Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Eskaldor

1
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 30, 2017, 11:15 »
Eskaldor, рекомендую заглянуть в Xanathar's Guide to Everything, p.78-85. Там как раз раскрывается тема о практическом применении инструментов.

Да, я видел, спасибо, это интересно в качестве рекомендации для того как и что использовать, ибо пятёрка испытывает порой в этом жуткий недостаток. Но в частности меня больше интересовало пытался ли кто хоумрулить владение инструментами в навыки:
Владение инструментами алхимика - Алхимия
Владение инструментом гримёра - Перевоплощение
Владение инструментом отравителя - Использование ядов / Распихать по алхимии и природе
Владение инструментом кузнеца - Ремесло (кузнечное дело)
И так далее.
?

2
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 30, 2017, 07:51 »
Доброе время суток всем. Я вот играю по пятёрке уже некоторое время и один вопрос меня смущает очень сильно (после экономики бомжей убийц) в частности что в пятёрке часть скиллов упразднили заменив их во владении инструментами. Как-то по мне так, это, не очевидное решение. Если скажем навык алхимии, был понятен для чего и как, то владение инструментами алхимика, при такой же игровой роли, смотрится странно механически. Можно было бы играть и так но руки прямо так и чешутся сделать всё как раньше и убрать владения инструментами, возможно, создатели боялись перегрузки количества навыки? Типа Ремесло (Плотник, кузнец, стеклодув, бла бла)? Учитывая что механическая полезность большинства инструментов сомнительна? Кто-нибудь пробовал так делать?

3
Доброе время суток, возник новый вопрос касательно правил, а именно продажи предметов.

В общем, вопросы такие:

Где-то было написано, но написано точно что магические предметы, основа партийного лута, всегда продаётся за 50% из указанной цены. Но есть также правила торговли, достаточно интересные и требующие кучи бросков. Так вот базовая цена торга начинается от полной цены или от её половины за которые должны их продавать?
Вроде бы логично что от половины и начнётся торг по правилам. Но смущает строчка что предметы так или иначе всегда могут быть проданы за 50%

Суть вот в чём, при попытке продать лут допустим персонажи, которые могли бы продать его за половину цены в корнике, проваливают оценку и по сути "вынуждены" продавать лут за 20-30% от их ценны. Вроде бы и честно.
А с другой стороны. Как же бы они тогда продавали за 50% без чека оценки?
Хотя можно было бы логично заключить что продажа идёт всегда по чеку оценки. Но цены и так являются 50%...

4
При такой трактовке, да выходит всё верно, была мысль что именно через Umd роба даст такие настоящие уровни в дисциплине, что в свою очередь даст доступ к способностям дисциплины. На иностранных форумах где я до этого смотрел, вроде как речь шла о предмете дающим дополнительный wild shape, и таким образом получить wild shape 1 раз в сутки. Тут мне показалось аналогичный принцип должен был быть. Но это было бы уже слишком сильно.

Спасибо.

Но тем не менее иной вопрос, опять же по UMD
а именно http://www.d20pfsrd.com/psionics-unleashed/equipment/psionic-items/universal-items#TOC-Mind-Stone
Он добавляет возможность применять силу как если бы она была известна при условии что она есть в списке класса. Можно ли с помощью umd проигнорировать последнее? Фактически это что позволяет UMD использовать палочки и  свитки ибо у них те же требования. Однако это не палочка и не свиток, а предмет. А требование к списку класса, не способность класса, вроде бы.

5
Точнее даже не так. Мы имитируем особенность класса Discipline но не получаем её в действительности, однако предмет даёт нам 5 уровней в ней, что позволяет нам получить особенность дисциплину 2 уровня.

6
Роба не даёт новых абилок, только увеличивает имеющиеся. Одеть её через UMD наверное можно, почему нет. Только, надо не только соответствие по классу, но и наличие способностей. КМК она и псиону первого левела ничего не даст, ибо у него первая абилка на 2-ом уровне. Если конечно не найдёшь способ получить "discipline abilities" из иного источника.
Аналогично. Нужно не только быть соркой, но и иметь bloodline powers. Роба не даёт родословную, только усиливает её.

В принципе, звучит логично, но фишка выходит вот в чём:

UMD Гласит следующее:
Emulate a Class Feature: Sometimes you need to use a class feature to activate a magic item. In this case, your effective level in the emulated class equals your Use Magic Device check result minus 20. This skill does not let you actually use the class feature of another class. It just lets you activate items as if you had that class feature. If the class whose feature you are emulating has an alignment requirement, you must meet it, either honestly or by emulating an appropriate alignment with a separate Use Magic Device check (see above).


Что бы использовать магический предмет который требует особенность класса, мы можем эмитировать эту особенность, на чек UMD -20 где результат будет нашим особенность класса такого то уровня. Это не позволяет использовать особенности иного класса, только использовать предмет.

А предмет требует особенность класса Deciplane http://www.d20pfsrd.com/psionics-unleashed/classes/psion#TOC-Discipline-Abilities
Таким образом делая чек вроде как позволяет нам получить виртуальную дисциплину класса d20+UMD-20 допустим нам повезло, результат на броске 22 что даст нам виртуальную дисциплину 2 уровня. А роба уже даст эффективное повышение особенности класса. Те шаг кочевника и так далее. (Самым вкусным мне кажется бонусный талант у генералиста)
Вроде бы.
Или нет.
Как-то зыбко этот момент прописан.

7
Ещё раз здравствуйте, хотелось бы всё таки услышать мнение на вопрос выше а также в сущности расширить его новым:

Есть группа таких предметов как мантии:
http://www.d20pfsrd.com/psionics-unleashed/equipment/psionic-items/universal-items#TOC-Student-s-Robes
Роба псиона, позволяет рассчитывать его дисциплину на 5 уровней выше.
http://www.d20pfsrd.com/magic-items/wondrous-items/wondrous-items/r-z/robe-of-arcane-heritage
Позволяет колдуну рассчитывать его родословную на 4 уровня выше.
Вопрос!

Можно ли надеть их при помощи Use magic device? Будет ли это означать что предмет предоставит способности класса вплоть до 4/5 уровня?

Заранее спасибо.

8
 

Ещё некоторый вопрос по псионикам, есть такая группа очень хороших вещей, называется Mind Stone
Mind Stone

Спойлер
[свернуть]

Вопрос первый 1) Имея предпосылку Craft Cognizance Crystal и некоторый уровень, могу ли я по стандартным RAW правилам обойти требование наличия необходимой силы повысив сложность проверки? (Вроде бы это было возможно для заклинаний)

Вопрос второй гораздо более интересный:

Одним из требований применения кристаллов было наличие силы в списке сил класса, но использование магических устройств, позволяет обходить требования класса/расы/мировоззрения какая действительно ли это так и если да
1) То какая сложность проверки 20+необходимый уровень в другом классе (Скажем я как Wilder 14 уровня, пытаюсь обмануть кристалл и использовать те знания из списка дисциплин псионика, скажем Astral construct, тогда сложность будет 21, если сила 7 уровня 27) либо же достаточно простой проверки 20 как при чтении свитка? Ведь я эмулирую только класс но не уровень.
1.2) Полный манчкинский полом, но можно ли так эмулировать и за счёт кристалла получить силу большего уровня чем способен применять на этом уровне (Допустим 9 круга на 14 уровне) останется правило что я не могу потратить на силу точек больше чем уровень проявителя, но необходимое количество точек можно оплатить через Wild surge повысив уровень проявителя, либо через Overchannel, либо ещё каким-либо образом?
2) Как часто в таких случаях надо делать проверку на UMD, при каждом использовании, надевании, при желании мастера, каждый час, сутки, год, век?

9
Спасибо, хотя я нахожу это довольно странным, поскольку в игре не используются иные генераторы случайных чисел кроме кубиков, и все эффекты работающие с ними пишут именно dice. А тут внезапно откуда-то взялись переменные, возможно я не прав. Но вот скажем если прочитать максимизацию

Benefit: All variable, numeric effects of a spell modified by this feat are maximized. Saving throws and opposed rolls are not affected, nor are spells without random variables.

Level Increase: +3 (a maximized spell uses up a spell slot three levels higher than the spell's actual level.)

An empowered, maximized spell gains the separate benefits of each feat: the maximum result plus half the normally rolled result.

То тут можно прочитать: nor are spells without random variables.

Не работает с заклинаниями без случайных величин. (Логично что ни уровень, ни радиус, ни количество целей не являются случайной величиной) а вот у эмпауера этой строчки как раз таки нет. Что может натолкнуть на мысли.

10
Не будет. В тексте сказано: variable, numeric effects - это переменные числовые показатели. Если заклинание даёт постоянный эффект (например, +4 к AC - никакой бросок не включается), то никакого эффекта на этот его аспект empower не даёт. Это как раз spell without random variables.

Там не сказано "числовые или случайные переменные". Там сказано "все случайные числовые переменные". Эффект должен быть и числовым, и получаемым броском одновременно. Урон от огненного шара увеличится. Временные хиты от false life вырастут. Бонус к броне от mage armor больше не станет, поглощаемый урон от resist energy или его длительность не вырастут.
Хм, спасибо, здесь похоже действительно так.
А как быть с метапсиониечским аналогам от  Дримскейп для псиоников?
http://www.d20pfsrd.com/psionics-unleashed/feats/empower-power-metapsionic

Benefit: To use this feat, you must expend your Psionic focus. You can empower a power. All variable, numeric effects of an empowered power are increased by one-half. An empowered power deals half again as much damage as normal, cures half again as many hit points, affects half again as many targets, and so forth, as appropriate. Augmented powers can also be empowered (multiply 1-1/2 times the damage total of the augmented power). Saving throws and opposed checks (such as the one you make when you manifest dispel psionics) are not affected, nor are powers without random variables.

Using this feat increases the power point cost of the power by 2. The power’s total cost cannot exceed your manifester level.

Переменное число =/ случайное число? Верней случайное всегда переменное, но означает ли это что переменное величина что меняется в зависимости от обстоятельств? (в метапсионическом аналоге вроде как говориться о влиянии на количество целей, я не помню сил которые поражали бы случайное количество целей)

Это касается длительности заклинаний?
Количества целей?
Количества сфер/снарядов?
Если бафф улучшается с уровнем (скажем клириковский блесс или тоже магическое оружие)?


11
Доброе время суток, я вот ту читаю описание метамагии увеличения http://www.d20pfsrd.com/feats/metamagic-feats/empower-spell-metamagic---final

Benefit: All variable, numeric effects of an empowered spell are increased by half including bonuses to those dice rolls.

Saving throws and opposed rolls are not affected, nor are spells without random variables.

Описание говорит что затрагиваются все числовые и случайные переменные заклинания, кроме бросков на сопротивление. Вроде бы логично и понятно. Но вопрос возникает возможно ли применять её скажем к заклинанию Mage Armor и Shild?

Вроде бы ничего не мешает делать так. Означает ли это что заклинание усиленное заклинание магической брони будет давать 9 ас? Применимо ли это к другим заклинанием - к примеру волшебное оружие и иным бафом (Скажем Animal affinity будет давать +6 к характеристике?)

12
Раз такая тема, давненько читаю форум, но не находил подобной темы. В dnd являюсь новичком, обычно своим коллективом отыгрываем в форумках с использованием различных самопилах. А  теперь вот, немного перебираемся на dnd. Хотелось бы узнать как мастера обеспечивают интерес боя, делая его более тактичным и сложным, не сводя к велению случайности. И было бы здорово если бы кто-нибудь поделился своими тактиками, советами и может быть, интересными идеями боёв.