Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - tislic

1
на Сером Кардинале ссылка в новостях на скачку неправильная, да и в меню ссылка "форум" ведет на старый форум

2
Dr. Sky, где можно взять чистую D20 system без всяких сеттингов  на русском?

3
Как нападают приспешники?

4
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: Vodacce вышла, ура!
« : Октября 11, 2010, 09:49 »
Простите, но, в таком случае, невозможным становится акт вождения без всех переведенных книг тайных обществ.
Я тебе ещё раз говорю, что это коммерческая система, книга построена по принципу: "готовьте денежки на покупку ещё одной книги"

т.е нужны конкретные игромеханические рулы из серии "что кидать"?  Дык зачем тебе перевод всей книги мастера? Нужно-то из нее 10-15 страничек суммарно.
Вот именно, что суммарная выжимка со всего текста составет 10-15 страниц не более

Хорошо или плохо он там описан абсолютно никакого значения не имеет. Да мне было достаточно понятно, чтобы водить. И в Руководстве Мастера правила того же морского боя лишь больше детализированы
:) Тут дело в том, что в руководстве игрока нет ни какого описания морского боя. Так что тут тебе ни как, не могло быть достаточно понятно. Не пори больше чушь и всего хорошего.

5
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: Vodacce вышла, ура!
« : Октября 10, 2010, 23:06 »
Имея хоть какой-то опыт мастерения вполне можно обходиться без подобной книги.
Заменяя систему своей логикой, кончено можно, я не спорю. Я говорю тебе когда читателя напрямую отсылали  к мастеру. А чтобы не быть голословным, морской бой в Руководстве Игрока хорошо описан? Тебе  все было понятно???

6
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: Vodacce вышла, ура!
« : Октября 10, 2010, 17:14 »
В данном случае мне кажется что проблема просто надуманна.
Roll and Keep: 7th Sea, это коммерческая система...  В коммерческих системах всегда одной книги правил недостаточно, для того, чтобы начать игру.
Исходя из личного опыта могу сказать, что водить по одной лишь Книге Игрока более чем реально.
Если у тебя действительно был опыт, то ты очень быстро бы обнаружил то, что для полноценной игры крайне необходимы еще книги: И руководства Гейм Мастера и Монтень, и Водачче, и т.д.

7
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: Vodacce вышла, ура!
« : Октября 10, 2010, 04:33 »
Объясни, зачем тебе GMG? Что в ней такого есть, без чего ты обойтись никак не можешь?
Вообще странный вопрос... Но вот что я отвечу, мне грубо говоря нужна оферта по ролевой системе, потому что, в Руководстве Игрока все очень размыто написано, да и в большинстве случаев идет отсылка к Гейм Мастеру.

8
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: Vodacce вышла, ура!
« : Октября 06, 2010, 23:09 »
Mr.Garret, мы вроде бы говорили конверсии правил Седьмого Моря на систему Savage Worlds, так как имея на руках Книгу игрока, Монтень и Водачче играть в оригинал не получится

9
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: Vodacce вышла, ура!
« : Октября 06, 2010, 21:18 »
Уважаемые, для PHB необходима книга правил настольной ролевой игры “Pirates of the Spanish Main” которая на английском, да бог с ней, есть куда мощнее системы морского боя, да и "реалистичного и детального" боя Fuzion вполне хватает без дополнительных пряников Savage Worlds

10
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: Vodacce вышла, ура!
« : Октября 06, 2010, 14:11 »
А что должно было изменится? Как-то мало верится, в то, что после появления GMG
Появилась бы возможность хотя бы начать водить
популярность сеттинга взлетела бы в стратосферу.
А сейчас, что популярность взлетела в стратосферу? ;)

11
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: Vodacce вышла, ура!
« : Октября 06, 2010, 09:30 »
Vodacce вышла
и ровным счетом ни чего не изменилось  :) так как 7th Sea Game Master Guide не переведен и начинать игру без второй по значимости книги не возможно.

12
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: Переводы.
« : Сентября 20, 2010, 22:37 »
Не адекватное сравнение. Это все равно, что я приду в кинотеатр на фильм про трех мушкетеров, а мне включат фильм про Графа Дракулу, со словами это тоже средневековое.

13
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: Переводы.
« : Сентября 20, 2010, 09:37 »
новый Кланвилль O_o Mr.Garret, какая связь между готическим ужасом и авантюрным романом, ролевой системой D&D3.5 с  ролевой системой Roll and Keep?

14
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: Переводы.
« : Сентября 15, 2010, 00:35 »
вследствие того, что у нас теперь есть свой рококошный K3.
Свой что?

15
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: Переводы.
« : Сентября 12, 2010, 20:01 »
Кто нибудь переводит 7th Sea Games Master Guide?

16
Геометр Теней, по-моему, автор темы нас игнорирует )) Minder'у и user'у он тоже не ответил.
Спойлер
[свернуть]

17
Если это настолка, то локаций "море" может быть столько сколько нужно мастеру, а встречи кораблей определяются по механике системы.
Локация Карибское море. Один игрок направляется из Санто Доминго в Маракайбо другой игрок из Порт Рояль в Тортугу, можешь забыть о механике системы встречи кораблей, они не встретиться. А создание еще одного земного шара с Карибским морем для этого похода, где эти пути пересекается это мастерский произвол.


18
Оба, очевидно, находятся в почему-то сделанной вами единой локации "Открытое море".
Вот карта Карибского моря, как вы видете оно одно

http://lama.kz/pic/creative/10252/karta_karibskogo_morja-1920x1200.jpg

19
Порт Бриджтауна ==> Побережье Барбадоса ==> Открытое море ==> Побережие Ямайки ==> Набережная Порт-Рояля
На первый взгляд все очень просто, но давайте вернемся в локацию "открытое море", это локация связывает все острова и она одна единственная для всех игроков. Без миниатюр или системы координат, ни что не мешает другим игрокам, которые стартуют с других островов заявить о том, что они нападают на того игрока, который только что начал свое путешествие в Порт-Рояль и входит в туже локацию, что и они.

У нас получается бросок против сложности + - модификаторы, течение, ветер и т.д.
Второй игрок успешно прошел бросок, а третий нет.
Внимание вопрос, где находиться третий игрок и как определить сложность нападения на него четвертым игроком???


20
По поводу отыгрыша с любой формой визуализации
Передвижение корабля от острова к острову, расстояние между кораблями, направление движения корабля, которое, как вы понимаете, может отличатся от курса, встреча кораблей (прямо по курсу или справа по борту т.д.), удаленность корабля от острова, как вы собираетесь визуализировать без миниатюр т.е. без системы координат, в одной локации, в открытом море, которое представляет собой десятки миль?

21
Компания Wizards of the Coast, создавшая Третью редакцию D&D и множество других игр, разработала и опубликовала в интернете бесплатную ролевую систему d20 system. Халявная d20 представляет собой что-то вроде скелета коммерческой D&D. Ее тексты содержат все необходимое для игры.

22
Для того чтобы знать судьбу своего труда

23
Отыграть можно с любой формой визуализации, хоть на конфетах.
При помощи рельс и мастерского произвола, конечно можно, но это уже не будет игрой, там не будет свободы
Лицензия есть, называется OGL. Бесплатна и неотзывна как вся моя жизнь.
Мистер Ордос говорил о  D&D, а не о D20 system, хотя я и переводил Mythic Vistas - Skull & Bones - Swashbuckling Horror in the Golden Age of Piracy и такие книги, как Savage Worlds Settings - Freeport Companion, SW 50 Fathoms - Player's Guide не одна мне не подходит или же это черная фэнтези, или же мистики там столько, что не хочется даже начинать играть.
GURPS Swashbucklers я читал тоже, но по сравнением с 7 th sea это

Конечно я читал Pirates of the Spanish Main, но 264 страниц инглиш вместе с рисунками и рекламой
А да, очень хочется выдавать большим кораблям больше экшенов для атак...
Мне хочется, как в аддоне Возвращение Морской Легенды, которая удачно построена на ролевой системе SPECIAL, перенести его на бумагу можно точно также, как перенесли Fallout и париться особо не нужно, практически каждое пиратское компьюнити содержит все необходимые для это сведенья и данные, но для настольной игры будет слишком грамосткий расчет, нужно что-то попроще, но не менее интересный




24
Такую игру без миниатюр будет сложно отыграть и еще один не мало важный момент, это лицензия...

25
Чтобы ролевая игра была похожа на РС игру "Корсары 2. Пираты Карибского моря"

26
Тогда подскажите мне ролевую систему под это дело, при помощи которой можно будет детально смоделировать морское сражение, опять же на русском.

27
Общий форум по НРИ / Пиратский сеттинг
« : Апреля 26, 2010, 22:51 »
Нужен пиратский сеттинг на русском, что есть кроме 7 моря???
7 море не годиться хотябы потому, что построить игру без руководства GM и расширенных дополнений таких, как книги про нации и правил Морских сражений просто не получится.