Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Arvelon

Страницы: 1 2 3 ... 9
1
PC / Console / Re: Papers, Please
« : Августа 12, 2013, 22:20 »
Очень порадовал концепт и стиль игры, но играть совсем не тянет. Но меня вообще почти ни во что играть не тянет ~_~

2
Оптимизация в 4 Ed / Re: пикси?
« : Июля 21, 2013, 13:40 »
В пермастелс - нет, но навыкскрытности у тебя будет отличный, и навыков будет больше, чем даже у роги.
Где что находится можно посмотреть в чарактербилдере. Он очень удобен для создания персонажа.
Iron Wolf Warrior - тема персонажа. Стоит уточнить у мастера, используете ли вы темы.
Badge of the Berserker находится в книге Adventurer’s Vault 2.

3
Оптимизация в 4 Ed / Re: пикси?
« : Июля 21, 2013, 10:40 »
спасибо! теперь понял!
а что такое
surprising charge?
И есть ли вомзможность чаржить каждый ход в одну?
surprising charge - фит для рог, воинов всех видов и воров. Если при чардже у персонажа есть СА, он наносит +1[W] урона.
У вора есть мувы, дающие ему шифт на 2 или 3 клетки. То есть он  спокойно может избивать чарджами одну цель. Движения для получения СА для него при этом не так важны.
Ну, и не забудь взять амулет, с которым ты не будешь провоцировать атаки при чардже.

4
Оптимизация в 4 Ed / Re: пикси?
« : Июля 21, 2013, 09:49 »
Рога имеет разнообразные энкаунтеры и дейлики, приличное количество дебафов.
Вор-чарджер просто вносит много-много урона каждым чарджем, для которого у него есть СА. У пикси фитом Streak of Light есть СА на все чарджи, если этот фит не поэрратили, конечно.

5
Оптимизация в 4 Ed / Re: пикси?
« : Июля 21, 2013, 00:28 »
У пикси, вроде как, есть замечательный фит на СА при чардже. На СА и чарджах отлично работает, например, thief, который не рога. Да и собирается он проще.

6
Любят ли бородатые парни Сэйлормун?
Насчёт сейлормуна не знаю, но в precure ЦА - это девочки 9-14 лет и мальчики 24-38 лет.

По основному вопросу - а как были бы реализованы маги-единороги и летуны-пегасы, чем отличались бы аликорны?
Так или иначе популярности было бы меньше, так как много хорошего в этом сериале было завязано на поняшность (everypony, old pony-tale).
Могу ошибаться, так как больше в фантворчестве копался, нежели в основном сериале.
З.Ы. Опять на плюс вместо цитирования нажал ~_~

7
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Апреля 16, 2013, 23:34 »
Все спеллы - это H или VH-умения. Кастовать он будет так же, как если бы вложил x очков в изучение этого спелла.
В твоём случае, если у него слот на 1 очко, обычные заклинания он будет кастовать на уровне 13, если 2 очка в слоте - 14, если 4 - 15.
При этом ему ещё все преквизиты знать нужно, если не ошибаюсь.

8
GURPS / Re: Wound Recovery
« : Апреля 14, 2013, 14:51 »
А, нога.
Можно назначать штрафы на все броски HT связанные с этой конечностью и, повышать шанс задевания артерии за дополнительный урон. Я думаю, при отрывании ноги нафиг шанс задеть артерию повыше.
Если назначать штраф -1 за каждые полные HP/2 свыше необходимого для покалечивания конечности урона, то штраф -5 от охотничей пули выше скорее всего лишит кого-нибудь ноги, а может и жизни.

9
GURPS / Re: Wound Recovery
« : Апреля 14, 2013, 13:42 »
(Для охоты на крупную дичь)
пулевое ранение лечится за 5 дней.
Мне кажется, что вы делаете что-то не так.
Пуля для охоты на крупную дичь для дробовика 12 калибра наносит 4d+4 pi++. В среднем - 36 урона. Два чека на смерть подряд для обычного человека.

10
И фамильяр добавит ещё одного слугу.

11
Я только в письменном виде встречал:
Цитировать
Человек: - Эй, эльф, ты похож на девчонку!
Эльф: - Для вас, людей, все похожи на девчонок.
Человек: - Что ты имеешь в виду?
Эльф: - Ну взялись же откуда-то полуорки, полуогры...
Человек: - Заткнись!
Эльф: -...полудраконы, полукобольды...
Человек: - Эй! Я сказал заткнись!
Эльф: -...кентавры.

12
Оптимизация в 4 Ed / Re: Эладрин для партии
« : Февраля 24, 2013, 15:35 »
Мне кажется, что половинки лидера в такой партии маловато будет.
Я бы советовал брать варлорда или гибрид варлорда.
В случае просто варлорда есть два забавных и хороших варианта:
1. Тактик str-int, всё стандартно-сильно и хорошо.
2. Лениволорд int-cha с гибридом в барда через bardic ritualist для получения PP Daring blade. Бонус к лечению от двух характеристик, кубики кидать не нужно, атакуют за нас до парагона другие. На парагоне мы начинаем лепить все атаки от харизмы.

13
Общий форум по НРИ / Re: Имка vs МРИ
« : Января 19, 2013, 19:57 »
Долго еще пользователи будут дублировать темы?
Я, например, ничего против дублирования не имею, так как имаджинарию не посещаю, а ссылки на интересные заметки на ней мне только один человек изредка присылает.

14
Я бы посоветовал начать с фиаско и чего-то вроде lady blackbird.

15
а iq не факт
Угу, только вот почти все кинематографичные стильные монко- и ниндзя- умения идут от IQ и воли.

16
Правила по кинематографичным кастомным техникам, MA94.
Не так давно я аналогичный вопрос задавал тут.

17
Вот именно. Как на системном уровне поднять монаха?
Это будет четвёртый или третий виток?
У файтеров есть опция, которой нет у монахов. Использование доспехов и оружия.
Мы должны дать маонахам сравнимие опции и избежать ситуации "а если мы оденем монаха в броню".
Лично я для этого дважды предложил использовать систему, аналогичную Monster Hunter'овской:
Все монахи в обязательном порядке берут соответствующий кодекс чести или клятву, которая не даёт им сражаться оружием и носить доспех. За это они получают доступ к IA и DR, например. И к модификатору "только пока соблюдает монашескую клятву" -10%, который они обязаны брать со всем способностями, закрытыми для файтеров.

18
да и тема создавалась для написания хоумрула, а не краткого справочника по книгам МА, Поверс
На что вам многократно ответили, что прежде, чем писать хоумрулы было бы неплохо ознакомиться с тем, что предлагают правила в вашей ситуации. А они предлагают оче много всего, как мы видим.

19
Хмм, политика партии требует давать ранвое количество очков всем. Представте себе обычного щитовика с ТАКИМ количеством очков!
Тогда IA и DR, запрещённые другим персонажам. С чем-то вроде Power Modifier из монстер хантеров, повторюсь.
Либо много очков в Flying Leap и DR на конечности, так как пятка с 30+ силы - это пятка с 30+ силы.

20
Вы что-то путаете. Монахи же задроты. У них по дефолту МНОГО очков в умениях. Они по определению киношны.

21
Дело в том, что всякие клевые киношные опции точно так же (в большинстве своем) помогают и вооруженным и бронированным противникам
разреши монкам больше

когда внезапно взяв в руки меч и надев броню, монах начинает валить вообще всех
Введи это как клятву. неиспользование доспеха и оружия. И у всех монковских спецабилок будет модификатор. что они работают только тогда, когда исполняется эта клятва.
Что-то похожее было в Monster Hunters.

22
Но если уж пускать Силы в игру, то надо что-то разрешить и вооруженным воинам, так что это менее приоритетно.
Да, только разреши монкам больше. И тогда они смогут относительно сравняться.
Вроде разрешения монкам брать ограниченный DR (это получается дёшево и эффективно), Innate attack и все эти клёвые киношные скиллы вроде flying leap.
Вообще, любая из этих опций сильна, а уж вместе...

23
Вот вопрос в том каким образом его можно усилить НЕ убирая расу
1. Заменить скаута на рейнджера.
2. Использовать следующий гайд для оптимизации: http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/22426033/Thrill_of_the_Hunt:_The_Rangers_Handbook



P.S. О, 30 октября?! Вовремя я с ответом, однако.

24
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 23, 2012, 23:34 »
Вайнот?
минимальный урон в четвёрке - d4.

25
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Ноября 23, 2012, 18:35 »
правила по разработкам, B473

26
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Ноября 23, 2012, 17:58 »
это я понял, вопрос в другом, если персонаж-оружейник создаёт автоматическое оружие с нуля, можно ли его сделать более надёжным?
Я бы просто повысил сложность разработки на 1 ступень относительно обычного автомата. Ну и скилл, естественно, не "оружейник", а "инженер". Оружейник может только изготовить существующий и знакомый ему образец оружия. И более надёжным у него сделать его не выйдет.

27
А если этого бесценного коня убить! Представляете что будет?
То есть пытаться убить партийцев - ок, а атаки по коню сразу моветон?
1. Как поострить проработанный сюжет для пати воспитанной на сандбоксах.
Сделать так, чтобы они сами пошли по этому сюжету. Заинтересовать.
Насчёт ситуации с конём: если бы партия торопилась, всё было бы совсем иначе. Нужно ограничивать им ресурсы, чтобы им приходиловась жертвовать чем-то для выполнения своих целей.

И да, если это очередной квест на повырубать мобьё, за который они получат очередные 10к$ - это одно. А если это единственная работа в округе, которая позволит получить деньги, необходимые к завтрашнему дню для выполнения %%цель_партии%%, то это уже другая ситуация.

28
GURPS / Re: Паверостроение
« : Ноября 15, 2012, 20:32 »
а это разве не поссешн?
Хм, забыл про это преимущество. Да, таки оно.
P.S. Надо будет у себя в игре подобное веселье устроить.

29
GURPS / Re: Паверостроение
« : Ноября 15, 2012, 19:42 »
если носителя атаковать, паразит может отращивать всяческие щупальца, страйкеры аля кусари-гама, огромные захватывающие пасти и прочие прелести, однако, все эти отростки не могут быть убраны обратно, они остаются навсегда, а тело носителя будет навечно ими изуродовано.
В этом случае я бы расписал финальную форму животинки, или несколько разновидностей финальной формы. Ко всем нечеловеческим-уродующим абилкам добавил бы модификатор за ухудшение внешности, модификатор повышенной заметности, always on и как 0-point feature добавил бы, что always on только после первого применения.
То, как монстр присасывается в абилках, имхо, расписывать не нужно. Нужно просто расписать, чем этому можно противостоять.

30
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Ноября 06, 2012, 21:25 »
Первая цифра в отдаче дробовиков для дроби, вторая - для пуль (slug). Это написано в примечаниях к дробовикам в хайтеке.
В твоём примере отдача 1 при стрельбе дробью, отдача 5 при стрельбе пулями.

Страницы: 1 2 3 ... 9