Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nutzen

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 28
61
Если крыса нас видит, может ли они уклоняться от наших атак?

62
GURPS, будете смеяться, но и d20 Modern, а также подозреваю что Exodus тоже.

10+3+1+1+1+5-2-5=14 - 90,7%
Ну если только крыса будет неподвижно ждать пока мы в неё целимся три хода и вмажем АОА.

Иначе всё как-то не так радужно выглядит - 10+1+5-2-5=9 - 37,5%

63
Если они строго привязаны к классу, то наверное лучше в его описании, и вероятно в рамке на чарнике, если же, например, Инженер при отсутствии Квартирмейстера может заниматься распределением добра, но имея определённые трудности при этом, то тогда выноси отдельными блоками, указав тонкости.

64
Ооо! Таки допиливаешь тот самый Skyrim Trader?

65
но в некоторых играх на движке апокалипсиса и мастер тоже кидает.

Например?

66
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Августа 06, 2013, 14:57 »
Microwave Disruptor сорт оружия сделан именно с целью "спокойно вырубить хорошего боевого робота с 50 СП".

Цитировать
Microwave disruptors are contact agents that ignore DR unless the target is sealed.
Что даёт иммунитет к этому воздействияю для всех обладателей sealed преимущества.

А в базовом шаблоне варбота как раз есть sealed:
Цитировать
Attribute Modifiers: ST+15 (Size, -30%) [105]; DX+2 [40]. Secondary Characteristic Modifiers: SM+3; HP+15 (Size, -30%) [21]; Per+5 [25].
Advantages: Extra Arms 3 (Weapon Mount, -80%) [6]; Hyperspectral Vision [25]; Lifting ST +15 (Size, -30%) [32] Machine [25]; Payload 5 [5]; Protected Senses (Hearing, Vision) [10]; Radiation Tolerance 5 [10]; Sealed [15].
Disadvantages:  Electrical [-20]; Restricted Diet (Very Common, E cell) [-10].
Availability: $200,000, 1,000 lbs. plus the cost of its brain. LC2.

Броня помогает от таких аффликшенов.
Разве?

Цитировать
If the attack also has Area Effect (p. 102) or Cone (p. 103), Contact Agent lets it ignore all  DR. Only targets with the Sealed advantage (p. 82) are immune.

67
Готовые проекты / Re: "Universum:Игра теней"
« : Августа 05, 2013, 20:25 »
Сеттинг, а не сеттингоидея. Есть неуловимая разница.

Ну так просто приписываем что-то типа:
Цитировать
Мы даем лишь основу и контролируем процесс, остальное — в руках игроков.
Цитировать
Этот костяк можно будет менять как угодно вам.
????
ПРОФИТ

68
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Августа 05, 2013, 15:17 »
Если ты про Masterwork Blade, то ты при создании обычного меча получишь файновый, а при успехе на 12+ вери файновый, точно также как без него бы на 12-17 ты получил файновый и на 18+ вери файновый.

69
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Августа 05, 2013, 09:25 »
Если только Пирамида 3-52, 18.

70
Жизнь / Re: Тип мастеров
« : Августа 04, 2013, 22:57 »
бред, в твоём примере какие-то весьма особенные игроки.
Если ты с такими играешь больше одной сессии на регулярной основе, то либо вы (необязательно все) играете не ради каких-то целей - создание историй/раскрытие сюжетов, а по-приколу под пиво и чипсы, либо нет других кандидатов, либо кое-кто имеет связи с мастером из-за которых, ему гарантированно будет каких-либо осложнений.

71
Жизнь / Re: Тип мастеров
« : Августа 04, 2013, 12:09 »
Организовывая GURPS Южные Пределы, мы посмотрели на утверждение автора концепции, что дороги в Westmarch вымощены костями убитых ИП, но при этом смерть персонажа значима, потому что новый персонаж генерится гораздо слабее старого (первоначально первого уровня, но когда у них всё-таки появились персонажи относительно высоких уровней, планку подняли) и адаптировали её к GURPS - теперь новый персонаж создаётся на базовое число очков + половину заработанных. Это сделало смерть персонажей достаточно значимой, чтобы игроки время от времени отступали или поворачивали назад, но позволяет мастерам не предпринимать особых усилий, чтобы персонажи выжили.
А много умерло? И сколько из них умерло с "желание имею класс поменять потому что всё что я могу это "Бью Булавой@Свечу Светом""?

72
Жизнь / Re: Тип мастеров
« : Августа 04, 2013, 00:20 »
никогда этого не понимал. умер - прощай на всегда из кампейна. какие еще перегенережки?  O_o

Сразу видно, что у человека персонажи не гибли на играх.

73
Жизнь / Re: Тип мастеров
« : Августа 02, 2013, 15:57 »
И этой загадкой было "Главный вопрос жизни вселенной и всего такого", ведь да?  :huh:

74
Жизнь / Re: Тип мастеров
« : Августа 02, 2013, 09:30 »
Ты забыл добавить: "Искренне ваш, Кэп."
А может он тот самый мастер?

75
GURPS / Re: Проблема гексагонального поля
« : Августа 02, 2013, 01:46 »
А площадь гекса и площадь квадрата равны?
И будут ли иметь значие вертикальных или горизонтальный гекс?

76
Жизнь / Re: Пиратство
« : Августа 01, 2013, 21:53 »
Интересно, а могут ли заблокировать roi.ru "по подозрению"?

77
Жизнь / Re: Тип игроков
« : Августа 01, 2013, 15:40 »
с масонами даже
А они во что играют?
Не в гурпсу же, там всё иллюминаты ведь держат.

78
Жизнь / Re: Тип игроков
« : Августа 01, 2013, 15:03 »
Мне в приснопамятном солярисе попался игрок, руки которого были покрыты какими-то язвочками и всю игру он сдирал с язвочек корочки. Оттуда текла кровь, он ее слизывал, а время от времени случайно обмазывал ей лицо. Я до сих пор помню его, хотя уже 33 раза забыл, во что же именно мы тогда играли.
С ним, да в BC играть! Это же +20% к погружению.

79
GURPS / Re: GURPS на ru.rpg.wikia
« : Июля 31, 2013, 20:40 »
Очень странное разделение на группы.
Я бы даже сказал что немного сбивающее с толку..

80
Этот сайт УЖЕ забанен как пиратский.
Пишу из Сибири.
Всё работает.
Полёт нормальный.

81
Жизнь / Re: Тип мастеров
« : Июля 30, 2013, 21:54 »
в принципе, такого ведущего можно вполне "научить" водить нормально.

Вопрос только желает ли он учиться, и вообще воспринимать какие-либо советы о том как ему стать "играбельней".
А то может у него "вы все неправильные, и ничего не понимаете в сути мастерения" и всё, проще найти нового, чем пытаться донести мысль до этого.

82
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« : Июля 30, 2013, 10:19 »
Если я покупаю бету, а не как обычно беру её с шары "просто посмотреть" на три кампании по полтора года, то я вероятнее всего и релизную куплю.
Потому что линееечка новаяяя! Надо-надо-надо! Хочу-хочу-хочу!

83
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« : Июля 30, 2013, 10:07 »
Так вроде эти 20$ потом идут скидкой на релиз

84
PC / Console / Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« : Июля 29, 2013, 20:48 »
Если коротко, то в редакторе второго старкрафта была создана карта, которая представляет из себя редактор для двумерного платформера с возможностью сохранять созданные карты и играть в них.
:offtopic:Мы слышали что ты любишь игры и поэтому мы добавили в твою игру игру в которой ты бы мог делать игры и играть в них пока играешь в игру...

85
GURPS / Re: GURPS Западные болота
« : Июля 29, 2013, 20:10 »
Мы их кинули. Нам даже рассказали что-то из биографии судьи. Но вот как такой момент, что он могучий воин/маг проскользнул мимо историков - непонятно.
Он таким стал после смерти. Всё просто.

86
GURPS / Re: GURPS Западные болота
« : Июля 29, 2013, 20:03 »
Ну извини, если каждый судья в этом мире построен, как приключенец на 250 очков, то стоило на бросках истории рассказать нам, что звание судьи получает тот, кто убьёт десятерых других претендентов на эту должность в Battle Royale. Или победит дракона.
Так надо было кидать чеки на лор.

87
GURPS / Re: GURPS Западные болота
« : Июля 29, 2013, 19:25 »
Вот я недавно хотел показать человеку НРИ на примере DW (потому что по моим оценкам у него не нашлось бы времени разобраться в чаргене GURPS). Не смог найти ни одного игрока. С Южным Краем проблемы поиска игроков нет.
Сравнил божественный и богоугодный гурпс с каким-то *W. Очевидно, что человек выберет простую, удобную, прозрачную и привычную для него систему, чем какую-то инди словеску с кубиками.
Проблема поиска игроков для *W мне видится в том, что те кто хотели посмотреть о чём оно уже посмотрели и потеряли к ней интерес (я, например), либо даже не хотят смотреть потому что оно не их любимая богоугодная система, а "словеска с кубиками". А те кто по нему играют, им всё равно, у них идут свои прекрасные регулярные еженедельные игры по выходным, где система помогает игрокам и мастеру вести игру без подготовки или с минимумом её.
"GURPS Западные болота" на ролемире висит уже месяца три и имела вокруг себя аудиторию подогретую астиновским переводом "West Marches", и не набрать для него даже на 1 группу было бы ввесьма странно. А если бы ты начал её тогда готовить на *W, то я уверен, что людей всё равно бы набралось.

И я всё равно не могу тебя понять, когда ты говоришь о ненужности синематики после того, как ты пытался вести GURPS Shounen.
Ну я его таки довёл до того состояния, которое меня устраивает и даже получил некоторое удовольствие от него, за исключением того что игроки при наличии достаточного количества точек устроили себе ван трик поней и срач почему я запрешаю ими такими играть.

Ха! ты пробовал заставить игроков прочитать сеттинг хотя бы по диагонали?
Я даже водил таких, по собственно Йирту, только там сеттинг по диагонали был прочитан у мастера, кроме пары регионов. Правда они через несколько игр променяли меня на какое-то ползание по окопам за тушманом.

88
GURPS / Re: GURPS Западные болота
« : Июля 29, 2013, 18:17 »
Ну так может тогда проще будет играть нормальную кампанию?
С нормально сгенерённой партией, с распределением ролей, с конкретными целями у персонажей, без всей этой мешанины со случайные группами (некоторые учавствовали почти во всех приключения, да ведь?). Без всей этой ненужной синематики. Спокойно бегать в Йирте по какому-нибуть Мегалосу, работать с местными баронами, устраивать крестовые походы в Аль-вазиф, искать грааль на кольцах и заниматься приключенческой деятельностью, а "не сегодня мы идём в ту сторону, пока не устанем, или пока нас нам не выпадет сложный челендж на кубиках".


Я не знаю, почему вы считаете, что всю эту работу должен делать я, если вы водите совсем по-другому, чем я. Я и так за всех перевожу и рисую карты.
Ну так ты же всё это организовал.

89
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июля 27, 2013, 16:20 »
U убирается либо дэфенсив атакой, либо за Dwarven из DF1.
sw+2 cut. парирование половина навыка +3.

90
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« : Июля 25, 2013, 14:14 »
Ты можешь в нее полноценно играть с самого начала и до конца, т.е. в ней есть все необходимые для игры элементы. Но это бета, т.е. она будет еще допиливаться. Так же, как было с Only War Beta.

А разве OW сильно поменялся с бетой в плане механики?

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 28