Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Walker

1
 Начал играть совсем недавно, до этого знакомство с D&D ограничивалось комп. играми Baldur's Gate и NWN 1-2. ПО другим системам играл и вел, но именно с АДнД знаком, видимо, слабовато. Начал играть с партией с 1ого уровня, как маг (Wizzard). Хочется сделать персонажа умеющего Фехтовать дуалами, сражающегося без брони и при этом более-менее нормально кидающего заклинания.

Редакция правил: 3.5, пока только расчет идет на корбук. Без всяких дополнений, хоумрулов и престижклассов.
Расписать прокачку имеет смысл уровня до 10 максимум.
Другими словами вопрос стоит больше так - брать мультиклассом рейнжера или воина? На какие умения и фиты обратить внимание?
Пока по бекграунду (мир Крина, не Фаэрун) персонаж изучает колдунства на самообучении и побаивается проходить испытания в башне. Если нужно описать еще какие-нибудь особенности персонажа, буду рад.

Если я чего-то не знаю и не понимаю, укажите чего именно, пойду изучать.