Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Psychocat

1
В жж он регулярно пишет. Сделайте коммент о том что хотите интервью.

а какой у него жж если не секрет?

2
а если не секрет когда будет интервью с автором эры водолея и будет ли? на форуме вроде заходил такой разговор, я думал он относится к этому номеру.

3
я не утверждаю что всё знаю, это лишь моё мнение. а опрос чтобы узнать мнение других

4

Не наблюдается такого как-то. По-моему, это примерно тоже, что сказать: "к чтению литературы склонны дети и подростки" или "к театру". Уж не говоря о том, что в данном утверждении слово "игра" само по себе, подспудно, приобретает намного более общее значение, чем РИ, и т.о. выражение становится совершенно неверным (смотрим на карточные и интеллектуальные игры).

 
Это полностью определяется тем о чём игра и какая она. (а для коммерческих проектов скорее логика должна быть вообше обратной - сначала аудиторию выбираем потом игру под неё делаем, но опять же другие фаторы, вроде любви к фантастической литературе или какому-то популярному миру, будут намного более важными, чем возрастной состав. Посмотрите в этом плане на D&D.)



1 Если вы откроете учебник по общей или возрастной психологии, то там абсолютно чётко сказано что для детей игра является ведущей деятельностью. да у взрослых желание играть обычно не проподает, но уходит на второй план.
2. блин а я о чём? я об аудитории и спрашиваю. читаем ещё раз
"на какую социальную и возрастную группу вы бы ориентировались"
неформальные течения вроде поклонников фантастики - так же соц группа.
ну и что днд? в неё что много человек играет или о ней знает каждый любитель фэнтези? за рубежом - возможно, в россии - не поверю.

5
На английском языке эта игра называется «Йетзи» (англ. Yahtzee) и является торговой маркой фирмы Hasbro. В немецком языке ее называют «Книфель» (нем. Kniffel). Альтернативное название — «Тали» (англ. Tali).
с википедии  :)

вот ещё пруфлинк
 Также известна под названиями Ецци, Яцзи, Ятзы, Kniffel, Knubbel, покер на костях / кубиках. Очень известная во всем мире игра с простыми правилами, сутью и стратегией.

История игры
Сама игра "Ецци" (Yatzy) появилась в 1954 году. Изобретена она была неизвестной супружеской парой из Канады. Они любили путешествовать на своей яхте и в какой-то момент стали искать способ развлечь себя, находясь в пути. Так появилась игра. Назвали её "The Yacht Game".

Сначала они играли вместе с друзьями. Постепенно слух об этой игре разошелся, и в 1956 году производитель игрушек Эдвин Лоу (Edwin S. Lowe) выкупил права на игру. Первым делом Лоу изменил  название игры на всем известное Ецци  (Yatzy) и стал устраивать вечеринки по игре, чтобы люди могли познакомиться с новой игрой. Приходящие на эти вечера люди постоянно говорили о ней. Такой рекламный ход очень хорошо сработал, потому что практически мгновенно повысились продажи.

В 1973 году Эдвин Лоу продал свою компанию и права на игру компании Милтона Брэдли (Milton Bradley), владельца дочерней компании Hasbro, одного из крупнейших дистрибьюторов и разработчиков игр. Спустя годы у игры Ецци появились различные варианты.

Сейчас это одна из самых популярных игр, регулярно в неё играют около 100 млн. человек в мире.  Придя с северо-американского континента, игра стала очень популярна в Европе. В некоторых странах игра имеет своё название, например, в Германии она называется "Kniffel".

6
при том что к игре всё-таки более склонны дети и подростки, чем взрослые.

на счёт всех возрастов - если учесть что у человека, знакомящегося с нри нет привычек тратить время на какие  либо настольные игры вобще (вроде монополии колонизаторов и тд), и нет человека, который его знакомит с нри (разбирающегося), а допустим он зашёл в книжный и увидел данную книгу.  Мне кажется что заинтересуются всё же дети (но сомневаюсь что им это подойдёт, если не ориентированно конечно именно на них) и "подростки" от 15 до 25.

перефразирую немного тему вопроса: если бы вы выпускали систему, на какую социальную и возрастную группу вы бы ориентировались что бы расчитывать на коммерческий успех?

7
под аудиторией я имел ввиду возрастную группу

ну низнаю, как то вы так глобально. с 12 и до смерти  O_o
по мне так до 15 лет это будет довольно трудно, так как малый жизненный опыт ведёт к абсолютному кретинизму партии (это я по своему опыту)
а вот от 15 и до 17-18 вполне можно заинтересовать (если учесть некоторую инфантильность личности, то до 25 гдето, но это помойму уже предел (ещё раз напомню что данные рассуждения относятся к абсолютно не сведущим в этой теме людям)

родители не отпускают тех кто   хочет, а тех кто вырос надо ещё заставить захотеть :) 

ЗЫ Подредактировал голосование. Так лучше или опять плохо?

8
м... а на покер на кубиках авторские права не распространяются? правооблядатели не забанят?

9
vsh
 в том то и дело, что времени у них уже особо нет, к тому же сложившиеся вкусы и хобби.

на счёт разных возрастов - предположим вы написали систему (условно гурпс, или дд, или эра водолея, не будем учитывать сложность, предположим она довольно проста в понимании) на какую аудиторию вы будите рассчитывать?

10
ну если вам так интересно 24 :)

11
Да не то что бы нет, если считаете подходящим другой возраст просто укажите в посте. Но на мой взгляд где-то с 25 это будет уже крайне трудно.

12
Суть вопроса: в каком возрасте более велика вероятность заинтересовать человека, не знающего сути предмета, настольными ролевыми играми (имеются ввиду именно ролевые системы типа гурпс, дд и т.д.). С одной стороны есть компьютерные игры, с другой нри - это гораздо большая свобода действий, возможностей для фантазии и живое общение. Так же интересно ваше мнение по поводу актуальности этого направления на сегодняшний день ( на мой непрофессиональный взгляд сейчас уклон всё больше делается на фигурочные и карточные игры, а жанр именно ролевых систем безвозвратно умирает - по крайней мере в России).
И ещё один вопрос - возможно ли развитие этого направления в России на сегодняшний день (есть ведь всё же небольшие неформальные течения вроде тех же анимешников, толкиенистов и др., которым это возможно будет интересно)

13
с программированием и математикой туго, иначе бы вопросов небыло :)
изначально выглядело так: каждое совпадение чисел (двойное) даёт +1 к успеху( 11,22,33,44,55,66 соответсвенно, ранг числа ни на что не влияет), каждый следующий кубик совпадения (тройное, четверное совпадение и тд) даёт ещё по +1.
собственно с моими скудными знаниями в математике не смог посчитать распределение вероятностей тк слишком много возможных комбинаций для каждого колличества кубиков (от 2х до 10 соответственно)
то что значение стата в 1 означает инвалидность это видно, да и то что с 7го кубика идёт 100% преодоление сложности в 1 - тоже, что собственно есть плюс для героического сетинга, ведь герои не совершают критических ошибок :)

почему отдаётся предпочтение трём критериям:
д6 - общедоступны
с ростом навыка растёт кол-во кубиков - игроки собственными глазами видят рост своей крутости, плюс это добавляет азарта в игру
простота и быстрота подсчёта результата - ну это понятно, никому не охота долго считать, тем более что в конце концов эта работа зачастую опять же ложиться на мастера

зы да, можно и с разноцветными гранями, рисунками и тд - это не суть

14
там на д10 построено. а как можно на д 6 посчитать? может есть у кого генератор на подобную схему?

15
Нужна система бросков кубиков соответствующая условиям
только д6
с ростом навыка растёт кол-во кубиков
простота и быстрота подсчёта результата

пришли к следующему заключению: предположим 1 уровень навыка даёт один кубик броска, соответственно 4й навык - 4 кубика, 7й - 7 и тд. максимум 10. для простоты подсчёта решили, что будим считать на кубиках совпадение чисел, а не общую сумму. т.е если из общего кол-ва выпадает например две 3, то игрок преодолел сложность в 1 (то же самое и для остальных чисел), 3 одинаковых числа - сложность в 2, три 4 и две 6 например - преодолел сложность в 3 и тд . вот только с математикой у меня туго, не могу посчитать распределение вероятностей при росте скила, что бы выяснить жизнеспособна ли эта система. может кто нибудь помочь?

зы. планируется героический сетинг, 5 уровней сложности будет вполне достаточно (вроде сделает любой, сделает только профессионал, гений, герой, супергерой - что то типа того)