Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - PWA

Страницы: 1 2
1
лично у меня вся криативность уходит на начало игры - всплывают карты отношений, заранее подготовленные сюжетные ходы, кристаллические решетки. а потом уже как игроки "выстрелят".

2
я выдаю опыт за толковую трату бенек.
плюс такого метода - большая вовлеченность в процесс и совместная с игровой группой работа над "красивой картинкой".

5
а для каких таких словесных игр сеттинг? для нарративок?

6
http://savageheroes.com/ там были конверсии с АДнДшных заклинаний.
хотя в принципе и в рул буке большой репертуар, главное визуализировать.)

7
Gamma World, вроде как позволяет играть всякими интересными личностями необычными рассами, пускай и существующими в виде одной особи.

8
я уж обрадовался, что мастер Гримуар читает Б. Виана, а тут жутик.  :(

9
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Gamma World [D&D4E]
« : Декабря 24, 2010, 12:38 »
нашол, спасибо.

10
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Gamma World [D&D4E]
« : Декабря 24, 2010, 12:19 »
я чего-то не понял, или в коре действительно нет карт мутаций?)

12
Общий форум по НРИ / Re: Игровой стол
« : Декабря 07, 2010, 21:28 »
натюрморт "новый уровень".

13
Другие проекты Studio 101 / Re: Heroquest
« : Ноября 17, 2010, 23:37 »
господа, кто-нибуть видел/делал конверсий HQ II на Планскей?

14
может быть я не совсем понял идею, но нечто подобное было в "Otherkind" и "Мастерах Духа".

15
спасибо, ссылочку не заметил.)

16
ave
у 4dF разброс получаемых результатов от -4х до +4х, а у 2d6 - от -5 до +5, это не конфликтует с системой?

17
мне кажется автор хочет узнать о практике срубания бабла с посланцев западного импереалистического капитала получения гранта от некомерческих организаций на игру.
из собственного опыта (несвязаного с НРИ), что эти ребята не сильно любят делится.


18
Жизнь / Re: Очкарики.
« : Сентября 09, 2010, 21:10 »
вот еще идеи для тем с голосованиями:
- длинна волос.
- картавость.
- вещества, употребляете ли вы их перед созданием темы с голосованием подготовке к модулю.
 
очки не нашу.

19
Жизнь / Re: Сколько же нам лет?
« : Сентября 04, 2010, 13:16 »
20 23 и я бородат.

20
ДС, в отличии о ФР - аригинальная фентази, а не шаблоный мир , давным давно, в далеком королевстве.
но главное - лысые дварфы с КАМЕНЫМИ ТОПОРАМИ!!!111

21
шпик (но не как подкожный слой сала, а как сокращение от слова "шпион") или нюхач.

22
Ну, мой first pick – Gumshoe. Кстати, а почему не система подходит? Может мы сможем посоветовать что-то, чтобы обойти эти проблемы?
"СЫЩИК", мне больше видится для отдельных модулей, нежели для более мение длинного компейна, из-за тчательной подготовки.  я име ввиду "склет сюжета" и прочие механизмы.

"Армии" это всегда хорошо, тем более у игровой групы есть опыт по ним. но с другой стороны, они у меня всегда получаются этаким монти-пайтонством, чего бы не хотелось, во всяком случае в полный рост.

GURPS Illuminati - в активе. Black Ops, Cabal обязательно просматрю.

23
уважаемые форумчане, хотелось бы услышать рекомендации, по выбору системы.
есть идея провести компейн, по паронаяльному настоящему, с мировыми заговорами внутри заговоров, тамплиерами, гностицизмом, расшифровкой имени Б-га, лафкрафтовскими ужасами, фнордом, блек-джеком и шлюхами (что-то среднее между «Маятником Фуко» Эко и «Иллюминатус!» Уилсона и Ши).  компейн планируется чем-то средним между детективом и пугалкой. от системы требуются игромеханические детективные инструменты, аналоги fate point`ов, счетчики страха или безумия.
«СЫЩИК», (о котором я подумал в первую очередь) не подходит из-за стиля ведения, (по задумки все придуманные, и случайно высказанные предложения игроков (ну или самые удачные), во время игры будут  введены в игру).

24
Бас-Лаг. стимпанк, эпика, наур, New Weird. огромный мир в центре которого находится утопающий в вечном желтоватом смоге мегаполис Нью-Карбюзон, управляемый алигрхической верхушкой. пещеры, океаны, пострадавщая от локального апокалипсиса пустощь, плавучий город пиратов-коммуниств, древние империи, страна живых мертвецов предоставят огромный прастор для исследований. головокружительные интриги, безумные мага-научные открытия, экзотические явления и экстримальные философские течения не оставят никого равнодушным. тысячи разумных рас от жукоголовых хепри, да рукокрылх гаруд, от огромных людей кактусов, до водяных, умеющих лепить из воды, как из глины, от кистей рук паразитов, до гигантского обретшего самосознания парогово робота Железный Совет...  все это эклектическое великолепие можно найти в раманах британца Чайны Мьевиля - "Вокзал забытых снов", "Шрам" и "Железный Совет". 

Adamant Entertainment грозились выпустить ролевой проэкт поэтому сетенгу, но как я понимаю воз и ныне там. (adamantenter.livejournal. com/34755.html)

25
любая способность "TMW" - служит не для предостовления механического преимущества, но для создания болбшего количества интересных сцен.
поэтому способность "лазанье по горам" анологично "хождению по отвестным стенам", но менее  зрелишное.

26
Общий форум по НРИ / Re: Горы кубиков
« : Июля 17, 2010, 22:15 »
для "Только.Не.Вздумай.Засыпать." пришлось походить по всяким "спорт товарам" в поисках горы разноцветных шестигранников. теперь они служат для строительство замков барышнями да новичками (что раздражает), и вместо фишек или минек.
а так полтора набора вполне хватает практически на все.

27
посматри "Over the Edge" (http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Over_the_Edge), может что-нибуть там подышешь.

28
Инди-Игры / Re: Houses of the Blooded
« : Июня 28, 2010, 11:01 »
волшебная игра.)
кто-нибудь водил/играл?
не сильно ли "тормазит" ведение стратегического уровня в кампанию?

29
странно почему FATE не посоветовали.
по мойму она вполне подходит для хорошей комиксной супергероики, типо "Хранителей", "супермена" или мартиновских (ну и сотоварещей) "диких карт".

30
переводил знаки зодиака.

Страницы: 1 2