Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Apkko

1
Добавил в шапке темы ссылку на группу в вк

2
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Дальность обзора
« : Февраль 11, 2018, 16:08 »
Мне прежде всего хочется понять каким размером делать поле боя, естественно на 2 мили я его не сделаю)

3
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Дальность обзора
« : Февраль 11, 2018, 13:48 »
Большое спасибо) оч далеко конечно... Насчет темы, буду иметь ввиду

4
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Дальность обзора
« : Февраль 11, 2018, 13:28 »
Господа, добрый день, подскадите  пожалуйста, никак не могу найти информацию следоющего характера:
Какая дальность обзора у персонажей/существ в футах соответственно, есть ли какая нибудь таблица? Нашел инфу где написано про дальность стрельбы (короткий лук 60 фт, дпльность может быть умножена на 10 то есть 600 футов)...или про инфразрение(120 фктов у дроу в темноте)  Но конкретно на сколько может видеть персонаж не нашел... Помогите кто чем может)

5
Да я посмотрел немного, интерестная вещь, незнаю правда что из нее подчерпнуть)

6
Я прошу прощения, это не наезд, а попытка уяснить терминологию.
Когда ты пишешь "ИИ" -- ты имеешь в виду какой-то императивный код или действительно ИИ?  А тут, ты, рассуждаешь так, будто у тебя есть полноценный дизайнер уровней на зарплате -- т.е. ты заранее наделал монстру, квесты, можешь понять кто квесты замочил, а монстру выполнил  :lol: , после этого уже дело техники -- реализовать показ этого как "слухи в таверне".
Как я это вижу -- пока планы похожи на "до обеда война с англией".

Теперь тоже побуду маленько старым пердуном. Для меня НРИ принципиально отличаются от игры в тот же БГ или НВН:
1) живым общением
2) принципиально большим уровнем гибкости при отыгрывании своей роли
3) возможностью сыграть действительно уникальную историю (не то, что заплатив 20$ сыграли ещё 100500 человек на своих компьютерах, а действительно уникальную, творимую здесь и сейчас).
Платформы (типа упоминавшегося тут roll20), позволяют не сильно потерять в "2 и 3", когда в живую собраться уж совсем не получается.  Поэтому я бы думал в какую-то такую сторону: нишевого решения, хорошо удовлетворяющего тревабония именно фанатов. А не в сторону недоделанной компьютерной игры (соревноваться с гигантами индустрии всё равно не получится).
Причём если делать нишевое решение не так важно: писать доп-скрипты по ДнД для платформы или писать ориентированную на ДнД платформу с 0  (я так понял для тебя важно ещё и опыт разработки получить).
Конечно я имею ввиду просто код, а не искуственный разум, способный на обучение =)
Насчет нишевого решения, мне к сожалению даже в голову не приходят варианты что это может быть?
Инструмент для отыгрышей? ...roll20... что то иное? ...Не представляю) Если есть идеи, рад буду выслушать)

7
Суть не в генераторе. Суть в том, какое заклинание будет использовать лич в одной ситуации на поле, а какое в другой? Кого первого будут атаковать гоблины? И миллионы подобных решений... Таблицами тут не обойдешься, нужно писать AI, и неслабый.
При позиционировании игры как "сначала собираются игроки в таверне, а затем идут на приключение", никакого отличия - это именно игра по сети. Точно так же игроки собираются в чате и идут в НВН. Разница будет только в отображении игры на экране. И, подозреваю, НВН будет покрасивше =)
Онлайн же игра, к которым можно отнести подавляющее большинство браузерок - это именно что соло-игры, где другие игроки представлены в качестве автоматического фона. Они построены на принципе "не надо ждать других игроков, договариваться о времени и бояться что ливнут в критический момент". Их персонажи (базы или что там в игре) действуют по скриптам фоном, а потом самим игрокам прилетает бонус за "участие". Типа заходишь с утра, а тебе сообщение "ваш персонаж с персонажем ХХХ ограбил дракона, вам +YYY золота". Но. как я понимаю, этот тип игры совсем не подходит. Что возвращает нас к НВН...
Не все браузерки построены по принципу травиана на сайте http://io-games.io/ можно найти много браузерок другого характера...
Но вообщем то да в идеале хотел бы видеть нвн, но в большом открытом мире, при этом с возможность встретить других игроков и тактической, пошаговой!(походовой) системой...

8
Не вполне понимаю разницу между "онлайн игрой" и "игрой по сети"
По большому счету разница в количестве возможных клиентов

9
В FB была браузерная игра по днд4, вы ее смотрели? Называется Dungeons & Dragons: Heroes of Neverwinter

Скрины видел, поиграть не довелось, не понятно игра счаз жива или нет...

10
Тогда чем это будет лучше игры по сети в nwn2? Или Sword Coast Legends? В обоих еще и мастер может присутствовать, обеспечивая реакцию мира

Онлайн игра все таки отличается от игры по сети...Не говорю что лучше, формат другой...

11
Насчет персонажей - все, как бы, хорошо...
А что насчет НПС и монстров? Судя по высказанным тут желаниям по поводу типа игры, народу хочется как можно большее приближение к настолке. Но без ДМа это практически невозможно. Если давать персонажам большие возможности, то и у мира должны быть такие же. Простыми скриптами тут не обойдешься... А если вводить роль ДМа, то кто им будет? Такие же игроки? Но тогда как будут согласовываться действия ДМов в общем мире? Или это будет программный код на уровне компьютерной игры? Тут тогда нужна целая команда разработчиков и весомый бюджет, как мне кажется...
Ну роль ДМа в любом случае будет выполнять ИИ, даже представить себе не могу как можно это возложить на игрока...технически. ДМ нужен для описания происходчщего в игре, тут же игрок визуально должен видеть то что происходит...

12
Как по мне этот вариант предпочтительнее. Причем после окончания приключения оно становится "записанным" в историю общего мира. Его последствия начинают "видеть" другие многопользовательские игроки. Лобби лучше сделать не таверной, а городом или страной. В нем возможны взаимодействия с другими игроками случайным образом. Вполне возможно в виде прописаных скриптов или полностью случайные события (чтобы обеспечить мультиплеер). Таким образом, в режиме лобби персонажи как-бы не контролируются игроками, а просто живут согласно своему мировозрению. Вообще это похоже на типичную песочницу, например, на
http://arsludi.lamemage.com/index.php/78/grand-experiments-west-marches/Что-то мне кажется это не совсем подходит для правил D&D
Интерестно...
а что вы имеете в виду под становится "записанным" в историю общего мира. Вести некую летопись всего произошедшего в игре, которая будет публиковаться?
В нем возможны взаимодействия с другими игроками случайным образом - типо один напал на другого или просто диалог? Мне просто сложно представить как могут персонажи взаимодействовать друг с другом без игроков...

 Таким образом, в режиме лобби персонажи как-бы не контролируются игроками, а просто живут согласно своему мировозрению - идея мне немного напомнила мобильную игру годвиль, в которой без твоего участия постоянно с персонажем происходят какието события.

13
Может у кого нибудь есть свой взгляд еще как стоит реализовать механику ходов в таком случае?
Какие варианты я вижу на данный момент:
1) Есть некое лобби (назовем его "Таверна"), в котором вы либо собираете группу других игроков и начинаете "Приключение" (Вас кидает в какой нибудь данж и вы его проходите...) либо в одиночку....Соответственно все ходы распределены, каждый игрок ходит после того как сходит (или пройдет время хода) следующий игрок/враг. В таком варианте вся игра будет происходить лишь пока вы находитесь в приключении. По окончании приключения вы снова попадаете в лобби.

2) Есть большой открытый мир, вы может перемещаться по нему куда захотите. За определенный промежуток времени (к примеру минута), проходит один игровой ход(раунд), в течение этого раунды вы должны/можете сделать определенное количество действий (пройти 50 футов/нанести удар/прочитать заклинание и т.п.), по окончанию раунда ваши действия обнуляются и вы снова в течение следоющего раунда чтото можете делать и т.д. ... Прошу ообратить внимание, т.к. в игре одновременно находятся другие игроки, они так же в течение этого раунда будут совершать свои действия. Соответственно игра будет уже похожа более на реал-тайм игру но с некими ограничениями...

Жду ваши предложения, варианты? Есть ли у кого то идеи?

14
Сейчас буду менторским пердуном.
сам понимаеш, шо не зная рынка, ты в него не войдешь, полазь по стиму/трекерам в разделе рпг, посмотри на людей, не зная брода, не лезь, оно тебя сожрет.

если хочеш попробовать себя в создании . то возьми стартер сет пятерки, там есть приключение (забытые шахты фанделвера), оно классное, перенеси его в тот вид, который ты хочешь делать как игру. Будет твой пилотный промо проэкт, не такой большой. но ты поймеш шо к чему. 

Если делать говнобраузерку (как тысячи их в вк ипрочем) то с контентом нет проблем, просто возьми паки приключений , их в бандлах на торрентах, и бесплатных куча, и в хранилищах их полно. Сядь за них сам,или посади макаку, которая будет выдирать сюжеты/менять персоналии . И будет тебе лор и контент (но там все в монетизации) конкуренция в говноиграх дикая.

ну и . поиграй чтоли, в онлайне часто народ набирают. бо по многим вопросам видно, что ты д20 в руки не брал, и кигу игрока не читал.

Насчет книги игрока и мастера, листал но конечно не читал все, но общее представление имею =)
да конечно для начала чтото простенькое сделаю, чтобы понять стоит продолжать или нет)
Не понимаю лишь как пошаговость лучше реализовать...

15
Если не сложно, расскажи за себя.
Как к мысли пришел, во что играл, что водил, зачем решил игру создать.
Если есть очень большое желание ( и бюджеты) или руки. то визарды грозились выпуском компьютерных игорей, например.

интерестно вот то же портал roll20.net как он с лицензированием обошелся
он использует огл для всех даром .
и у них контракты с издателями , они идут как дистрибуторы продукции, по сути.

Ну собственно около года назад начал в свободное время изучать языка программирования и прочее для веба, html,css,js,mysql, счаз пытаюсь разобраться в движке phaser и по тихоньку делаю серверную чаcть на node.js. Вообщем то как раз для создания браузерки я и начал изучать все, но повторюсь, занимаюсь этим в свободное от работы время... Я не назову себя ярым поклонником dnd так как я в настоящую настольную игру никогда не играл =) но сама идея мне кажется очень интерестно и заманчивой, очень нравились игры в которых присутствовала какаято механика с кубиками... Сам люблю тактические игры, поэтому и появилось желание создать чтото похожее

16
интерестно вот то же портал roll20.net как он с лицензированием обошелся? Где то написано что он использует D&D /dice20 ?

17
Я прочел диздок, и буду говорить.
1. Все около дизайна делается в ролл.20 если мочь в программирование. Мы делали разные штуки, интересные они были, но смысла не увидели в них. Все карты, переходы, атаки, саморабатывающие ловушки.
2. Также я видел разные рпг которые были похожи на настолки. таких много у восточных ребят видел. и в стиме были. поинтересуйся рынком, я точно помню такие штуки, с пиксельной графикой полу триде.
3. эта огл - под 5 редакцию днд
4. Д20 не самоценна  по сути, основное преимущество д20 в легкости использования человеком (именно человеком который не может совершать много вычислений) у дма есть правило, брось д20 прибавь плюса, убавь минуса, учти адвантаж/дизадвантаж. сверься с общей таблицей, если сомневаешься. И легкостью добавления/убавления/хаканья и прочих выкрутасов, есть люди, которым не нравится распределение, которое дает д20 и они пользуются вместо д20 3д6, им отлично.
5. большинство ходят в днд за мирами - королевства и ко, и возможностью создавать кастом, то есть за лором (который под правами) и домашним контентом, который обычно подходит только одной игровой группе.
6. Про контент, если будут писать одни и теже макаки - то проект скатится на порядок быстрее ПФсосаити. К модулям ПФ было много претензий, что они дизайнятся в ключе пойди-поруби-залутайся , но туда вложено много сил и средств. что то писанное одним парнем на коленке быстро обретет славу вотанала ( загугли и почитай про VTNL)

А у пасфайндера в ОГЛ разве не вся механика лежит
- нет. у пф в огле тоже что и в 3.5 , потому что они базируются на 3.5 механике сами.

хоте скзать что я номинально например могу создать драука, но выглядеть он должен не как он у них изображен?
- по КАЖДОМУ такому вопросу нужен комментарий специалиста, все дроу - появились у Эда Гринвуда , например.

а еще у ПФе есть свои компьютерная игра, я ее не смотрел, но она есть (даже на торрентах)


>>и обвес, тонны обвеса.
узнаю родную 3.5

Да, возможно вы правы, и человеку играющему в настольную игру не будет интерестна компютерая...
Вообщем я за этим мнением сюда и пришел, услышать почему собственно люди играют в dnd...спасибо, подумаю над вашими словами =)

18
Для начала, это ссылка на ОГЛ пятой редакции, но тем не менее, четвертый абзац настоящей лицензии начинается следующими словами:
The following items are designated Product Identity, as defined in Section 1(e) of the Open Game License Version 1.0a, and are subject to the conditions set forth in Section 7 of the OGL, and are not Open Content:, в котором перечислены иллитиды, бехолдеры, именные заклинания (типа MILF-кислотной стрелы), другие имена собственные и сами бренды. Перечень внушительный, но исчерпывающий.Я играл, ни разу непохоже на 3.5. Там реалтайм, есть механика аггро, прокачка героя больше похожа на подход 4-ой редакции (выбор из n паверов разной степени силы и условий кулдауна на каждом уровне) и обвес, тонны обвеса.

да список там приличный, ничего не скажешь, но по сути для создания компютерной игры там остается очень даже много всяких интерестных механик...

19
Я просто к тому, что в первом случае (если переписать правила) это будет уже не D&D и фанаты этой системы зайдут на ресурс, поймут что не торт и забудут о ресурсе. Хотя за копирайты придется заплатить.
Во-втором случае - да все недостатки, что вы перечислили. Но, можно попробывать создать открытый мир по принципам песочницы, когда приключение вносит изменения в общую картину, когда оно уже закончено.
ну тут наверное смотря что иметь в виду под изменением правил...

20
Быстрый вопрос.
Я лично не играл в НВН онлайн.
Но те которые играли, говорят что там всё на 3.5 механике.
Поэтому, чем твое будет лучше нвнонлайн

сами названия, - половина в общем достоянии (кобольды, гоблины, орки)
но художка к ним - под замочками, и некоторые мобы, которые чисто их, + имена собстенные (все названия и ко) под замком


Не очень понял насчет художки, хоте скзать что я номинально например могу создать драука, но выглядеть он должен не как он у них изображен?

21
Быстрый вопрос.
Я лично не играл в НВН онлайн.
Но те которые играли, говорят что там всё на 3.5 механике.
Поэтому, чем твое будет лучше нвнонлайн

Ну идея была в том чтобы воссоздать именно пошаговую механику...Браузерная игра, которая выглядит как настолка...

22
Вот на OGl  ссылка

https://www.dropbox.com/s/7doa6xdc79o1jps/SRD-OGL_V5.1.pdf?dl=0

там есть описание характеристик существ...вот не оч понятно, значит можно использовать?

23
1.просьба перезалить дисдок на более дружелюбный ресурс, у меня мыло.ру под запретом, и не качает, даже из под проксей. Просьба перелить в гуглдиск,мегу,дроп.
2. правила лежат под огл, но только коровые.
по сути под огл лежит возможность кидать куб рукой и добавлять к нему модификатор. художка и таблици уже под визардовкими копирайтами.
3. хода за минуту, убьют днд механику. за такое количество времени может походить только самый простой файтер. если у тебя много ( 9 абил, то ...)

а как насчет существ/мостров, их использовать можно? (гноллы всякие кобольды и т.п.)

24
Вы же видели https://roll20.net/ ?
При беглом виде диз-дока сложилось впечатление что Вам хочется сделать нечто подобное.

Вообще реализовать правила 3.5 без их допила под нужды рил тайм браузерной игры задача нереальная. Скорее всего их придется сильно модифицировать и тогда они могут лишь отдаленно напоминать оригинал, и соответсвенно, надпись "по мотивам D&D 3.5" будет присутствовать лишь номинально.

Если же мы хотим чтобы правила были первичны, тогда можно сделать вариант не полного онлайна, а скажем, онлайна для партии, где 5-6 человек делают ход вместе, но это полноценный ход и они могут подождать пока сопартиец его закончит.

Да видел этот ресурс, очень интерестная тема) еще есть такая игра card hanter, тоже довольно интерестная. Да конечно же реализовать все что есть в правилах не реально, поэтому скорее всего да, она в любом случае будет отдаленно напоминать.
Да я тоже думал над таким вариантом типо игровое лобби, набирается партия закидывается в данж и там уже они играют .... (но это уже мне кажется будет больше походе на доту)), нет открытого мира =( а очень хотелось бы чтоб он был...Но можно подумать и над таким вариантом

25
1.просьба перезалить дисдок на более дружелюбный ресурс, у меня мыло.ру под запретом, и не качает, даже из под проксей. Просьба перелить в гуглдиск,мегу,дроп.
2. правила лежат под огл, но только коровые.
по сути под огл лежит возможность кидать куб рукой и добавлять к нему модификатор. художка и таблици уже под визардовкими копирайтами.
3. хода за минуту, убьют днд механику. за такое количество времени может походить только самый простой файтер. если у тебя много ( 9 абил, то ...)

ссылочка на дро https://www.dropbox.com/s/z0eu0q16fju4q34/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82.docx?dl=0


26
Один из вариантов это реалтайм игра, ограниченная на количестов действий за определенный промежуток времени, к примеру в течение 1 минуты ты должен сделать свойх ход, но в этоже время делают и свой ход другие игроки...тоже ктото не очень)

27
1) да насчет лицензии вопрос конечно мне до конца пока не понятный... вроде и есть ogl, но я пока что тоже не очень смог разобраться можно ли ее использовать...Надо разбираться...product identity бренда это типо бехолдера?)
2) согласен, и поэтому хотел услышать от фанатов, игроков настолок, как было бы лучше осуществить это...
3) в других местах поищем, на форумах программистов давольно много худов сидит

28
Есть желание создать многопользовательскую браузерную игру по типу настольной игры с правилами редакции 3.5...
Собственно ищу единомышленников, которые разбираются в правилах игры, для помощи в организации боевой системы и прочего, а так же людей способных помочь в создании сюжета квестов и т.п. (если у когото уже есть готовые идеи по такому роду игры интерестно былобы послушать)...Вообщем готов выслушать любые коментарии...
проблезительный диз-док https://cloud.mail.ru/public/4HJ2/u92uiGRJC
Писать сюда, на почту или же https://vk.com/id2695400

Ссылка на текущее состояние моего проекта, ничего кроме процедуры авторизации пока что (серверная часть на бесплатном хостинге
 heroku, клиент на 000webhostapp.com, бд на http://www.freesqldatabase.com)...
https://toril.000webhostapp.com/game.html

Создал группу в вк, в которой описываю ход разработки
http://vk.com/abertoril