Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Creepin

Страницы: 1 2
1
Какой невероятной глубиной мысли надо обладать, чтобы на багрепорт "не даёт просматривать сайт незалогинившись" отвечать "а я логинюсь, и у меня всё работает". Какой-то клоун даже решил, что это достаточно хорошая шутка для башорга :facepalm:

Багрепорт кстати потверждаю - около недели без логина не пускало вообще никуда кроме странички входа.

2
Действительно, в трёшечных gazeteer'ах они уже должны быть, пишут, что в Ravenloft Gazetteer Volume I, но мне как раз было интересно, есть ли у Ba'al Verzi двушечный лор, а у Ba'al Verzi Dagger, соответственно, двушечные статсы? Игра Ravenloft: Strahd's Possession, в которой Ba'al Verzi фигурируют вовсю, вышла за 6 лет до выхода трёшки, но если официальных материалов тогда ещё не было, то откуда разработчики брали инфу, получается только из художки?

3
Товарищи, а в официальных материалах по AD&D вообще фигурируют Ba'al Verzi? Перерыл всё, что пришло на ум: кампайн сеттинг, ВанРихтен гайды, монстроус компендиумы, карнавал, модули какие-то - нету их O_o

4
Полцарства за бескомпромиссный двад без хоумрулов! Так ведь не с кем :nya:

5
Сомнительно, расстояние не совпадает с длинной стороны квадрата. Да они даже между собой не совпадают!
А на башнях тем более.

Что же до многогранности башен, то тоже не соглашусь - в разрезе довольно чётко видно, что они цилиндрические.
И ведь с LOKY1109 я тоже согласен! Эх, похоже придётся писать автору, спрашивать что он вообще имел в виду  :lol:

6
Судя по квадратикам на крышах, есть немаленькая вероятность того что эти полосы отмечают следующие 5 футов стены и кроме как на схеме не существуют.
Согласен, это правдоподобно :lol: Спасибо!

7
Я посмотрел кучу книг по средневековой фортификации и, возможно, нашел ответ на твой вопрос. Подобные вертикальные полосы были найдены у замка Caernarfon в Уэльсе. Они появились потому, что башни строились не в форме круга, а в форме многогранника.
Спасибо, это в какой-то мере объясняет вертикальные полосы на башнях: возможно, художник был неспециалист, и отважно взял стены башен от многогранника, а верхушку башен - это хорошо заметно на рисунке - от цилиндра. Но со стенами всё-же непонятно, они же по идее в целом ровные.
Я просто не понимаю, как мне эти полосы моделить: как выпуклости, впуклости, канавки, накладки? Стальные крепежи, крошечные декоративные контрфорсы? :))

8
Вечер добрый!

Я раскапываю источники по ДнДшной Seatower of Balduran, и нашёл вот такую картинку. Меня смутили две детали на изображении стен: горизонтальные линии сверху и снизу, и вертикальные линии, словно делящие стену на блоки. Покопавшись в материалах по реальным замкам я понял, что горизонтальные линии - это скорее всего выступ из стены шириной в один камень, а вот про вертикальные я так ничего и не нашёл. Что это могут быть за линии - не имеющая смысла дань фэнтези с феями и единорогами, или они действительно изображают какой-то элемент устройства стены?

9
А вот начхать на повествование не получится, без повествования игра превращается в игромеханическую чушь. В скучный обмен заявками. Причем игромеханическими заявками.
Я считаю наоборот - как только повествованию даёшь волю, процесс превращается в слащавые сопли с розовыми кружавчиками. А вот как только эту ересь отскребёшь, остаётся то, что должно быть - РПГ, т.е. обмен вводными и заявками.

С постулатом я согласен - если мастер вместо того, чтобы проигнорировать в редких случаях правила, строго следует им - это плохой мастер. Например тотальное невезение на кубах, и персонаж игрока-актера просто умирает от шальной стрелы. Только плохой мастер позволит подобное.
Игра в РПГ, в большой мере, это радость от того, что ты оказался круче правил, предусмотрительнее дайсов, мудрее автора модуля. И вот если ты на коне, на коне, а потом вдруг понимаешь, что мастер не дал тебе умереть от шальной стрелы вопреки дайсам, это враз превратит всю радость в понимание, что всё это время до сих пор нихрена ты не был умным, ловким и быстрым, а был ты просто "шлюшкой мастера", едущей в вагончике по "парку ужасов", да ещё пристёгнутой ремнём безопасности. Вот так враз отнять всю радость от достижений, действительно, позволит себе только плохой, негодный мастер.

Окей, предположим, что мы не хотим играть в игру, где ведущий от балды что-то придумывает. В таком случае мы должны заранее знать все возможные (в смысле допустимые) исходы и варианты, а ведущий лишь осуществляет выбор. Ну там нападут гоблины, или побегут. Но мы не хотим, чтбы он от балды придумывал, нападут они или побегут, поэтому он просто кидает кубик по таблице, которую мы заранее перед игрой составили. Но кинуть кубик по таблице я и сам могу, так зачем мастер?
Мастер как раз за тем, чтобы отрабатывать математику мира, это главное, потому что игрок, кидающий кубик сам, противоречит концепции РПГ как занятия, где игроки отвечают только за действия своего персонажа. Ещё отчасти затем, чтобы на выходе маскировать математику flavour'ом: превращать все эти "натуральную 20" в "мощно взмахнув мечом, враг наносит сокрушительный удар", а "персьюейд 14 с модификаторами +2, -1 и +2" в "горничная очарована вашей любезностью, и рассказывает, что...". Но уж ни в коем случае не затем, чтобы подменять или модифицировать механику мира желанием своей левой пятки!

Вообще творчество является одним из неотъемлемых элементов компонентов ролевой игры. Т.е. если нет процесса совместного придумывания, то это не ролевая игра (а, например, вашей, бордгейм или ещё что-то).
Вообще-то от бордгейма ролевую игру отличают три вещи:
- рост над собой вот этой вот пластмассовой миньки;
- обвес этой миньки новыми ништяками;
- более широкий спектр действий, поддерживаемый игровой механикой.
Никакого процесса совместного придумывания здесь нет, есть процесс обмена заявками игроков, обсчёта ДМом реакции мира на них и доведения этой реакции до игроков, на основании чего игроки, учитывая реакцию и правила игры, делают очередные заявки. Т.е. если сюда начинает лезть совместное придумывание, это уже не ролевая игра, а вот та неприятная субстанция из начала моего ответа. Ну ок, формально в РПГ можно найти признаки "процесса совместного придумывания", но всерьёз к ним апеллировать - это всё равно что всерьёз утверждать, что "если нет процесса прогоняния гусей с ВПП, то это не транспортная авиация".

10
А вы предлагаете ее просто убрать и сделать DM'а максимально нелицеприятной машиной для обработки заявок игроков. Зачем? Это же есть в компьютерных играх?
В треде звучат посты со стороны ДМов преимущественно, а вот на этом месте хотелось бы добавить взгляд со стороны игрока.

Вот я, к примеру, уже 15+ лет как преданный фанат Baldur's Gate'а. Наверняка многие его знают, для остальных два штриха:
1. Когда я выхожу  со стартовой локации, у меня есть некоторая свобода действий: могу пойти в Балдурс Гейт, могу в Берегост, а могу в Нашкель.
2. Когда я прихожу в логово дракона, у меня тоже есть некоторая свобода действий: могу напасть, могу сбежать, могу поговорить.

Что я ищу в ДМе? Две вещи:
1. Возможность пойти в Балдурс Гейт, Берегост, Нашкель, Элтурель, Сельгаунт, Бердуск, или вообще уплыть в Муншае.
2. Возможность напасть на дракона, сбежать, поговорить, подёргать за хвост, напугать вентрилокизмом, уронить на него бетонную глыбу, прикинуться его давно потерянным братом.

То есть, если отвлечься от аналогий, от живого ДМа, в отличие от игрового движка, мне нужна большая свобода выбора. В остальном - да, чёрт возьми, пожалуйста, не делайте мне проще, не делайте мне сложнее, будьте просто, мать его так, беспристрастным и объективным выразителем реакции мира на мои действия, основанной на чётком соблюдении правил игры. Всё. Да, и вот это вот совместное создание нарративного чего-то там тоже унесите, пожалуйста, и закопайте.

Так что да, ДМ в понимании Alita Sidhe и Mormon - единственное, что имеет право называться ДМом, а игра у такого, соответственно, РПГ, а все эти "сделайте мне сложно, но в меру" и встречное "что-то у партии 3 CLW завалялось, нужно вот тут поставить спавнер орков, выключающийся когда они 2 потратят" - хотите играйте в это, пожалуйста, только к РПГ не прислоняйтесь?

11
Вопрос снят, спасибо за оперативную помощь! Теперь бы запустить ещё это чудище :lol:

12
Доброго всем конца года.

Сегодня полдня искал, где можно скачать сабж бесплатно и без СМС. Не нашёл. :(

И это очень досадно, потому что это единственный релиз, в котором, по слухам, Dark Sun'ы изданы без багов. Ни у кого чудом не завалялось Мастерписа, на поделиться? Кармическую благодарность обеспечу :)

13
Не дождался нового релиза - играть-то уже надо! - и запилил самодельный аналог: подогнал под размер стандартных карт (т.е. мтг), что дало больше места и возможность добавить полей, соответственно добавил несколько полей, где это уместно и полезно. Общая идея выбора полей была в том, чтобы свести к возможному минимуму необходимость лезть в полный текст писания: АоЕ, сейвы, цели, вот это всё. По ощущениям цель достигнута: выкаст спеллов, особенно новых для партии, перестал повергать партию и ДМа в состояние "таак, что здесь кидается, и зачем?". Правда, ретроспективно я бы вернул указание на класс на лицевой стороне карточки.

14
Я сейчас активно пилю новую версию
Фиче реквесты принимаются? Очень хочется размер чуть больше, чем текущий, а именно 88х63 мм. Тогда спеллы можно будет комфортно хранить в протекторах от мотыги, да и в качестве элемента жёсткости использовать мотыжные карты.

15
2Katikris

Вот что нашёл:
2 недели назад
every time I attemp to print these to PDF I get only the spells without the background...

any idea why?
1 день назад
Browser Settings>page Setup>Toggle "Print Background"
Подсказка сработала. В моём случае, правда, это был "Файл-Параметры страницы-Формат и свойства-Печать фона" :)

16
Попробовал сегодня распечатать спеллов для своего визарда: от рубашек на печать выводятся только два красных ноля (видимо, они единственный элемент рубашки, сделанный текстом, а не графикой), а от лицевой стороны - только текст, а всё, что красным - не печатается. Пробовал из под фирфокса и эксплорера. Принтеры не виноваты - я попробовал "распечатать" в файл - тот же результат.

Whelp?

17
Предварительный план: эта суббота, 13-00, антикафе "Бабочки" на Таганке. На свалке пылятся ещё 3 корабля класса "Firefly".

18
Mal: I'm thinkin' Whitefall, maybe talk to Patience.
Zoë: Sir, we don't wanna deal with Patience again.
Mal: Why not?
Zoë: She shot you.
Mal: Well, yeah. She did a bit. Still...

Товарищи, у меня появился сабж.

Игра хоть и по киношной лицензии, тем не менее, очень хороша. Что необычно: сеттинг и flavour сериала очень бережно и тактично перенесёны в игру и толстым слоем намазаны по абсолютно всем элементам механики. Кстати, механика, сама по себе, на удивление не унылая, хотя лично для меня это – не более чем бонус к сеттингу.

Если есть желающие порулить Светлячком - велкам! Что нужно учитывать, чтобы принять информированное решение:
- английский нужен и для понимания игромеханического текста, и тем более для получения удовольствия от россыпи аллюзий с сериалом и фильмом. Для самопроверки – если вы успешно прочли эпиграф этого поста, то и с игрой проблем не должно быть;
- по времени партия на 4 игроков занимает около 3 часов, поэтому организовывать нужно либо после работы, часов так с 19, либо на выходных;
- ну и наконец: я уверен, что сабж порадует всех фанатов сериала. А вот порадует ли он любителей настолок, не знакомых с Firefly – тут уже как повезёт. В обзорах я видел мнение, что с механической точки зрения игра - типичный представитель жанра "pick up & haul" (или как-то так). Лично я не совсем согласен, т.к. в зависимости от выбранных стиля и стратегии игры может оказаться, что победивший игрок так ни разу ничего и не перевёз, но вот мнение такое в интернетах есть :)

Кому интересно, пишите - будем договариваться, где и когда. Игра в имеющейся у меня комплектации поддерживает до 5 игроков, чем больше – тем лучше, но и вдвоём уже вполне успешно играется.

P.S. Вдруг пригодится для раскрытия темы: рулбук в пдфе, репорт по моей первой мультиплеерной игре (к сожалению, на английском).

P.P.S. Географически - Москва.

Zoë: You never heard of Reavers?
Simon: Uh, campfire stories - men gone savage on the edge of space, killing...
Zoë: They're not stories.
Simon: What happens if they board us?
Zoë: If they take the ship, they'll rape us to death, eat our flesh and sew our skins into their clothing. And if we're very, very lucky, they'll do it in that order.

19
Итак, наконец-то прогресс :)

Теперь у нас есть настоящий живой ДМ, и целый 1 (один) игрок, т.е. я. Исходя из старой доброй максимы "файтер, клерик, маг и вор", приглашаются ещё игроки, которым так же, как мне, интересно кому узнать, а кому и вспомнить, какие они были, РПГ, когда деревья были высокими, трава зелёной, а мир простым :)

Пока мы, предварительно, набросали такую концепцию:
- Сеттинг Greyhawk,
- правила АДнД 1й или 2й редакции, ещё точно не решено,
- игра по субботам во второй половине дня. Если большинству будет неудобно, запасной вариант - пятница после работы.
Разумеется, всё обсуждается, так что у кого есть желание присоединиться к партии - заодно присоединяйтесь и к обсуждению :)

20
Карточные игры / Re: MTG - где купить?
« : Сентября 23, 2013, 23:56 »
Ну, я больше коллекционер :nya:
Как коллекционер коллекционеру: никогда не покупай бустеры. Неоднократно прочуствовано на своей шкуре: за одинаковые деньги синглами покупать примерно в 3 (!!!) раза выгоднее.

21
Добавь, пожалуйста, вольным стилем, насколько нужно изменить текст и суть правил, чтобы претензии со стороны правообладателя были отлуплены судом.
Суть менять вообще не нужно - у нас не защищаются законом "правила игр".
Названия и имена собственные - на 100% (разумеется, только те, в которых есть элемент творчества: имя Джон Смит можно оставить, а вот Дриззт ДоУрден нельзя)
Текст - я бы сказал, процентов на 70. На самом деле, никаких законов по % текста не прописано ни в одной известной мне стране: это чисто состязтельный элемент: истец будет доказывать, что текст спёрт у него, ответчик - что нифига, а судья послушает-послушает, и шарахнет "по внутреннему убеждению". Вообще, если озадачиваться переделкой текста, то как правило советуют не проценты считать, а просто пересказать текст в вольной форме. А потом результат ещё раз пересказать.

22
Мдамс, песец... писал-писал развёрнутый ответ со ссылками и цитатами, и всё насмарку, потому что у меня, оказывается, логин действует только 60 минут, а я писал 75 :ob_stenu: :ob_stenu: Meh, жаль времени, ну да оно и к лучшему: всё равно мне не удавалось сделать свой юридический опус достаточно искромётным :D

Повторю вкратце, по памяти, как "юрист по...", которого суммонили в начале обсуждения:
Цитировать
это не коммерческая инициатива
Цитировать
бесплатно распространяемых
По закону, применительно к вопросам нарушения прав на интеллектуальную собственность бесплатное распространение приравнивается к продаже.

Цитировать
это прямой случай добросовестного использования
В России "добросовестного использования" нет, а применимым правом в нашем случае будет как раз право РФ. Максимум -  международные соглашения, но и там фейр юза тоже нет. Кстати, всё это видно по приведённой EvilCat ссылке.

Цитировать
"всё произведение" - это GURPS, продаваемый продукт, а не GURPS Ultra-Lite, его демо-версия
Продуктовость не зависит от коммерциализации или целевого назначения. Точнее, в ГК вообще нет термина "продукт", а вот объектом авторского права является любой (грубо говоря) печатный текст, в котором присутствует элемент творчества, независимо от его размера, целостности и даже уровня творчества.

Цитировать
перевод - это ведь не изменение
Цитировать
Распечатать его отдельно и раздавать вместе со сборником вроде ок.
Изменение или нет - вопрос дискуссионный, но использование - однозначно. Переводить без спроса можно только в стол: хочешь свой перевод опубликовать - изволь получить разрешение автора оригинала. Соответственно, распечатать и раздавать оригинал - ок, перевод - не ок.

Ну и резюме вольным стилем. Коллеги, товарищи, и просто существа: всё вышесказанное я расписал просто для информации, понимания того, в какой юридической атмосфере мы обитаем. В реальности же - не забывайте известную максиму про строгость наших законов и степень обязательности их исполнения! Уверен - в самом худшем, фантастически невероятном, достойном пера Оруэлла раскладе инициатору придётся, максимум, раскошелиться на оплату расходов истца на адвоката и судебную пошлину, но вообще судебная практика по России до сих пор не знает ни одного аналогичного прецедента, и шанс его создать - примерно 1 к очень, очень много. :)

23
Я, на самом деле, вожу и играю по двушке довольно давно и упорно. Поскольку сейчас постоянной компании нет, я тоже поглядываю на старые редакции (пока не глубже чем AD&D1), и могу предложить свою руку помощи. Готов поводить двух / трёх-сессионный модуль а там- как пойдёт.
Здорово!
И, кажется, я нашёл вариант, удовлетворяющий всем этим требованиям - Т1 9026 The Village of Hommlet. Он маленький, написан как раз под первую редакцию, а если пойдёт хорошо, его можно будет развернуть в полноценный The Temple of Elemental Evil и так далее по списку: Aerie of the Slave Lords, Giants и те де. Ну или, разумеется, предлагай свои варианты :)
Сейчас накидаю деталей в личку...

Ну насколько я знаю, по ADnD водят в СЗЭ (Страна Забытых Эльфов)http://cfe-rpg.ru/forum/
Спасибо, но, к сожалению, там исключительно форумки.

24
Спасибо, буду ждать новостей :)

25
Хмм... фильмы-то я на английском смотрю, а вот потяну ли английский живых людей, у которых не стоит задача говорить ясно и с хорошей артикуляцией, не уверен. Впрочем, попробовать - точно вариант, особенно если люди не против! :)

26
Юбилейный полугодовой ап :)

Всё ещё верю, что в таком большом городе не может не найтись ценителей тёплой ламповой АДНДы, бескомпромиссных расовых и классовых ограничений, чистых, незамутнённых Грейхока, Мистары и Атаса и тонкой выдержки винтажных Tomb of Horrors, Village of Hommlet и Queen of Spiders.

Ау, товарищи! :)

27
Meh... пытался несколько лет назад поучаствовать в SETI@home: скачал клиент, тот отказался работать, позвонил (или написал, не помню) в поддержку, та мне не помогла... на этом месте я подумал "блин, мне это нужно, или им?" и плюнул. Так закончился мой недолгий роман с РВ :D

28
PC / Console / Re: Age of Wonders III
« : Марта 28, 2013, 19:48 »
Вау, просто вау... Shadow Magic давно затёрт до дыр, как единственное, хоть немного похожее на незабвенный Master of Magic. Спасибо за новость, будет очень интересно посмотреть на продолжение! Жалко только, что опять суют 3д куда надо и куда не надо - ТБСам он точно нафиг не упёрся.

Бичом второй части, по моему скромному мнению, было петросянство, особенно по части биографий
Да лан? Ну разве это не прелесть:
Цитировать
Nieludh really likes his lizard.  He plays with his lizard.  He strokes his lizard.  He pets his lizard.  He talks to his lizard.  He digs holes in the ground just like his lizard, and sleeps with his lizard. Nieludh eats what his lizard eats. This has given him a terrible case of venomous phlegm. He's resistant to normal body toxins. He has keen eyesight, always searching for nasty predators that might attempt to eat his lizard.  He fights for his lizard, he will die for his lizard. The lizard, as far as anyone can tell, is rather indifferent.  It just sits there. It is, after all, just a lizard.
Вообще, одним из лучших аспектов игры я считаю именно юмор: мягкий и очень непривычный - возможно потому, что шутки писались французами на английском. Чего стоит приветственная фраза интеллигентного тролля - "Allow myself to introduce... myself" :)

29
Очень хочеся видеть раздел по классике - ADnD2Ed, глядишь, вдруг и партия соберётся, я бы поводился :)

Также было бы интересно всё, связанное с ADnD1Ed и OD&D. По последней, если я вдруг победю свою лень, даже найдётся, что выложить, а если побежду - тем более :)

30
Эх, а я-то как раз определился, что хочу переплести! Ладно, может сам схожу, а может кто и подтянется :)

Страницы: 1 2