Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Chezare

Страницы: 1 2 3
1
Жизнь / Re: Не гомосексуальны ли Вы?
« : Августа 15, 2013, 16:54 »
И сценарий вероятный в том счастливом будущем, когда проблемы сексуальных/национальных/религиозных "отклонений" от нормы будут решены. И, например, общение виртуально в письменной форме станет более популярным, чем личное.


В интернете за это еще и карают иногда, на форумах запросто можно встретить подобное правило:
2.4 Идеального литературного языка на этом форуме от вас не требуют, однако неумение более или менее грамотно писать по-русски рассматривается как неуважение к присутствующим. За оправдательные фразы из серии "А у меня такой стиль" - вас могут сразу отключить от форума, потому что не нужно всех вокруг считать идиотами.

2
Жизнь / Re: Не гомосексуальны ли Вы?
« : Августа 15, 2013, 14:35 »
Просто это одна из холиварных тем, хоть и уровнем пониже. Можно таких примеров много найти. Меня вот как дислексика иногда утомляют постоянные нападки grammar nazi, хотя сейчас я просто вздыхаю на этот счет, а у дислексика с биполярным расстройством личности...

Кто у власти тот остальных и травит. А от людей, которые активно заявляют о своей толерантной позиции, хочется видеть толерантную позицию во всем, а не по отдельным вопросам.

Кстати знаю несколько человек, которые были бы счастливы жить в мире, показанном Арсением.

Кстати ЛГБТ сообщество в борьбе поддерживаю, правда фанатичных идиотов хватает и там. И иногда мне кажется, что расстреливать фанатичных идиотов стоит, причем вне зависимости от их предмета культа. Только вот останутся ли тогда люди на этой планете?

3
Жизнь / Re: Не гомосексуальны ли Вы?
« : Августа 15, 2013, 13:13 »
Мне вот кажется, что закон о полноценности неполноценности отдельных слоев общества - всегда слишком удобный инструмент, чтобы им не пользоваться. Да и люди как-то не толерантны изначально, начиная с работы их иммунной системы.


Ps У меня по прочтению, заодно, вопрос появился, почему если мы занимаем толерантную позицию и говорим, что геи - это нормально, а вот людей с легкими формами дислексии (орфография и пунктуация), считаем чем-то плохим. Это, наверное, можно трактовать как троллинг, но мне кажется, что природа этих явлений где-то рядом, направлена она только по-разному.

4
Жизнь / Re: Слежка за частной жизнью
« : Августа 01, 2013, 16:48 »
А по теме я хотел сказать следующее: сама слежка просто инструмент, его можно использовать в любую сторону, это как доверие психологу, оно может быть направлено против тебя, но может и для защиты. Хотя возможно я тут и предвзят, меня оно защищает, а докладывать, что я могу говорить нелицеприятные вещи про правительство им бессмысленно, я так все это напрямую говорю.
Самая большая проблема, на мой взгляд, что термин privacy слишком субъективный, каждый в него включает свой набор вещей. Мне вот кажется, что социальные сети - это обеспечение слежки за собой силами самого гражданина.


Да и на тему футуризма, ведь все может быть и так.


Сидишь ты на работе, никого не трогаешь, и толком работать у тебя здесь не получает, к тебе подходит незнакомый человек приятной внешности, он приглашает тебя на чашечку кофе(или что ты там любишь).
И говорит, что извините, но к сожалению, эта работа вам не подходит, и если бы вас просто уволили вы бы, через два дня расстреляли свой офис и самоубились.Но мы знаем, что вы интересуетесь компьютерными играми, и даже иногда пишите интересные сценарии, поэтому вы переводитесь в фирму соответствующей тематики. И после этого человек следующие 20 лет совмещает работу и хобби. И помог предотвратить трагедию.


Можем в режиме реального времени понаблюдать за тем как ради нашей безопасности   ради Высшего Блага для борьбы с пиратами вступает в силу Закон о Цензуре в Интернете.



Ну, если я прав, то ничего не поменяется для большинства.

5
Жизнь / Re: Слежка за частной жизнью
« : Августа 01, 2013, 14:01 »
Про работу "снизу вверх" тут в соседней ветке написали:

С этими письмами тоже проблем хватает, иногда они бывают не очень правдивы (полностью или в частностях), но разбираться естественно надо правда или нет, и если да, то с проблемой. Но по-моему мнению 150 человек против нескольких начальников многое могут сделать, если хотят и готовы рисковать и работать.
Я не верю в эффективность революции, без изменения позиции граждан, будет все тоже самое в лучшем случае.

Когда правительство с эффективность в 30% делает то, от чего тебя тошнит, как-то глупо бороться за повышение эффективности до 50%.
Возможно что, то от чего тошнит это те 70%. Тут, конечно, гигантская проблема в термине эффективность, но я надеюсь, что вы поняли, что я хотел сказать. Я во многом по этому пошел работать в авиацию, и, на мой предвзятый конечно взгляд, наша отрасль стала хоть немного чище и менее коррупционной, проблем хватает, но и переставать работать мы не собираемся. Тут как сделать настоящий английский газон  ;)

6
Жизнь / Re: Слежка за частной жизнью
« : Августа 01, 2013, 12:47 »
Уточню свою позицию, а то она немного взаимоисключающими параграфами попахивает.  :)


Честные и грамотные специалисты нужны на всех уровнях. Но работа сверху вниз, кажется мне менее перспективной, чем работа снизу вверх, особенно если первая совсем в отрыве от второй планируется и происходит. На себе наблюдал, что происходит когда начальник приходит со стороны, с лучшими побуждениями начинает все менять... и становиться еще хуже, потому что местных он не слушает совсем, так как они априори не эффективны, сам и его команда при этом с вопросами местными никогда в реальности дела не имели.
На мой взгляд, начальство способно формировать среду из которой определяется максимально возможный уровень эффективности. А конкретные "отделы" конкретную планку этой самой эффективности.
Исходя из моего опыта, мне ситуация в которой что-то работает с эффективностью 30% при максимально возможной планке в 50% чаще встречающейся, чем 51% через превозмогание начальства при той же планке 50%.
Поэтому я предлагаю действовать именно так. А когда встречается 51% превозмогания, там потихоньку и начальство меняться начинает.

7
Жизнь / Re: Слежка за частной жизнью
« : Августа 01, 2013, 12:30 »
Да и в подходе "нельзя без опыта лезть в управленцы" тоже особо ничего хорошего нет.
Молодец! Подход "пока у тебя в квартире окно немытое, сиди и молчи в тряпочку" не разделяю, впрочем.
Это концепция идеализированная естественно. В управленцы можно идти и без опыта, но тогда найди человека, который в вопросе разбирается и которому доверять можно, а то фигня часто выходит. Что опять же в специалистов низкого и среднего  уровня опирается  ;) Но большинство, по моим наблюдениям, как-то интересует только высший уровень власти. А идиотизм идет и сверху и снизу, и проблемы надо соответственно решать и там и там.

8
Жизнь / Re: Слежка за частной жизнью
« : Августа 01, 2013, 12:01 »
Извиняюсь, отредактировал сообщение вверху. Там немного конкретики.


Цитата: vsh
То есть, тебе не нравятся законы, которые сделаны, чтобы их использовать для наказаний в конкретных частных случаях, а не на общих основаниях. Но ничего осмысленного по этому поводу ты сделать не пытаешься, а просто фрустрируешь на форуме, я правильно понял?
Подписываюсь, под тем что кажется мне разумным, в петициях в интернете. Подумываю пробиться в муниципальные депутаты.
Потом мне очень нравится концепция: хочешь навести порядок в государстве - наведи его в своей квартире, навел в квартире наведи в подъезде, смог в подъезде наведи во дворе, смог и во дворе, наводи в районе etc

У нас большая проблема в отсутствии грамотных чиновников\муниципальных работников низкого и среднего уровня. Работать там никто не хочет, и говорят: "Фу, там коррупция! нечего там честному человеку делать!". А может стоит пойти туда самим и пытаться, что-то поменять?
Мне кажется, что менять для начала надо именно этот уровень, а только потом можно что-то сделать и с высшим.

9
Жизнь / Re: Слежка за частной жизнью
« : Августа 01, 2013, 11:41 »
Для хип-хопа однозначно нет, для авиации могу сказать, что да. И немножко для нового и будущего места жительства, и собираюсь продолжать.


А если немножко конкретики, по работе прямо не скажу, информация для служебного пользования =) Но можно сказать, что несколько откровенно глупых решений принято не было, несколько проектов реализовали и пустили в работу, только после исправления ошибок. Для двора, немного пободался с УК на тему сан.норм и пожаробезопасности. Плюс хочу стать старшим по дому, чтобы доставать администрацию и УК более авторитетно. Потихоньку готовимся к оспариванию в суде тарифов ЖКХ.

10
Жизнь / Re: Слежка за частной жизнью
« : Августа 01, 2013, 11:34 »
Организовалась свободная минутка так, что прокомментирую. Я ответил "да". Меня слежка не особо раздражает, я живу с ней. Работаю в госприемке, зато я точно знаю что при поступлении любых угроз в мой адрес или моей семьи, мне даже звонить никуда не надо. И в случае чего я знаю куда обратиться.  Юридические проблемы опять же просто решаются, как правило.
Мне при этом не нравится нынешний подход к составлению законов, которые сделаны, чтобы их использовать для наказаний в конкретных частных случаях, а не на общих основаниях. Но очень не нравиться подход наших граждан, что если закон нам не нравится - мы его просто игнорируем, вместо того чтобы пытаться хоть что-то сделать осмысленное. Сублимацию на форумах\соц. сетях за действия я не считаю.

11
Я бы данную проблему вообще решал по другому, не хочет идти партия в горы и уничтожает артефакт свитком, без проблем.
Но во время уничтожения артефакта возникает, например "проклятая земля", портал... И грозит всему миру. Пусть теперь партия решает эту проблему.  ;)

Upd Или уничтожая артефакт, пусть выпустят злого духа, которого уничтожить можно, только заточив в артефакт и отнеся в Горы. Правда от такого подхода могут расстроится игроки.

12
PC / Console / Re: Wasteland 2
« : Апреля 17, 2012, 17:16 »
Ну вот и все.
Только при помощи kickstarter они набрали $2,933,147.
Надеюсь, несколько крупных проектов, устроенных через данную службу, не будут провалены.
И тогда у многих проектов не проходящих у современных издателей, но требующих приличных денежных затрат, появится шанс.
Хороший пинок самой индустрии.

13
Увеличение чисел на 1/2 уровня - чем дальше, тем огромнее и неудобнее становятся числа. В особенности в области навыков.

Данная проблема является хорошим примером "метапроблемы 4ки", 4ка заточена на постоянное использование онлайнового DDI, с ним часть проблем уменьшается (для данного примера, значения считает CB), но без DDI играть в 4ку на порядок неудобней. При проблеме и отсутствии желания импровизировать на игре, приходится лезть уже даже не книгу, а в интернет.

К недостаткам тройки, я бы отнес слишком большую ущербность многих классов на первых уровнях. В прошлом несколько раз встречался с проблемой, лучник "я не могу попасть с трех метров в монстра размером с дом", маг -" скастовал 2 заклинания, опять достаю арбалет, какой я, нафиг, маг?!?" etc
Если считать это фичей, не совсем понятно с какого уровня начинать играть, чтобы не быть "учениками".

14
Ну да, мне как нубо-ДМу сложно понять изи эти или не изи, потому что на сороквторойстранице вообще нет ни одного примера того, как эти изи или не изи надо распределять. Более того, я как нубо-ДМ читаю и вижу, что мне предлагается (т.к. это атака) просто кинуть чек атаки против АС. Справившись с когнитивным диссонансом я покоряюсь мудрости системы, написанной такими опытными чуваками как ВоТки, и просто говорю "кидай атаку против АС".
- И что, совсем без штрафов да?
- Ну да, кидай давай.
Если уж брать правило буквально там написано Attack: ... It might involve a weapon and target AC... Но не обязано. Так что решай сам.
Посмотрит он пример дальше, а там формулировка "...seems reasonable."
А мастер хоть нуб, но не идиот же, хоть какое-то решение принять сможет, если он "реконструктор", то выберет - hard, если фанат "Леголаса" то - easy.

Но холивар как-то уже надоедает.
Это же special olympic. Оно ради фана, ЧСВ, нужное вставить. Пока всем участникам не надоест не закончится. Он же администрацией санкционирован и подписан.

А приверженцы четвёрки считаю что это вопрос сюжетный, для каждого раза нужно делать свой велосипед и 42я страница действительно им помогает.
Приверженцем 3ки не помогает, а 4ки поможет. Потому, что прочитают по разному

15
Отсюда вывод - либо соровтораястраница права, и соответственно любители 4ки не правы, либо вы правы - и сороквтораястраница ниочем.
Либо 42 страница, пишет рекомендации, а не догматы веры. Тот же выстрел я могу трактовать не как атаку, т.к. тот орк в 1000футов не входит в данный боевой энкаунтер, а является просто декорацией где-то там вдали. Он не оцифрован, для сюжета абсолютно не важен значит он миньён с 1 HP. А защита его равна числу из таблицы сложности, которое я выберу, по определенным рекомендациям(правилам).
Цитата: DMG
it’s your job to resolve unusual actions

16
Spoiler for Hidden:

Мне кажется ответ на это
Спойлер
[свернуть]
Такой вот подход 42 страницы.

17
Ок, расскажи мне как при помощи страницы 42 ты оцифруешь заявку игрока "я стреляю вооооон тому орку в глаз на 1000 футов". Только давай так, ты оцифровываешь, а потом рассказываешь чем именно тебе 42 страница помогла. Ок?

Я тоже отвечу на этот вопрос.
Для начала посмотрю важен ли для сюжета этот орк или просто миньён. Если миньён, то вспомню о каком уровне реализма с игроками мы договорились. Учту в какой уровень силы мы сейчас играем (героику, парагон или эпику). Из этого решу, можно ли это сделать, если можно какую сложность поставить easy, normal или hard. Посмотрю в табличку на страничке 42, возьму циферку сложности, возможно использую best dm friend. И пусть стреляет. Табличка сложности мне помогла.  ;)
Кстати на эпике, я скажу на эту заявку: "ок, ты его убил". Возможно, потом сделаю энкаутер, где к благородному герою приходит бог-покровитель "грозит пальцем, слабых обижать плохо". Для не совсем благородного - "больше крови Богу крови, больше...", один орк хорошо, но не мог бы ты в жертву принести небольшое городок, а то масштабы не те.

Если орк важен для сюжета, сделаю СЧ - выйти на удачную позицию, избежать патруля и в конце убить орка.

18
Оптимизация идёт по параметрам и если затачивать персонажа на знание всего, то он тоже будет оптимизирован.
В широком смысле понятия оптимизации, я согласен, что Jack-of-all-Trades оптимизированный персонаж. Но в холиварах, я чаще всего встречаю, довольно узкое трактование смысла оптимизации - боевое, мой оптимизированный герой 1го уровня, может убить Дракона уровня over9000. Эти корни оптимизации чисто психологические.

19
Кто-то жаждет реализьма в ДнД? Кто хочет убить очередную девочку-кошку?
Не путай реализм с ожиданием возможного, ага. Давай, расскажи новичку-игроку, который жаждет поиграть за очередного "Леголаса", что его "Леголас" может стрелять из лука только на 66 метров (ну или на 5 клеточек дальше, если возьмет фит, ололо), и никогда не сможет дальше. Даже на стопицотвосьмедесятом уровне.

Ну... раз уже холивар... Ты первый начал в свидетели монгольских лучников призывать. Не совсем монгольский, но я пришел!  :devil: 

Тут уже от мастера и игрока зависит, если у них взаимопонимание есть какое-то. То сразу договариваются, 1 клетка величина абстрактная, сделана чтобы мы с тобой не срались на сколько метров и миллиметров в какую мишень, кто попадет. Клетка, а не фут(метр) нужна, чтобы нам с тобой геноцид девочек-кошек не устраивать.

Ну да, автолевелинг в чистом виде. Я ж не спорю, кому-то нравится на протяжении 30 уровней играть в игру "я всегда попадаю на семь+ сначала синенькой магией, потом розовенькой, потом оранжевой". А кому-то, например, упарываться герычем нравится, ну что теперь - правильно говорят, о вкусах не спорят.

Опять же подход мастера, если он знает эту особенность, он челленджи и монстров делает так, что автолевелинг и не заметен. А чтобы дать ощутить крутоту, можно нескольких знакомых монстров выпустить старого левела. Да и еще куча возможностей ДМу есть, но это другая тема. Так что автолевелинг не баг, а фича.

Самая большая проблема 3.5 и 4ки - отсутствие преемственности, в подходах к созданию энкаунтеров. ДМ видит, что дизайн знакомый, и, вроде, всё также надо гвозди забивать этой штуковиной, но неудобно, а все потому, что в этой редакции забивают гвозди другой стороной.  ;)

20
Так что вопрос выбора зависит от стиля текущей игры.

Это правда, но чтобы все между собой заранее договорились, и чтобы поняли о чем договорились и исполняли это... Если для сыгранной компании это нормально, то вот в условиях прихода, ухода игроков, смены мастера - проблематично. А пересечения двух компаний с разными взглядами, думаю, ты сам понимаешь, к чему приводят.  :paladin: :paladin:     :dwarf: :dwarf:

21
На мой взгляд, довольно большой минус DnD, именно в том что система заставляет делать выбор между механическими и ролеплейными частями, сталкивая разных игроков лбами, чем порождает данный холивар.
Пример из моей игровой практики, для героя в определенный момент сюжета, во время очередного левелапа возникает выбор:
(а) фит "+1 на атаку" - просто боевая оптимизация;
(б) фит "Знания древней истории"- небольшие бонусы к скиллам, честно говоря, не сильно-то нужным, и дополнительный древний язык, фит дает поддержку сюжетной завязки, и неплохо развивает концепцию персонажа.
И возникает проблема, что выбрать. А при условии, что половина игроков выбрала (а), вторая половина (б), возникает проблема для мастера, какого уровня делать челленджи, чтобы и вашим и нашим угодить. И все начинают ругаться друг с другом.
Моя мечта, чтобы в 5ке, если они оставят фиты, чтобы их стало два вида, "механических" и "ролеплейных", и они никак не пересекались по нишам. И  была возможность автоматизировать получение (а) - на уровне достаточном для игры вместе с оптимизаторами, для одних игроков, и игнорировать (б) - для других.

22
И по монстрам, используя "монстербилдер" и "компендиум" я вам любого гиганта сделаю для любой пати, любого уровня. И, обосновать, почему он будет сложным энкаунтером для данной пати, будет не сложно используя линейку описаний: вы встретили "толпу гигантов школьников-подростков"(1го уровня)/"Древнего Героя Гигантов, Повергателя Богов В Бездну..."(20го). И все в рамках правил изменения уровня монстров. (Монстербилдер и компендиум просто удобные, дополнительные инструменты) Но это специфический подход 4ки.

Если начать оценивать реалистичность монстров, то вообще все generic-fantasy может быть стать ужасом для мастера:
М: "Вы встретили Гиганта".
И: *смотрит в учебник анатомии" "Ничего страшного Гигант не может до меня дойти - у него сломаны ноги под собственным весом..."

И вышеописанное, кстати, может стать интересной игрой, только не 3.5, не 4ку, тут использовать не надо.

Самое важное, на мой взгляд:  система - инструмент мастера, насколько он хорошо им пользуется, настолько хорошо и получается, при условии, конечно, что мастер с игроками игру видят одинаково. Как игрока, меня, например, больше бесит "меморайз", чем автолевелинг монстров. Значит МНЕ больше подходит 4ка, чем 3.5. И мастера МНЕ надо искать, который меня в этом понимает. А то, кто-нибудь кому-нибудь фан испортит.

23
 :offtopic:
Ну давай, просвети же людей, что из лука дальше чем на 66 метров стрелять нельзя! Монгольские лучники бы узнали очень много нового.
Раз уж зашел разговор о реальности, я, как практикующий лучник, не могу сдержаться. Есть разница стрелять "навесом по армии" и прицельная стрельба по конкретной цели. И расстояния для них  на котором будет эффективна стрельба будет разным. А если еще начать учитывать, чем отличаются разные луки монгольский, английский классический лонгбоу, африканский, современный(который вообще вещь в себе) etc
Мы же не реальность в generic-fantasy моделируем, так что не надо реальности сюда =)
Абстрактные клетки, на мой взгляд, лучше, чем клетки с привязкой к футам, меньше срачей о реальности. Я вот понимая в авиации, по ХХ веку играть почти в любых системах не могу, т.к. начинаю мозг мастеру есть не по делу, за что мне потом стыдно. Лучше, чтобы все игроки и мастер заранее договорились, какой уровень абстрактности всех устраивает. Если для этого есть удобный инструмент(абстрактные клетки) в системе - хорошо, меньше споров.

И, прошу, не отвлекайтесь от холивара, читать как люди фундаментально друг друга не понимают и даже  не хотят понять - очень увлекательно.

24
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Апреля 19, 2011, 09:41 »
+2 на мой взгляд бы отражает суть костюма, если он действительно хорошо сделан, впрочем +1 тоже достаточно реалистично. И заодно не стоит забывать, что в гурпсе +1 и +2 это много. Врачи же тоже часто болели чумой. А в случае больших эпидемий врачи, часто защищались от болезни полной изоляцией от больных. Если сеттинг реалистичный, я бы рекомендовал прочитать статьи на этом сайте http://supotnitskiy.ru/book/book3.htm.

25
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Абсолютный нуб
« : Апреля 07, 2011, 12:23 »
По-моему самый простой способ разобраться в генережке - Character Builder  ;)

26
GURPS / Re: Яды
« : Апреля 07, 2011, 12:08 »
:offtopic:Убойная сила у современных арбалетов вполне приличная, но они стреляют безшумно.
Убойная сила даже на разрешенных по мощности натяжения арбалетах без оптического прицела  вполне достаточна для конца человека, бесшумность вещь спорная, у арбалетов достаточно сильный звук удара в момент выпуска стрелы, и свист стрел у луков и арбалетов тоже достаточно громкий.

27
GURPS / Re: Яды
« : Апреля 07, 2011, 11:49 »
Около оффтопное

В реале пообщался недавно с одним специалистом по африканским племенам, который длительное время жил среди них, кратко то, что он рассказал о ядах:

Яды, которые они используют, на мелкую дичь действуют довольно быстро порядка 15-30 секунд. У человека и крупной дичи от одной стрелы эффект наблюдается через 2-10 минут, поэтому по крупной дичи они стреляют 2-3 стрелами, чтобы за счет повышения дозировки и нанесенных ускорить эффект. Стрелы имеют устрашающее значение, не потому что ты моментально умер, а потому, что даже при небольшом порезе, ты почти гарантировано умер в течении недели с момента ранения из-за возникающего заражения крови. Вследствие этого сейчас луков там бояться даже больше, чем автоматов.
Яд делается ежегодно и одновременно наносится на стрелы. Во время этого шаман, его ученик, глава племени и его приемник, уединяются и в течении нескольких дней "варят" яд и наносят его на стрелы, на весь следующий год. Другие члены племени рецепта не знают. Яд на стрелах начинает слабеть после 10 месяцев. Полностью он утрачивает силу примерно через 2 года, но все неиспользованные стрелы обычно уничтожаются.  Наконечники на стрелах, как правило деревянные.
Основной источник яда природный. Есть специфические варианты, где используется обработанная кровь человека с добавлением ядовитых веществ.

28
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Февраля 22, 2011, 15:44 »
Как я понимаю, в это состояние персонажи попадают только если на них внезапно напали, т.е. surprise round? или есть еще какие-то варианты?
И если это все же surprise round, что происходит с сопартийцами, могут они быть surprised, а я нет. И как это все выглядит на поле боя?

29
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Февраля 22, 2011, 15:14 »
Объясните, пожалуйста, нубу, как работает фит alertness, в основной его части -
You cannot be surprised.
1) Персонаж отменяет surprise round;
2) Персонаж получает standart action в surprise round?

30
Вообще если верить ему самому, то 7 выстрелов он потратил на престрелку, а еще два чтобы поразить 2 нужные цели.
В этом форуме я, кстати, помню, что эта тема поднималась, и даже вроде ссылку давали на интервью с ним.

Страницы: 1 2 3