Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Phoenix_Neko

Страницы: 1 2 3 ... 8
1
Жизнь / Re: За карлиц
« : Февраля 06, 2012, 03:08 »
Я даже… я просто… что… не знаю…  :facepalm2: Милый друг, вы путаете германскую и кельтскую мифологию. Остальная часть вашего утверждения тоже, увы, не верна. В русском языке есть вполне устоявшееся словно “гном”, которое, в одном из своих значений, обозначает фентези-гномов (бороды, куют, подземные чертоги и т.д.) В этом значении слово используется в Хоббите  и Властелине Колец, еще в ряде книг. В Белоснежке, в конце концов. Если мы отказываемся от слова гном, это все мы теряем. Мне интересно, что мы выигрываем? Зачем вводить новое слово?
С появлением gnome'ов перевод слова dwarf устарел, следовательно, старый перевод стал неточным, и его надо обновить/заменить. Gnome же не перевести по-другому. В фэнтези достаточно заимствований, пора вводить новое: dwarf = дварф. Перевод, который будет специфичен для ролевых "тусовок", пока в литературе тоже не появятся gnome'ы. И тогда в литературе тоже придётся менять старый перевод слова dwarf.
Разве тенденция отсутствует или она не заметна? Десять лет назад гораздо меньше людей говорило "дварф", на мой взгляд. Естественно, точной статистики у меня нет, но есть личные наблюдения. Десять лет назад многие люди меня бы не поняли, если бы я сказал не "гном", а "дварф"; сейчас же меня понимают.

Насчёт "дворфов". Тогда уж "двоф", если следовать правилам до конца. Либо оставить "дварф", как более звучное.

2
PC / Console / Re: TES6: Hammerfell, Summerset or...?
« : Января 19, 2012, 02:58 »
Повторяю вопрос: вы говорите, что на приставках консоль, в отличие от PC, не нужна. Поясните свою мысль.
Поясняю: я не вижу причины, зачем приставочным игрокам давать консоль. Видимо, разработчики игр тоже не видят.


Даггерфолл вот прям ролевая игра была, с потрясающими диалогами и пошаговым боем  :)
Ну вообще да. С более развитой ролевой системой, одиннадцатью девятью языками в списке навыков, восемнадцатью классами (каждый со своими особенностями, а не просто разным набором навыков), преимуществами, недостатками, биографией главного героя, семью различными концовками, огромным количеством фракций, несколькими методами ведения диалогов, двумя видами оборотней, девятью родами вампиров, семнадцатью различными болезнями, созданием заклинаний, репутацией, повозками, кораблями, левитацией, праздниками... Что из этого есть в Скайриме? Упс, ничего. Я не говорю, что в Скайриме нет ролевых элементов. Я не говорю, что Скайрим - плохая игра. Для этого есть соответствующие темы. Я сравниваю вторую и пятую игры из серии ТЕС и для меня деградация ролевой составляющей налицо.
И тенденция может продолжиться в шестой части.


Для справки: Bethesda уже выпустила в прошлом году провальную игру Hunted: The Demon's Forge. Провальную-то провальную, но с кооперативом. И кооперативный режим эту игру, прямо скажу, вытягивает из [NUMINIT] на приличный уровень. В нём играть гораздо интереснее, чем в одиночном режиме.

Я не претендую на истинность, но на мой взгляд, Bethesda может рассматривать для серии ТЕС режим кооперативного прохождения. Опыт мультиплеера в ТЕСе уже имеется.
И для кооператива консоль придётся выпилить, потому что команды типа coc, ra и tgm запросто убивают сетевую игру. Ещё одним препятствием на пути разработчиков стали бы плагины, но на приставках плагинов и так не будет, только платные DLC и аддоны, поэтому одной помехой меньше.

3
И в чем проблема? При таких временных рамках море спокойно поднимается вверх вместе с плитой и пересыхает.
Проблема в том, что после этого нужно придумать обоснование тому, что люди построили город именно там. Значит, придётся создавать рельеф, реки или ещё что-то. Всё это излишние усложнения.

4
Жизнь / Re: За карлиц
« : Января 18, 2012, 01:58 »
Да, если знать, что существа, в английским называющиеся dwarves, в русскоязычных мифологических источниках называются в том числе карликами и карлами, то уже не обвинишь ролевых переводчиков в изобретении "кальки с английского".
Их в русскоязычных мифологических источниках называют ещё и гномами. Только гномы - это gnomes. А про карликов я уже говорил: "У кого язык повернётся назвать карликом тушку квадратного сечения массой больше, чем человек?"

5
Смело роняй в море. Осадочными породами его скроет на любую в разумных пределах глубину.
Только потом придётся придумывать, как подымать на поверхность, ибо сказано:
мне бы хотелось чтобы его целиком засыпало камнем, так что когда спустя сотни или тысячи лет туда придут люди, они бы ничего от корабля не нашли и преспокойно построили город, не зная что у них лежит под ногами.
...
Желательно чтобы дело происходило на широком и сравнительно ровном плато.

6
Жизнь / Re: За карлиц
« : Января 18, 2012, 01:16 »
То есть, если ты говоришь об аргументах, то это всё-таки спор, и ты всё-таки хочешь утвердить единственной правильный стиль игры в D&D, то есть единственно правильный способ именовать расу, отклоняться от которого нельзя ни за столом, ни в общении на форуме, ни в авторском ролевом мире?
Если это и спор, то начался он со следующей излишне категоричной фразы:
Цитировать
хохочущим над карликами нужно просто расширить свою мифологическую эрудицию

7
Жизнь / Re: За карлиц
« : Января 18, 2012, 00:45 »
Ага, шутка что надо, ржала под столом %) Завтра расскажу друзьям.
Не уловил шутку. По-моему, Эгалор совершенно справедливо сказал.


А вот это:
Карлики в мифологии народов мира. Это нормальный термин для типа мифологических существ и, соответственно, для фэнтези. Подходит в зависимости от контекста, как и любой термин. Если необходимо, выделите это обсуждение в отдельную тему, но мне кажется, что доказывать тут нечего: хохочущим над карликами нужно просто расширить свою мифологическую эрудицию.
не аргумент. Терминология развивается, некоторые слова устаревают, некоторые не перевести без использования калек, и потому их переводить не нужно.

8
Насчёт перевода слова Wyrm - это вопрос. Как "дракон" не переведёшь, разница должна быть. Если сохранять архаичность слова, то это выбор из змея, змия, гада или аспида.
Помнится, ИРЛ раньше это переводили как "червь".
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E0%EC%E1%F2%EE%ED%F1%EA%E8%E9_%F7%E5%F0%E2%FC
На мой взгляд, wyrm - просто древнеанглийский (http://en.wiktionary.org/wiki/wyrm#Etymology_2) вариант слова worm.

9
Достаточно посмотреть на фотографии данного спутника
И то верно.


Недавно читал о том, что земля регулярно захватывает небольшие тела размером до 5 метров, которые летают по орбите (те же спутники), но потом улетают. А еще есть так называемый космический мусор, дело рук человека, он тоже летает по орбите, и там его настолько много, что он представляет уже сейчас проблему для космонавтики. Ну так вот, к чему это я - все это тяжело назвать кольцами
Абсолютно согласен, всё это тяжело назвать кольцами. А разве кто-то называл это кольцами? Можно цитату?


К слову, английская Википедия говорит следующее:
Цитировать
It is also predicted that Phobos, a moon of Mars, will break up and form into a planetary ring in about 50 million years due to its low orbit
Предсказано, что примерно через 50 миллионов лет Фобос, спутник Марса, из-за своей низкой орбиты распадётся на части и образует планетарное кольцо.

10
Жизнь / Re: За карлиц
« : Января 17, 2012, 23:58 »
Тангары
С чего вдруг слову "дварф" локализоваться как "тангар"?

11
Большое спасибо!

и
Пожалуй, стоит оговориться и здесь. Это, с большой вероятностью, последний перевод 7моря, который я сделал (в смысле - собрал из других переводов и доперевел нехватающие куски) - из-за скорого переезда в Москву провижу кучу хлопот, так что на Уссуру уже нет времени и сил. Так что если кто другой захочет заняться медведями и суровой зимой - велкам, риска перекрытия усилий нет.
очень жаль.

12
Теперь по кольцам – существование таковых невозможно на земле и подобной ей планете, такие кольца бывают только на газовых гигантах, потому как наиболее правдоподобная теория о их происхождении, описывает столкновение спутников (количество которых у гигантов может исчисляться десятками) и дальнейшее перетирание их в порошок друг о друга. Маленькие планеты редко обладают одним спутником, поэтому Вам необходимо моделировать хотя-бы суперземлю с радиусом и весом в несколько земных (но тут может появиться проблема с увеличенной гравитацией)  для более-менее реалистичного появления таковых колец.
Однако Википедия говорит следующее:
Цитировать
Кольца планеты — система плоских концентрических образований из пыли и льда, вращающаяся вокруг планеты в экваториальной плоскости. Кольца обнаружены у всех газовых гигантов Солнечной системы: Сатурна, Юпитера, Урана, Нептуна и, возможно, у Реи, спутника Сатурна.
Не исключается возможность наличия в прошлом короткоживущих (по астрономическим меркам) колец у других планет, в том числе у Земли.
и
Цитировать
Кольцами может обладать также спутник Сатурна Рея. Данные, переданные в ноябре 2005 и в августе 2007 года аппаратом «Кассини — Гюйгенс», показали, что при заходе в «тень» Реи, поток регистрируемых от Сатурна электронов несколько раз аномально уменьшался, что может свидетельствовать о наличии у Реи трёх колец
А Рея почти в 10 раз меньше Земли.

13
Жизнь / Re: За карлиц
« : Января 17, 2012, 23:40 »
Дварфы.
Именно. Мощно, грозно, бородато.

14
Жизнь / Re: За карлиц
« : Января 17, 2012, 22:13 »
У кого язык повернётся назвать карликом тушку квадратного сечения массой больше, чем человек?

15
О как, и хомяк в итоге оказался виноват. Ну ок, не буду больше проводить занятия по гугл транслейту.
Проводи, эти обрывки информации наводят на определённые размышления. Можно даже без транслейта, просто обрывки.

16
PC / Console / Re: TES6: Hammerfell, Summerset or...?
« : Января 17, 2012, 20:33 »
Как я понял, играть в Саммерсете проблема та же, что и играть Штирлицем в Берлине - уж больно однобразно. В Морровинде это дело компенсирвалось тем, что в Вварденфелл понаехали со всей Империи: было с кем общаться, помимо Домов темных эльфов разной степени замкнутости в себе.
Не, в Алиноре разнообразие можно устроить не меньше. Там и Саммерсеты, и коралловые рифы, и Артеум неподалёку, и маормеров можно всунуть, и слоадов, и Имперские Гильдии вполне могут существовать, с хаджитами отношения неплохие стали, в Фёстхолде когда-то Моргия правила (и может править и до сих пор), а ещё руины старых поселений, города из света и крыльев насекомых, развалины Кристалльной Башни, двемерские Висячие Сады на острове Вастен Коридейл, культы предков, таинственная верхушка Талмора, альтмерская оппозиция, гоблинские гетто, палеонумерология, цифровая Магия, призматические текстракты и ещё одному Ану известно что.

В данном плане Хаммерфелл, ИМХО, лучше Саммерсета: и Альдмерский Доминион есть, и повстанцы, и Империя под боком, и вообще котел народов должен быть.
Морроувинд резко отличался своеобразием от предыдущих игр серии, и потому так запомнился. А Хаммерфелл и Хай Рок могут пострадать от той же болезни, что Киродиил со Скайримом - уж больно эти провинции усреднённо-фэнтезийны. Хай Рок уж точно. У Хаммерфелла действительно есть шансы. Хотя у Скайрима они тоже были.


Почему на приставках консоль попросту не нужна?
А она во многих консольных играх имеется?

Дело не в глюкавости. Скайрим продолжил делать шаги навстречу консольности. Тут и консольный интерфейс, и уклон в сторону геймплея Dark Messiah of Might & Magic, упрощение ролевой системы, больше экшена в боях, дневник отсутствует (с Облы), диалоги примитивны, есть заклинание по поиску направления к цели (во многих консольных играх есть подобные путеводные нити). По сути, это уже не РПГ, это почти экшен с элементами РПГ. И в следующих частях тенденция может сохраниться, вот это меня и пугает.

17
PC / Console / Re: TES6: Hammerfell, Summerset or...?
« : Января 17, 2012, 02:26 »
Потому что на консолях не бывает традиционных для TES глючащих квестов? Или для чего по-вашему консоль нужна на ПК, но не нужна на консолях?
Не уверен, что понял вопрос.


Логичнее всего было бы увидеть Саммерсет, но это очень предсказуемо и кем и против кого там воевать?
Не все на Саммерсетах любят Талмор. По сути, это тирания. В Скайриме есть книга под названием "Растущая угроза", очень рекомендую почитать. Да и псиджики не одобряют методов и целей Талмора, что демонстрировалось в линейке квестов за Колледж Винтерхолда.
 
 
К тому же как решить вопрос что там одни нацисты и представителей других рас очень мало, в Морровинде из этой ситуации вышли указом о колонизации или как то так герцогом Ввандерфелла, но вряд ли они будут повторять.
Не совсем понял эту фразу.
 
 
Давно ходили слухи про Аргонию, даже собирались делать небольшую игру на телефон но не получилось.
Честно говоря, не припомню такого. Игру эту действительно планировали сделать, но это было во времена аккурат перед Морроувиндом, а тогда на мобильных телефонах никто не играл. И была эта игра задумана как продолжение линейки Adventures (в ней вышел один только Redguard), а не основной серии ТЕС. Но, к счастью, вместо неё сделали ТЕС3.
 
 
Хотелось бы видеть Валенвуд или Хаммерфелл, ну лучше всего конечно будет Акавир. Хотя я то вряд ли буду играть, я и в Скайрим минут 30 играл у знакомого, вот только летсплеи посмотрел весьма много.
Увидим. Линейку разработчики сворачивать не собираются, а Тодд Ховард говорил, что дважды по одним и тем же провинциям игроков водить они не собираются (впрочем, в Арене весь Тамриэль уже был показан, но она, видимо, не в счёт). Так что впереди ещё Хай Рок, Хаммерфелл, Чернотопье, Эльсвейр с Валенвудом и Алинор. Вот насчёт Акавира и Лунных Провинций у меня большие сомнения.

18
SSSlash, Phoenix_Neko Да не за что! P.S. BTW, но пока не видел, никого, кто в DS бы играл по тройке.
В него, имхо, играют те люди, для которых система крайне вторична, а атмосфера первична. А под двушку материалов для ДС несоизмеримо больше.

Это верно. Я думаю, это потому-что вторая редакция для него родная и под неё он самый проработанный, потому тем кто знаком с DS с самого начала нет нужды брать недоработанные правила тройки, неговоря уже и о четвёрке...
Вот-вот.

Хотя найдутся игроки, знакомые только с 3.5, и не все захотят переходить на двушку. Поэтому конверсия всё же дело очень полезное.

19
Тут, где-то был... Вот: интересный обзор со сравнением версий paizo и athas.org, ежели актуально. Больше ничего в этом направлении не искал.
Большущее спасибо!
Пробежался по статье, возникло ощущение, что Пайзо решили сделать конверсию, вообще не напрягаясь. В их версию играть бы вообще не стал.

20
Меня особенно радует это сообщение (отсюда): Я не могу интерпретировать слова "use much of their existing content" кроме как "[позволит играющим] использовать большую часть их D&Dшных материалов". Мне кажется, несправедливо, что хорошо прописанные материалы от двойки играются только некоторым количеством старожилов, тогда как их могли бы оценить и современные игроки.
О Лорхан, я читаю "использовать многое из существующего контента", хоть убейте. Но насколько много - не сказано. Возможно, преднамеренно.


Нуу учитывая то, что 5ка судя по всему должна помирить троечников и хорошистов, то это вполне логично. Однако я не исключаю возможность совместимости и с остальными редакциями, ведь, на сколько я понимаю, 5ка предлагает нам эдакий конструктор... Но, как я уже говорил, губы закатывать не стоит ;)
Нет. Имелись в виду именно старые системы. Но не совместимость с ними, а единая система, которая позволит с помощью подключения/отлючения разных модулей добиться соответствующего стиля игры. И, да, я считаю, что это реально. Другой вопрос, что они смогут предложить тем, кто все же сидит на старых системах, чтобы они захотели перейти.
Что-то у меня дурные предчувствия насчёт такого конструктора.
Для чего он?
У Визардов скопилось достаточно большое количество материалов по предыдущим редакциям, и они задумались - а нужно ли сочинять что-то ещё?
Гораздо проще сделать конструктор, перегоняющий старые цифры в новую механику. И флафф уже написан, очень удобно.
"Мы просто переиздадим старые книги", думают Визарды. "Сэкономим на авторах, а игроки всегда будут рады купить у нас что-то ещё по новым редакциям".
И вот теперь - для кого он?
Неужели для тех, кому нравился ДаркСан или Спеллджаммер, переход на свежие редакции стал препятствовать игре по этим сеттингам? Предположу, что "старички", которым нравились элементы более старых редакций, уже давно перегнали-перехаузрулили эти элементы под 3/3.5/PFRPG/4. И спокойно играют себе.
Нет, конструктор предназначен в основном для новичков. А Визарды экономят свой труд, чтобы просто ещё раз заработать.
Хотя я вижу в этом один большой (для меня несомненный) плюс. Возможно, молодёжь оценит и полюбит старые сеттинги.

Режим ворчуна выключен.

21
Стоп. Вы реально считаете, что можно сделать систему, которая как по щучьему хотенью будет совместима с двушкой, трешкой и четверкой?
Имхо, под совместимостью с предыдущими материалами имелась в виду 4 ед и Essentials.

22
Полазь по инету, почитай комменты вотков...
И на том спасибо. На прошлой странице ж был диалог на эту тему: вот здесь и два сообщения после. Как видишь, информации мало, а если ты что-то знаешь, лучше сразу колись... :devil:

23
Важный вопрос, после чего буду пытаться предложить вам несколько другую систему. Возможно ли, чтобы в солнечной системе одного солнца, было другое солнце, и вращалось вокруг первого?
Возможно, только это уже не будет системой одного солнца, нэ?

24
PC / Console / Re: TES6: Hammerfell, Summerset or...?
« : Января 13, 2012, 16:31 »
Хмм... Не могу найти... Но думаю оно и к лучшему :nya:
Жаль. А вдруг и правда? Предупреждён - значит, вооружён.

25
Кейл, ну уж не знаю Капитан самолично или все-таки геймдизы, но песни в сеттинге построчно и пословно демонстрируются )
Песни да, но тех же неовикторианцев я в текстах не встречал, если не ошибаюсь.
Мне очень понравилась идея о том, что команда главных героев уже знакома между собой и, более того, давно путешествует вместе. Точнее, идея-то сама стара как мир, но реализация изящна и естественна. С удовольствием сыграл бы в пьяных Воздушных Пиратов, тем более она совместима с Викторианой, значит, сеттингом можно вертеть по собственному желанию.


==Update==
Ололо, только что очередной раз погуглил и нашёл "ознакомительную" версию. Йо-хо-хо, и бутылка рома!

26
PC / Console / Re: TES6: Hammerfell, Summerset or...?
« : Января 13, 2012, 00:51 »
По мне так и вовсе стоит выбросить идею с DLC на помойку, они только в DAO были прилично реализованны, но это во мне потребитель говорит :nya: А вот в прошлом месяце прошёл слух, что первым дополнением на Скайрим Бесезда всего-то напихает туда новых квестов и локаций внутри провинции... :(
Есть пруф?
Я помню, как они говорили, что не будут размениваться на мелкие ДЛЦ и будут работать над большими аддонами. Вообще да, это попахивает оффтопом.
Других континентов нам ждать, думаю, не стоит. За исключением Альдмериса. Его появление как раз-таки очень вероятно, особенно после действий Талмора в пятой части.

27
"Толщина колец чрезвычайно мала по сравнению с их шириной (от 7 до 80 тысяч километров над экватором Сатурна) и составляет порядка десяти метров." По мере удаления колец от планеты, думаю, тень от них расширится, но недостаточно. Предполагаю дополнительно существование какой-то атмосферной аномалии на экваторе.
Ой-ёй-ёй, резать, нещадно резать. Бритвой Оккама резать. Одновременно и кольца, и аномалия совершенно не нужны. Проще всего выкинуть кольца к такой-то матери, и оставить саму аномалию. Или действительно орбитальное кольцо, но тогда естественные кольца тоже не требуются.

28
Может и впрямь будет 4.5 редакция, если про Пятёрку Визарды прямо не говорили?

29
PC / Console / Re: Legend of Grimrock
« : Января 13, 2012, 00:40 »
Они сначала говорили, что Торчлайт выйдет в декабре, если никто из команды конечно не умрет :) Теперь сказали "да ладно, вы все равно в Скайрим играете" и продолжают полировать перед релизом. Только имхо тут не Скайрим, а не оправдавшиеся слухи о D3 в феврале.
Торчлайт вообще в июле обещали сначала, но не свезло.
За Гримроком слежу ещё с июля, уж очень он меня зацепил. Теперь никто не спросит - "Почему сейчас не делают старых игр?".
Только не очень понятны стадии разработки. То они сохранённые игры ввели через пару месяцев после анонса, то они добавляют десяток монстров, а после этого говорят, что занялись системой Магии, а потом доводят до ума навыки и расы. Последние новости были насчёт того, что поправили сотню ошибок. Темнят ребята.

30
PC / Console / Re: TES6: Hammerfell, Summerset or...?
« : Января 12, 2012, 10:23 »
Ах, так ты про ту, которая тильдой вызывается.
Ну естественно. Чего бы им лишать себя 95% дохода от продажи доспехов для лошадей?

Страницы: 1 2 3 ... 8