Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ткущий ветер

Страницы: 1 2 3
31
Вот еще кое-что забыл спросить. А сколко примерно в Рссии ролевиков независимо от их возроста?

32
И еще тогда вопрос: могут ли игроки ниже указанного в опросе минимума играть, "понимая" игру, то есть нормально отыгровать персонажей и знать правила?

33
Парадокс: если посчитать средний возраст моих знакомых игроков, то первое, что бросается в глаза – это то, что ни один из них не войдет в получившийся диапазон %)
В значении старые или молодые?

34
Решил создать опрос, так как распространены клише ботанов, постоянно играющих вместе. При это обычно студентов.
И еще интересно, со скольки это может увлеч и до скольки.

35
GURPS / Re: Паверостроение
« : Марта 04, 2012, 18:15 »
Спасибо.  :) Очень помог. Осталось просчитать урон, и profit. Столкну его со спец отрядом особого назначения в нанокостюмах(сеттинг такой) :)

36
GURPS / Re: Паверостроение
« : Марта 04, 2012, 16:30 »
Помогите! Я хочу сделать босса с зачарованной колодой карт: каждая карта несет свое заклинание. Напр. пиковая масть- прон. урон в зависимости от карты; бубны- некое силовое поле, дающее защиту и наносящее урон врагам при прохождении и т. д. Не знаю как оцифровать. Помогите, кто знает.

37
Я думаю, что вместо просто мотоцикла взять уневерсальное умение на транспорт. А вот с цепями спасибо, помогли.

38
Интересно, как оцифровать призрачного гонщика. Не знаю как сделать "изменение" транспорта, когда он им управляет и его цепи.

39
 :offtopic: А откуда этот класс?

40
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Ноября 10, 2011, 19:28 »
Жалко, но все равно спасибо. На досуге буду переводить, а то в английском не силен.

41
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Ноября 10, 2011, 19:23 »
А именно ваши идеи есть? И еще: ссылки на книги дать сможете?

42
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Ноября 10, 2011, 18:52 »
Общая идея такая: партия Знает, что через N дней враг начнет осаду. За это время они должны расставить свои укрепления и солдат на позиции. А вот от того, как они это сделают, зависит кол-во врагов, их уровень и/ или сложность ИН.

43
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Ноября 10, 2011, 18:46 »
Неееет! Там немного другое. Я хочу, щоб игроки сами создали свою оборону, пользуясь только доступныси ресурсами (солдатами, котлами и т. д.).

44
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Ноября 10, 2011, 18:40 »
Опять в голову пришла наитупейшая идея!Я понимаю, что мои посты всегда шизанутые, но мне нравится D&D, и не писать здесь я не могу.
Так вот: хочу сделат ситуацию в которой партия будет сдерживать осаду, но так, чтобы они сами расставили оборонй (лучники, котлы со смолой, какие-нибудь маг штуки, опрокидывающие лестницы и т. д.). Есть идея с выдачей особых очков, которые игроки потратят на "покупку" оборонительных сооружений и армии. Если кто-ибудь меня поправит или дополнит-буду рад.

45
Карточные игры / Re: Magic Set Editor на русском
« : Сентября 29, 2011, 11:39 »
Да, только муторно все это. >:(  Но делать нечего, так как официальный перевод точно не выйдет.

46
Карточные игры / Re: Magic Set Editor на русском
« : Сентября 28, 2011, 15:19 »
от всей души спасибо! :yahoo:

47
Карточные игры / Re: Magic Set Editor на русском
« : Сентября 28, 2011, 15:03 »
а пример шрифтов привести можешь?
и где менять-в смысле строку

48
Карточные игры / Re: Magic Set Editor на русском
« : Сентября 28, 2011, 14:17 »
на русском не могу написать. >:(

49
Карточные игры / Magic Set Editor на русском
« : Сентября 28, 2011, 12:24 »
Не знал, куда еще можно отнести.
Кто-нибудь знает где взять прогу наподобии MSE на русском?

50
 :offtopic: А ссылку на Masterplan  можете выложить?

51
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Августа 03, 2011, 14:59 »
А вот тут и проблема: игроки ни за что их не возьмут.

52
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Августа 03, 2011, 14:54 »
Это скорее вопрос, чем рассказ о хомяке.
Два дня ломаю голову, как улучшить бой без оружия. Пока есть 2 идеи:
1. Добавить фит на увеличение кости урона или бонуса к атаке.
2. Тоже что и 1, но фит можно получить у сенсея за кругленькую сумму.

53
Ну вобщем согласен, создам монстра...

54
to lender: Дуэль до 0 хитов, НПС - знатный воин, знающий значение слова честь. Важен не для истории, а для репутации партии.
to CTPAHHUK: игрок сам играет просто за компанию, но уходить не хочет, так что НПСу я сделал билд как у персонажа. И умрет не жалко, и победит супер.
to Melhior: большая часть уже сказана, но довалю, что игрок уже стал уговаривать остальных помочь в дуэли.

55
Вчера воин из моей партии вызвал НПСа на дуэль, но я не могу представить себе, как ее нормально провести в четверке?

56
Я порылся монстряке и нашел на стр. 276. Там много рас для создания мастерских и игровых персонажей.

57
я не писал об отсутствии электроэнегии. Но дома не ею обогреваются.

58
Это только концепт, а сама игра очень похожа на D&D, только с учетом 2111 года( метро вместо данженов, лагеря вместо поселений и т. д.). Вообще сюжет крутится вокруг топлива, без которого мир погиб бы. На нем же работает оружие (не только лазер, но и классический огнестрел,  и подобие световых мечей), а без него не выжить в данженах и вобще- в мире.

59
Караванов как таковых в игре нет, но конвои с газом даже нужно.

60
Идет 2111 год. Начало экономического и экологического кризисов. Идет война за каждый литр бензина, килограмм угля и батарейку :good: . Мир раскололся на 3 части (это образно): Федерация CDI, Новая СССР и Южную коалицию. Войны как таковой не существует, но при встрече двух бойцов разных сторон начнется бой насмерть.
Но ученые придумали способ создать лазер, прожигающий адамантин ( в сеттинге есть немного фентази). При этом он помещается в авторучку. Поняв, что с данным оружием миру грозит полный конец, ученые начили искать способ защиты от лазера. Им оказался сплав адамантина с титаном и медью. добавив сплав в кевлар, была получена самая прочная и износоустойчивая броня во всех измерениях. Для ее уничтожения нужно 10 секунд жечь ее лазером. Однако шпионы узнали состав брони и схему сборки лазера. Так вражда между всеми сторонами конфликта перешла на новый уровень.
Не весь народ распределился между фракциями. Существует с десяток гильдий свободных наемников и более сотни повстанцев. Они вооружены не хуже основных сторон, так как за свои услуги наемники берут только снарягу, а у повстанцев везде есть свои "уши и глаза".
Игрокам предлагают выбрать одну из сторон( CDI, СССР, ЮК, Гильдия наемников и повстанцы) и начать путешествие по миру в поисках новой экипы и топлива.
Комментируйте сеттинг, систему я либо сам придумаю, либо наложу D&D4.

Страницы: 1 2 3