Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - shestovt

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 18
61
  Ну то есть если у группы Б есть проблема, а у группы А ее в принципе не бывает, то я считаю из этого, что группа Б что-то делает не так и так делать не стоит.
Если группа А никогда не ссорилась с женами, потому что с женщинами, кроме воображаемых нарисованных японских школьниц, не общается, то не факт, что она в чем-то правильнее группы Б, участники которой связали свои жизни со слабыми половинками человечества.


Но возвращаясь к заданному мной же вопросу:

Если игроки не хотят пользоваться подобной механикой, никто не будем им бить по рукам, если хочет только часть игроков, то это - к социальному договору и мастеру, а вот если игроки хотят? И хотят пользоваться не однозначной системой "убедил-не убедил"? Хотят обладать чуть большим простором для социального маневра? Даете ли Вы игрокам такую возможность? Какую механику для оных маневров Вы считаете оптимальной? Как Вы оцениваете именно фэйтовскую механику?

62
В процессе работы над Pax Psychosis столкнулись с тем, что Fate предполагает социальный комбат. В то время как в необходимости социального комбата мы сомневаемся.


Отсюда и вопрос к почтеннейшей публике: Что Вы думаете о социальной боевке? Что Вы думаете о реализации социальной боевки в Fate?


Комментарий модератора Сузил звучание твоей темы до FATE, так как в треде о "социальной боевке вообще" зерна от плевел уже не отделить.

63
Жизнь / Re: Маленький соцопрос.
« : Декабря 10, 2012, 16:54 »
1) Эмпатия - способность чувствовать именно то, что чувствуют окружающие
2) Сопереживание - эмоциональный отклик на чужие действия или их источник при позитивной оценке этих действий
3) Не интересуюсь

64
Всем спасибо. Сделанные на игре выводы обязательно найдут свое место в книге.
Тем временем, 15 декабря состоится очередной плейтест, и под прицелом игроков окажется Корпорация Сталь, с имплантами, тяжелым вооружением и строго экономическими интересами :)
Желающие - записывайтесь. Пока что есть 6 мест.

65
На игру 8 декабря осталось 3 места.

66
Клёво. FATE, надо же!
shestovt, плейтестовые материалы опубликуешь?

Ввиду того, что материалы возможно будут продаваться, и возможно в виде реальной книги - только частично и только в случае необходимости массового обсуждения. Пока что такой необходимости нет. Частично контент публикуется в соответствующей группе вконтакте http://vk.com/public37965335

кстати, shestovt, не планируешь ли ты делать аудиозаписи игр для подкаста? С удовольствием бы послушал.
ну и вообще, давно ничего не появлялось уже..

Качество собственных игр перестало меня устраивать - я перестал их записывать. С чужими играми же ситуация иная - стало сильно меньше времени, исчезла возможность ездить по разным мастерам. А из статей - не появлялось ничего, что мне бы прямо сильно захотелось записать. Но - возможно в ближайшее время ситуация поменяется :)

67
Мне вообще тут в голову пришла одна мысль. Romulas дает объявление о том, что будет водить платно, проводит несколько (3-4 штуки) таких сессий (естественно по своим текущим представлениям), после чего делится впечатлениями и хвастается заработанным, естественно фидбэк от игроков обязателен, хотя бы от половины.

Так и я с удовольствие присоединиюсь к данному эксперименту :)

68
До этой фразы я, даже пойдя на компромисс и против своего представления о здравом смысле, написал некий текст по теме, надеясь, что если у вас возникнут вопросы - вы их сформулируете. Теперь мне ещё более обидно и грустно, что я потратил на это время.

Вы не обижайтесь, пожалуйста, мне просто почудилось крайне саркастичное Ваше отношение к самому обсуждению, и я позволил себе ответить в схожей манере. Извините.


Конструктивно же - ну не думал я по Вашему выделенному курсивом эпилогу, что Вам интересно продолжать беседу - как можно в условиях классических НРИ осуществлять контроль качества?


Тут всё дело в том, что массаж - это механика, как и секс (ну может таковым быть), а игры - вовлекают в первую очередь интеллект, да душу, если угодно. Душой торговать, думаю, сложнее, чем задницей.


Позволю себе предположить, что хорошая игра - следствие не столько вложенной души, сколько эффективного использования приемов мастерения. 


Рейтинг Эло, рассчитаный таким образом, как если бы мастера соревновались друг с другом. А счёт - оценка выставляемая игроками после игры.


А на основании каких критериев, пусть и чисто гипотетически, игроки будут оценивать мастера?

Топикстартер жалуется на то, что труд мастера тяжел. Именно из его тяжести он и выводит необходимость платить за него. На это я возражаю ему, что существует много техник, позволяющих уменьшить нагрузку на мастера, и мастер, который ими не пользуется, сам виноват и не должен исходя из этого требовать себе оплату. Это не отменяет других причин требовать ее, но вот плача по поводу того, что "мастер трудится, как проклятый, а игроки ничего не делают" - он не красит мастера, а наоборот.


Теперь все понятно, спасибо :)




69
а в феноменом когда люди считают, что если они платят, то им все и всё должны вы редко сталкиваетесь? вам программы там, или дизайн на заказ делать приходилось?  :nya:

Только с позиции заказчика работ у программистов и дизайнеров :)

В моей практике к счастью не встречались (в историческом прошлом) совсем уж ужасные асоциальные манчкины, которые играют по ряду причин, среди которых "желание играть" отсутствует. Но было много таких игроков, которые вполне себе приятные люди, которые действительно хотят играть (благодарные при этом), но игроки из них плохие, причём сделать из них хороших и интересных игроков или не получается или слишком трудоемко. Вполне допускаю, что они даже были бы готовы платить деньги за игры.

Личное отношение участника процесса к процессу - его личное дело :) Т.е. оценку и игрокам, и мастеру, и игре вцелом мы даем субъективную. Вполне возможно, что мы говорим об одних и тех же людях, просто по-разному к ним относясь. Я вот осознал, что мое видение ролевого сообщества отличается от его же видения остальными после публикции "тезисов и НРИ" :)


[size=78%]Христом-Богом прошу - не воспринимайте этот базар серьёзно. Это попросту нелепо.[/size]


Мне представляется более интересным серьезно говорить о подобной ерунде, чем как угодно публично обсуждать претензии юзеров к модераторам.

Сейчас о другом речь. Вот есть пользователь. К пользователю приходит Вася и говорит "я твою систему восстанавливал полдня, это было долго и тяжело, хочу денег". На что пользователь говорит, что вчера Петя ту же систему восстановил ему за 10 минут и денег не взял. Потому что Петя пользуется всеми достижениями прогресса, а Вася нет. И получается, что главный аргумент Васи за деньги в том, что Вася просто плохой сисадмин, был бы хороший, не тратил бы столько сил, чтобы имело смысл говорить о деньгах.


Вы простите, но я совсем уже не понимаю, о чем идет речь...


Но серьезное отношение не гарантирует игроцких способностей. Это необходимое, но недостаточное условие. А несерьезное отношение игроков автоматически означает, что игроки из них плохие.


Мне, как мастеру, для того, чтобы сделать хорушую игру, достаточно игроков, которые хотят играть и серьезно к этой игре относятся. Т.е. я могу и веселый порно-треш поводить, но - за результат совсем не отвечаю :) А с серьезными играми для хорошего результата мне от игроков требуются только два этих свойства. И взимание платы за игру вроде как повышает шансы, что у игроков эти свойства будут. Умозрительно конечно, но вроде как действительно повышает.


Я не думаю что это провальная вещь, но мне кажется что добровольная оплата в произвольном объеме того, что вышло хорошо мне предпочтительней с любой стороны монеты.


А это с помощью уже иных стереотипов и комплексов я иначе как побирушничеством воспринимать не смогу...



70
shestovt, мне кажется, ты впадаешь в рекурсию. "Ролевые игры за деньги будут лучше, потому что они будут за деньги."

Я очень позитивно отношусь к идее того, что у меня будет возможность играть тогда, когда мне будет удобно, по тем вещам, которые мне нравятся, у того мастера, у которого мне это нравится. И если за это нужно платить - я буду платить.

А по поводу рекурсии - возможно, это мое испорченное сознание, гнилой менталитет и пережитки сталинизма - но я часто сталкиваюсь с феноменом более серьезного отношения людей к тому, за что они платят, и редко сталкиваюсь с серьезным отношением к игре со стороны рандомных игроков.

71
Не знаю, я (да и многие знакомые мастера) готовят игры с учётом конкретных игроков, которые у них играют.
Готовить игру с учетом того, что по ней будет играть Вася, и готовить игру для Вася - это вещи несколько разные. Первое - признак адекватности мастера. Второе - практически гарантия запоминающейся в хорошем смысле игры, которая мне на позиции игрока встречалась 4 раза.
Главный тут вопрос, как правильно выше заметил Arseny, что может игрокам предложить мастер, водящий за деньги, в условиях, когда имеются мастера, водящие бесплатно?
Хороший мастер за деньги может обеспечить то, чего сферический игрок в вакуум получить сможет с большим трудом – игру у хорошего мастера. Т.е. гарантированный минимальный уровень качества. Кстати, по этой причине я бы тоже водился за деньги. Я бы даже предположил, что только за деньги.
Часто такое поведение рассматривается как признак проблем в игре, потому что при этом теряется довольно много плюсов НРИ как хобби.
Я видимо невезуч, но абсолютное большинство встреченных мной игроков – именно такие. И этот прискорбный факт – основная причина того, что большую часть времени я вожу только для тех игроков, которые меня, как игроки, устраивают. Остальным же вежливо отказывая.
Преувеличивать роль мастера в игровом процессе до небес - устаревший на много лет подход, сегодня есть куча способов снизить нагрузку на мастера. Если кто-то их не использует, нечего бить себя пяткой в грудь и говорить, как много он вложил сил.
Умение достигать нужного  результата с минимальными ресурсо-затратами – признак превышающего среднее значение навыка. То, что сисадмин восстанавливает тебе систему не ручками переустанавливая оную, скачивая и настраивая драйвера и пакеты программ, а с флешки ставит уже готовую сборку, ничуть не уменьшает ценность сисадмина в процессе восстановления работоспособности компа J
у подобной игры есть ряд проблем: а) это явно должна быть солоигра;
Не обязательно. Групповые заявки мне представляются куда более вероятными. Мы с друзьями думаем, а чем бы нам заняться в воскресенье. Решили, что хотим поводиться. Но к знакомым мастерам по незначимым в вопросе причинам мы обратиться не можем. И тогда договариваемся с платным мастером.
Да, и топикстартеру на заметку - я вполне серьезен, когда говорю о том, за какую ролевую игру я готов платить. Более того, я готов заплатить за нее сравнительно неплохие деньги. Тем не менее, я уж точно не заплачу ни копейки за какое-нибудь, пардон, убогое ДнД с заикающимся Мастером, у которого будет вонять изо рта, потому что этого добра я уже повидал столько, что больше не хочется. И если у меня попробуют взять деньги вперед, а потом дадут мне немытые Dungeons and Dragons, я буду очень недоволен.
Топик-стартеру нужно было определиться, к какой нише он относит платные игры – премиум сегменту или ширпотребу. И Аввалах, и я говорим о качественных, хороших играх, и о том, что за них платить – не жалко. Некоторые другие участники высказывают мысль о том, что у них и так качественные игры – так они, пардон, и не являются целевой аудиторией данного продукта. Другие же высказывают опасение о том, что такие игры будут плохими, и денежный вопрос только усугубит негативные впечатления от игры, что пойдет во вред хобби как явлению. И с ними никто, впринципе, не спорит – но топик-стартер не поднимал вопроса о контроле качества подобных явлений. Напомню только, что эту тему пытался поднять Алдарин еще на ролемансере, но его закидали канделябрами J
 
2) Этика "выгнать этого игрока взашей, это плохой, негодный игрок, зачем с таким играть" приводит к тому, что манчкины и другие неуживчивые элементы не могут найти себе бесплатного мастера. Мастеру, который водит за деньги, надо быть готовым, что у него будут водиться в основном именно такие личности.
Моя практика подсказывает мне, что такие люди играют по целому спектру причин, но в этом спектре «желание играть» как пункт отсутствует, и уж деньги платить они будут вряд ли. Мне куда больше представляется ситуация желающих качественной игры людей, не знакомых с мастером, который может их потребность реализовать.
Арендовать наверное дешевле, но я не представляю, где можно арендовать мундир Ваффен СС и есть ли в нашей стране такой сервис. Вероятно, у реконструкторо
Аренда театрального (исторически не достоверного, но похожего) костюма на сутки стоит как раз цифру с тремя нулями. Это если говорить о простом костюм, без изысков и атрибутов (каска, к примеру, в костюм не входит, так же как и автомат, и плетка, и прочие радости жизни). При этом придется этот костюм забирать с одной из централизованных баз-складов, и за сутки же возвращать. А покупка костюма – это вообще очень дорогое удовольствие.
А может попробовать измерить KPI мастера? Игроков? Ввести TQM, ISO 19011 использовать при оценке (аудите) прошедшей игры?
Расскажите, пожалуйста, подробнее. В деталях. С примерами.
Популярная система ценностей говорит нам про секс за деньги. Ну а провести параллель между вождением и сексом - дело 5 минут.
Что-то подсказывает мне, что Ваше отношение к вождению за деньги ака ролевой проституции уже понятно всем участникам беседы J

72
А как именно, чтобы это стало решающим преимуществом?
Игра, подготовленная под конкретных людей - это редкое явление. Качественно проведенная, такая игра запоминается надолго, вызывает сильные эмоции. Но она практически всегда - одноразова. Как спектакль для одного человека.

73
Несколько раз получал подобные предложения от знакомых игроков. Чаще всего они были мотивированы желанием поиграть не в то, что мне хочется водить в данный момент. К примеру, одно время я очень сильно увлекался магами нМТ, и получил предложение за деньги поводить людей по оборотням.


От подобного предложения я отказался, так как на тот момент считал это несколько неэтичным. Так как игру делает команда единомышленников, и игроки в этой команде в идеальном случае в игру добавляют куда больше, чем мастер. Но с течением времени моя позиция поменялся. Я все еще считаю это неэтичным - я никогда не смогу гарантировать, что человек после игры будет доволен игрой на столько, что потраченные деньги будут восприниматься естественно, ведь на качество получаемых во время игры эмоций часто влияют абсолютно не связанные с игрой аспекты.


С другой стороны, в кино же люди ходят, и в театр, и книги покупают, и игрушки компьютерные, и никто им не гарантирует, что купленный продукт или услуга им понравятся. Но там между изготовителем продукта и потребителем есть прослойка - сам продукт. А в случае мастерения никакой прослойки нет.


Более того, я открыл для себя целый тип игроков, который для себя окрестил "ленивыми" - это те игроки, которые редко привносят в игру что-то свое, и к игре относятся как к времяпрепровождению, которое может оказаться приятным и интересным, а может и не оказаться. И вот таких игроков я готов водить только за деньги :)


Касательно же ценовых вопросов - в режиме полного рабочего дня я могу проводить одну качественную 6-8 часовую игру в неделю. На этой игре я готов работать с 3-6 игроками. Для того, чтобы подготовиться к этой игре, мне требуется вся остальная неделя. Поэтому и 250-300 рублей в час с игрока брать - представляется мне обоснованным и разумным.


С другой стороны, я встречал мастеров, после бесплатного вождения у которых мне хотелось навсегда завязать с НРИ. Не трудно представить, как после такого вождения начнет относится к НРИ новичек, еще и деньги за оное заплативший. Отзывы, рекомендации, отчеты о проведенных игр у меня писать как-то не принято, поэтому и получается, что потенциальная аудитория, готовая за деньги воспользоваться моими "мастерскими" услугами, сильно ограничена теми игроками, которые и так у меня играют. И вряд ли они с удовольствием воспримут идеи начат платить за то, что они последние 10 лет получали бесплатно :)



74
Осталось 4 места.

75
Первая игра прошла успешно. Благодарю всех участников. Северный Орден таки задал жару :)
Следующая игра состоится 8 декабря, и под прицелом плейтеста откажется 13 управление ФСБ. Желающие принять участие - заранее занимайте места, чтобы не получилось, как в этот раз :)

77
1 декабря - первая открытая игра.
По времени - с 12 до 18.
По месту - ст.м. Теплый стан.
По вопросам - мыло\скайп\мобильный (все есть в профиле).

78

Лично мне было бы интересно увидеть такое существо, сражающееся:
1) Двумя большими круглыми щитами.
2) Цепом с разнополярными магнитами на концах.
3) Класическими анимэшными алмазными нитями из перчаток.[size=78%]4) Файерболами на ниточках (вот не знаю, как это иначе описать :) [/size]
В качестве творческого эксперимента может отказаться от вариантов выше-толще-быстре-сильнее. К примеру, гуманойдное существо, превосходящее человека, может использовать элементы ландшафта так же, как разбойник - сухую палку. Очень резкое движение по водной глади может заставить водные капли прерватиться в пули, а притянутое к земле гибкое дерево - в джетпак. А с использованием определенных материалов простые перчатки с перепонками могут создавать воздушные потоки практически ураганной силы. Зайдя с другой стороны - гибкость самого тела после определенного предела позволяет не только стереть границу между туловищем и манипуляторами, но и в середине маневра резко менять его на совершенно иной. Так же резкость движения после определенного предела позволяет подкинуть объект, подпрыгуть, оттолкнуться от подброшенного объекта и тд. Или еще лучше - начать удар мечом и в определенный момент используя рукоять меча как перекладину, ударить противника двумя ногами с неожиданного направления. Ну и конечно же - вышедшая за пределы человеческих возможностей интуиция позволяет быть практически неуязвимым от вообще всего, тростинкой убивать тяжеловооруженных противников и уклоняться от самонаводящихся залинаний.

79
Мне непонятно, что провоцирует попоболь в данной ситуации.
Ребята сделали продукт, ребята предложили всем написать модули, ребята предложили победителям вне зависимости от системы и жанра модуля дать какие-то призы.
То, что при этом ими же выпущенный продукт оказался основой половины присланных работ действительно их вина - эти негодяи сделали качественный русскоязычный ролевой продукт, которым беззастенчиво пользуются многие ролевики.
То, что на конкурс не прислали работы, основанные на других продуктах, тоже вина Студии - эти сволочи дали русскоязычному ролевому сообществу альтенативу продукции волков, волшебников и дяди Джексона.
То, что в судейской колегии оказался один представитель Студии 101, разумеется, аморально. Пусть дают призы и обеспчивают инфомационное освещение из чистого всехристианского альтруизма.
Но вот в рекламе ребят обвинять в данном случае - не справедливо.
В этом нужно обвинять 6 авторов или коллективов авторов, решивших написать модули по приятной им системе.

80
Ролекон / Re: Как судился Кашевар
« : Ноября 21, 2012, 18:47 »
Да просто открой доступ к гуглодоксу, где велось голосование. Пусть люди посмотрят, кто какие оценки ставил. Там, вроде как, вполне исчерпывающе, и не требует лишних разъяснений.

81
А есть что нибудь почитать об этом Fate? С описания shestovt сеттинг показался очень интересным, но по Fate я никогда не играл. Так бы с удовольствием. Играл только в Саваджи , да ДнД
Во-первых, рулбук будет содержать в себе все необходимые для игры правила. На русском языке. Да-да.
Во-вторых, http://ru.rpg.wikia.com/wiki/FATE
В-третьих, для участия в плейтесте никаких особых знаний, навыков, умений и талантов не требуется :)

82
Мне кажется, люди брали самую простую и удобную для себя систему. Чтобы сократить время на работу с механикой.
Либо так, либо вовсе не заморачивались с системой :)

83
А хотя бы примерная дата?
Начиная со следующих выходных и до самого НГ я буду проводить одну-две игры за выходные. Соответственно, первая игра - на следующих выходных.

84
В каком формате будет игра?
One-shot в офф-лайне.

85
А подробности будут?
Конечно :) В процессе работы над созданием одноименной компьютерной ролевой игры у нас на руках оказалось огромное количество сюжетного и сеттингового материалов, которые  мы решили оформить как сеттинговую книгу (что не удивительно для коллектива, практически полностью состоящего из ролевиков).
В Pax Psychosis игроку предлагается примерить одежды супернатурала, принадлежащего к одной из девяти фракций, ведущих холодную войну за тотальный контроль над современной Москвой.

Главным отличием проекта является отсутствие костыльных механизмов "человечностей", "маскарада" и всевозможных "кодексов" - персонажи действуют в своих и исключительно в своих интересах, либо присоединяясь к одной из официальных сторон (у каждой из которых есть своя, конкретная цель, к выполнению которых фракция и стремится), либо действует независимо, либо сам становится новой силой. Этот пункт подкреплен внутриигровыми механизмами захвата и удержания контроля над территориями и объектами влияния и механиками получения и трат статуса внутри фракций.

Мир Pax Psychosis крайне жесток и смертельно опасен – единственным аналогом миньонов и прочей низкоуровневой смазки для клинков в сеттинге являются простые люди, в то время как любой представитель органично вписанного в совренный мегаполис бестиария может сделать one-shot практически любому неподготовленному игроку. Данный пункт подкрепляется наличием гибких систем выслеживания, скрытности и сбора информации.

Pax Psychosis дает игрокам возможность активно пользоваться и редко встречаемым в иных проектах ресурсом – информацией. Многочисленные течения внутри каждой фракции, конкретные личности, сами фракции, объединения Наемников и нейтральные к фракциям фигуры и организации – все они с удовольствием заплатят за информацию о своих оппонентах. Так же, как и продадут ее. И в Pax Psychosis есть механики, регулирующие и стимулирующие подобные манипуляции.

Прибавьте к этому развернутый неклассический инструментарий с механиками крафта и энчанта, щедро приправьте атмосферой всеобщей тотальной паранои и заверните в обертку глобального сюжета, посвященного Концу Света, который окажется только началом – и тогда вы отдаленно представите себе Pax Psychosis. 

86
Ищу игроков для первого этапа тестирования конверсии Fate под нужды сеттинга Pax Psychosis.

87
А я их с удовольствием порадую если они со мной свяжутся. Как вариант я привезу распечатки на Мини-Ролекон 24 ноября где их можно будет пощупать в живую и забрать.
Там тогда и увидимся :)

88
Я вполне определенно знаю нескольких людей, которым подобный подарок принесет кучу радости :)

89
Господа и Дамы, принимающие участие в конкурсе. Скромно напоминаю, что от вас ожидаются постмортемы. Ожидаются и судьями, и общественностью.

90
Первый тест модуля был успешен. Открываю набор на второй прогон.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 18