Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mixam

1
А за красивое оформление этого шедевра стоит браться? Дело благодарное? )

2
Это дублирование поста с Имажинарии с целью охватить больше народу. Вроде как в этой ветке форума можно? Если нет, переместите туда, где этому самое место.
Суть
 В последнее время я человек довольно занятой. Но хобби бросать, как ни крути, не хочется. И вечно в голову лезут всякие бредо-идеи.
 Здесь, собственно, попытка воплотить в жизнь одну из них.
 Русское комьюнити часто пыталось создать свои качественные модули. Были и успешные попытки, но большинство не доводило дело до конца. Моя идея — коллективное написание модуля, в форме конкурса. Если, конечно, найдутся желающие.
Весь пост находится здесь: http://imaginaria.ru/blog/3522.html

3
На Savagepedia есть в конверсии Эбберона:

Цитировать
Changelings (+4)
 See page 12-13 of the Eberron Campaign Setting for more information.
Adaptable: Changelings gain a bonus Edge at character creation. (+2)
Minor Change Shape: Can alter physical appearance at will. This is limited to facial features, hair, skin color and minor adjustment of build / height. (does not apply to items worn or carried) (+2)
Deceptive: +2 bonus on Persuasion, intimidate and streetwise rolls when attempting to deceive or sense motives. (+1)
Outsider: If discovered to be a changeling, people tend to distrust you. (-1)

В Некрополисе есть такой монстр, но, боюсь здесь его публиковать нельзя? Или нельзя только сканы а частичный текст можно?

4
На днях столкнулся с проблемой.
Есть шаблоны взрывов. Но! Нигде не указан стандарт сетки.
Так вот.
Мне нужно узнать конкретные размеры шаблонов в метрах. Где можно посмотреть?

5
Либо 3 раны, но без вайлд дая, либо с вайлд даем, но с одной раной, как простые статисты.

В триллинг тейлс есть еще один тип, муки (mooks, не знаю как перевести). У них 4 навыка по d6, без эджей, и не глушатся, а сразу убиваются.

Спасибо большое!

6
Здравствуйте! Я в английском не силен, а вот в рпгвикии нашёл упоминание о неких подручных злодеях, цитирую:
Цитировать
Сеттинговые дополнения к основной механике Savage Worlds включают новый тип игровых персонажей (henchmen — подручные злодеев, более опасные, чем рядовые противники, но при этом столь же уязвимые)
Кто-нибудь знает в чём суть? Можете изложить кратко и на русском.

7
В принципе меня устраивает и мой ПнП вариант. Но книга, это как-то солиднее ) Да и новых игроков лучше книгой завлекать, чем распечатками.
Несколько вопросов:
1) Это чудо в интернет магазины попадет? В Украине достать возможно будет?
2) ИМХО, имеет смысл к каждой книге надо прикладывать листовку содержания: "Что такое ролевые игры?", "Пример игры", "Краткое описание системы".
В связи с непопулярностью НРПГ в странах СНГ нужно, чтобы потребитель знал, что он берет.

P.S. Да, ещё нужны дайсы в наборе. Комплект. Иначе половина книг уйдет на полку за неимением дайсов.

8
В очередной раз перечитал, остался последний вопрос.
Пенальти за мультидействия накладываются:
а) Игрок бьёт врага и применяет трюк. Первое действие нормально, второе с -2
б) Игрок бьёт врага и применяет трюк. Оба действия получают -2.
Какой вариант верный?

9
А я к опытным отношусь? Опыт - 2 с хвостиком года (это в настольных, есть ещё огромный запас форумок)
1) Терпением, усидчивостью, ответственностью, умением импровизировать, знанием правил, фантазией, сговорчивостью.
2) Хороший ДМ может подстроится под партию и провести интересную игру. Короче, если игроки после игры довольны игрой и спрашивают, когда следующая - вот это значит то, что ты хороший ДМ.
3) Спрашивать периодически, что он делает. Если он всё-равно не просыпается - ну и пусть. Попроси его создать перса, который тормозит, мало говорит, редко думает. Тебе нагрузки меньше, а партии +к ударной силе.
4) Ну, для начала объяснить, что такое ролевые игры и как в них играть. Рассказать, чего ты, как мастер, видеть не хочешь. (У меня, например, табу на смертельные драки между сопартийцами и воровство у союзников, если оно ничем не помогает партии). Но желательно, чтобы игроки были знакомы.
5) Сказать, что он слишком хорош и ты не можешь придумывать интересные приключения для такого крутого игрока как он  :)
6) Когда персонаж не должен знать, что он делает. Когда персонаж не должен знать результат действия. Когда ты хочешь жульничать с кубиками для поддержания интереса.
7) Ну, тут я не советчик.  По системе водил лишь раз, хотя с мат. частью знаком. Поищи в ДМГ, там разве советов нет?

10
А что за такая чудо система Ризус ?

О, это мозгоубивающая система с минимумом правил )
Лично развеял миф, что по ней нельзя водить серьёзные игры )
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Ризус

11
В общем-то меня эта ситуация касается напрямую.
Я знаю английский на до-базовом уровне. Игроки - ещё хуже.
И всё-таки мы используем англоязычные материалы.
Как? Юзаем гугль транслейт и ПРОМТ. :)
Два - на всякий случай, чтобы найти несоответствия.
Этого хватает, чтобы понять не только игромеханические моменты (они и на до-базовом понятны), но и некоторые художественные элементы.
Есть на русском - отлично! Нет - посмотрим на корявом английском.
Это я вот к чему. Язык по сути не проблема (ИМХО нашей группы). Есть лень и нежелание. Тогда Ризус вам в помощь (не в обиду системе, ведь свой первый компейн я водил по ней  :))

Короче, есть желание - юзайте переводчик и ломайте голову. Нет - ищите кто разбирается или другую систему.

12
Да, перевод эррату не включает, видимо.По старым правилам -- 3 раны. По новым -- нет такой таблицы.

А где можно найти новые правила? Есть на русском?

13
Спасибо за ответы, но все равно немного непонятно.
"4+ Раны – При смерти
Опасные раны приводят к тому, что без помощи герой не выживет. Он Без сознания и
бросает по таблице ранений. В начале каждого хода проведите проверку Бодрости.
При провале – герой мертв. Лечение стабилизирует героя, но он по-прежнему без
сознания."
Где здесь написано, что проверка бодрости стабилизирует? Или это ошибки перевода?
При выброшенной попытке лечения, персонажа стабилизирует за один раунд?

Ещё вопрос, опять по ранам. Точнее, по вырубающему удару.
Допустим, у персонажа 1 рана. Он получает 3 раны.
В таблице вырубающего удара он должен смотреть на результат 1 раны или 3 ран?
Заранее спасибо за понятные, надеюсь, ответы ) 

14
1. Из обязательного - вроде больше ничего (а, лист персонажа ещё). Но желательной является предыстория персонажа. Также не лишними будут различные закуски (если возможно, обойтись без спиртного)
2. Квартира, клуб, улица, кафе всякие... В квартире - оптимально, если нет посторонних (не относящихся к игре). В клубе не играл, в городе таковые отсутствуют. На улице - главная проблема ветер, но в тёплую солнечную походу это самое то. В кафе придется заказать что-нибудь, дабы не выгнали. Иногда возникают проблемы с кубиками - говорят: "раз кубики, значит азартные игры. А у нас в заведении они запрещены". Последнее - не шутка, два раза сталкивался с подобным.
3. Насколько мне известно - раз в неделю. Однако мы собираемся два - оба выходных по два-три часа. На один из выходных я планирую сюжетный модуль, на другой - с отклонением от сюжета (но не забываю сюжет продвигать). Правда система другая, в ДнД нужно больше времени на подготовку модуля. А сейчас собираюсь вообще на savage переходить, если не врут про Fast. Ладно, это уже оффтоп.
4. В четверке нужно знать, как работают свои силы, как проверяются умения, как действуют разные спец. правила касающиеся твоего персонажа. Знание боевых правил. Остальное, как по мне - не обязательно. Возможно вождение игрока, не знающего правила, но это жуткий геморрой.
5. Самая короткая кампания, которую я вел - три недели. Самая длинная - восемь месяцев. Сейчас заканчиваю 5-месячную кампанию.

P.S. Пока набирал, уже ответили. Ладно, не будет же пост пропадать

15
Вот, немного не разобрался с правилами на лечение.
Итак, в правилах написано, что попытка лечения занимает 10 минут.
Допустим - герой "при смерти". Кто-либо делает попытку лечения, чтобы стабилизировать. Герой должен бросать каждый ход (6 секунд) проверку бодрости.
Значит ли это, что герой должен выполнить 100!!! проверок бодрости, перед тем как его стабилизируют?
Или сначала делается проверка, и, если она удачная - герой через десять минут стабилизирован, если нет - он должен кидать проверку бодрости каждый раунд, надеясь на невероятное везение?

P.S. Да, и ещё. После ранения накладывается модификатор -1 за каждую рану к проверкам способности и передвижению. А относится это к парированию, стойкости и прочему?