Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Zkir

1
Есть вакансия в настольную ролевую игру, по Загадке Стали (The Riddle of Steel), по быстрым правилам (Quick start rules)

Играем у меня дома (в Москве) строго по воскресеньям, во второй половине дня (15-00).
Компания молодежная, но совершеннолетняя. :)

Знакомство с правилами  Загадки Стали не требуется, но требуется желание с ними ознакомится, потому что правила боевки нетривиальные. Необходима также готовность включиться в уже идущий сюжет и играть готовым персонажем.

Что такое Загадка Стали, можно почитать у меня  в подписи.

Стучаться в контакты, в скайп или форпочту.

2
Приветствуем вас, дорогие  читатели  "Ночной Ведьмы", единственного на данный момент журнала о настольных ролевых играх!

"Ночная Ведьма" - это электронный журнал, посвященный теме настольных и форумных ролевых игр. Журнал издается на русском языке, он полностью бесплатен и распространяется свободно. Кроме того, что наше издание, по сути, не имеет аналогов в России, у "Ночной Ведьмы" есть и ещё одна отличительная особенность - этот журнал делают игроки и мастера для игроков и мастеров - а значит, мы максимально открыты для сотрудничества и гоняемся не за рейтингами, а за качественной подачей материала. Надеюсь, "Ночная Ведьма" найдет отклик в ваших сердцах и прочитав очередной номер, вы улыбнетесь и скажете про себя - "это именно то, что я искал!".


Манифест "Ночной Ведьмы"

Все мы объединены общим увлечением - ролевыми играми. Однако при этом, более разобщенной тусовки, чем любители ролевых игр, пожалуй, не существует.

Все мы, как один – большие индивидуалисты и творческие люди и конечно же, каждый из нас в отдельности и сам знает, как делать прекрасные игры, как добиться великолепного отыгрыша, а также множества других, подобных «как»…

...Но откуда же тогда берутся игроки, которые не умеют отыгрывать, мастера которые не умеют водить, и приключения, в которые невозможно играть?

На наш взгляд, дело в том, что один человек, даже самый, самый талантливый, не может знать всё и иногда не должен, а просто обязан обращаться к опыту своих «коллег по цеху». А где его взять этот самый «боевой опыт»? И тут-то на сцену выходит «Ночная Ведьма»!

Мы предлагаем всем и каждому взаимовыгодное сотрудничество: игрокам – советы о различных моментах игры и возможность высказаться. Мастерам – наработки коллег и возможность донести свои идеи до «широких слоев населения». Владельцам проектов на ролевую тематику – дополнительную рекламу на страницах нашего журнала. Наши цели просты:

  • вести беспощадную борьбу с «ролевой неграмотностью»
  • продвигать интересные идеи и проекты
  • публиковать свежие и актуальные материалы
  • знакомить читателей с новостями мира ролевых игр

Мы предлагаем всем, кто заинтересован в тех же самых идеях – пишите нам! Предлагайте темы, статьи, рассказы, задавайте вопросы – в общем, участвуйте в жизни проекта. Мы очень хотим, чтоб «Ночная Ведьма» обосновалась в своей нише всерьез и надолго и была по-настоящему нужна читателям. А вместе, друзья, мы совладаем с любым делом!

Редакция журнала о ролевых играх "Ночная Ведьма"


Полезные ссылки:



В этой теме можно высказаться не по отдельным номерам, а по журналу в целом. Отдельные материалы лучше обсудить в темах соответствующих номеров.

3
15 апреля 2009 г.

В этом номере вы найдете:
  • Лоция: Лабиринты и Минотавры
  • Параллельный океан: Pool of Radiance
  • Далекие берега: Эндория. Интервью с создателем
  • Картография: Демиургу на заметку
  • Картография:Управление богом
  • Морские волки:Психология персонажа
  • Морские волки: Эльфы. Разбор ошибок
  • Морские волки: Смешивание снадобий
  • Байки из трюма: Набег
  • Сундук с сокровищами: Зеркало Барлитиана
  • Веселый Роджер: Народные новости!
  • Веселый Роджер: Dark Dungeon

Скачать пилотный номер НВ можно здесь.

4
15 мая 2009 г.

В этом номере вы найдете:
  • Лоция: Fallout dS
  • Параллельный океан: Temple of Elemental Evil
  • Далекие берега: Хроники Эхо
  • Картография: Чем хорош хороший конфликт?
  • Морские волки: Сыграем в злодеев?
  • Морские волки: Путеводитель по монстрятникам
  • Картография: Языки в вашей кампании
  • Картография: Мастер-оратор
  • Морские волки: Возможен ли реализм в боевых правилах настольной ролевой игры?
  • Морские волки: Злодей классический
  • Морские волки: Логика чатовых игр
  • Картография: Игрушка «загибается», что делать?
  • Наброски приключений: «Прорезатель глубин»
  • Байки из трюма: Вестник
  • Сундук с сокровищами: Сабля Черного Корабля
  • Бестиарий: Со-Ут
  • Веселый Роджер: Комиксы

Скачать НВ №1 можно здесь.

5
15 июня 2009 г.

В этом номере вы найдете:
  • Далекие берега: Химера – Новая кровь
  • Лоция: Книги-Игры
  • Подзорная труба: Мир в огне. Вселенная Warhammer 40000
  • Морские волки: «Фишки» персонажей
  • Морские волки: Ужас и Страх
  • Картография: Магия. Меньше, да лучше!
  • Морские волки:Этикет для игрока
  • Морские волки: Что для меня ролевые игры?
  • Картография: Memento Mori
  • Морские волки: О становлении игрока
  • Картография: Школа мастерского беспредела
  • Морские волки: Fides-meus scutum или отыгрыш священника в ролевых играх
  • Отчеты с наших игр: Легенда о Фотисе
  • Зарисовки на полях: Замок
  • Бестиарий: Андросфинкс и Гиносфинкс
  • Байки из трюма: За чертой
  • Наброски приключений: Дракон из Бильтервиля
  • Сундук с сокровищами: Избушка на курьих ножках
  • Веселый Роджер: Ролевое позерство - 1

Скачать НВ №2 можно здесь.

6
19 июля 2009 г.

В этом номере вы найдете:
  • Лоция: Дуэльные книги
  • Подзорная труба: Вселенная Battletech
  • Картография: Особенности создания постапокалиптического авторского мира: радиация
  • Морские волки: Ролевые игры в чатах и на форумах или «хотите чаю»?
  • Морские волки: Создание атмосферы в модуле
  • Морские волки: Что для меня ролевые игры? - 2
  • Картография: Течения в ролевых играх
  • Морские волки: Упаковываемся нафиг
  • Книги-Игры: Fighting Fantasy
  • Отчеты с наших игр: Чудо-юдо полудракон
  • Наброски приключений: Malleus
  • Картография: Как написать игровую систему? – 1
  • Сундук с сокровищами: Артефакты Атаса
  • Смотровая площадка: Саракх. Битва магов
  • Байки из трюма: Легенды плоскогорий. Дракон обмана
  • Бестиарий: Дриада
  • Веселый Роджер: Ролевое позерство – 2


Скачать НВ №3 можно здесь.

7
23 августа 2009 г.

В этом номере вы найдете:

  • Морские волки: Попытка взаимопонимания
  • Лоция: Theatrix
  • Табель о рангах: Per Fidem, или несколько слов об отыгрыше паладина
  • Морские волки: Новая игра со старым названием
  • Морские волки: Вооруженные силы в кампании
  • Картография: И сильным станет тот кто слаб
  • Картография: Как написать систему?-2
  • Морские волки: Игры в общедоступных чатах
  • Зарисовки на полях: Монеты сквозь века
  • Книги-Игры: «Капитан «Морской Ведьмы»
  • Картография: Хакинг по ролям: Прикрой, атакую!
  • Сундук с сокровищами: Магия со звезд
  • Неигровые Персонажи: Отступники Даркхолда
  • Байки из трюма: Некрономикон
  • Бестиарий: Пикси
  • Отчеты с наших игр: Славный парень Робин-Гуд
  • Веселый Роджер: Что я сделаю, если когда-нибудь стану вампиром?


Скачать НВ №4 можно здесь.

8
04 октября 2009 г.

В этом номере вы найдете:

  • Морские волки: Ищешь работу, кореш?
  • Морские волки: Нападение на вражеский лагерь
  • Морские волки: Бой в литературном отыгрыше
  • Морские волки: Отыгрыш гуманоидов
  • Морские волки: О именах в ролевых играх
  • Морские волки: Пикси как игровой персонаж
  • Картография: Сколько монет в сундучке
  • Картография: Языки рас
  • Картография: Артефакты порождают проблемы
  • Картография: Вооруженные силы в кампании – 2
  • Зарисовки на полях: Постоялые дворы и таверны
  • Не Игровые Персонажи: Дракон Фарклуун
  • Бестиарий: Волшебный дракончик
  • Сундук с сокровищами: Рука доблести
  • Байки из трюма: Последний маг
  • Веселый Роджер: Порция последних слов искателей приключений


Скачать НВ №5 можно здесь.

9
8 января 2010

В этом номере вы найдете:
  • Картография: Добро пожаловать в кошмар
  • Картография: Двор для постояльца
  • Картография: Рыцарь смерти
  • Картография: Angor et terror — о том, как напугать игроков
  • Морские волки: Письмо Странника
  • Морские волки: Цирк под открытым небом
  • Зарисовки на полях: Множество видов денег
  • Бестиарий: Knight Terror
  • Бестиарий: Хобгоблин
  • Наброски приключений: Хобгоблины (251)
  • Сундук с сокровищами: Черная Книга и Охотники
  • Байки из трюма: Чудовище с холмов
  • Веселый Роджер: Книгомагия


Скачать НВ №6 можно здесь.

10
28 февраля вышел новый, седьмой по счету выпуск журнала о ролевых играх "Ночная Ведьма".



В этом номере вы найдете:
  • Лоция: Orpheus: обзор линейки
  • Морские волки: Персонаж или Герой?
  • Морские волки: Заметки о доспехах
  • Морские волки: Внедрение разноязычия
  • Книги-игры: Подземелье Черного замка
  • Картография: Искусство минотавризации
  • Картография: Драконьи шахматы
  • Картография: Уловка или угроза?
  • Зарисовки на полях: Деньги на бочку!
  • Бестиарий: Морозки
  • Бестиарий: Айтварас
  • Сундук с сокровищами: Чаша и талисман Аль-Акбара
  • Наброски приключений: Русь
  • Отчеты с наших игр: Маскарад
  • Байки из трюма: Сказка
  • Веселый Роджер: Всегда ли нужно выбирать из двух зол меньшее?
  • Подарок читателям: Карта Планов Внутреннего и Внешнего кольца, на русском языке.


Скачать НВ №7 можно здесь.

11
На семинаре «4th Edition Extravaganza» этого года, который провел на  Генконе Билл Славичек, директор отдела R&D для D&D,  было сдернуто покрывало со следующего большого сеттинга, который будет выпущен для  4й редакции D&D. Если вы еще не поняли о чем речь, подумайте – удобна ли вон та пещера на Марсе?

Созданный по многочисленным просьбам, этот сеттинг специально приберегали для 4й редакции.  Будут также выпущены новые романы, действие которых происходит в мире Ахаса. После первоначального объявления о выпуске Темного Солнца, мы взяли интервью об этом у члена R&D Джеймса Виатта (James Wyatt)

ВотK (Wizards of the Coast): Начнем с основ. Расскажите, как происходит выбор нового сеттинга? Какую нишу вы искали, как различные игровые миры выдвигались и отвергались, и что заставило  вас в конце концов остановится на Темном Солнце?

Джеймс Виатт: С Билом Славичеком во главе департамента и Риком Бейкером в качестве одного из старших дизайнеров, вопрос был не в том, будет ли перевыпущено Темное Солнце, а в том, когда это случится. И Билл, и Рик в числе своих первых проектов в TSR работали над Темным Солнцем в дни 2й редакции ADnD, и они оба многие годы  горели желанием возродить  этот сеттинг.
Мне кажется, правильным временем, чтобы выпустить Темное Солнце, 2010 год делает целая комбинация факторов.

Во-первых, этот сеттинг должен прямо-таки заиграть (utterly rock) по  правилам 4-й редакции. Во второй  редакции  Темное Солнце было о  песчаных приключениях (grittier, action-packed feeling) в мрачном и опасном мире, и это должно очень хорошо лечь на новую редакцию и ее базовые предположения об игровом мире.

Во-вторых, одним из факторов, который мы принимали во внимание, было насколько атмосфера  сеттинга отличается от стандартного Дыэндэшного средневекового фентези. Забытые Царства, Серый Ястреб, Драгонланс, Мистара  -- все они близки к стандартному фентези. Лишь немногим менее от них отстоит  Эбберон, со своими псевдотехнологическими элементами (airships, warforged, lightning rail – что это значит, без понятия, прим. пер.). Дарксан же – нечто совершенно особенное, и мы решили, что пришло время показать насколько разнообразно то, что возможно в игре, насколько может быть различно фентези, которое может охватить D&D.

ВотК: Не могли бы вы вкратце описать мир Темного Солнца для тех игроков, кто [ага, родился недавно – прим. пер.] никогда  раньше по нему не играл в  его старом варианте? Что его делает Темное Солнце не похожим на другие игровые миры?

Дж.В.: Темное Солнце – это разновидность пост-апокалиптического фентези, это мир, который был разрушен и разорен магией, вышедшей  из под контроля. Арканная магия этого мира черпает  свою силу из жизненной силы существ, и если с ней обращаться неосторожно, может превратить растения вокруг в золу и высосать  жизненную энергию из других живых созданий.  Поэтому мир превратился в пустыню, цивилизация сосредоточилась в горстке городов-государств, которыми правят злые короли-чародеи, а по  диким землям между городами рыщут банды кочевников-грабителей.
Богов в этом сеттинге нет или они мертвы, их заменили элементальные духи, связанные с древними первоосновами (а слабо было сказать попросту – стихийные силы? - прим. пер). Шаманы и  другие стихийные персонажи получают волшебную силу от  солнца, песка, ветра и драгоценного дождя. Волшебники практикуют свою магию или в тайне, или же открыто служат королям-чародеям. Псионика распространена гораздо шире, чем в других мирах – что очень удобно, поскольку сеттинг выходит через несколько месяцев после PHB3, которая вводит псионический источник силы.

ВотК: Как Темное Солнце будет переосмыслено под 4-ю редакцию? Что будет сохранено, а что добавлено, изменено или выброшено? Произойдут  ли какие-то масштабные события, подобные «Чуме Заклинаний» (Spellplague) в Забытых Царствах, или весь сеттинг будет переделан?

Дж. В. Нашей целью было держаться настолько близко к первому коробочному  набору, насколько это вообще возможно, и  в тоже время сохранить по максимуму возможности DnD, сделав таким образом этот сеттинг идеальным сеттингом для игры по 4-й редакции. Мы сейчас перевыпускаем замечательные повести Троя Деннинга «Разноцветная Пенталогия», и нам не хотелось бы, чтобы читатели, отложив книги и взглянув на новый сеттинг,  не узнали бы в нем тот же игровой мир. Мы попытались ухватить самую суть первоначального коробочного набора и в тоже время сохранить повести «Разноцветной пенталогии» одним из возможных источников знаний по миру (Prism Pentad novels could be one possible way things turn out.)

ВотК: Какие элементы Темного Солнца особенно хорошо подходят под правила Четверки? И наоборот, какие элементы этого сеттинга будет не так-то просто включить в новую редакцию?

Дж. В. Как я уже говорил, мне кажется, что сама атмосфера Темного Солнца делает его   отлично подходящим  под новые правила. Во многих отношениях, идеально подходящим. Даже саму идею, что персонажи носят меньше доспехов и вообще должны меньше полагаться на свою амуницию, легко воплотить по новым правилам.

ВотК: Намекните нам, какие  опасности и чудовища, уникальные для сеттинга, поджидают  приключенцев?

Дж. В. Ну, я могу сказать, что Рик и его команда упорно работали, чтобы Темное Солнце продолжало казаться местом, где самый опасный враг, который может вам повстречаться – это сам мир. Это жестокое, суровое место, и если вы хотите в это играть, главным приключением  будет само  выживание за стенами городов-государств.  Кроме того, будут разбойники-кочевники-эльфы, полурослики-каннибалы, охотничьи стаи три-кринов, смертельно-опасные короли-чародеи и их слуги-храмовники, браксаты, иловые черви, Дракон… О, мне говорили что Рик  смог заставить работать игромеханику белгои…

ВотК:  А скажите, что будет нового для самих игроков, стоит ли нам ожидать новых идей и концепций дарксановских персонажей? Чем, скажем, воин Темного Солнца будет отличаться от воина Забытых Царств или воина Эбберона?

Дж. В. Что меня  радует больше всего в новом сеттинге, так это то, что в нем будет ответ на этот вопрос,  но мне не хотелось бы слишком много об этом говорить. Сейчас достаточно сказать, что у  Ахасского воина  будет целый набор возможностей (ага, опций, плюшек – прим. пер.), которые (пока еще) не доступны другим персонажам DnD. Эти возможности добавят новые грани Ахасским игровым персонажам, и в смысле того, что они смогут делать в рамках правил, и в смысле наполнения их плотью и кровью, как людей игрового мира.   

Спасибо Билл, спасибо Джеймс! Покупайте наших слонов!
Оригинал: http://wizards.com/default.asp?x=dnd/4spot/2009August

12
Дорогие друзья!

Представляю вашему вниманию перевод Белого Треугольника (The Ivory Triangle) из коробочного набора 2418 сделанный Сергеем Кузнецовым.

Если вдруг кто не знает, Белый Треугольник - это часть Равнин, ограниченная "треугольником" который получится, если мысленно соединить города Галг, Нибенай и поселок Соляное Поле. В этой книге рассказывается о его географии, обитателях и опасностях, которые могут поджидать вас там.

Можете поискать ошибки верстки и неточности перевода.

На подходе "Город-государство Галг".

13
Что такое Темное Солнце? Это игровая вселенная, созданная фирмой TSR для ролевой игры Dungeons & Dragons.  На мой взгляд  - одна из самых интересных и незаурядных.

Цитата: Из "Дневника Странника"
Я живу в мире огня и песка. Палящие лучи багрового солнца медленно поджаривают всех, кто ползает и летает. Песчаные бури срывают растительность с голой земли. С безоблачного неба ударяет молния, и неизвестно откуда взявшиеся раскаты грома разносятся над равнинами. Даже ветер, сухой и обжигающий, как печь гончара, может убить человека жаждой.

Это земля крови и пыли, здесь племена диких эльфов проносятся по соляным равнинам и грабят одинокие караваны, таинственная песня ветра влечет людей на медленную смерть от удушья в Море Ила, и легионы рабов бьются насмерть за горсть зерна. Дракон разоряет целые города, а эгоистичные короли отправляют свои армии строить для себя громадные дворцы и роскошные гробницы.

Таков Ахас - мой дом. Это засушливое и суровое место, пустыня, где горстка нищих городов цепляется за разрозненные оазисы. Это земля междоусобной вражды и чудовищных тварей, земля дикая и безжалостная, жизнь здесь жестока и коротка.

Всех, кому нравится этот незаурядный игровой мир, и кто хочет с ним познакомится, милости  просим:

В этой теме можно писать отзывы о сайте и предложения, что бы вы хотели там видеть. :)