Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kraken

Страницы: 1 2 3 4
1
Мало того, этот же мотив промежуточной станции использован еще в:
http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&showtopic=13242&view=findpost&p=209041
Этап 1."Фантасмагория" 15 в.
Этап 2."Мост через Совиный Ручей" (А. Бирс)
Этап 3. творчество Лео Перуца
http://ru.wikipedia.org/wiki/Перуц_Лео
Этап 4."Карнавал Душ"
http://en.wikipedia.org/wiki/Carnival_of_Souls
Этап 5."Лестница Якова"
http://en.wikipedia.org/wiki/Jacob's_Ladder_(film)
Этап 6. "Обед Нагишом"
http://en.wikipedia.org/wiki/Naked_Lunch
Этап 7. Силент-Хилл.


Этап 8 - Палата 6
http://en.wikipedia.org/wiki/Room_6

Ой, забыл -я недавно давал упоминание о фильме по мотивам Бирса.
http://rpg-world.org/index.php?topic=651.msg20787#msg20787


2
:ob_stenu: ХВАТИТ КАЗУАЛИТЬ!
1.Одного из апостолов (вроде Иоанна) спросили «Где рай и ад?». Он ответил, что точно не знает, но ему кажется что они где-то ВНЕ этого мира.
2.http://ru.wikipedia.org/wiki/Лестница_Иакова
Иакову было дано видение - бесконечная лестница, ведущая на небеса.

На основании фактов 1 и 2 средневековые метафизики пришли к выводу - наш мир и потусторонний очень далеко друг от друга.
И их интересовал вопрос - между ними пустота? Или есть некая «промежуточная станция»?
В фильме герой попадает именно  на такую «промежуточную станцию», лишь в конце понимая, что мертв.
В игра СХ1 герой также попадает именно  на «такую промежуточную станцию» - персональный ад, созданный падшим ангелом Самаэлем для Алессы, потому что неиспорченная душа ему не годится.

3
Ну вот что.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лестница_Иакова
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лестница_Иакова_(фильм)
Первая часть игры сделана по этому фильму, в нем Самаэль создает персональный ад для Алессы.
 

4
Скромный офтопик
Глянь сюда:
http://www.youtube.com/watch?v=JNCOtVFhE_I

5
Жизнь / Re: Противоречия между авторами.
« : Сентябрь 01, 2010, 04:12 »
Бабушка, в отличии от Дэвида, не буду загадывать загадок с очевидным ответом (он этим развлекается над некоторыми туповатыми форумцами).
А сразу скажу, что мне ответил Дини в соответсвующем письме:
«В данном случае фанаты сами для себя решают, какую версию считать верной. Это, конечно, провоцирует дикие споры, но для разработчиков это выгодно – споры подхлестывают внимание к продукту.
Сами же разработчики обычно не выделяют какую-либо линию каноничной, это приведет к окончанию выгодных споров. Однако основное внимание идет к той линии, которая принесла продукту наибольшую славу и популярность. »


6
Жизнь / Re: Противоречия между авторами.
« : Сентябрь 01, 2010, 00:18 »
«I Strahd, Memoirs of a Vampire»
«I, Strahd: The War Against Azalin»
«Caretaker (Tales of Ravenloft)»
«Vampire of the Mists»
«Knight of the Black Rose»
Это только художественные варианты.
Ну что, дальше будешь спорить? Или хоть немного ознакомишся с материалом?

7
1.Посчитаем количество графов Штрадов?
7 штук аднако
2.Посчитаем количество Магнето и Ксавье?
Более 30 здорово противоречащих версий
3.Посчитаем противоречия в «Warhammer 40 K»?
В большинстве случаем такой подсчет кончается аццким холиваром

8
Жизнь / Re: Я нашел вундервафлю-2
« : Август 30, 2010, 23:42 »
Цитировать
Это, конечно, оффтоп, но к слову вспомнилось: я недавно проезжал т-образный перекрёсток Марата и Робеспьера.
А вот еще один оффтоп. Максимилиан Робеспьер похоронен в общей  с другими казненными могиле. Но «благодарная» Франция поставила этому «герою» кенотаф:
«Прохожий!
Не плачь о моей судьбе!
Стоял бы я,
Лежать бы здесь тебе!» 

9
Еще одна идея, которая произвела на меня впечатление, вдохновлена «Cursed Lands» из «Master of Magic».
Там закляха «Cursed Lands» делала вот что - производство города падало в 2 раза, и стоимость содержания городских построек увеличивалась. Объяснялось просто – все вещи становятся хрупкими и недолговечными.
Это примерно соответствует истории из «Каменного Пророка» - там пирамиды являются чем-то типа магнита для времени. И все что в них находится, не стареет, зато в окружающей территории все вещи стареют и портятся намного быстрее.
Примерно под такие вещи я и дал пару евентов из "Силентва Хардкоре".

10
Хороший мультфильм. Хотя на мой взгляд тему раскрыли достаточно смазанно.
Напомню.
Авторы БТАС давно мечтали снять фильм о прямой противоположности Бэтмена –Темном Мстителе. К сожалению, падший герой, фигурно нарезающий бензопилой людей, не пролезет ни в какие цензурные рамки детского мультфильма.
И Кровавый Колпак - его очень детская версия, но главная идея сохранена. Герой, который будет убивать злодеев, постепенно станет хуже их   

11
Итак, попробуем.
1.Точный перевод Хар-Акири малопонятен.
Слово «акири»  - «памятник, монумент»
С «хар» сложнее – в современном языке жителей такого слова нет. Одни считает что  «хар» произошло от древнего «харр» -  «мрачный», другие что от «хару» - «заброшенный,забытый».
Таким образом «Хар-Акири»  переводится как «мрачный монумент» или «заброшенный памятник».

12
Хар`Акири
Первый эксперимент окончился не очень хорошо.
http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&showtopic=15696&view=findpost&p=249341

Я в свое время отводил атхасца по Харакиру, используя идеи из «Silent Hill v1.5 hardcore».
http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=11964
http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&showtopic=11427&view=findpost&p=185892
Игроки играли в эту карту, тем не менее игра получилась очень атмосферная.
Финал был очень плохой, но игроки остались довольны - партии понравилась Харакир в атмосфере этой карты.
Теперь думаю - может сделать «зеркальные отражения» Харакира на основе этой карты?

13
PC / Console / Re: XCOM : Темные Небеса
« : Август 28, 2010, 06:09 »
Цитировать
В «SuperNova Edition» «первая волна» очень слаба, финальная «Омега-волна» похоже на мега-крипов из доты (кто играл, тот поймет) – от них можно только защищаться, причем совсем недолго
Нечто подобное было в оригинальном «X-Com» - статы пришельцев понемногу росли со временем, сектоиды в октябре-ноябре ощутимо сильнее, чем стартовые. Но авторы «SuperNova Edition» слизали идею из телесериала «Первая Волна» - сила пришельцев растет не постепенно, а с каждой волной, причем растет весьма прилично.

14
PC / Console / XCOM : Темные Небеса
« : Август 26, 2010, 06:56 »
http://www.gameforums.ru/showthreaded.php?Cat=3&Board=workshop&Number=1094402&page=1&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1#Post

Заинтересует ли вас черновик РПГхи по вселенной Икс-ком?
Он построен по мотивам компьютерного тактик-рпг «XCOM:Enemy Unknown» (частично настольной Delta Green и приставочного Silent War).

Идея вкратце.
Действие происходит в 1999 году. Было дано предсказание, что скоро 5 страшных волн разрушат землю.
Вскоре на небе появляются «летучие тарелки», которые постепенно становятся все более агрессивны. Вскоре пришельцы объявляют войну человечеству.
Игроки управляют секретным ведомством «Икс-ком» созданным для борьбы с пришельцами, поскольку регулярная армия оказалась неэффективной, ввиду высокой скорости передвижения «тарелок».
Игра весьма мрачна, за основу был взят мод для «XCOM:Enemy Unknown» под названием «SuperNova Edition». Его отличие от оригинальной игры в идее «5 волн», пришельцы нападают на землю волнами, каждая из которых сильнее предыдущей (альфа, бета, гамма, пси и омега). В оригинальной игре пришельцы в начале игры намного сильнее ваших десантников, в конце наоборот намного слабее – потому начало игры сложно, конец – непрерывная песня победы. В «SuperNova Edition» «первая волна» очень слаба, финальная «Омега-волна» похоже на мега-крипов из доты (кто играл, тот поймет) – от них можно только защищаться, причем совсем недолго. Единственное что может спасти землян от «Омега-волны» – уничтожение «Цидонии», сверхмозга управляющего с Марса всеми действиями инопланетян.

15
Жизнь / Re: Я нашел вундервафлю-2
« : Август 25, 2010, 22:32 »
Как человек, много живший в сельской местности, расскажу один интересный момент.
Животные, которым хозяева позволяют все, быстро меняются.
-они становятся очень нервно-неуравновешенными (подчас истеричными)
-они становятся агрессивными и склонными к садизму (как к другим животным, так и к людям)
-у них пробуждается зверская тяга к действиям, которые запрещены другим животным (простейший пример – коз бьют, если те лазят в огород. Балованная коза будет лезть разорять огород, даже если не голодна)

Пример от классика
http://lib.ru/NATUR/HERRIOT/herriot3.txt

Цитировать
36
 Какие мерзкие собаченции!
 Я сам себе удивлялся; обычно мне удается обнаружить симпатичные черты почти во всех моих пациентах, принадлежащих к
собачьему племени.
   Но Дусик и Пусик Уитхорнов упорно оставались исключением,как я ни старался отыскать в них хотя бы одно достоинство.Сплошные недостатки - отвратительные привычки, отвратительные манеры. Например, встреча, которую они мне неизменно устраивали.

16
Жизнь / Re: Я нашел вундервафлю-2
« : Август 25, 2010, 06:53 »
Финальный гвоздь в крышку гроба ГТ и Ко:
http://www.rvb.ru/18vek/krylov/01text/vol3/01fables/067.htm
Спойлер
[свернуть]

17
Цитировать
Однако тема уходит в штопор...
К сожалению да.
Даже Грибоедов ничего не мог против горе-языковедов, мешающих француский с нижегородским.
А я и подавно.
Так что извиняюсь перед топик-стартером за оффтопик и привлечение в тему своры троллей.

18
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1357094
Случай на мосту через Совиный ручей
Легендарная экранизация новеллы Амброза Бирса.
Любые комментарии излишни.
Это надо видеть.

19
Цитировать
Вторая - звучание. Для русскоязычного человека звучат названия не в пример лучше Штрада и Рэйвенлофта.
Ага.
Грибоедов про это и сказал, в знаменитой  "смесь французкого с нижегородским"

20
Цитировать
Это заговор ZOG и его равенов.
Грубые ошибки в переводах Азалина обьясняются просто.
Он не играл в компьютерный РЛ, не смотрел оф-сайт Каргатана (где точно описано произношение) и не общался с разработчиками (я например из этого общения знаю что Guirgui от древнегреческого чудовища Горго)
Вот тэк-с

21
Strahd von Zarovich - Штрад фон Заровиш
Jander - Яндер,
Burgomaster Otto fon Becker – бюргомейстр Отто фон Беккер
Спойлер
[свернуть]
Guirgui  - Горго (от Горго-Мормо-Алфито)

22
Цитировать
В нашей стране благодаря горе - переводам «Азалина и Ко», Ravenloft читать как «Равенлофт».
Ох, если бы наши энтузиазисты ограничились только Равенлофтом.
 Strahd von Zarovich - Страд фон Зарович
Jander - Джандер,
Guirgui  - Гюргу...
Я плакад  от этой смеси французского с нижегородским :ob_stenu:

23
Егалор, хотите расскажу историю намно-о-ого злее?
В Тверской области 2 девушки шли домой ночью, утром их нашли изнасилованными и задушенными.
Рядом свидетели заметили очкарика и 2 пьяных парней, всех быстро нашли.
Один из пьяных парней оказался сыном крупного милицейского чиновника и не скрывал того, что это сделали они, но смеялся «Мне все можно!». Другим оказался инвалид, с сильной близорукостью и больной рукой.
После ареста парни отказались от своих первоначальных показаний.  Зато инвалид сначала сломал себе 4 ребра (будучи 1 в камере), затем написал чистосердечное признание.
Потом эта история вышла в газеты. И народ за голову схватился - как 1 инвалид мог убить 2 девушек? Одну душил, а вторая стояла, и болела за нашу сборную?
В итоге, под давлением общественности, инвалида кое-как оправдали, парней - тоже, настоящего убийцу ищут до сих пор

Мне очень любопытно - найдут его или нет?


25
Цитировать
частично относящиеся к готик и BDSM тусовке.
Настоящие готы (те которых я знаю) весьма негативно относятся к БДСМ.И к идеям Гаррета тоже.
Я лично не совсем гот, но отношения с ними у меня весьма теплые. Мне не нравится не БДСМ, ни идеи Гаррета.
Кстати,Гаррет, ты как то говорил что общался на готик.ру., но под другим ником.  GloomLight  утверждает что возможно тебя помнит, причем воспоминания не очень приятные.



26
Жизнь / Re: Я нашел вундервафлю-2
« : Август 17, 2010, 15:39 »
Алексагор рассказывает эту историю в несколько ином варианте. На русском не нашел, вот мой несколько вольный перевод.
Как бонус - пара комментариев от Уличного Мага.

«Аполлон и Артемида поссорились по некому поводу. И бессильные найти выход в споре начали искать того, кто их рассудит. И узнали они про некого Гига, скромного и честного пастуха, которого любили и уважали все окрестные жители.
Придя к нему, они поведали о своем споре. И Гиг смог дать достойный ответ. Аполлон и Артемида сказали «Что он хочет в награду за помощь?». Гиг сказал «Охота чего-то чудесного, волшебного». Они подарили ему Мечту Любого Честного Человека – Кольцо Невидимку.

/выполнил квест – получил магшот…вот это сказки!/
Не посвещая никого в свою тайну, он вернулся в село. Вскоре окрестные пастухи заметили, что он сильно изменился. Часами он пролеживал на лугу среди овец, прикрыв глаза и о чем-то мечтая. А потом вставал и с диким, возбужденным лицом говорил другим пастухам, что он скоро станет великим человеком. Одним он говорил, что станет великим воином, другим  - что справедливым правителем, третьим – что великим мудрецом.
Его нервно - возбужденный вид и странные речи привели к тому, что жители деревни сочли его безумным.
Вскоре по тем местам проехал лидийский царь со своей супругой, славящейся своей красотой. Увидев ее, он надел кольцо и поехал зайцем вместе с царским кортежем.
Ночью он пробрался во дворец, залез в спальню царицы и..

/как бы сказать, чтобы не оскорбить читательниц этой темы?/
и делал в спальне все что хотел. Наутро ошарашенная царица рассказала царю, что ночью ее изнасиловал невидимка. Тот решил, что это был дурной сон.
Но Гигу сладкое очень понравилось, и вскоре он снова залез к ней в спальню. На третий раз царь понял, что дело серьезно, и поставил у дверей спальни стражу, а сам сторожил ее изнутри с мечом в руках. 
Наш герой понял, что тут не пробиться даже невидимке, и вернулся в свою деревню. Жители деревни уже считали его умершим, и были удивлены его возвращению. Гиг снова пас овец, но стал нелюдим и постоянно сидел в одиночестве, полном сожаления и скорби.]

/скучал по сладкому  :D /
Через пару месяцев он не выдержал, и вернулся во дворец. Где прямо среди бела дня невидимый спрятался в нише. Когда царица проходила мимо, он затащил ее в нишу и снова делал все что хотел.
После этого царь наконец понял, что имеет  дело с невидимкой. Он назначил большую награду тому, кто поможет отловить ему невидимку.
Гиг распустил слух, что в горах живет мудрый старец, который наверняка поможет царю.
И когда царь в своей колесницу поехал в горы, тот примостился сбоку. В момент, когда колесница ехала мимо пропасти, он невидимый столкнул царя в пропасть. Все решили, что это был несчастный случай.
Потом он пошел к царице, и не только признался, но и уговорил ее выйти за него.
Он стал царем.
Но через некоторое время из изгнания вернулся брат царя. Он любил выпить, и поворовывал из казны, за что собственно покойный его и изгнал. После смерти царя, тот вернулся и заявил свои права на престол. В дело вмешался жрец, заявивший, что брат царя малоприятный человек, но законы и обычаи на его стороне.
Гиг надел Кольцо Саурона, и убил обоих (брата и жреца) причем обставил дело так, будто они поссорились и убили друг друга.
На этом моменте терпение Аполлона кончилось. Дельфийский Оракул Аполлона возвестил, что Аполлон подарил Гигу кольцо, но Фродо Гиг обошелся с ним самым скверным образом.
Разъяренная толпа ворвалась дворец в поисках цареубийцы, но тот надел кольцо.
И с тех пор никто его не видел.


Думаю, любые комментарии излишни.

27
Жизнь / Re: Дети или бессмертие?
« : Август 15, 2010, 06:42 »
Цитировать
1. Авторы поговорки не имели в распоряжении бессмертных людей.
Мой друг активно смеется над вашей невозможностью истолковать простой факт.
Среди инков Перу или кавказских горцев было немало люде живших более 100 лет.
И анализируя их историю, люди пришли к схожим выводам – хотя жили в противоположных концах земного шара.
Цитировать
2. В любом языке с богатой устной традицией можно найти поговорки, которые говорят об одном и том же прямо противоположное. 
Только не среди народов, имевших на своих глазах сабж.
Если хочется опровергнуть – найдите таковую среди вышеописанных народов.

28
Жизнь / Re: Дети или бессмертие?
« : Август 15, 2010, 03:56 »
Разгадка до безобразия легкая
Геометр, вы никогда не слышали поговорки:
Satiety of all things naturally produces a satiety of life itself.

29
Второй плейтест дал просто замечательные результаты.
В генерик-ДНД игра за злодеев в стиле «ВОРУЙ И УБИВАЙ!!!» считается неотыгрышем и манчкинизмом. В хоррор-игре злодеи такого типа идут просто на ура.

30
Жизнь / Re: Я нашел вундервафлю-2
« : Август 13, 2010, 00:19 »
Для тех кто не утруждал себя чтением темы.

Все заявки:
"Бауэр пристрелит Джокера"
"И да, я бы советовал ознакомиться с этим http://www.youtube.com/watch?v=RYSezZi9Lb0 спасибо за ссылку Грею. Лечит любого злодея комиксов с вероятностью 100%."
"человек с железными яй?ами просто пристелит его"
это полный бред.
На этом видео четко показано - что будет при использовании Джокером химического оружия. Через 2-3 минуты все КТУ поделится на 2 типа - мертвые и инвалиды



Страницы: 1 2 3 4