Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Helloniel

Страницы: 1 2 3 4
1
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Мая 06, 2017, 15:41 »
Спасибо.
Еще вопрос.
Есть ли умения или преимущества, которые позволят уменьшить штраф на стрельбу из арбалета или метание ножа по частям тела?

2
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Мая 06, 2017, 13:48 »
Вопрос:
Взял умение Двойной удар(Бокс), преимущество Дополнительная атака, Ученик мастера, Владение оружием(Кастеты).

Можно ли атаковать 5 раз, используя обе руки. Первые 2 раза - это двойной удар. Потом 2 раза - за Дополнительную атаку. И 1 раз - стремительный удар с -2(Ученик мастера и Владение оружием стакаются вроде как).
Или правильнее проводить только 3 атаки с рук и 2 атаки с ног?

 

3
Или например вариант с загадкой, которую я делал для входа в храм двуликого бога.
1. Напротив две двери. Одна - СВЕТ. Вторая - ТЬМА.
2. Между ними стенка, изображающая лики богов. НА стороне двери СВЕТА - БОГ ТЬМЫ. На стороне ТЬМЫ - БОГ СВЕТА.
3. На СВЕТ должна упасть ТЕНЬ
4. На ТЬМУ - СВЕТ.
5. Проделано это должно быть при помощи специального масла, которое получаешь на предыдущем этапе прохождения сквозь двери.

Вообще чаще всего сделать приключение интересным приходится на ходу. Заранее супер всякие задачки придумать не получается.

4
Например дать загадку в виде:
1. Нашли дневник. В нем указано как попасть в определенное место в океане. Условие "...от клыка дракона на север..."
2. Рисуешь карту островов. Так или иначе в их названиях попадается ДР  - АК - ОН.
3. Игроки находят три острова и соединяют линией, рисуя угол ДРАКОН с основанием АК.
4. Угол - острый. Это КЛЫК!
5. Летим на север.

Мои думали над этим слишком долго

5
2. Откуда взялся формат 2см? Вроде у стандартных ДнД-миниатюр (и карт к ним) размер клетки 3.5 см, или я ошибаюсь?
3.5 хорошо, но 2 см будет больше клеток. Хотя если брать А2 вариант и распечатывать и ламинировать тайлы по А4 для домов и прочего, будет круто. все равно хотелось бы больше пространства внутриигрового процесса не увеличивая сам размер поля.

6
На линолиуме? На нем водный маркер стирается?
Блин, а готовых токенов ни у кого нет?
И долбаной battle grid квадратной на клетки по 2 см. На формат а3 и а2. Интернет - зло. Роешься в нем роешься и нихера не находишь. Хотя может я плохо искал?

7
Задумался над тем, как сделать игру более удобной. Решение возникло само собой - сделать флип-мат.
Но так как информация об этом только на английском языке, решено было сперва спросить у русскоязычного сообщества.


Решение само по себе простое - найти А2 или А3 документ с сеткой по 2 сантиметра, распечатать, заламинировать и играть. Но все таки хочется получить полноценный флип-мат. Из какого материала их делают. Например, вот. Это для поцфандера от пайзо.


Так же есть ли у кого уже готовое решения под это дело. То есть документ с сеткой и токены для персонажей и монстров.
Прошу поделиться.

8
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Октября 16, 2015, 12:43 »
Способность барда:

Мастер на все руки
Начиная со 2 уровня, вы можете добавить половину своего
бонуса мастерства, округленную в меньшую сторону, к
любой проверке параметра, которая не получает бонус
мастерства.

Дает ли бонус к спасброскам? Или у нас отдельно идет спасбросок и проверка параметра?

9
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Июля 14, 2015, 18:38 »
Во-первых, на 6 уровне твоя наивысшая характеристика равна 18
Как так? У меня игрок кинул на кубах 17, раса голиаф +2 к силе, на 4 уровне черта ВЛадение могучим оружием +1 к силе и -5 к БА дает +10 к урону.
20 Сила - 5 модификатор. +3 мастерство. 8 БА. +3 дает способность священное оружие. 16 на кубах на харизму. +3 к спасброскам союзникам, когда сложность спасбросков 15-16 дает огромное преимущество. Иммунитет к болезням так вообще.

Это для пятерки нормально?
Как обычно ваши бои проходят?
Есть какиенибудь советы по хоумрулам? ЧТо вы допиливали, может какие-нибудь интересные идеи?

10
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Июля 13, 2015, 20:39 »
Логика такова: у класса есть способности, в которые входят и заклинания. Сумма всех способностей класса должна быть такова, чтобы им было интересно играть и на этапе генерации не происходило так, что игроки не сговариваясь все взяли себе визардов. Поэтому в списке классовых способностей встречаются так называемые ribbons - фичи, которые добавляют больше атмосферы, чем пользы. Точно так же, заклинания подбираются таким образом, чтобы их сила компенсировала отсутствие сочных классовых фич или наоборот компенсировалась ими. Так что возможности набросать свои заклинания на коленке в текущем виде просто нет.
Спасибо за наводку.
В ДМГ есть правило по магии, где можно играть в "покупную" систему заклинаний. Выдается набор очков и тратя их, кастуются заклинания.
ВОпрос: Кто нибудь так делал? НАсколько это проще чем система слотов.

Паладин с 11 БА на 6 уровне после использования способности священное оружие, которому можно еще выдать улучшения заклинаниями не кажется имбой? Принимая во внимание тот факт, что он выдает 4д6 + 6д8 + 10 урона с двух атак. Мне кажется это слишком большой урон в этой системе?
Или система как раз и рассчитана на то, что партия будет выкашивать десятки врагов перед битвой с главным гадом?
ПРивыкнув к четверке, где в основном было максимум 7 монстров на партию, выдавая им то же количество мобов столкнулся с тем, что боевка становится намного проще, если брать монстров из ПХБ. И урон у них просто смешной, но опять же это рассчитано на то, что таких монстров будет много?

11
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Июля 12, 2015, 23:21 »
БЛин, народ.
Я уверен, что заклинание, которое я придумаю сам УЖЕ есть в списке заклинаний. Я сидел два вечера подряд над книгой заклинаний, читал ее, пытался учить, но это слишком для меня. Магия для меня превращается в зубрежку заклинаний. Но черт побери, я хочу быть не привязанным к книге заклинаний, я хочу решать многие моменты на ходу. Например высчитывать силу планарного портала, который открыли демоны для прорыва в мир. Сам по себе портал - 7 круг, слово силы : смерть - 9, но почему оно наравне с метеоритным дождем? Когда второй по сути должен требовать больше энергии.
 Мне хочется понять ЛОГИКУ силы заклинаний. ДА в ДМГ описано как создавать свои заклинания и их примерный урон, но мне нужно от чего-нибудь отталкиваться, потому-что в сеттинге, который я придумал есть постоянный магический фон, который выражается в Энжах.
1 Энж = силе, приложенной на 100 грамм веса, чтобы оторвать ее на 1 см от земли.
Таким образом разные заклинания требуеют разное количество энержи.
Например огненная стрела явно требует энержи больше чем Злая насмешка барда, потому-что в первом варианте мы превращаем ману в огонь, а во втором мы просто рвем ауру, грубо говоря.
И вот чисто по объему энержи, затраченного на заклинания как можно разграничить круги?
Я знаю, что это понимание придет с опытом, но спрашиваю у тех, кто уже играл долгое время.

Еще плюсом вопрос.
Бонусы от разных заклинаний стакаются? То есть к КД от концентрации паладина +2 который и еще какое-нибудь заклятье наложенное магом на +3 будут давать в сумме +5? Или к спасброскам стакются ли аура паладина с бонусами от заклинаний мага.
Если я получаю пол урона от атаки, но у меня есть сопротивляемость этой атаке. Я получаю только полурона или еще делю полурона на два?

12
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Июля 12, 2015, 22:56 »
По силе я имею ввиду. Как мне градировать заклинания, если я не хочу учить все заклинания которые есть в системе?

13
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Июля 12, 2015, 22:39 »
А можете написать примерную градацию заклинаний по кругам? То есть насколько мощны заклинания по сравнению друг с другом. А то я никак не могу в них разобраться. И нужно ли учить все заклинания или можно творить на ходу?
Вообще у меня впечатления от пятерки положительные. Но может есть советы начинающему?

14
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Июля 12, 2015, 21:53 »
Начал водить пятерку.
Как контролить заклинание "развеять магию"? Партийный волшебник с 7 арканой просто заколебал. Есть ли ограничения на уровень заклинания? Например закрыть портал - тоже можно развеиванием? Причем планарный.
Бонусы от таланта Священное оружие паладина стакается с бонусами от заклинаний?
У меня впечатление от пятерки пока как от саважа + четверка.

15
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Февраля 09, 2015, 23:42 »
Колдун, мультикласс вора - когда может использовать скрытую атаку? На любые таланты или только ближнего боя?

16
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 28, 2014, 09:03 »
Кто-нибудь считает экспу вообще? Какой в ней смысл? Серьезно. Вам не кажется, что это какой-то лютый пережиток прошлого?

17
Есть ли хак про зомбопокалипсис в техногенке, а не в фентези мире? Или целая система под это дело?
Очень хочу поводить зомбопокалипсис в 1960-80 годы.

18
Есть ли готовые рулбуки по Arcanum?

19
Есть ли русский генератор неписей? Или программа https://play.google.com/store/apps/details?id=com.xalops.archivist.elements&hl=ru хакнутая уже)
Желательно еще карточки для неписей, куда можно вписать их внешность, характеры и желания, выполненные в фэнтези стиле.

20
Взрываются?Оо.
Ну да, вот тебе и брутально. Кубы не так падали. Но и когда писюкан 10-летний убивает с подъемом из папкиного пистолета спецназовца - тоже не айс. Максимум урона хотя бы ввели что ли.

21
Кубы на урон не взрываются же.

Время - 23 век.
И обьясните, пожалуйста, чем отличается короткая очередь при скорострельности 3 от автоматического огня при той же скорострельности. Как вообще их отыгрывать и что и сколько раз кидать?

22
Буквально сегодня на сессии произошла дуэль между снайпером и автоматчиком с расстояния 20 метров. Потребовалось 10 раундов, чтобы первый победил.
Оба лежали, у снайпера была черта на маневр прицеливания если не двигаешься. И тем не менее урон очень проигрывал. Хотя может все дело в +8 броне) Вот такой у нас мастер. Теперь он ругается, что система дурацкая и надо боевку хоумрулить. А, и потом еще с расстояния 6 метров снайпер попадал в мужика, но кубики не вонсили необходимый урон. Теперь партия считает, что ни хера не быстро, не весело и не брутально. Хотя, когда я водил таких проблем не было.

1. Что я делаю не так?
2. Кто-нибудь хоумрулил боевку в сторону большей реалистичности по системе попадания и урону? Я предлагал делать минимальный при попадании урон.

23
Видел гексовую сетку, в которой были малые гексы вписаны в большие. И хоть убей никак найти не могу. Не поможете ли? Уверен, что для Саважика будет удобней такая сетка

24
Есть такой вариант контакта в бою - в системе прописан под названием "Касание".
1. Что мешает потратить действие и приставить дробовик или пистолет в бою к телу противника?
2. Почему нельзя стрелять из дробовика или автомата в положении от бедра по защите врага в бою?

25
Идею брал Дедленсов, но так как перевод на 101 стоит 500 рублей, а английская конверсия - не то, над чем бы я хотел ломать голову, поэтому переделал все под свои нужды.
Получилась смесь аниме "Стимбой", ВтМ, Дозоров и Сказаний и легенд народов мира с идеей потустороннего мира и всяких "Маниту", прущих из него. ПРичем я дополнил их еще шогготами и кайдзю)
Отсюда и вытекают всевозможные зачарованные предметы, проклятия и твари, живущие под лестницей. Леший или бугимен это не сказки, а реально существующие страхолюдины, причем им нужно употреблять энергию мира Тени, чтобы спрятаться от обычного мира...
Господи, да куча всего.
Просто сеттинг похож на Дедлендс.
И все-таки вопрос.

Есть ли идеи сложных врагов на системе ДА, чтобы их нужно было убивать не обычными бросками кубов, а немножко подумать?

26
Есть ли прописанный корбук под One Piece?


 :offtopic:

Магия завязана на легендах разных народов, есть Паровые вертолеты и постоянный ток. Так же есть расы из 1 и 2 ПХБ днд 4 редакции. Вера реально лечит, а рядом с нашим миром есть мир потусторонний - Тень, где и скрываются все сущности из легенд.
Различий с дедлендс много, но в целом концепцией схожи. Например не было землетрясения на западе и время - война Севера и Юга.


27
Партийный монах взял:
1. Черты "Амбидекстр" и "Атака с двух рук".
2. Черту "Тяжелый кулак" +2 к урону.
3. Черту, чтобы рукопашная атака била 1д4.
4. Суперсилу ускорение.
5. Суперсилу силовое поле.
6. Купил магический кастет 1д4 +2 урона.

Теперь он врубает ускорение, силовое поле и может выдать 4 атаки за раунд с 1д10(сила)+2д4+2д6+4 урона с правой руки и с левой на 1д4+2 меньше урона.

Это одно.

Второе - как, черт побери, усиливать персонажей человеческих без суперсил, если там максимум можно сделать 8-10 защиту и 10 или 12(в бронике) стойкость против такого гребаного терминатора?
И третье - можете скинуть идеи существ, чтобы уничтожить которых нужно было не просто кинуть 1 подъем на атаке и взорвать 2 куба на брсоке урона.
Сеттинг Deadlands с стимпанком и магией.

28
Общий форум по НРИ / Re: Сэндбокс
« : Февраля 22, 2014, 21:33 »
Поделюсь личным опытом.
Я не знаю - водил ли я настоящий тру-сэнбокс в стиле майнкрафт, где делай што хошь, но вот как было у меня.
1. Самое главное - создать сеттинг, где будут играть. Ну это видимо ты уже изучил.
2. Не прописывай в своем сеттинге все по мелочам. Я оставил себе простор для маневра. Вовлеки игроков в описывание мира. Они могут быть с разных уголков и знать что-то о творящихся там делах.
3. Записывай. Даже не так - ЗАПИСЫВАЙ! Веди дневник партии. Или оставь это на откуп игрокам, если можешь все запомнить. Самое главное, чтобы ты мог давать имена неписям, делать мир "живым". Но опять же. Мне со временем надоело и теперь как в том же православном фолыче 2 только важные НПС имеют отрендеренную анимацию при диалоге с ними.
4. Карта это круто и карта - это важно. Если у тебя есть карта с пометками - это очень хорошо.
5. Не плоди много сущностей, не усложняй сюжет. Обычно хватает 1-2 личных квеста и пару общих. И дай возможность игрокам "прокачиваться" по меркам мира. Пусть идут в банды или в законники, создают свою бригаду, нанимают людей. Делают что хотят.
6. (Опционально) Пропуски по времени. Не всегда же приключения идут одно за другим. Давай год или пол-года передышки. Пусть они описывают что делали в это время. Может твои игроки - лишь волею случая казываются втянутыми во всякие грязные делишки?

29
Спойлер
[свернуть]
Благодарю.

30
The Harrowed - оживленный маниту дух. Какие у него отличия от обычного человека?
Я разобраться не могу никак. У него постоянно 1 пункт ранения, но вот получает он штрафы? Как он умирает - хз.

Страницы: 1 2 3 4