Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Melhior

Страницы: 1 2 3 ... 121
1
Прелюбопытная идея со многими переменными.


1. Роботизация и автоматизация производства не будет молниеносной. Это не Ррррр-ааазз и вот вам 500 миллионов безработных. Это процесс постепенный в достаточной степени. То есть задействовать высвобождающуюся трудо-массу населения придется постепенно, быть может в напряженном, но достаточно размеренном порядке.


2. Большое кол-во роботизированных устройств (не только их числового кол-ва), но и функционального, порождает необходимость содержания большого кол-ва "интеллектуальных" создающих ресурсов. То есть собрать фрезеровочную автоматическую машину может другой робот по созданию станков. Но вот
А) Написать "мозги" для этого робота (и весь сложный процесс этой разработки) - нужны мозги.
Б) Проектирование таких "роботов" также потребует инженерной мысли.
В) Диагностика и ремонт таких роботов также нуждаться будет с высокой вероятностью в человеческом ресурсе. Электрики, химики, программисты, механики. Армия роботов требует армии обслуживающего персонала.

Если мы рассматриваем, что при этом у нас будет все еще капитализм, то неотъемлемой составляющей будет конкуренция, которая будет толкать на создание новых модификаций, разного рода марок таких роботизированных устройств, что будет поддерживать в актуальном состоянии необходимость в А,Б и В.

Конкуренция будет также поддерживать необходимость в тех, кто будет работать на нее - маркетологи, рекламщики, PR, менеджеры-продавцы и закупщики, переговорщики, руководители разных звеньев, консультанты и прочие товарищи, которые задействованы в активном сбыте.

Коммуникации - наверное никто не заметил, но уже на НАШЕМ с вами веку - совсем не долгом к слову еще появились (или развились) профессии связанные с WEB'ом: web-дизайнеры, web-разработчики, верстальщики, seo специалисты, smm и прочие товарищи. и их МНОГО. А 20 лет назад мы разговаривали по телефону с дисковым набором и таких профессиональных опций не было в нашем кругозоре.
С ними же появились коммуникаторы на различных платформах и армия специалистов работающих в среде новых операционных систем разработчиками, дизайнера, тестировщикими и пр.

Смею полагать что появятся новые интерфейсы, системы, коммуникационные среды возможно, которые будут массово порождать будут новые рабочие места и требуемых специализаций.

Сфера услуг конечно же будет также "пухнуть". Эпоха Потребления будет способствовать тому, чтобы множили - консультанты по личностному росту, психологи, блоггеры, писатели, индустрия развлечений всех мастей и порядков, которая растет как опухоль, изобретая все более крутые и доходные способы развлекать людей за деньги.


Благоденствие при капитализме не наступит. Капитализм не в одной из своих доктрин тупо не ставит себе таких целей. Потому глупо думать что будет какой-то "рай" при строе, который таких целей не ставит. Капитализм - это конкуренция - в том числе и человеческая. Так что тех, кто будет бедным также будет хватать.


2
Ну так кто против скобок я например всячески за.
Просто я такие варианты очень редко вижу в готовых переводах.

Ну да, практики устоявшейся нет....  Я к тому что в формат карточек, да и вообще в формат это вполне укладывается. При этом перевод может быть сколь угодно литературный и терминология не пострадает.

3
вариант со скобками хороший - но обычно плохо ложится в форматирование уже существующих шаблонов (например карточек способностей в той же ДнД4)




Ну почему плохо? Мне кажется вполне нормально. Я других, более адекватных способов не знаю, чтобы сделать перевод и уточнять терминологию, которая... не переводится легко.

4

Ну и догонку о "самых замороченных переводах"

Это очевидно вопрос вкусов но когда я слышу\читаю что-нибудь вроде "Улучшенного двойного протыкания" - это выбешивает меня намного больше чем любые "сейвы и кастит"
тк человек который делает это мало того что непонятен так ещё и издевается над русским языком в значительно большей степени.


Если исписать книгу правил переводами типа - кастит, сэйвит, мувица, шифтица, и прочие слова "уроды", которые не являются заимствованием термина а его ядрёной экзекуцией.

Фраза - "мой маг применяет умение Огненный шар и смещается на 1 клетку, использует кольцо Великолепия, чтобы получить +2 бонус на спас броски" - звучит адекватно.
Фраза - "мог маг кастит фаербол, шифтица на 1 клетку, юзает вондефул ринг и получает +2 к сэйвам" - звучит как пытка для моего слуха... при чем смущает не заимствование английских терминов, а их ядреная изуродованность. Так говорили на топорном английском в далекие 90-ые годы.

Это слэнг... но слэнг из компьютерных RPG, при чем ОН лайн RPG, когда нужно быстро координировать действия, в режиме он-лайн а не пошаговом режиме и нужны короткие команды. И то для меня это как будто ногтями по школьной доске.


5
У меня из ушей течет кровь в перемешку с убитыми мозговыми клетками.
Я предпочту самый замороченный перевод на русский этой... какофонии. И если вокруг меня начнут всерьез общаться на таком языке в процессе НРИ я встану и уйду.... и не факт что не за бензином.

6

P.S. Это конечно ужасно, когда ролевик не понимает смысла фразы "но пвк дескнайта не аффектит, он даже спаса не кидает и кастит файрболл"

P.P.S. На инсте гейта хурик в буббле, в аггре.
Я надеюсь это сарказм... иначе  :facepalm: стоит идти за канистрой бензина и спичками.

7
Как адепт олд-скула я не понимаю, зачем визардам заново изобретать босс-вертолет.
Расскажите мне историю Ядра до конца, а потом занимайтесь чем хотите.

Дык приобщить одну свою аудиторию - ОЧЕНЬ массовую к другому своему продукту по средствам уже знакомого и приятного им контента... популяризация для извлечения прибыли...

8
Это сеттинг 5 редакции по одному из миров настольной игры Magic.
Мир сделан под Равенлофт и является актуальным сеттингом для настольной игры.
И вот решили под него сделать мини сеттинг под 5 редакцию.
Что характерно, многие вещи можно использовать в Равенлофте: монстров (например гейст), правила порочности, а также в нем произошло разделение людей на разные народы - очень актуально для Равенлофта и я планирую так разделить у себя.

Также там есть правила для конверсии приключения Проклятие Страда в Иннистрад.


ОООО Это вполне прекрасный мир! Приобщившись к Magic это стало моим любимейшим сетом! Возвращение в Иннистрад только добавило ему колорита. Задумывался с ним тоже поработать на перевод под настолки. Там столько прекрасных аспектов, куча готовых Артов по сути. Персоналий, зацепок, восхитительных существ в духе мрачного Равенлофта. Да и сам Иннистрад по духу очень с ним схож - такая же безысходность, борьба за выживание с Тьмой окружающей все вокруг...
Чертовски любопытно следить за тем что в итоге родится у Визардов, да и было бы поиграть прелюбопытно по Иннистраду!

9
Ну, невозможность общаться с членами сообщества вне группы - вполне подходит под "вычеркнул из сообщества".

Их "вычеркнуло из сообщество" в данном примере бы их НЕ желание или Технологическая невозможность коммуницировать с сообществом, а не изучение правил на русском языке.

Хотя изучение системы по русскоязычным источникам не сделает невозможным, а лишь осложнит коммуникацию с людьми, читавшими все книги и думающими AC а не КБ.

Согласен! это безусловно так. Но мое мнение - русскоязычность любого материала имеет заведомо больший охват. Но да... при коммуникация активных потребуется согласование терминологии... Но по честному "сообщество" (если мы имеем ввиду этот форум например) не так велико. И Бог его знает сколь много людей общаются именно на языке "КБ"... хм... Может их уже давно больше, чем... нас?  :)

10
Не это способность обсуждать игровой процесс на одном языке. Ко мне в группу как то попал парень "изучивший" систему по русским переводам- ни мы его не понимали (когда он например говорил о связках фитов и способностей) ни он нас.
Дело тут не в "бафать\кастить\дамажить"  а просто не в способности понять как работает его билд. Если он вообще в теории может работать. Тк Днд (особенно 4) это система очень требовательная к правильной трактовке к правильным вордингам, - а тут в принципе нет правильного вординга- перевели как бог на душу положит, в итоге игрок может собирать сборку которая вообще противоречит правилам- и не понимать этого.

Перевод терминов - зло , да rules heavy систем 

Согласен с последним.

Остается только вопрос - а игрок который изучал на русском игру мог изучать ее на английском?

потому как проще согласовать все таки терминологию по ходу дела, чем как притчу во языцах на пальцах растолковывать ему всю систему. Но да проблематика всегда существует при изучении на разных языках терминологии.

Ты не понял: разница в русском и английском тексте влияет на игру.

Каким именно образом?

11
Ещё раз повторю: перевод Фантомов хороший, но:

1. Он не заменяет оригинала: вычитки на сравнение английского и русского текстов не проводилось.
2. Он неофициален: если кто-то захочет ещё перевести (оставшиеся книги), то будут расхождения в терминах.

Именно по этой причине в свои наработках я использовал систему указания в (... ) оригинального английского технического термина, оставляя за собой право кроить перевод сколько удобно мне по благозвучию и собственному разумению, избавляясь от необходимости согласования терминологии.

Заменят оригинал, если человек не в силах воспринять английский текст в силу недостаточных знаний языка. Ввиду того что у такого игрока не будет варианта. А дальше согласование терминов уже...
Если люди собираются играть в своей закапсулированой компании в городе где их партия единственная на 100 км вокруг и дела им нет до сообщества - тоже заменит.

Не заменит только в том случае если планируются многочисленные коммуникации с представителями сообщества отличными от группы.

12
Зато смысл слов "Бафать, Кастить, Дамажить" понимают намного больше людей, чем, к примеру, слово "Исцеление" (которое исцеление, а не исцеление),

Так я с этим и НЕ спорил... я подчеркнул что если использование русского лексикона закрывает доступ к сообществу... то возможно ценностность такого сообщества не так и велика...

У нас не было выбора русский или английский текст. У нового "поколения" ЕСТЬ и если перевод сделан хорошо. А при всех претензиях к Фантомам по трактовке терминологии и пр. я считаю что их перевод Качественный! И само наличии такого перевода с оформлением в в формате исходной книги (а не просто doc файл как было в далекие годы) я считаю нужны поводом пропагандировать наличие оного качественного перевода, для пропаганды игр среди тех кого отталкивает англицизация (уж простите) хобби и является банально барьером для погружения и приобщения...

13
Ты только что вычеркнул молодого ролевика из сообщества. там термины переведены.

Есть быть членом сообщества это в обязательном порядке вворачивать в речь слова - Бафать, Кастить, Дамажить - то не велико горе для молодого ролевика  :)

14
4...shared есть говорят такой сайт
Не сношай молодому ролевику мозг

Подскажите где найти правила для dnd 4 ,пожалуйста .
http://www.phantom-studio.ru/

На русском языке для пущего удобства. основные книги есть.

15
Процент детской смертности описан в сеттингбуке, и он довольно низкий - 30%.

Может там еще какая статистика смертности? Холод, голод, жертвоприношения, саморазрушительные традиции... а-ля Только Тот Кто Забьет Медведя Каменным Ножом Считает Орком.... ну там и выживает один из 20.

А собственно тема топика какая? Подобрать ряд правдоподобных обоснований почему реальность (орков мало - людей много) сеттинга такова? Или оспорить реалистичность сеттинга и сжечь его за... просто сжечь?
Или переспорить автора топика?:-))

16
Патаму что у людей % детской смертности точно такой же.

Обоснования?

17
Всё перечисленное астион называет натягиванием совы на глобус и говорит "не верю".

не вижу никаких сов, если скорость репродуктивного размножения это фактор.... так чего же % детской смертности не фактор?

18
Ей Богу все еще не осилил - все 6 станиц... пока еще

Орки, кобольды, гоблины,панцирные медузы, кирпичные людо-гремлины.... ну да сильнее, ловчее, взрослеют быстрее, размножаются большей пачкой... у людей вроде и нет шансов.

1. Кто сказал, что вся эта шелупонь появилась одновременно с людьми в мире? А не пришла откуда-то (темный портал?) когда человечество уже доминирует?

2. Производительность особей вещь хорошая... Вопрос какой процент доживает до половозрелости в виду различных факторов - болезни\эпидемии, наличие пищи\голод, суровые климатические условия, суровые хищники в округе для кого ОНИ корм, расовых традиций (жертвоприношения, выживает сильнейший и не наказуемость смертоубйства)?

3. Изготовление орками металлического оружия это надо вам сказать весьма еще сомнительный факт - что его ковать железо надо добыть - шахтеры орки?

4. Люди придумали крепостные стены, осадные башни, луки\арбалеты, 9-ти метровые пики, организованный строй куда круче простой фаланги, конницу, тяжелую конницу, тяжелые доспехи, военную фортификацию, тактику боя, осадные машины. Иными словами есть что противопоставить.

5. Отдельного заслуживает магия, которая как правило в руках "низших" расс не обладает глобальным действием. В Руках людей напротив находятся как правило в распоряжении достаточные объемы магического спецназа которые раскатывают вражескую биомассу под 0.

Думается мне можно придумать факторы.

19
Это называется блог.

Концепция лишь примерная... форматно может быть разной. Приложение может включать в себя и различные сервисы...

20
Полагаю самое логичное было бы, это сделать приложение ios/android. С абоненткой. Некий агрегатор статей, которые будут писать сами «разработчики», свободные духом романтики за даром (пишут же сейчас) с подарком в виде подписки за даром на приложение на N месяцев. Перевод статей из других журналов само собой. Туда запхать рекламку для поддержки жизнедеятельности...
Бумажный вариант в баню, распространение в виде pdf тоже... статьи появляются по мере того, как появляются... и приложение сигнализирует - новости новости...

21
Вопрос больше не в том, есть ли индустрия. Вопрос в том, есть ли рынок? Потребитель? Спрос порождает предложение и все такое...


Это уже далеко не единственная доктрина... сейчас во многом уже благодаря мас медиа и неиссякаемому напору интернета есть возможность доносить выгоды вашего продукта до потребителя, который еще о продукте не знает вашем - реклама и делать его своим потребителем.

А потенциальный рынок НРИ - это те, кто может быть заинтересован в данном продукте - то есть ВСЕ начиная с определенного возраста. То есть любой человек начиная с N лет может стать потребителем. Спроси на развлечение есть у всех и всегда - НРИ это форма Развлечения.




Наличие производства, сбыта и аудитории.


По Вашей доктрине - индустрия есть и в такой трактовке она есть уже при условии начиная одного произведенного НРИ продукта, который сбыла (при чем не важно платно или бесплатно) одному 1-2-3 людям... то есть индустрия есть если это все условия...


p.s. Это к слову то о чем я говорил парой постов выше... мы разговариваем лозунгами "Индустрия" и спорим до хрипоты есть на или нет, русская не русская, дохлая, сильная, при этом каждый в голове содержит свое определение со своими критериями этого "понятия". Если пошукать по учебникам, мы найдем еще ряд определений академических и тоже выданное через призму восприятия автора.

К слову самой реальности это не меняет.
То есть можно ли зарабатывать на этом? Сколько можно зарабатывать? Какую динамику роста сообщества активных пользователей НРИ можно получить приложив N усилий? и прочие около экономические вопросы )

22
Привет, Melhior.
Индустрия требует:
1) возможности повторного производства продукта по лекалам,
2) профессионалов, которые работают над продуктом full-time,
3) продукт должен быть своим, а не копией или отверточной переделкой чужого продукта (в противном случае продукт относится к чужой индустрии).

ВОТ! Куда как стало проще понять же оппонента как мне кажется.
И согласно данной формулировке да, индустрии у нас нет. Индустрии НРИ.... Есть Индустрия ККИ, Индустрия настольных игр.

К слову в формулировке нигде не вижу, что  индустрия должна иметь коммерческую выгоду.

Правда и с данными пунктами не совсем понятно. Можем не поспорить, а вместе порассуждать.

1) Возможности повторения производства продукта по лекалам\чертежам и пр... в НРИ это что? Есть изданный продукт - с типографической версткой или просто pdf, которые можно бесчисленное кол-во раз копировать по средства пары кликов или печатного станка любыми чужими руками.... по сути да... по "лекалам". то есть однажды созданный продукт подразумевает что тиражировать в нашем деле его можно легко и до бесконечности.

2) профессионалов, которые работают над продуктом full-time. Вопрос, что считать профессионалом опять таки в НРИ? Где эта грань отличающая профессионала от не профессионала. Я лично со своей высоты не могу с ходу так оценить критерии для определения уровня. И что значит Full-time? человек не имеет постоянной работы и трудится над созданием НРИ? А если человеку не нужны деньги в силу наличия.... дивидендов пассивных - можно ли будет сказать что он занят НРИ Full-time? Ведь пока в определении нет ни слова о том, что индустрия должна приносить доход и вообще иметь наличие коммерческой составляющей.

3) продукт должен быть своим, а не копией или отверточной переделкой чужого продукта. Опять таки вопрос что значит своим? Пока что я вижу, что можно использовать для создания НРИ несколько вещей.
    а) Использовать в качестве основы самый базис механики. Систему Карт, Систему кубиков d6, систему кубиков d20, систему монетки (орел\решка) для рандомизации и внесения элемента риска или использовать некоторую другу базисную систему. Это можно сравнить с тем, что мы используем для реализации уже существующий язык программирования. И Данное использование пока еще не является чужой индустрией.
     б) Кроме базовой технологии можно использовать "движок" то есть уже существующие механизмы из какой-то конкретной системы на базе d6, d20 и пр.. полностью или частично. И тут возникает вопрос. Такое использование делает продукт своим? Если множество элементов авторские? Как сам сеттинг, определенные элементы механики надстроенный над "движком". Где та грань когда использование уже готовых болтов и винтиков делает из продукта "Своего" некий "Чужой"?


Для меня все это довольно интересные вопросы...

Потому как пока что при текущем определении все что нужно чтобы была индустрия - это человек в теме НРИ, который имеет заработок от двух=трех сдаваемых квартир или аналогичные доходы от дивидендов в банке, которые позволяют ему писать игры, сеттинги и выкладывать их в сеть, с определенной регулярностью (степень оной тоже в определении не фигурирует) - и вуаля, требования соблюдены.... хочется понять так ли это? Правильно ли я понимаю?

23
Оооо! Возрождение споров старины глубокой... возрождение на фоне импортозамещения?:-))


Давайте еще раз кто нибудь из заинтересованных даст опрделение индустрии (или процитирует из какого-то предыдущего поста), потому в первых трех постах темы я его не нашел. А спор без единообразного понимания определения сущий бред, ибо высока вероятность что спорим мы тут подразумевая каждый свою сущность, которую по воле случая каждый в голове у себя окрестил как «индустрия».
А там глядишь и поймем - есть ли оно на западе, в России...


Ну либо можно и дальше побрызгать слюной вдруг в друга багровея лицом в итоге даже не попытавшись вернуться в консруктивизму... а он начинается с исходных данных. А они - это определения :-)




24
Да тема не нова. И опять таки, вопрос в чем глобальная цель? Аутентичность некого мира (Привет старина Перумов)?

- Еще во 2-ой редакции была книга дополнений, в которой были различные варианты изменения магической структуры с заточкой: «Страдай, гадина ты кастующая»... в том числе была система отдачи. В ней была таблица где указаны последствия отдачи для произнесения заклятия определенного уровня магом определенного уровня. Некая усталость. Штрафы и все такое. Эффекты куммулятивны вплоть до смерти. Уровновешивало это изьян якобы то что маг имел возможность творить заклятия уровня выше пложенного по стандартным правилам. Поштудируйте. Коллеги может названия вспомнят. Может Spells and Magic или что то такое. Память уже не та знаете ли...

Если хоте не слишком заморачиваться....

Сделайте таблицу. Поьгоризонтали уровень заклинания, поьвертикали уровень мага. На пересечении шанс того, что после произнесения заклятия его накроет и он не сможет творить заклинания 1,2,3 раунда... хоть процентным кубиком, хоть d20.
Можете так же прописать правила, позволяющие обойти временный не доступ к магии, путем оплаты хитами или получением пенальти на продолжительное время, к атаке, скорости, защитам, спасброскам, слепота и пр.

Менее щадящий вариант. Подумайте над тем как будете компенсировать такой изьян.

25
Женщина- Лекарь.
Предпосылка: Лекарь добрая.

Ситуация: В ее жилище враваются без приглашения незнакомцы и надменно требуют.. "Лечи".

Возможные варианты:
1) Сердобольно всплеснет руками: "Бедное дитятко! Узайдокали малютку детины!". Укажет куда складировать ребенка и не обратит внимание на хамство - отходчивая.
2) Оставит мальчика и постарается выгнать горе-просителей под любым предлогом. Отношение ее и деревни(слухи разносятся быстро) изменится на неуважительное - вспыльчивая.
3) Вылечит мальчонку, а приключенцам даст бутылочку целебную (как они подумают). На деле слабительное или чего похуже (проучить надменных бродяг) - с юмором.

в целом если она добрая то вылечит мальчонку. И будет ожидать некую благодарность. Деньгами, вещами, работой (в зависимости от производимого впечатления приключенцами). Она может напомнить в конце может не напомнить... исходя из того что она: Добрая, женщина, лекарь - мальчика она вылечит без вопросов.


Мальчик в обществе мужиков

Предпосылка: Мальчик маленький, мужики полу разбойного вида, фентези средневековое.

Вопрос: Реакция селян.

    Вероятнее всего, что вопросов не возникнет, ибо
А) Средневековье место довольно высокой смертности и "усыновление" не редкость. Родичами, другими селянами не родичами ребенку.
Б) Практика отдавать чадо на воспитание подмастерьем чрезвычайно развита - ибо это по сути единственный способ дать ему профессию, если сами родители понимают что не могут таковую дать или хотят другой судьбы чаду. Или тупо избавить от нахлебника.
В) Задавать много нуместных вопросов вооруженным людям как правило себе дороже. В особенности если селяне не сборище святых...


26
Дык и я про тоже. Но вот не в Кинг ни Героев 1-ых никто не играет... либо колличество этих прсонажей стремиться к нулю...

27
К 5e это особенно хорошо применимо! :lol:

Это лишь Перезагрузка тех кто покупал Тройку чтобы они купили ее еще раз в варианте такого вот рефлавора с легким причесоном...
а разнообращие... уже больше чем в двойке. А дальше... дайте срок... будет адовое еще разнообразие, надо ведь чтобы покупали.

28
Хм... а почему вы не играете в кинг баунти, прородителя Героев Меча и Магии. Или в первую часть героев?

Смею полагать, новые редакции не просто несут новые механики. Они несут большее разнообразие, варианти кастомизации персонажа, построение новых персонажей при одной и той же базе на основе большого варианта дополнительных элементов формирования - фичи, темы, престижи, маг шмоты, классовые способности.


29


А то смотрел я тут на одну карту жилища мага... Спальни (своя и гостевые) есть, кухня есть, ванной и туалета нет, непроименованных помещений нет.


Может быть его нет на карте потому что маг сделал все возможное и невозможное чтобы скрыть местоположение сортира и входа в него от чужих глаз. Ибо не могу представить в каком месте колдун (да и другой герой) более уязвим (и глава рода Ланистэров тому блестящее подтверждение).

Неправдоподобность этого варианта смеж отметить столь же масштабна как и наличие самой магии. Так что...

30
Есть ли в пределах рулбуков магические способы решить проблемы индивидуальной гигиены?


А в чем заключается проблема? И это проблема для игрока или персонажа? Если персонажа, то из чего следует что для него это существенная проблема да и проблема вообще? :-)

Жрецы к слову могут производить воду в неплохом колличестве уже на минимальном уровне. При чем (я может конечно подзабыл) но не помню чтобы было указание на то что воду они производят только холодную...
Защита от температур 1-ого уровня как мне кажется способна не только сгладить эффекты непогоды но и дать возможность колдуну комфортно принимать водные процедуры хоть в проруби.

Есть еще портативная дыра (как маг шмотка) и мне кажется правильно разместив ее можно гадить довольно повсеместно.
Для магов с юмором - с помощью такой дыры они мэволшебным образом превращают свою гигиеническую проблему в чужую (например соседей по таверне этажом ниже)...

Страницы: 1 2 3 ... 121