Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Karaxitay

1
Спасибо за информацию и совет с вандом - дам героям возможность купить его подешевле =)

2
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь способы лечения персонажей между боями, если группа находится на вражеской территории и остановка на 8 часовой сон крайне опасна?

Персонажи первого уровня, так что лечение от жреца очень ограничено и, в виду отсутствия отдыха, его использование лишний раз нежелательно.

И, как понимаю, скилл "Лечение" не дает какого-либо прямого отхила, а лишь помогает поддерживать умирающих на этом свете.

Заранее извиняюсь, если спрашиваю банальные вещи, но сам никаких дополнительных вариантов лечения не нашел.

3
А для скольких героев и какого уровня был рассчитан модуль и не было ли персонажей меньше/ниже левелом?

Модуль для четверых персонажей первого уровня. Игроков было трое, но вплоть до последней комнаты шли нормально. Последний монстр оказался слишком силен для группы:

Спойлер
[свернуть]

4
А вы точно в четверку играете?

Это про первый опыт игры в Pathfinder. Про четверку писал уже в конце.

5
Я бы рекомендовал прежде всего проанализировать причины не устраивающего результата. Pf вроде не славится своей летальностью без доп. условий, так что возможно причина в стиле вождения или ошибках использования системы. В 4ке тпк я слышал тоже вполне возможны, поэтому не факт, что переход на другую систему даст именно то, что хочется.

Мне кажется, что проблема была в не самом удачном первом сценарии. Я решил взять для ознакомления какое-нибудь короткое приключение и выбрал модуль "Грозный темный рыцарь".

Диалогов с НПС там не было, только общение персонажей между собой. Все комнаты, кроме одной, содержали боевые сцены.  Так что социальный аспект был практически упущен.

Плюс этот неудачный финал, когда в одной из последних комнат игроки крайне неудачно бросали кубики и их практически убили два хобгоблина, на что мне пришлось ввести банальный ход в виде таинственного незнакомца, который пришел на помощь героям в обмен на услугу в будущем. Незнакомец остановил время и выкинул меч выжившего хобгоблина в кровосток в центре комнаты... но это не помешало ему практически добить всю группу. И вот придя на финальный бой, герои столкнулись с зомби третьего уровня с неслабыми характеристиками. Двоих героев он убил с удара, третий немного помучился, но последовал за своими друзьями. Вводить очередную deus ex machina было уже глупо и на этом мы закончили.

Сейчас в D&D4 наш колдун радуется тому, что у него теперь ХП не на один бросок метательного копья, а столько же, сколько и у сопартийца воина, но как-то той остроты стало намного меньше. Уже не так страшно осматривать подозрительный сундук - тот же маг к нему вряд ли бы прикоснулся в прошлой игре, а в этой он полез в лес искать волков, так как у него была самая высокая скрытность в группе (в итоге на него набросились три волка, но он отделался парой царапин).

Но это, можно сказать, впечатления дилетанта. Отыграли мы пока всего три вечера, будем пробовать дальше.

6
А подскажите, пожалуйста, где можно почитать подробную информацию про отличия между 3,5 и 4 редакцией. В чем проявляется уклон в варгейм, в ущерб атмосфере и проработки мира? Хотелось бы почитать это все с примерами. Может статьи какие-нибудь были. В идеале, на русском. =)

Сам сейчас в том же положении, что и топикстартер. Лично мне очень понравился Pathfinder. Но после того как всю группу героев жестоко вырезали в первом же приключении, решили ознакомиться еще и с ДнД4.