорошо в них разбирается, обожает скачки (как более лайтовую версию азартных игр), страдает легкой формой клаустрофобии особенно перед темными сырыми подвалами с крысами (в один из которых однажды его посадил отец в наказание пацана на сутки, показавшиеся вечностью).

как-то так. литературы по гурпсу дохренища, я право не знаю с чего начать, а играть планируем начать числа 21го, а еще скрипты для ролл20 прописывать наверное придется)
один раз по гурпс играл и воспоминания остались довольно смутные.