Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - palexNR

1
Лёгкая броня не даёт никаких штрафов - персонажи достаточно тренированные и подготовленные, чтобы не получать усталость от ношения лёгкой брони.

Средняя броня вызывает усталость при длительном ношении. В конце каждого дня пути персонаж в средней броне делает спас-бросок Выносливости DC 10 и при провале получает уровень усталости.

Тяжелая броня изматывает очень быстро. В конце каждого часа ношения тяжелой брони в жару персонаж делает спас-бросок выносливости DC 10 или получает уровень усталости.

Всё, готово, забирай. Быстро и эффективно. Пытаться придумать что-то сложнее бессмысленно для игроков и слишком затратно по времени для тебя.

2
В общем... Может есть у кого идеи?..

Почему бы не использовать нового игрока? Пока ребята в городе к ним в таверне подваливает нервный, грязный, чуть ли не окровавленный персонаж и просит настойчиво уделить ему время. После чего говорит, что за ним которую неделю охотятся какие-то люди, он чудом отбился последний раз, а не теле одного из бандитов нашёл это: и вываливает на стол несколько листков пергамента с довольно точными рисунками каждого из членов партии, включая его самого с пометкой "Брать из живыми!". После чего персонаж заявляет, что выживал один исключительно на удаче, и что если они все хотят сохранить шкуры, то нужно держаться вместе и выяснить, кто за этим стоит.

Вскоре после этого на них совершают очередное нападение, но на этот раз, если игроки не совсем тугие, они попытаются взять языка. Даже если нет, можно добавить бандитам какую-то характерную деталь: символ культа, вытатуированный на левой пятке, какие-то особые плащи, которые шьют только эльфы из Мглистого Леса, - в общем что-то, что можно считать зацепкой и ключом к разгадке.

А дальше как по нотам: персонажам явно захочется выяснить, кто за этим стоит, и почему выбрали именно их. Ведёшь их от подсказки к подсказке, пока не решишь, что можно начинать финальный бой с десятью бехолдерами :)

3
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Августа 17, 2015, 17:45 »
Я бы подошёл к этой проблеме по другому. Хорошо, в партии есть друид, который будет хорош в бою, значит другим членам партии можно дать шанс блеснуть в других аспектах - добавить социальных энкаунтеров, если в партии есть бард или просто кто-то с высокой харизмой. Дать возможность плуту покрасться и потыкать вражин из-за спины. Добавить каких-то магических проблем, с которыми может справиться только спелл-кастер, особенно если у него есть всякие спеллы, вроде detect magic или comprehend language - пусть использует, лишь бы возможность была. Таким образом все будут получать спотлайт в своих сферах и никто не уйдёт обиженным.

4
Если правила мешают получить удовольствие от игры - к чёрту правила.

Так лучше? :)

Правила не мешают удовольствию от игры, а если мешают, то нужно выбрать другую систему или переделать правила под свои нужды. Помешать удовольствию от игры может глупый и нелогичный рандом. Вот его можно послать к чёрту, но никак не правила.

5
Позволю себе не встревать в чужие споры, а просто высказаться по теме.

Я всегда верил, что основной целью участия в настольных ролевых играх как игроков, так и мастера являются рассказ захватывающей истории об интересных персонажах, которые преодолевают какие-то трудности на пути к своим целям и получение от данного процесса удовольствия. Мастер в данном контексте представляет собой судью, определяющего исход действий и заявок игроков, а также следит за тем, чтобы история, которую рассказывают игроки была интересной, плавной, логичной и удовлетворяющей всех за игровым столом.

В связи с этим, вопрос о том, что же является мастерским произволом мне кажется достаточно сложным. Лично я считаю, что мастер в первую очередь должен следить за тем, чтобы решения игроков имели логичные последствия в игровом мире. Если они совершают откровенную глупость - их нужно за это наказать. Если игроки придумывают гениальный план действий - план должен сработать. Мастер должен ограничивать фактор случайности в рамках логичности повествования. Поясню: если, к примеру, игроки планируют идеально грамотную засаду, которая по всем правилам логики и здравого смысла должна гарантировать им успех, но при этом дайсы падают просто ужасно, выдавая одни единицы для игроков и криты для оппозиции - мастеру (по моему мнению, ибо я так и делаю) стоит игнорировать подобные броски и сконцентрироваться на логичном повествовании, ибо в конце концов ради этого мы здесь и собрались. Такой пример я не считаю произволом, а наоборот - выполнением одной из основных функций мастера.

Другая сторона этой медали в том, когда мастер создаёт у себя в голове чёткую картину сюжета модуля и не терпит никаких отклонений от его грандиозного плана. В таких ситуациях решения игроков никак не влияют на исход событий: если игроки видят горящий дом и слышат детские крики в нём, игрок может решить использовать заклинание, чтобы потушить огонь. Мастер такой исход не планировал и уже решил про себя, что игроку нужно забежать в дом и преодолевать огонь без помощи магии, поэтому он говорит, что огонь слишком сильный и заклинания не хватает, даже если игрок решит потратить все доступные слоты на одно это заклинание. Такие вещи я считаю мастерским произволом, потому что они не дают игроку исполнять свою основную функцию - направлять сюжет и принимать решения. С тем же успехом в такой игре игроки могут пару часов послушать как мастер читает свой новый фентезийный рассказ. В этом примере игрок принимает креативное и логичное решение, которое зарубается мастером на корню, из-за того что оно не вписывается в его "сюжет", хотя создание интересного сюжета задача не мастера, а игроков. Мастер создаёт условия для главных героев, но ключевые решения и направления развития истории должны принимать они.

Надеюсь, я выразился достаточно ясно. Мастерский произвол для меня - не игнорирование правил, а игнорирование права игроков на принятие решений и возможность изменить направление развития истории.

6
В Shadowrun бы поиграл с удовольствием. Опыт с 5ёркой есть)

7
I'd like to play with you, but I have one little problem. If we're gonna play offline, I don't have any dice right now =) Otherwise I'm ready)

8
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Ноября 29, 2014, 18:37 »
По верёвке спустить, не?

9
Алярм! Алярм! Требуются игроки в партию по Нуменере. Уже есть молодой, многообещающий мастер и два преисполненных энтузиазмом игрока. Также имеем интереснейший фентези сеттинг, в котором магия - не магия а очень продвинутая технология.

Требования к рекрутам: адекватность, готовность изучить новую систему, дружелюбие и позитивность^^
Заинтересованным писать на почту: palex.nr@gmail.com либо в скайп: palexNR.

10
Я бы непрочь, только с системой не знаком)

11
Ну таки и где? Или меня одного как прокажённого не взяли?  :(

12
С системой не знаком, но сеттинг мне близок, поэтому не прочь сыграть) Если, конечно, есть места) Скайп для контакта: palexNR

13
Давно хотел попробовать эту систему, но возможности не было. С корбуком могу ознакомиться быстро, но подсказки по ходу всё же не помешают. Единственное что, у меня нет своих дайсов и на данный момент небольшой затык с деньгами, а так я готов играть. Скайп: palexNR, если устраиваю))