Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Dark star

Страницы: 1 2 3
1
Жизнь / Питер. FAQ.
« : Марта 23, 2015, 17:56 »
Кто из ролевиков проживает в Питере?

Такое дело. Собираюсь в съездить в Питер где-то на неделю в конце апреля - начале мая с туристическими целями.

1) Может кто подсказать, на что стоит обратить внимание в первую очередь (музеи, да и просто интересные места)?
(я понимаю, что Эрмитаж и все такое... А что из не такого очевидного есть?)
2) В каком районе лучше брать хостел/гостиницу (может быть кто-нибудь знает)?
3) Наконец, какие в городе есть клубы/магазины настольных игр или варгеймов?

И буду очень рад пересечься и пообщаться на ролевые и около темы.  :)

Со своей стороны могу захватить материалы по Dungeons World, Грань Вселенной: Фронтир, Саги об исландцах. И провести игру по ним.
Кроме того, планирую провести игру по моему Fallout World'y на Ролеконе Север.
Наконец, могу захватить с собой компактные бумажные мини и сыграть партию с Вархаммер ФБ (если найдется стол подходящий).

В общем, кому-нибудь это интересно?  ;)

2
Разработка системы на основе движка *W для игр по миру Fallout.

UPDATE
Версия 0.3: http://imaginaria.ru/p/fallout-world-a-fistful-of-bottle-caps-ekipirovka-versiya-03.html


UPDATE 2
Версия 0.4. Бэта: http://imaginaria.ru/p/fallout-world-a-fistful-of-bottle-caps-versiya-04.html

3
Жизнь / Германия. Майнц. FAQ.
« : Июля 11, 2014, 12:00 »
Есть у нас кто-нибудь, обитающий в Германии?

Собираюсь в город Майнц на 2-ю половину июля. Может есть кто их наших в этом раене?

Если есть - можите посоветовать, куда стоит сходить, что посмотреть и на что обратить внимание?

Какие цены на еду/транспорт? А на одежду/электронику?

И да, чем лучше добираться до Майнца из Франкфурта (лечу самолетом)?

Как вообще обстоит дело с настольными ролевыми в Германии? А с варгеймами? Какие есть магазины/клубы? Насколько цены отличаются от наших?

И да, как обычно могу захватить с собой буклеты Dungeons World (на русском или английском). Можно будет устроить игру/две.  ;)

 

4
Итак, пратия начинающих приключенцев (нейтральных/злых) забирается в древний курган, ища некий магический предмет. Что их ждет внутри?

Ищутся интересные, обязательно небанальные, скорее суровые, возможно прикольные, но логичные и реалистичные идеи в стиле темного фэнтази. Ловушки, сцены, ситуации, противники, сокровища, мотивы - в общем, что угодно!  :)

PS Основная задача этого штурма найти именно не шаблонные идеи.

5
Т.к. после покупки пары визардских бордгеймов скопилась довольно большая куча минь, решили попробовать сыграть в варгейм.

Вопросы:

1) Насколько ТТХ монстров совместимы с 4-кой? (я говорю про правила варгейма 2009 года и выше)
2) Насколько статы/цена монстров сбалансирована? (после беглого просмотра создалось впечатление, что поломов хватает)
3) Очень большой разброс атак/защит у противников с разным уровнем. Это фича или баг?
4) Множно ли где-нибудь найти список всех монстров в одном месте, для быстрого поиска по уровню, фракциям?
5) Насколько длинным получается 1 бой (на 200 очков)? Час-два?
6) Есть ли где-нибудь гайды по сборке отрядов?
...

6
Ищу программу для создания карт местности.
Хотелось бы, что бы в ней можно было нарисовать карту из стандартных элементов, а затем настроить/уточнить/отредактировать ее.
ВАЖНО: нужно чтобы была программа не требующая подключения к нету (поэтому гексографер не подходит).

7
Ищутся идеи для системы быстрого боя. А именно:

"Нужно построить систему, которая основываясь в первую очередь на боевой статистике (и только в вторую на скиллах - этим она и отличается от скилл челенжа) и трате расходуемых ресурсов (суржи, дейлики, утилки на день, таланты из предметов, амуниция, зелья и т.д.) смоделирует проходной бой за 10 минут - грубо, это один круг заявок от игроков + заявки монстров. Причем последствия этого боя (трата ресурсов, получение карт ранений, получение лута с монстров и т.д.) должны быть почти такими же как у реального боя с такими монстрами."

Для чего это нужно? Для песочницы ;) (та самая тема о рандомных энкаунтерах)

И вот первый вопрос: сколько суржей партия тратит в проходном бою?


8
Есть у кого-нибудь на примете интересные модули (а точнее - их переводы, т.к. нужно больше описание местности, а не ТТХ монстров/сокровищ/ловушек) для героев выскоих уровней, действие которых происходит в Самом Обыкновенном Заброшенном Темном Храме? Было бы неплохо если в модуле фигурировали ифриты/джины. Система - любая (все равно буду делать конверсию в DW).

9
Так как мой текущий "большой и серьезный" компейн по 4-ке потерялся в туманах
Равенлофта (кажется туманы окутали его на негостеприимном кладбище в  милой деревушке Баровия), то пока я буду его дорабатывать (с хоррором у меня пока выходит не очень), решил попробовать что-то новое и необычное.
Поэтому сейчас я собираюсь обсудить с вами идеи мини компейна (3-4 игры, можeт и больше если зайдет) по GammaWorld.
Итак, начнем по порядку.
Сеттинг: берем за основу мир гаммы, делаем его более серьезным (массовый рефлаф: все ориджины – это гуманоиды и в прошлом люди, никаких птицелюдей и разумных роев), добавляем идеи из Fallout’a (радиация и выживание) и Stalker’a (аномалии, артефакты и родной колорит).
Время действия: начало 22го века (Большая Ошибка случилась в начале 21-го, т.е. прошло где-то сто лет).
 
 Место действия: мой родной город – Гомель (РБ), по сути, подходит любой город средних размеров на пост советском пространстве.
Особенности: хардкор, песочница в стиле западных болот, высокая смертность героев, большая роль «случайных таблиц» (места, события, противники, окружение, технологии и т.д.).
Инструментарий или что может понадобиться:
1) Генераторы
    · Генератор вещей (см. блог Dazed (saveends))
    ·Генератор случайных встреч (а-ля Fallout)
    ·Генератор особенностей местности, опасностей и ловушек
    ·Генератор событий
2) Домашние правила
    · Жесткие криты (герои начинают день с 2-мя экшн пойнами, при натуральной 20-ке на кубике при атаке происходит жесткий эффект, герои и злодеи могут заблокировать этот эффект потратив на это экшн пойнт).
Примечание: для критических эффектов по героям используем деку ранений из журнала Dragon.
    · Система огня по конечностям (используем наработки Мельхиора из Fallout’a)
    ·Длительные эффекты (уже упомянутые травмы, алк и нарк зависимости, дека ужаса из Героев Тени)
3) Предметы   
  · Вещи и омега тех из базовой книги и 2-х дополнений
   · Вещи с блога Dazed (save ends)
   · Вещи из Fallout'a Мельхиора (не все)
   · Медикаменты (для лечения травм, расстройств психики и т.д.)
4) Карты   
  · Распечатать карту города, добавить "последствия", разбить на гексы
   · Отметить 10-20 интересных мест
   · Придумать 5-6 фракций и отметить их базы и сферы влияния

5) Музыка 
  · Темы Fallout'a 1-3, NW
   · Темы Stalker'a
   · ???


Продолжение следует…

PS Идеи и обсуждение приветствуется!  ;) 

10
Дано:

Раса: полуэльфийка.
Класс: warlock (обязательно: один из пактов - адский), возможен гибрид.


Нужно собрать вменяемого варлока на 17-й уровень с приоритетом на дальний бой.  Нужны хотя бы идеи, потому что пока получается довольно криво (адский + звездный пакт, адроит эксплорер, все в Тел и Инт)...
И да, извечный вопрос: что брать дилетантом?

Важно: в партии не всегда есть хилл, но зато есть хороший контроллер псионик (на Хар).
 

11
Жизнь / Харьков. FAQ.
« : Сентября 24, 2013, 22:29 »
Может есть у нас здесь, кто из Харькова?

Собственно в чем дело. Собираюсь в этот город на 4 дня (с 29 сен до 2 окт). Может кто-нибудь посоветовать, на что интересное стоит обратить внимание (музеи, выставки, да и просто интересные места)?

И да, какие есть в городе клубы ролевых игр?

Со своей стороны, могу захватить с собой буклеты DW (Dungeon's World, перевод Снарлза). Будут желающие попробовать эту систему - можно будет устроить игру на один вечер.  :) 

12
Оптимизация в 4 Ed / Святой Вампир
« : Августа 10, 2013, 10:55 »

====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Markus Faith, level 11
Revenant, Paladin|Vampire, Champion of Corellon
Hybrid Paladin: Hybrid Paladin Fortitude
Hybrid Vampire: Hybrid Vampire Fortitude
Hybrid Talent: Paladin Armor Proficiency
Choose your Race in Life: Dwarf


FINAL ABILITY SCORES
Str 9, Con 14, Dex 21, Int 11, Wis 12, Cha 21.


STARTING ABILITY SCORES
Str 8, Con 13, Dex 16, Int 10, Wis 11, Cha 16.




AC: 32 Fort: 23 Reflex: 26 Will: 24
HP: 77 Surges: 6 Surge Value: 21


TRAINED SKILLS
Stealth +11, Diplomacy +15, Intimidate +17


UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +6, Arcana +5, Bluff +10, Dungeoneering +6, Endurance +5, Heal +6, History +5, Insight +6, Nature +6, Perception +6, Religion +5, Streetwise +10, Thievery +6, Athletics


FEATS
Level 1: Hybrid Talent
Level 2: Divine Vampire
Level 4: Improved Defenses
Level 6: Cunning Stalker
Level 8: Ki Focus Expertise
Level 10: Durable
Level 11: Dwarven Durability


POWERS
Hybrid at-will 1: Ardent Strike
Hybrid at-will 1: Vampire Slam
Hybrid encounter 1: Blood Drinker
Hybrid daily 1: Swarm of Shadows
Hybrid utility 2: Call of Challenge
Hybrid encounter 3: Hold Fast
Hybrid daily 5: Majestic Halo
Hybrid utility 6: Form of the Bat
Hybrid encounter 7: Improved Blood Drinker
Hybrid daily 9: Ray of Reprisal
Hybrid utility 10: Spirit of the Virtuous Charger


ITEMS
Agile Gith Plate Armor +3, Shield of Deflection Heavy Shield (paragon tier), Badge of the Berserker +1, Horned Helm (heroic tier), Claw Gloves (heroic tier), Iron Armbands of Power (heroic tier), Hailstorm Ki Focus +2, Longsword
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======


Как его можно еще усилить?
Как поднять КД еще выше? Есть ли средства получения для него инвиза хотя бы раз-два в бой? Что можно делать интересное с восстанавливающимися суржами?

13
Ищутся интересные исследовательские энкаунтеры для D&D (под классическое героическое фентази). Есть какие-нибудь хорошие примеры? Или даже компиляции таковых?

14
Недавно наткнулся на Room of Pools из данжена 184. Классный старый энкаунтер, переработанный для 4-ки. А какие еще такие же энки, направленные на исследование?

15
Dungeons & Dragons 4th Edition / Путь призрака
« : Марта 18, 2013, 12:18 »
В 420 Драконе появился новый класс (или даже не совсем класс) - Призрак. По своей структуре он сильно напоминает печально известного Вампира. Но есть одно НО: его можно "вешать" сверх остальных классов. Что открывает интересные возможности.
Что вы думаете об этом классе? Есть ли у него потенциал (как с точки зрения оптимизации, так и с точки зрения отыгрыша)?



16
Оптимизация в 4 Ed / Эладрин для партии
« : Февраля 23, 2013, 17:57 »
Нужен эладрин 9-го уровня, использующая как оружие, так и инструменты.
Основная проблема в том, что она должна выписываться в партию. А партия довольно странная: эльф следопыт-лучник (с фейским и обычным зверями), псионик-телепат человек, дэв боевой жрец/апостол (+ мульт в шамана, дающий духа спутника), огненный маг тифлинг и иногда появляется человек маг меча/колдун.
Т.е. вся партия в основном ориентируется на дальний бой. В первом ряду сражается лишь звери/духи и маг меча.
Так вот, как в эту партию "влить" эладрина?
У меня есть только идеи о барде и маге меча, возможно в гибриде. Но проблема харизматического барда в том, что он отлично работает с бойцами первого ряда, а их в партии нет...

17
Общий форум по НРИ / Отыгрыш НИПов DM vs DM
« : Февраля 12, 2013, 02:38 »
Уже пару раз сталкивался на своих играх с такой проблемой: в обсуждении или переговорах участвуют 3 или более стороны (одна - игроки, остальные - мастерские), причем у сторон свои цели/политика партии и т.д. Проблема заключается в том, что в определенный момент нужно отстаивать интересы конфликтующих сторон споря сам с собой. Я плохой актер, так что все это получается плохо + сложно "реально" управлять мастерскими персонажами (по крайней мере правдоподобно), когда необходимо обманывать самого себя/блефовать с самим собой.
Как можно разрешать такие ситуации?
(понятно, что их можно не допускать - но это не решение проблемы; еще их можно "откидывать" случайным образом, используя таблицы из мифика, но получается не очень правдоподобно).

18
Dungeons & Dragons 4th Edition / Оцифровка погонь
« : Февраля 09, 2013, 13:34 »
Какие существуют готовые примеры по оцифровке классических погонь?
Т.е. герои едут на карате/скачут на "лошадях", а их кто-то преследует. По идее это длинное испытание навыков с встрясками вроде: противники догоняют героев и начинается обстрел друг-друга на ходу, несколько противников забирается на "карету" и начинается рукопашный бой и т.д.
Какие есть идеи?

19
Есть где-нибудь подборки интересного интерактивного террейна (с описанием и ТТХ)?

20
Оптимизация в 4 Ed / Уязвимость к свету
« : Января 21, 2013, 21:48 »
Какие есть способы дать уязвимость к свету на героике/начале парагона? Нужны варианты для божественных классов. И не power of sun.

21
Возникли некоторые сложности при ведении городского детектива по PoL (D&D 4.0). Все действия в городе (как игроков, так и НИПов) разбиты по дням. Причем каждый день у игроков есть 2 фазы (условно): утро-день и вечер-ночь. В первую половину дня они ходят по городу, ищут зацепки, знакомятся с НИПами и т.д. Вечером собираются на совет и выбирают на какое "дело" (из тех, что они нашли) им отправится "ночью". И "ночью" происходит основное действие (обычно связанное с боем). Так вот, у меня возникло 2 вопроса:
1) Как можно оптимизировать 1-ю фазу? Т.е. пока один игрок говорит, что он делает, куда идет и что ищет, другие "курят бамбук". Кроме того, как можно нормировать заявки игроков? Так, чтобы контролировать как реальное, так и внутриигровое время.
2) Как проводить вечерний совет, если каждый игрок тянет одеяло на себя?

22
Dungeons & Dragons 4th Edition / Поиск тайлов
« : Декабря 20, 2012, 13:28 »
Ищутся тайлы таверны пристойного качества.

23
После плейтеста возникло большое желание допилить некоторые моменты 4-ки, используя идеи некста и не только.
А именно:


D&D Next
- заменить СА на превосходство (вместо +2 к атаке, кидаем ее 2 раза и используем лучший результат)
- урезать хиты обычным монстрам на 1/3-1/2, но увеличить в 1,5-2 раза наносимый ими урон
- добавить возможность обезоруживать (проверка Силы или Атлетики(?) против Стойкости или Реакции) и сбивать с ног (аналогично обезоруживанию)
- официально разрешить не кидать кубик, а получить успех автоматом, если пассивное значение навыка превышает сложность на 5 и более


WOW/Diablo
- "опасные" миньоны. Все миньоны получают различные эффекты: возможность прерывание подставиться под атаку направленную в хозяина, пока жив дать хозяину иммунитет/сопротивление против определенных типов урона/эффектов, различные особенности при гибели (сделать клетку, где умер непроходимой/труднопроходимой/опасной местностью; взорваться и нанести урон всем вокруг; дать временные хиты/вылечить/услилить хозяина) и т.д.
- используем физику на полную. У вас не было такого, что не смотря на обилие различных слайдов и пушей, герои их не берут или не используют? Максимум на что герои способны - скинуть противника в лаву. Так вот, вся идея заключается в увеличении роли "физичесикх" талантов. Приведу пару примеров: могущественного демона нельзя убить оружием смертных (он иммунен ко всему урону), единственный вариант - затолкать его обратно в портал из которого он вылез; схватка с древним личем - настоящее самоубийство т.к. его защиты слишком высоки, но он крайне уязвим пока стоит в священном круге и т.д.

- используем трехмерность уровней на полную


(можно еще продолжать)



24
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Вопросы [DnD 5]
« : Октября 22, 2012, 14:18 »
(странно, что еще не появилось такой темы)


Не нашел в правилах некста упоминания атак по возможности. Их там нет или я что-то пропустил?

25
Оптимизация в 4 Ed / Напарник паладину
« : Октября 15, 2012, 13:57 »
Какие есть хорошие напарники (класс, идея билда) драконорожденному паладину (Сила/Мудрость)? (в партии 2-е персонажей, паладин - 1-й, но еще нужен 2-й)

26
Dungeons & Dragons 4th Edition / 4-ка Онлайн
« : Октября 14, 2012, 01:50 »
Какие есть хорошие и простые инструменты для ведения игр по 4-ке в режиме онлайн? Нужен чат, дайсомет(в обе стороны) и какой-нибудь способ вести боевку.

27
Нужна система для решения конфликтов внутри партии, которую можно легко вставить в 4-ку.
Основная проблема конфликтов внутри нашей партии такая: как только происходит сталкивание интересов, то тут же начинается забрасывание друг друга кубами, доходит чуть ли не до использования дейликов друг на друге. Все так и происходит. Все игроки выстраиваются по инициативе и давай делать кто что может и контрить действия других игроков. Получается не спаянная партия, а банка с пауками. Кроме того, это занимает кучу времени.
Нужен инструмент, который позволит решить конфликт и четко описать его последствия всего за пару бросков.

28

Каково мат ожидание следующих комбинаций при "взрывающихся" бросках: 2к4, 2к6, 2к8, 2к10, 2к12 ?


Как его рассчитать в общем случаи для бросков вида XdY? А для бросков вида XdY + ... + KdN?



PS Скорее всего, все довольно просто, но точного значения я быстро получить не смог.
PPS "Взрывающимся" назовем такой бросок комбинации кубиков, что если на любой из костей выпало максимальное значение, то эту кость кидаем еще раз и добавляем к полученному результату (до бесконечности, пока выпадают макс значения).

29
Dungeons & Dragons 4th Edition / Поиск статов монстров
« : Сентября 11, 2012, 11:48 »
Возможно, кто-нибудь знает где можно найти статы монстров (из всех оф источников) в нормальном виде? (выдирать куски стат-блоков из отсканненых книг не вариант, платный монстер билдер - тоже).

30
Итак. Имеется небольшой город (около 2000 жителей) в классическом фэнтази мире (Грейхок, Фаэрун, Крин, Points of ligth и т.д.). Город стоит на крупной реке. Город находиться в центральных областях континента.
В этот город попадает партия. Причем она уже бывала в нем раньше.
А теперь вопрос: какие у кого есть идеи (даже самые бредовые) для необычных квестов в этом городе?
И еще тот же вопрос, но о НПЦ.

Страницы: 1 2 3