Есть куча вопросов по тому как это работает, в Вашем представлении.
Например:
1. Получение хитов в минусах приводит к мгновенной стабилизации в 0. Означает ли это, что любой удар по упавшему берсерку будет его стабилизировать?
2. Зачем вообще получать урон, а потом лечить? Лишние вычисления. Можно просто дать resistance to all damage.
3. Зачем временно уменьшать максимальные хиты? Визарды уже отказываются от этой механики. Последнее упоминание, которое приходит на ум: Witch/Demon Hunter (который по Сапковскому), но даже там отказались от этой механики. Просто скажи heals to half of maximum hp, and cannot heal thereafter until the end of encounter.
4. То, что нужно атаковать, было где-то в Барбе, смотрели?
5. Если доспехи проклятые, то вход в режим берсерка должен быть по «желанию предмета», то по DM's call или trigger.
6. Если взять правила по resistance to all damage и +1, то это very rare, IMHO.
1. Нет, хила не будет. Как только владелец теряет сознание\умирает эффект немедленно прерывается.
2. 3. Задумка этого доспеха в том, что он дает тебе тебе кратковременное преимущество здесь и сейчас, расплачиваясь негативными эффектами, которые будут потом. Как если бы ты в битве сжигал внутреннее резервы организма, а после битвы сталкивался с дебафами.
4. Честно, не понял что имеется ввиду.
5. Думал над разными вариантами, а само проклятия заключается в атаке всех и вся, и в том что будет после юза скилла.
Думал над некоторой синергией с яростью варвара, в духе что навык будет автоматом подключатся к ярости, а что бы выйти нужно будет спасброски по мдр бросать или что то в этом духе.