Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Psychocat

1
Суть вопроса: в каком возрасте более велика вероятность заинтересовать человека, не знающего сути предмета, настольными ролевыми играми (имеются ввиду именно ролевые системы типа гурпс, дд и т.д.). С одной стороны есть компьютерные игры, с другой нри - это гораздо большая свобода действий, возможностей для фантазии и живое общение. Так же интересно ваше мнение по поводу актуальности этого направления на сегодняшний день ( на мой непрофессиональный взгляд сейчас уклон всё больше делается на фигурочные и карточные игры, а жанр именно ролевых систем безвозвратно умирает - по крайней мере в России).
И ещё один вопрос - возможно ли развитие этого направления в России на сегодняшний день (есть ведь всё же небольшие неформальные течения вроде тех же анимешников, толкиенистов и др., которым это возможно будет интересно)

2
Нужна система бросков кубиков соответствующая условиям
только д6
с ростом навыка растёт кол-во кубиков
простота и быстрота подсчёта результата

пришли к следующему заключению: предположим 1 уровень навыка даёт один кубик броска, соответственно 4й навык - 4 кубика, 7й - 7 и тд. максимум 10. для простоты подсчёта решили, что будим считать на кубиках совпадение чисел, а не общую сумму. т.е если из общего кол-ва выпадает например две 3, то игрок преодолел сложность в 1 (то же самое и для остальных чисел), 3 одинаковых числа - сложность в 2, три 4 и две 6 например - преодолел сложность в 3 и тд . вот только с математикой у меня туго, не могу посчитать распределение вероятностей при росте скила, что бы выяснить жизнеспособна ли эта система. может кто нибудь помочь?

зы. планируется героический сетинг, 5 уровней сложности будет вполне достаточно (вроде сделает любой, сделает только профессионал, гений, герой, супергерой - что то типа того)