Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Blush

1
:offtopic:Вот мне это резануло глаз. Я как-то видел статью, где на полном серьёзе рассуждалось о том, почему в Звёздных Войнах бластерные заряды летают так медленно, - так ведь там и звук в вакууме распространяется.
Вот про звук: версия о системе слежения за пространством, сопровождающей наблюдаемые корабли звуком, для удобства оператора, полностью оправдывает "наличие звуков" в космосе.

2
Жизнь / Re: Дети или бессмертие?
« : Октября 12, 2011, 16:02 »
Жадный, злой, циничный и меркантильный я конечно мог бы выбрать бессмертие...
но дети у меня уже есть и я их люблю и не намерен от них отказываться даже в умозрительном варианте  :)

3
На счёт Татуина - спасибо, не знал!

4
Это и есть наш любимый джисон:)
некоторые симоволы заменены и всё
...
Экранировать вариант, но строка получается совсем не хуманридабл.
О как...
Да фиг с ними, с хуманами, главно чтоп вставлялся легко и приятно  :D

5
В ЗВ с трансплантологией тоже сложно. Длительное хранение Вейдеру пришлось на ходу изучать и тестировать, в ходу кибернетические протезы, а не трансплантанты, причем еще во время Войны Клонов протезы были весьма убоги. В общем, эта технология если у кого в ЗВ и развита, он ей не делится с другими.
Годный аргумент.
Тем не менее, у любой планеты найдутся ресурсы, пусть и не столь простые в добыче как органы членов соседнего племени.
Соответственно, при тамошних не критичных затратах на топливо (по крайней мере, не помню, что бы эта проблема подымалась в ЗВ), основным ресурсом будет аммортизация корабля и стоимость времени транспортировки. Соответственно, если свести время в пути почти к нулю, аммортизация тоже резко снизится, затраты на транспортировку окажутся несущественными вообще и Татуин в его киношном виде станет невозможным - с него начнут экспортировать что ни будь, минералы скажем, потребность в которых при тамошних масштабах производства и потребления наверняка просто огромная, расплачиваясь танкерами с водой или доставкой ледяных глыб из космоса, станут везти почву, высокотехнологичное оборудование...

Это не в ЗВ нужно тогда играть, а в Firefly RPG - она как раз посвящена подобным приключениям
[
Т.е. в ЗВ приключений в космосе быть не должно?

Может и немало, но это не ЗВ. Нет, если хочется запускать джедаев верхом на унитазах, и игроки этому рады - почему нет? Но, боюсь, не все такой восторг разделят.
"Принцессы не какают" ?

6
Автор крут! Респект!
UPD:
Однако как коллега (из лагеря asp.net) , предложил бы использовать для данных в ссылке скажем json.
Т.е. типа
page.htm?p={Char:{name:"nonem",pic:"тут адрес картинки",params:{a1:"param1val",array:[1,8,98]}}}

Из плюсов: разбирается встроенным парсером js (флэш может юзать js страницы?), не имеет квадратных скобок, является стандартом, может иметь любой уровень вложенности.
Для вставки в href="" можно экранировать кавычки что бы было
page.htm?p=%7bChar%3a%7bname%3a%22nonem%22%2cpic%3a%22%d1%82%d1%83%d1%82+%d0%b0%d0%b4%d1%80%d0%b5%d1%81+%d0%ba%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%ba%d0%b8%22%2cparams%3a%7ba1%3a%22param1val%22%2carray%3a%5b1%2c8%2c98%5d%7d%7d%7d

7
А как сейчас существуют отсталые страны, если можно за пару дней доставить все блага цивилизации в любых количествах в обмен на органы для трансплантации или ещё чего?
Во первых, за пару дней туда ничего не привезёшь - путь морем долог, а другими путями масштабная транспортировка выйдет в нереальные деньги. Кроме того, надо иметьвыход к морю и порт способный принимать большие суда. Кроме того, в отличие от ЗВ в варианте "через галактику в 5 прыжков" на земле действуют границы, таможни и пираты.
Во вторых у нас сложно с трансплантологией - требуется продвинутый медицинский комплекс для изъятия, это попадает под соответствующие законы и регламенты, сама технология не позволяет длительное хранение органов, нельзя просто разобрать человека, законсервировать и толкнуть это на бире чёрного рынка. В ЗВ полагаю это проблем не составит.

Цитировать
И их только срок перелета останавливает? Что им мешает так же сразу рвануть, пусть это месяц и займет? Какое-то странное и надуманное ограничение.
Ну почему надуманное, до одной из ближайших заселённых систем они сделали около 12 прыжков и в процессе один раз ремонтировали энергоустановку своего дряхлого корабля - вот это веселуха.

Цитировать
Все равно это часы, а не дни. Если рассчитывать на дни, то проще сделать кабину чуть побольше, а не запускать пилотов верхом на унитазе.
Есть немало фантастических книг, где в некоторых случаях пилот летит продолжительное время не вылазя из скафандра.
Есть даже произведение, где экипах не пользуется имеющимся настоящим туалетом в виду того что в тайне о начальства переоборудовали его в самогонный аппарат  :lol:

8
Я печатал 2 книги правил, 3й GURPS в переводе и 4й.

Первая была более основательна - стопка листов сверлилась по краю, прошивалась капроновой нитью, в кучку тетрадок, тетрадки сшивались между собой, всё это помещалось в картонную обложку с тряпочкой проклееной по переплёту.

Четвертая попроще, без картона, пробита степлером и сшита в тетради и далее в книгу.
Недостатки уже проявились - бумажные обложечные листы пострадали от пролитого чего то там, что породило разводы на отпечатках со струйника.

При печати были проблемы с рассинхронизацией страниц на разных сторонах листа.

9
Ну вот, а Лукасу были неинтересны долгие перелеты, во время которых ничего не происходят. Ему было интересно то, что уже на планетах происходило. Делая долгие перелеты, придется отказаться от возможности слетать на другой конец галактики на истребителе.
Дык это
1. они джедаи  :lol:
2. существуют системы уже сейчас позволяющие космонавтам не заморачиваться туалетом в долгие часы ожидания когда же ракету наконец то отпустят. Уж полагаю при наличии техники межзвездных прыжков можно встроить туалет в пилотское кресло.

10
Как не раз писалось на форуме, не зарывайтесь в цифры. Зачем вам точно знать это время, разве вы делаете не героический эпос, а симулятор навигатора? Что вам даст знание что через 4 дня вы окажетесь ка Татуине, принесет ли это фан?


Если все же вам это необходимо, попробуйте почерпнуть информации из книг: http://www.swtimeline.ru/
Ну... тут такое дело... Надо же на что то ориентироваться, описывать примерное количество прыжков, время в пути.
Да и торговля - как могут существовать отсталые планеты, если им можно за пару дней доставить все блага цивилизации в любых количествах в обмен на органы для трансплантации или ещё чего? Это же невероятный рынок, если он столь легкодоступен.

Опять таки, не хочу я, что бы мои аферисты сразу на центральные планеты рванули - они же там погорят в три минуты и придётся новых генерить, пусть уж у отсталых для начала пообтешутся.

Нет, так не интересно - будет мне хомрул с пересечением галактики вне стандартных трасс за год минимум и по трассе за пару месяцев, я так чувствую :)

11
Дарт Вейдер: Долго там ещё лететь?
Навигатор(заглядывая в сценарий): Пока Оби-Ван не даст Люку Скайуокеру его световую саблю, не долетим.
:lol:

12
В Clone Wars ни один перелет не занимает больше одной серии. :D
Да не, ну так не интересно, какое же это космическое путешествие если оно как из Рязани в Москву съездить?
Я бы предположил, что путешествие через галактику должно занимать не меньше чем кругосветка на паруснике.

13
GURPS / Re: Бедность на высоких ТЛ.
« : Апреля 24, 2011, 21:53 »
Не читал исходного обсуждения, но мне кажется, кое что упущено, а именно:
фактор вещей сильно б/у, крайне устаревших, ворованных.

Итак, наше время, Россия:
Человек без полноценного источника средств (нищий), легко может владеть нелегально захваченой недвижимостью (брошенный дом в деревне, подвал брошенного здания и пр.), может передвигаться на собственном автомобиле или мотоцикле (волга 24я в хорошем состоянии недавно продана за 17тыс сильно удачно, наверняка в некоторых случаях такой транспорт можно на бутылку выменять), может иметь одежду по сезону и без заплат (секонд-хэнды, благотворительные организации, просто свалка в конце концов - много выбрасывается) , может иметь компьютер, в т.ч. портативный (ноут на х486 процессоре запросто могут в подарок отдать, или типа того), фотоаппарат, мобильный телефон, коммуникатор (их можно просто украсть или купить краденные).
Тут однако надо заметить, что владение личным транспортом и электроникой у современных нищих крайне слабо распространено, в виду того, что потребности в этих вещах у них нет, а обменять на выпивку это вполне можно.

В 19м веке нищий в принципе мог иметь какое то пристанище, совершенно не мог владеть каким либо транспортом, чаще всего имел одежду со следами ремонта и/или не по сезону, решительно не мог иметь доступа к каким либо тогдашним высоким технологиям.

В отдалённом будущем резонно предполагать развитие сегодняшней ситуации, а именно:
Практически все вещи, могущие потребоваться в жизни в принципе доступны в сильно устаревшем виде, или б/у или добыты нелегально. Однако владение всякой вещью у опустившегося человека балансирует на грани "мне это необходимо"/"это можно пропить". Т.е. тот же полиморфный рюкзак вполне может быть куплен персонажем за 1/10 или даже 1/30 цены, однако вид, запах и функциональность рюкзака будут наглядно говорить: этой вещи много лет, её 2 раза выкидывали разные хозяева, пару раз роняли в костёр, однажды в нём окотилась кошка и к нему пришита заплата совершенно не подходящая к основной матери рюкзака и не выполняющая функции нужным образом.

14
Сепаратисты тоже, когда Республика оттянула силы от столицы, нанесли удар сразу по ней, не захватывая близлежащие сектора.
Т.е. линии фронта, в SW не существует и глубина рейдов на вражескую территорию зависит от качества разведки и связи, а глубокие рейды ограничены увеличением времени за которое с баз можно получить поддержку и ухудшением связи, при улучшении данных параметров у неприятеля?
Смахивает на морской театр военных действий начала 20го века - эскадры и отдельные мощные корабли рыскают в поисках противников и конвоев, нападению может быть подвергнут в принципе любой порт, на который противник рискнёт напасть привлекая в эту точку ответный удар.
Даже скорее конца 19го века, когда авиация и подлодки не играли такой роли и линкоры типа Тирпица не вынуждены были ныкаться по портам в опасении попасть под авиа-удар или торпедную атаку.
Так выходит?

А распространяющийся в вакууме звук тебя не смущает? :)
Ни грамма - это же симуляция бортового компьютера, для упрощения восприятия пилотами происходящих в вакууме боевых действий :)


1. Скорость путешествий вблизи миров ядра медленнее...
2. Собственно вблизи ядра вообще сложно путешествовать...
3. Существует такое явление как малоизвестные и секретные маршруты...
4. Торговые центры стали таковым потому что находились на пути какого либо из гиперпространственных маршрутов с лёгкой навигацией...
Ага... т.е. можно предполагать, что "в теории вы за пол месяца пересекаете галактику поперёк, а на практике вам придётся сделать не менее 50 прыжков если следовать общепринятым трассам и потратите вы на это пару месяцев напряжённой работы навигаторов, или от года и более, если пробираться закоулками и количество прыжков будет измеряться многими сотнями, а опасности многими тысячами" ?

15
GURPS / Re: GURPS по-русски: готовое
« : Апреля 22, 2011, 11:35 »
Большое спасибо, Milit и Kevler, постараюсь соорудить автоматический чарлист и показать на этом форуме :)

16
Я не сильно мастер гурпса, к сожалению, но имхо, идеологически эта катана:

Оружие божественной природы, "вселяющееся" в бамбуковую палку принадлежащую адепту специального учения не персонализирующего своего бога, но по факту сосредоточенного на определённых ритуалах и служении определённой идее.  Палка при этом выполняет роль символа позволяющего адепту призвать магическое оружие.
Т.е. ни о каких скрытых лезвиях речь не идёт - это реально просто палка, без магии, адепт просто привык на ней концентрироваться. Вероятно он и с другой палкой сможет, если он реально крут, хотя и хуже конечно.

Я так припоминаю, что катаной эта палка была только при должном моральном состоянии адепта и в боевом состоянии представляла из себя эдакий джедайский меч - и заклинание отразит и сквозь любую броню пройдёт и неразрушима практически.

Т.е. вероятно владение неким очень сложным умением по воле , которое проверяется при попытке активировать катану, при столкновении с особыми сортами магии или подобным божественным оружием и прочими испытаниями могущими выпасть на долю подобного девайса.

17
Господа, я не могу разобраться со временем путешествий в SW.
Как я понял, для длительных путешествий, больше 1001 парсека, используется формула:
370 часов + (1 час * дистанция в парсеках / 50)
По этой карте http://sw.org.ua/map/show/ я смотрю, что расстояние между противоположными в обжитом районе Bonadan и Ilum составляет 1222 ... чего, парсеков наверно, да?
Если так, то путь от края до края занимает 16,5 дней.
От Ilum до Корусканта 743 (120hrs + [1hr x distance in pc divided by 4]) - почти 13 дней.

Т.е. мы имеем империю, в которой от окраин до центра 2 недели хода на стандартном гиперприводе.
Учитывая, что большинство атак будут происходить не совсем от края, вполне можно полагать, что за неделю группировка вражеских сил достигает столицы. Учитывая, что мы в космосе, то можно в обход всех провинций пройти сразу к столице, так?

Т.е. мы имеем врага, желающего одним ударом обезвредить главный штаб и армию, стремящуюся штаб защитить. Вероятно они почти одновременно рванут за призом максимальными силами и перемелют друг друга в пару дней.
На фоне этих предположений, все эти долгие танцы с флотами и битвами видятся странными.
Особенно учитывая, что флот строить долго, а собрать его в кучу и угробить - несколько дней.
Я уж не говорю, как долго растить и обучать солдат.
Катастрофический дисбаланс скоростей производства и уничтожения.

Я наверно неправильно считаю или не учитываю каких то реалий ЗВ?

18
GURPS / Re: GURPS по-русски: готовое
« : Апреля 18, 2011, 19:04 »
Если пообещаешь довести чарник до ума, то дам списком в doc формате  :)
Хм, с одной стороны, закон мерфи утверждает в т.ч. , что не бывает програм без ошибок, а так же, что любая исправленная ошибка влечёт за собой минимум одну новую.
С другой стороны, народная мудрость говорит, что хороший программист может отлаживать программу вечно.
С третьей стороны, я бы хотел попробовать!

Обещаю, что как только оно зашевелится, так сразу и выложу на этом сайте :)

19
GURPS / Re: GURPS по-русски: готовое
« : Апреля 17, 2011, 15:34 »
Уважаемые переводчики!
Такой вопрос: нет ли контента по преймуществам/недостаткам/уменям в формате более человеческом чем PDF?
Хотелось бы впендюрить эти данные в домашний чарлист на OO Calc, что бы не копировать вручную, при добавлении нового уменя, но распарсить PDF, это столь морочная задача...

PS: Если чарлист приобретёт вменяемую функциональность, то обещаю выложить :)

20
А если у тебя есть Enhanced Time Sense или лучше, ты можешь стрелы, большие пули, да и снаряды, превращать в прутики и дробинки. imp или pi++ в pi-, круто?
Мне вспомнился великолепный трюк против лича, в DND - лом заранее превращается в стрелу, стрела выпускается в лича, при попадании в антимагическое поле лича, стрела превращается обратно в лом   :O
Хотя тут конечно возник вопрос о том, что лом при этом будет иметь кинетическую энергию стрелы, соответственно резко замедлится и максимум, так отшибёт личу пальцы на ноге  :lol:

21
GURPS / Re: Убить дракона
« : Апреля 16, 2011, 01:43 »
Нет, замуровать пещеру. Или перебить в радиусе 50 км все чем можно питаться (что для приключенцев не проблема, а "лучший" выход).
Да ну, бросьте - скорость передвижения конного отряда заведомо ниже чем летающего дракона, пока они там выбьют на 50км вокруг всё...
1. Народная ненависть тут же переключится на режущих домашнюю живность, почём зря, приключенцев
2. Откочует дракон куда ни будь в поисках пищи.
3. Если разумный и не совсем дурак, то быстро вычислит причину голода и накроет приключенцев ночью в лагере. Ну или на переходе, тоже хорошо выйдет.
4. Не замуруешь - даже кролики делают несколько выходов из норы - всяко разно, разумный дракон устроит путь для отступления себе.

22
GURPS / Re: Сборка собак
« : Апреля 04, 2011, 22:50 »
Ни разу не видел, чтобы собака пыталась использовать такой приём в драке, разве что с кошками. Да это и технически невозможно с такими короткими челюстями. К слову, всё это отлично оцифровано в MA115.

У меня скотч-терьер терзая резиновую живность делает серию яростных рывков из стороны в сторону.
Страшно представить, что будет скажем с рукой, если оно её эдак раз пять дёнет в разные стороны - даже случайный удар клыками по руке очень чувствителен
И это собачка 10кг весом.
Что могут сотворить настоящие боевые собаки - вообще жуть.

Не раз слышал, что от волков скажем, наиболее страшные раны - резаные и рваные.



23
GURPS / Re: GURPS по-русски: готовое
« : Апреля 22, 2010, 20:54 »
Ребята, вы супер!