Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Корвал

1
Неторопливо ищется игрок в пати для компейна по wfrp.
Дано:
1.Группа игроков(3 шт.) +ДМ(одна штука) ищет свежее мясо игрока.
2.Что у нас есть. Чай, компания по вахе, детектив, рубилово, хоррор, обилие странного чОрного юмора.
3.Играем по пятницам или субботам, в ночь. То есть часов с 20-21 до утра. Игрок ищется на долго, если уживетесь с нами, будут вам  стабильные игры раз в неделю(вот уже лет 7 без остановки).


Игрок ищется как опытный так и нет.


Что вам нужно знать о нас.
1.Периодический мастерский произвол, когда правила ломаются в угоду сюжету или пафосу(для игроков это тоже работает).
2.Вагон домашних хомрулов для wfrp.
3.Средняя компания длится в районе полугода.
4.У нас убивают игроков.
5.Как уже говорилось ранее, юмор у нас местами странный.
6.Злой ДМ.




З.Ы. Играем не только в wfrp, а еще много во что. Просто сейчас компейн именно по данной системе.


2
О чем речь? Игра в стиле нуар, действие которого разворачивается в «недалеком» будущем. Генетические эксперименты, высокотехнологические импланты, экстрасенсорика и корпорации перекликаются с мистикой.
Игра рассчитана на похождения игроков в нескольких основных стилях: Детектив, боевик, мистика, триллер.

Зачем это здесь? Объективная критика и просто приятная беседа о судьбах искусственного мира.
З.ы. Грамар наци могут негодовать.

Не слишком отдаленное будущие обрушившиеся на людей чередой фантастических открытий и чудовищных деяний.

Место действия
Регистрационный номер: 45-21
Название: Нифльхейм
Естественные спутники: Гарм, Квазир и Фафнир.
Сила тяжесть 0.98 земной
Соотношение суши и воды: 28% и 72%.
Нифльхейм, в виду своего незначительного стратегического потенциала является задворками Федерации и не представляет никакой ценности для воюющих сторон. Так что война на планете чувствуется только в плане нехватки высокотехнологичного оборудования и медикаментов, в поставках которых ощущаются серьезные перебои.
Удаленность мира от линии фронта наложило свой отпечаток. Никакого военного положения или любой другой активизации военных не наблюдается, Нифльхейм живет все той же, сюрреалистичной и изолированной жизнью в туманах. С начала войны, поток переселенцев увеличился всего на 10% что свидетельствует о достаточно низко привлекательности мира для беженцев даже в такой период. Тем более, что есть куда более приятные и не менее удаленные от кровопролития миры.
Спойлер
[свернуть]

 Экология
Почти всю территорию планеты занимают глубокие океаны полные жизни. Единственный континент расположен на экваторе. Большая его часть покрыта влажными экваториальными лесами, в которых преобладают голосеменные и папоротниковые растения. Джунгли Нифльхейма, напоминают леса Юрского периода земли, тем более что они кишат различными хищными и не очень рептилиями, сходными с древними динозаврами земли. Но главной достопримечательностью этого мира являются не джунгли с хищными обитателями и даже не руины городов бывших хозяев планеты…Бескрайний зеленый ковер укутывающий весь континент, испорчен серым ожогом пустошей начинающихся в центральной части континента и тянущихся до западного побережья. Голая каменистая равнина практически лишенная растительности, бугрящаяся наростами пепельных гор и зияющая ранами глубоких ущелий, дно которых укутано липким туманом и до сих пор практически не исследованное. Но и эта земля не бесплодна, местная флора и фауна куда более опасна, нежели хищники и жара джунглей. Местные обитатели обладают развитыми экстрасенсорными способностями, а по внешнему виду и дурному характеру, некоторые напоминают порождения ада.

Спойлер
[свернуть]

Отдельного упоминания достойны «туманы». В любую погоду и в любой сезон, неважно зима это или лето, дождь или жара; районы пустошей скрыты густым и вязким туманом стелющимся над землей. В некоторых районах он висит легкой дымкой, в других, это плотная завеса серого цвета почти осязаемая на ощупь, видимость в ней сокращается до пары метров, а иногда и того меньше. Грязно серого цвета, маслянистый и густой, туман был хозяином пустошей много веков, а может и тысячелетий. И только люди посмели нарушить его покой.
И посреди всего этого, высятся руины некогда  великих городов, сейчас превратившихся в каменное крошево. К небу стремятся скелеты разрушенных зданий, скалящихся провалами окон, а в домах живут хищные твари.

Спойлер
[свернуть]

Цивилизация, некогда населяющая эту планету, полностью была стерта с лица земли загадочным катаклизмом; кто-то говорит неким смертоносным вирусом, кто-то, что аборигены просто деградировали и вымерли, а кто-то и вовсе, что причиной краха стала война. Но докопаться до истины, вряд ли кому-нибудь суждено.

Колония
45ый был открыт почти 40 лет назад, с этого момента изменилось не так уж и много, для обширной колонизации он был малопригоден, в виду ужасного климата и температурных бурь, распространенных в пустошах. Единственное что привлекало людей на первых порах - это жажда знаний. Строились научные базы, Хейм стал Меккой для ученых. Физиков, химиков, биологов...Сотни умов занимались проблемами "аномальных бурь". Через несколько лет, лихорадка спала. Нифльхейму было суждено, превратится в захолустье. Единственное что поддерживало экономику колонии, стало золото, огромные залежи которого были сосредоточенны в горных районах планеты.
Итак, спустя сорок лет на 45ом работает несколько научных баз, разбросанных по континенту, количество их суммарного персонала не превышает тридцати тысяч человек. Построено три города, по последней переписи самого крупного - Нифльхейма, его население едва перевалило за отметку в 17 миллионов.
Основными занятиями населения является обеспечение всем необходимым ученых, работа в золотых приисках, в тяжелой и легкой промышленности. Правда, со временем, Нифльхейм стал прибежищем для сотен авантюристов, мечтающих по-быстрому разбогатеть, роясь в костях бывших хозяев планеты. Другие прибывали, надеясь разбогатеть на золотых приисках и зажить в своё удовольствие на каком ни будь тихом мире-курорте.. Но тех, кому это удалось осуществить единицы, большинство навсегда остается жить на 45ом.
Крупнейший город раскинулся на берегу главной водной артерии континента, реки Стикс. Город расположился в той его части, что пролегает через «пустоши», несмотря на малопривлекательный внешний вид и наличие различных неприятных особенностей, в виде вечного тумана и кровожадной фауны, именно этот район пустошей вплотную прилагает к горам Гинунгагап, в которых находятся богатейшие золотоносные жилы планеты.
Город, как и планета , получил название Нифльхейма, царства тьмы, льдов и тумана в Скандинавской мифологии.. Раскинувшийся на паре дюжин островов в русле реки, Хейм тем самым получил естественную защиту от угрозы из пустошей, и бесконечный источник энергии.

Спойлер
[свернуть]

Спойлер
[свернуть]


Городские районы

Спойлер
[свернуть]

Город разделен на четыре района: Восточный, Западный, Южный и Северный.
Западная гряда островов, самая многочисленная, но, в тоже время, самая маленькая по занимаемой площади. Несколько крупных островов, стали бизнес и научным центром, другие же поменьше, местом проживания «Элиты» Нифльхейма. На утопающих в зелени островах стоят роскошные особняки, купающиеся в лучах искусственного солнца, практически все острова  «Западного района» укрыты прочными куполами, надежно защищающими их от пагубной атмосферы планеты, и от проникновения на острова нежелательных личностей.

Спойлер
[свернуть]

«Южные острова» - деловая часть горда. Многочисленные офисы, магазины, учебные заведения и кафе. Этот район можно смело назвать «центром» Нифльхейма, здесь всегда бурлит жизнь. Он стал местом обитания зажиточного среднего класса. Здесь небоскребы, шпили которых упираются в свинцовые небеса, высота некоторых, достигает почти километра, так что с земли видны только несколько этажей, а все остальное теряется в белом мареве. Собственно та же картина, только несколько с иной стороны, открывается из окон последних этажей. В ненастные дни, за ними едва ли можно что-то рассмотреть. Зато, в те редкие дни, когда туманы отступают, открывается вид на город, к слову, не самый лучший. Утопающие в мусоре улицы восточного и северного районов,  трубы заводов, изрыгающие клубы дыма. Все это, довольно-таки сложно назвать умиротворяющим зрелищем.
«Северный Район» -всего один остров, но зато самый крупный. Здесь самая плотная застройка.«Северный» центр жизни «среднего» и «рабочего» класса. Тут практически нет небоскребов и высота домов ограниченна двадцатью этажами. Серые, обшарпанные, с растрескавшейся штукатуркой. Они стали домом для 13 миллионов колонистов.

Спойлер
[свернуть]

«Восточный» - район чадящих заводов, и облупившихся панельных многоэтажек. В «Северном» поддерживается или хотя бы создается вид наличия коммунальных услуг, то в «Восточном» правит грязь и нищета.

Спойлер
[свернуть]

Закопченные стены изрисованные граффити, отсутствие уличного освещения, узкие переулки пропахшие мочой, подъезды без единой лампы внутри, в которых под ногами кучи мусора украшенные иглами шприцов. Сожженные машины и целые дома полностью покинутые обитателями. «Восточный» - это трущобы, он рассадник преступности. С другой стороны, здесь сосредоточенна почти вся промышленная зона Нифльхейма. Километры, покрытые запутанным лабиринтом заводов.

Спойлер
[свернуть]

На небольшом острове, стоит «ККПП или Комплекс Контроля Пространственных Перемещений» Это огромное трех этажное здание в котором находится центр управления, и сами Пространственные ворота, занимающие весь третий этаж здания. На втором этаже расположена таможня и залы ожидания, а первый полностью отдан различным административным управлениям Комплекса.

Остальное
Помимо Нифльхейма, на планете расположено еще два города. Фрейр и Асгард. Первый расположен в нескольких тысячах километрах от Хейма в низине Стикса, и является в большей степени аграрным поселением из-за благоприятных климатических условий. Отсюда, в Нифльхейм идут корабли с продуктами питания. Неподалеку от него расположился и второй город, Асгард - он является главным промышленным комплексом. Из него в Хейм поставляются почти все высокотехнологичные приборы. К тому же, здесь сосредоточен почти весь нефтеперерабатывающий комплекс колонии.  Население обоих городов составляет в общей сложности около пятнадцати миллионов.



Большой мир и краткая история.

Вступление
Человечество всегда стремилось к звездам. Первый человек в космосе, первые шаги по Луне и исследовательские базы на Марсе. Но несбыточной мечтой оставались межзвездные перелеты. В процессе попыток освоения глубокого космоса и создания гипердвигателя на свет родились десятки технологий. Кибернетика, нанотехнологии. Получила гигантское развитие генная инженерия. На свет появились ГМО 89 и Репликанты -продукты генных технологий, предназначенные для работ в неблагоприятных условиях и войн. Компьютерные технологии прочно вошли в мир и окончательно укрепились в нём. Человека уже было не представить без имплантатов ускоряющих мышления, реакцию, без прямого подключения к компьютеру дававшего возможность погрузиться в виртуальную реальность. Была изучена и освоена экстрасенсорика, расширившая возможности человека еще больше. Общество развивалось гигантскими скачками. И все же самое главное, мечта человечества о других мирах, была несбыточна…

Был освоен Марс, построены города на Луне, но критическая точка приближалась. Ресурсы земли были не бесконечны, и подходили к своему логическому завершению. Планета, была перенаселена… А человечество по-прежнему грезило звездами и далекими мирами, так как они были единственным способом спасти землю от истощения. Но все было тщетно, звездные расстояние были слишком велики для их преодоления на обычных двигателях, а гиперпространство по-прежнему было всего лишь фантазией. Череда локальных конфликтов, прокатившаяся по земле, подтвердила, что золотая эра человека миновала. Земля погрузилась в череду войн и раздоров, и возможно все бы закончилось иначе, если бы не открытие Параллельных миров…
Они всегда считались выдумкой писателей фантастов, но в реальности именно они оказались спасением человека и Земли. Открытие, появившееся на свет только благодаря счастливым обстоятельствам, стало спасением для человечества. Технологией прорыва реальности мир обязан эксцентричному индийскому ученому Абдулу Каламу. Несмотря на откровенные насмешки коллег и отсутствие финансирование, он в домашних условиях смог создать первые врата. Опубликовав свое открытие, ученый столкнулся со стеной недоверия и презрения как к шарлатану, и если бы не «счастливые» обстоятельства, авария в лаборатории которая привела к переносу много квартирного дома в параллельный мир, неизвестно как бы сложилась судьба гениального изобретателя, к тому времени оказавшегося в долгах по самые уши.

Первые шаги
Вынужденные объединится для выживания, страны земли образовали Земную Федерацию, что дало необходимые ресурсы и технологии, столь нужные для развития и освоения новых планет.В конце концов, были открыты сотни миров. Какие-то были всего лишь безжизненными планетами без атмосферы, другие же были цветущие и обитаемы. Люди, больше не привязанные к родному миру ринулись в новые миры, где их ждали неисчерпаемые ресурсы и огромные незанятые территории. Впервые были обнаружены другие разумные существа, с которыми тут же схлестнулось человечество не прищемляющие по своей сути всей ксеножизни. За почти пятьдесят лет интенсивной колониальной политики земля стала Метрополией более чем для двух сотен миров. Население некоторых едва перевалило за отметку в пару тысяч человек, а в других достигло почти  миллиарда.

Устройство Федерации
Земля, является Метрополией для более трех сотен колонизированных миров.
«Центральный пояс»-Самые развитые из них и густонаселенные. Расстояние не играет в этом названии никакой роли, просто эти колонии играют достаточно существенную роль в жизни Федерации.
«Ресурсный пояс» - миры являющиеся важными поставщиками необходимых ресурсов.
«Пограничный пояс» - малоразвитые, не играющие никакой ключевой роли миры.

Сегодняшнее положение
Недальновидная «Политика ограничения» проводимая Землей, то есть лишение большинства колоний высокотехнологичного производства, дабы контролировать свои колониальные владения и не дать им возможности для открытой конфронтации, привела к вполне ожидаемым результатам.
По мере роста колоний, росли и их амбиции. Череда гражданских волнений прокатившихся по «центральному поясу» знаменовало скорые перемены.Наконец, в 71 году, несколько миров объявили о своей независимости. Разгоревшаяся гражданская война, вскоре охватила десятки "центральных" и "ресурсных" миров, превратив некогда цветущие колонии в пылающий огнем ад. Силы Совбеза Федерации были отправлены в бунтующие колонии для восстановления конституционного порядка. В связи с военным положением в мирах, с некоторыми из них была нарушена, а иногда и полностью заблокирована связь...

Игровые расы

Эспер

Спойлер
[свернуть]

Общее
После достоверного выявления в 2025 году вполне сформировавшихся экстрасенсорных способностей у людей, немедленно была создана международная организация получившая неблагозвучное название - «Организация прикладной парапсихологии». В задачи ОПП входили- поиск и обучение эсперов, их контроль. Так же подготовка общества к знакомству с экстрасенсами, не пресечение массовой истерии и паники которые прогнозировали аналитики.
К 2030 году, стало известно, что процент эсперов по отношению к «нормальному» населению достигает 7%. Из них 6% были латентными и только 1% активными. С помощью современных препаратов и медицинских методик, переход в активную стадию стал возможен для 99% процентов латентных эсперов. 

Классификация
Латентные эсперы выявленные еще в детстве, к 10 годам получают предложение о «форсаже» способностей. В случае согласия они попадают в специализированную школу где проводят последующие 8 лет. После завершения обучения, большая часть эсперов оказывается на службе государства или мощных корпораций.
Отказавшиеся от «форсажа», спокойно живут всю свою жизнь в «латентном» состоянии, не испытывая проблем и дискомфорта.
Активация после завершения полового созревания, чревата тяжелыми психологическими расстройствами и проводится в очень редких случаях.
Активные эсперы так же к 10 годам получают приглашение в школу и в добровольно принудительном порядке отправляется на обучение. В случае отказа, эспер подвергается медицинским процедурам, которые полностью подавляют способности.

Дельта, - нулевой уровень, обычный человек не обладающий предрасположенностью.

Омега, - базовый уровень эспера. Его экстрасенсорные способности находятся в спячке и практически не проявляются. Хотя известны случаи неконтролируемых всплесков активности в стрессовых ситуациях.

Пси, - пробудившийся экстрасенс, осознающий свои способности и способный применять их. На этом уровне остаются около 92% экстрасенсов.

Ипсилон, - Достигнуть этого уровня могут лишь 7%, в основном благодаря природному дару и с помощью мощных препаратов. 

Сигма. – Максимальный для эспера уровень развития способностей, его могут достигнуть не больше 1% экстрасенсов. Достигнуть этого "пси-уровня" возможно только имея предрасположенность и с самого начала являясь активным эспером.

Альфа, - "пустой", редкий дар или генетическая мутация исключающая телепатическое воздействие на человека. Все репликанты являются альфами.

Специализация
Предрасположенность или осознанный выбор эспера. То что ему дается чуть легче.

Телекинез, - отвечает за перемещение предметов в пространстве, включая сам воздух, чем значительно облегчает экстрасенсам жизнь.

Телепатия, - Дисциплина, ответственная за чтение мыслей, посылание мыслей, мысленные приказы, считывание и запись чужой памяти, чтение памяти предметов.


Социальное положение
Времена когда слово экстрасен было ругательным и было синонимом «волчьего билета» давно прошли. И все же отношение к ним не однозначно. Им не доверяют, подозревают, считают "выродками". К счастью, большая часть людей относится к ним нейтрально. Эсперы занимают высокие посты, становятся главами компаний, добиваются успехов в шоу-бизнесе. Все это время за ними пристально следит ОПП, быть эспером, значит всю жизнь жить под колпаком.


ГМО 89

Спойлер
[свернуть]
История вида
Разработкой и идеей Шикари, мир обязан индийской фирме «Health Care Global», именно она продумала и реализовала Проект 89 он же Проект Хищник. Его третье,поэтические названия на хинди- शिकारी или Шикари, - генетически модифицированную организм, безродная дворняжка неизвестной породы, наделенное разумом существо, обладало интеллектом на уровне младенца. Это был первый генетический прорыв такого уровня, лекарство от СПИДа, было детским лепетом по сравнению с этим открытием. Через месяц, проект получил огласку, что привело к многочисленным демонстрациям протеста и гражданским волнениям по всему миру. В основном, инициаторами, являлись различные религиозные организации и «зеленые». Они же, сформировали «Декрет о невмешательстве» в котором призывали к запрету опытов над животными. Их инициативу поддержали Англия, Италия и Испания, наложившие право «Вето» на программу по внедрению Шикаро в ООН. Дебаты в ООН касательно разрешение экспериментов над животными и гуманности проекта в целом, заняли почти десять лет. Правда все это время, несколько государств, имели нелегальные лаборатории и занимались разработкой своих программ. В конце концов, деньги сделали свое дело, и вето на воспроизводство генетически модифицированных животных, было снято.

Спойлер
[свернуть]

В момент расцвета интереса к Шикаро, бесчисленные лаборатории по всему миру штамповали их различные модификации. Ранние модели, по сути, ничем не отличались от своих диких собратьев. Был переработан опорно-двигательный аппарат, позволивший им передвигаться на задних конечностях, вживлены в мозг импланты, запрограммированные преимущественно на безукоризненное исполнение команд. По мере развития вида, росла и планка качества. Исполнители без капли мозгов, уже не устраивали заказчиков, а значит Шикаро все больше приобретали интеллекта, пока, наконец, не превратились в самостоятельное и разумное существо. Несмотря на это, уязвимость к псионическим воздействиям, осталась очень высокой.
Различные научные центры, исполняя заказы, создавали удивительных существ. Кролики, собаки и крысы стали обычным гостями на улицах городов, частенько создавались нестандартные существа типа крокодилов или даже пекинесов.

Основные типы моделей
-Первая модель, положила начало Шикаро, как виду. Эти модели практически ничем не отличались от своих диких собратьев, зачастую, они даже были неспособны к осмысленной речи. В прямом смысле слова, это были биороботы, а не разумные существа. При их производстве, в выращенный в мозге имплантат управления, записывалась программа, которую они неукоснительно исполняли всю последующую жизнь. Сбои в программе приводили, чаще всего, к смерти, либо к возвращению интеллекта к своему первоначальному состоянию.

-Вторая модель, по сути, представляла собой чуть усовершенствованную первую. Усилены умственные способности, уже проглядывают зачатки самостоятельности. ГМО способны, к осмысленным решениям и действиям, не предусматриваемой программой. Они уже могут говорить, уровень развития интеллекта, примерно, как у 5 летнего ребенка. Звериные повадки проявляются, но уже в меньшей степени. Уязвимость к экстрасенсорике не изменилась.

Спойлер
[свернуть]

-Третья модель. ГМО уже нельзя назвать просто биороботом - это полноценное мыслящее существо. Способны к обучению, хорошо усваивают информацию, а главное умеют совмещать боевые качества с врожденными инстинктами.

-Четвертая модель. Вершина генной инженерии - полноценное мыслящее существо. В отличие от предыдущих моделей способно к самостоятельному размножению и выражению своих эмоций мимикой (предыдущие модели были лишены мимики, напрочь, а первая-вторая модель для общения с создателями и между собой использовали имплантированные в горло передатчики, так как были неспособны воспроизводить человеческую речь.) Подвержены атакам сенсов, меньше всех из ГМО, а также при определенных навыках, способны даже противостоять им.

Спойлер
[свернуть]

Социальное положение
Первое время положения ГМО было не лучше чем у рабов. Никаких прав, никаких возможностей. Шикари были «живым мусором» на улицах городов. Но постепенно, люди привыкли к ним, в немалой степени этому поспособствовало их количество. По мере роста напряжения на политической арене земли, росла потребность в солдатах. А значит, росло и их производство. Волна военных конфликтов прокатившихся по земле, привела к небывалому потоку беженцев захлестнувших спокойные уголки мира. Среди них были и ГМО скрывшиеся от войны. Дезертиры, демобилизованные, представители гражданских профессий.
После открытия Параллельных миров и создания Конфедерации была произведена всеобщая перепись населения, в результате которой, выяснилось, что количество Шикаро, среди жителей земли уже превысило 18% и неуклонно продолжает расти. Жить по соседству с пороховой бочкой, а бесправные ГМО были именно ей, Федерация не захотела, да и тогдашние политики пропагандировали «мягкий» политический курс. Так что вскоре, Шикаро обрели гражданские права. Ими наделены 3-4 модель. Выпуск первой официально прекращен, но выращенные в пробирке наглухо отмороженные питбули периодически встречаются на улицах городов. Как правило, они собираются под нужны различных преступных группировок. На данному уровне развития и контроля генетики, разница между модифицированной собачкой и модифицированной собачкой 1 модели Шикаро, очень зыбкая.
Вторая модель используется в EOD, DEA и прочих прикладных специальностях. Они попадают под действие Закона о защите животных. Не толерантно, но c'est la vie.
Спойлер
[свернуть]


Репликанты
Общее

Спойлер
[свернуть]

Репликант - это последствия генетических опытов над людьми. Основной целью их создания, было получение неотличимого от человека идеального рабочего, или как говорят многие, раба. Второй, по важности, задачей, было привитие им защиты от экстрасенсорики. Как не удивительно, это удалось.
Зато с первой целью, все прошло не так гладко. Еще на стадии разработки стало ясно, что из чисто человеческого материала создать «идеального человека» не возможно. Привить фантастическую силу или кошачье зрение, возможно, было только посредством изменения тех или иных генетических структур, а это вело к радикальной смене внешнего вида и отличие его от человеческого облика. Создать «идеал» при этом, оставив франка человеком внешне, стоило неимоверных усилий и затрат. Именно поэтому было принято решение о смене курса и задач проекта.
С этого момента внешность репликанта стала подгоняться под его цели, без особых эстетических изысков. Желтые радужки глаз, с вертикальными зрачками и гипертрофированная мускулатура у солдат, измененные ушные раковины у радистов - все это привело к тому, что специализацию модели стало легко определить по его внешности, тем более что они получают, как правило, узкоспециализированные знания. Он может быть хорошим поваром и при этом совершенно не иметь познаний в других областях. Мозг человека - достаточно специфическое образование, а его выращивание всегда сопряжено с определенными трудностями. К репликантам это относится в той степени, что после завершения процесса, выращивание и записи базовой программы, они крайне трудно обучаемы в дальнейшем.
Любой репликант в независимости от модели имеет определенные функциональные ограничения - это, как правило, заложено генетиками. Это может быть вербальный или визуальный код, ведущий к параличу или даже смерти; некоторые модели не могут отказаться от сексуальных домогательств, и доставлять удовольствие является основным смыслом их жизни.
За счет выращивания в пробирке, полностью сформировавшаяся и готовая к эксплуатации модель может быть выращена в течении двух лет.

Спойлер
[свернуть]

История вида
 Впервые проект «202» был озвучен на конференции ООН по Генетике в 2037 году, представителями из Германии. Тогда же было представлено несколько первых моделей получивших имена Ганс и Грета.
Ганс - являлся боевым прототипом, огромные гипертрофированные мускулы, маленький череп и красные глаза то и дело меняющие цвет в зависимости от освещения. Появление этого «красавца» вызвало легкий шок у заседающих.
Противоположностью Ганса была его сестра по пробирке - Грета. Идеальная, по мнению разработчиков, женщина, и это, кстати, поддержали многие; светловолосая девушка с кукольной внешностью и пустыми голубыми глазами произвела фурор.

Через пять лет, 90% мировых держав уже имели собственные проекты Репликантов.
Сотни научных лабораторий создавали свои проекты, что привело к фантастическому многообразию моделей, и все же можно выделить основные типы:

Модель Т - одна из первых моделей. Она не имела, практически, никаких физических и внешних отличий. Интеллект на уровне ребенка 10-12 лет. Зачастую такие модели использовались, как дешевая рабочая сила: стройки, сфера услуг. Так же генетика позволяла во время создания лепить их внешность как угодно, что привело к популярности этой модели в среде сексуальных услуг.

Модель В. Модель, предназначенная, прежде всего, для работы в тяжелых и неблагоприятных условиях. Повышенная физическая сила и выносливость. Уровень развития, по-прежнему, не превышает 10-12 лет. Из внешних отличий: гипертрофированная мускульная система.

Модель ТМ. Модификация модели Т: улучшенные физические и умственные способности, ничем не уступающие человеческим. Глаза способные видеть в темноте, имеют желтоватую радужную оболочку. Как и у исходного варианта - программируемая внешность. Самая распространенная модель в мирах.

Модель А - боевая модель. Мгновенная реакция, повышенная живучесть и устойчивость к внешним воздействиям. Прекрасный глазомер, позволяющий настраивать глаз под определенное освещение. Идеальный солдат, безоговорочно выполняющий приказы командира. Скорее биоробот, чем живой объект. Внешностью зачастую напоминает шкаф два на два метра, с характерно пустой антресолью.

Спойлер
[свернуть]

Модель АМ (Армейская Модифицированная). Из них формировали элитные части. Спецназ. Элита. Способны выстоять даже в схватке один на один с такими представителями вида Шикаро, как тигр или медведь. Плюс ко всему - неплохое умственное развитие, позволяющие принимать адекватные решения в критических ситуациях. К моменту их создания генная инженерия достигла такого расцвета что при создании Репликантов этого поколения их уже было почти не отличить от обычных людей, хотя их кости по прочности не уступали стали, а чувства были так же развиты как и у Шикаро

Социальное положение
 Как и с Шикаро, проект "101" получил разнообразные отклики в массах, и положительных среди общественности практически не встречалось. Но если к Шикаро со временем привыкли и даже стали относиться как к членам общества, то репликанты и по сей день пугают многих людей. По своему социальному положению они стоят еще ниже ГМО, конечно, формально они являются полноправными членами общества, но на деле подняться выше исполнителей, в какой бы то ни было сфере им практически не возможно. Нифльхейм не стал исключением из правил, как и во многих колониях к репликантам относятся более терпимо, чем на земле, но они и здесь являются существами третьего сорта.

*Примечание. Все виды репликантов совершено стерильны. Средняя продолжительность жизни репликанта чуть больше 30 лет. Так же не следует забывать, что за время существования вида, вели свою деятельность десятки генных лабораторий, занимающихся экспериментами с человеческим ДНК. Именно поэтому, перечень данных моделей не является окончательным, могут существовать существенные отклонения от общепризнанных стандартов.



Словарь
ГМО 89-генетически модифицированный организм, официальное название расы.
Шикаро- название проекта на хинди, разговорное обозначение всех представителей расы.
Репликант - генетически созданный человек, официальное название расы.
Эспер,сенс, псионик, - различные разговорные названиях экстрасенсов.
ОПП -организация прикладной парапсихологии.
Пси-уровень, - рейтинг экстрасенсорных способностей.

3
Ищется компания для игры 2-4 раза в месяц.
Предпочтения:мистика, детектив, дарк фентази, киберпанк. В принципе, система и мир не важны, главное что бы мастер смог подать все это интересно.
О себе: 24 года, моюсь часто, носки меняю во время и выгляжу прилично.  O_o
Опыт игры около +\-8 лет. ДнД, Эра, DH, WFRP и еще куча всего, в том числе самопального. Основной опыт у меня мастерский, но хочется уже поиграть. :)
Территориально: Москва и "ближнее" Подмосковье(сам живу в Одинцово).
Время: Работаю\вечерка, поэтому идеальным для меня временем игры является ночь на неделе или ближе к выходным.
Связь личкой.

з.ы. Скайп как место для игры не предлагать :huh: