Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Чавкающeе Чудовище

1
GURPS / Re: Самодельные заклинания
« : Июня 06, 2011, 00:38 »
Такое еще заклинание:

 Power Whip действует точно так же, как электрический хлыст (школа погоды), но кастер, во-первых, может выбирать каким он его создает (силовым или электрическим), а во-вторых, маневром концентрация (или свободным действием на очень высоких уровнях), превращать его из электрического в силовой и наоборот. При этом, если противник был захвачен силовым, он автоматически получает удар электрическим в ту часть тела, где был захват.
Силовой хлыст работает как самый обычный хлыст, только подготавливается один раунд.

Не могу определится с энергозатратами и требованиями по заклинаний)

Может у кого есть какие идеи? :)

2
GURPS / Самодельные заклинания
« : Июня 05, 2011, 19:37 »
Всем привет! По ходу юзанья Магии, захотелось добавить несколько новых спеллов. Вот несколько из них:
1) магические шары (похоже на magic missile из ДнД) - позволяет магу выстреливает горстью маленьких энергетических шаров (burn).  Они самонаводящиеся и имеют базовую атаку ~14, дальность ~15 ярдов.  Атака рассчитывается по правилам очереди.
Стоимость: 3 энергии за 2 шара, 6 за 4, 9 за 6. Вкладывать энергию в него можно, вплоть до уровня Магических способностей в секунду, на протяжении трех секунд. Каждый шар наносит 1к-1 обжигающего вреда.
Помогите подкорректировать заклинание и придумать Требования для  него.

2) кислотная стрела Мелфа (тоже из Днд) - все тоже самое как Acid Ball. Только кислота наносит не сразу весь демедж, а по 1 к в секунду. Стоимость, точность и Требования как у Acid Ball.

 Прошу помочь оценить и подкорректировать ;)