1
Оптимизация персонажей / Red Wizard в качестве злодея-оппонента, 18 ECL
« : Октября 04, 2011, 22:32 »
В общем, веду кампанию по Фаэруну. Надумал сделать всезлодейского злодея и выставить против партии А то что-то они у меня зарвались слегка Надо встряхнуть. Но так, чтобы при умном подходе, смогли справиться.
Судя по тому, что у меня в партии 3 из 4 персонажей очень не любят Красных Волшебников Тэя, а действие происходит в Сембии (год 1372 DR), я подумал: почему бы не придумать как туда попал Красный Волшебник со свитой? И партии фан, и в сеттинг вписывается, и можно завязать на это дело дальнейшее приключение, если партия переживет схватку.
Итак, сначала по допускам:
ECL 18
Книги: любые по 3,5 ed. (включая Unearthed Arcana с альтернативными класс фичами, парагонами и т.п.); по 3 ed. - та часть источников, которая или была официально приведена ап-ту-дэйт, или не противоречит 3,5.
2 флава
Статы наброской (у меня всегда все персонажи, включая НПС только наброской) вышли вот такие: 18, 17, 15, 14, 12, 9
Хоумрулов нет.
Само собой видится вариант классичный типа Wizard(specialist)/Master Specialist/XXX с фокусед специалистом.
Есть несколько вопросов по данному чару к вам, товарищи.
1. Стоит ли брать тот самый престижник Red Wizard или просто одеть нашего злодея в красное, побрить, набить татуировки и сказать "вы видите перед собой волшебника в красной мантии"? Потому как немного смущают пререквизиты к престижнику, но с другой стороны и плюшки ничего так
2. Пока не совсем определился с школой специализации: хочется для создания атмосферы кинуть на PC всяких нежитей. Но это можно сделать или имея любимый универсальный Conjuration (через Summon Undead), или красивый, пафосный, типично злодейский Necromancy? Что будет эффективнее в бою?
3. Насколько ватно все это выйдет, если сделать его личем? Для атмосферы, конечно, хорошо, персонажи проникнутся. Но есть подозрение, что полученные особенности не компенсируют потерю 4 ECL.
4. Какие ключевые фиты следует глянуть, учитывая что мы будем вызывать/поднимать нежить?
5. Что брать из флавов? Inattentive - это раз, например. А вот что два для визарда?
Судя по тому, что у меня в партии 3 из 4 персонажей очень не любят Красных Волшебников Тэя, а действие происходит в Сембии (год 1372 DR), я подумал: почему бы не придумать как туда попал Красный Волшебник со свитой? И партии фан, и в сеттинг вписывается, и можно завязать на это дело дальнейшее приключение, если партия переживет схватку.
Итак, сначала по допускам:
ECL 18
Книги: любые по 3,5 ed. (включая Unearthed Arcana с альтернативными класс фичами, парагонами и т.п.); по 3 ed. - та часть источников, которая или была официально приведена ап-ту-дэйт, или не противоречит 3,5.
2 флава
Статы наброской (у меня всегда все персонажи, включая НПС только наброской) вышли вот такие: 18, 17, 15, 14, 12, 9
Хоумрулов нет.
Само собой видится вариант классичный типа Wizard(specialist)/Master Specialist/XXX с фокусед специалистом.
Есть несколько вопросов по данному чару к вам, товарищи.
1. Стоит ли брать тот самый престижник Red Wizard или просто одеть нашего злодея в красное, побрить, набить татуировки и сказать "вы видите перед собой волшебника в красной мантии"? Потому как немного смущают пререквизиты к престижнику, но с другой стороны и плюшки ничего так
2. Пока не совсем определился с школой специализации: хочется для создания атмосферы кинуть на PC всяких нежитей. Но это можно сделать или имея любимый универсальный Conjuration (через Summon Undead), или красивый, пафосный, типично злодейский Necromancy? Что будет эффективнее в бою?
3. Насколько ватно все это выйдет, если сделать его личем? Для атмосферы, конечно, хорошо, персонажи проникнутся. Но есть подозрение, что полученные особенности не компенсируют потерю 4 ECL.
4. Какие ключевые фиты следует глянуть, учитывая что мы будем вызывать/поднимать нежить?
5. Что брать из флавов? Inattentive - это раз, например. А вот что два для визарда?